Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 24-11-2004, 22:28   #151
Sims
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: Москва
Сообщений: 165
zabO Откуда качал? Скажи полное имя файла. Там где ты брал файлы должно быть написано как установить игру
Это случайно не образ диска?

Last edited by Sims; 24-11-2004 at 22:39.
Sims is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-11-2004, 00:28   #152
night StaLker
Камрад
 
Join Date: ноя 2000
Сообщений: 989
бхы хыхы .. когда начал играть на улицах города сразу возникло ощущение что играем ни где иначе как в провинциальном российском городке закрытого типа ... а когда я увидел как автомобилем "волга" можно давить жопоголовых
night StaLker is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-11-2004, 00:32   #153
Xavier
Камрад
 
Join Date: ноя 2004
Сообщений: 4
Angry

Мда уж, ближе к концу игры поймал себя на мысли -
"А при чем здесь, собственно, доктор Фриман?"

после прохождения игры ясности не прибавилось...

Кто нибудь понял сюжетную линию?
Xavier is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-11-2004, 01:28   #154
Bender B. Rodriguez
Камрад
 
Join Date: авг 2003
Location: Neo New York
Сообщений: 463
Так там все персонажи - по меньшей мере докторЫ
Такая вот докторская войнушка.
Bender B. Rodriguez is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-11-2004, 08:26   #155
red cat alex
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Сообщений: 37
Talking

Xavier
Игра говорит о тоталираризме в восточной Европе (Страны бывшего Социалистического лагеря). О там как кучка повстанцев бурится за демократию по американский. Вы не знаете что такое демократия по американски?
Тогда мы летим к вам! (предложение от Джорджа Буша: опыт работы в Ираке) И вот этот главный герой американец делает демократию! Как умеет так и делает! :-)
red cat alex is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-11-2004, 09:01   #156
MonsterWheel
Камрад
 
Join Date: окт 2001
Location: Екатеринбург
Сообщений: 1,187
Блин, когда канализация закончится, надоело уже. И вообще сколько можно делать игры с такой кучей дерьма, что уже достало в чистоте сидеть???
MonsterWheel is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-11-2004, 10:03   #157
FulLGore
Камрад
 
Join Date: окт 2002
Сообщений: 156
А все же русские Страйдеры лучше =)

Xavier
Если кратно, то весь сюжет выражается в борьбе за жизнь под солнцем за светлое будущее в постапокалипстическом (или как там оно пишется? =) мире. Ну а как зовут глав. героя, не все ли равно? Хоть Freeman, хоть Рембо, хоть Джеймс Бонд...

Last edited by FulLGore; 25-11-2004 at 10:41.
FulLGore is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-11-2004, 12:58   #158
iuneWind
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Location: Samara
Сообщений: 219
А че, действительно, когда вышел дум3 темный и однообразный, все почемуто разок плюнов на черноту начали упорно искать дыры в сюжете (наверное стыдно было признавать что темноты боятся ).. а тут - два три поста про сюжет - глас в пустыне какойто...
И после таких невероятных выкрутасов, которые я уже успел увидеть пройдя меньше половины игры сюжет фаркрая и дум3 мне кажется просто верхом логичности и продуманности. - там помнится все претензии не выходили как правило размеров "небольших нестыковок".
Тут же тущите свет какойто - ведь если разобраться, - все население .. (ну пускай не все, а скажем половина) заурядной востоноевропейской страны раньше работало в США в Блакмесса (ага, сами признали что в америке каждый второй ученый - из бывшего СССр) ) а похождения Гордона Фримена в первой части одназначно несколько раз экранизировались и описывались в исторической литературе, а его портереты висят на стенах вместо Сталина, Ленина и Маркса - настолько хорошо его знают, что даже совершенно аляпаного сног до головы грязью (после несколькичасовой езды по грязным каналом на открытой всем какашкам лодочке с пропеллером) Фримена узнает каждая бздомная дворняга, не говоря уж об участниках сопротивления.. причем все пребывают от фигуры фримена в благоговейном восторге и готовы плакать от счастья - теперь то точно все будет хорошо.
И вообще, все смахивает накакойто фильм про "неуловимых мстителей" - игра актеров хороша, а все характеры - сплошные герои, но каждый по своему.
Одноногий папа-нигер крастоки мисс "Я главная самая красивая девушка в этой игре" - этакий старикан-добряк, а сама она иногда показывает свой стервозный норов (всем, кроме главного героя и папы, потомучто у него нога железная -может и пнуть ).
Пока же больше всех порадовал священник в Райвенкактотам - честное слово, пока ходил по мертвому городку и разглядываешь все его ловушки и многокилометровые трассы из досок по крышам - сильно зауважал сященника. А он еще так колоритно угорает, когда палит из ружья по упырям)
Наверное, пока дуреешь от красот графики, становится плевать на сюжет - "ну пускай, пускай вы меня посылаете на верную смерть делать то что мне на фиг не нужно, да пофигу! дайте еще посмотреть, дайте еще, еще !!"...
iuneWind is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-11-2004, 15:37   #159
Xavier
Камрад
 
Join Date: ноя 2004
Сообщений: 4
Многие называли сюжет одним из основных аргументов в пользу Half-life.

Но, я ожидал большего... чем тоталитаризм в Восточной Европе. Казалось, что доктор Фриман наконец распутает клубок загадочных событий произошедших в первой части игры, а он опять оказался пешкой в руках человека с чемоданом. Получается, что даже борьба с тоталитаризмом - это на самом деле борьба человека с чемоданом и человека с телепортом. Может здесь кроется сюжет?

Много идей надеграно из других игр и фильмов, которые мне откровенно бросаются в глаза. Мне казалось, что Valve должен диктовать моду на фишки, а не брать их у других.
Новых монстров откровенно маловато.

Единственный момент когда я почувствовал магию сюжета, это когда был длинный ролик в цитадели, там все как-то монументально и фантастично, думал ... "ну наконец-то игра началась" ... В остальное время развалины, трубы, коридоры, знакомы ловушки и очевидные загадки, местами сюжет кажется затянутым.

Может быть я слишком требователен... или вырос за 6 лет?

Как правильно заметил iuneWind "Наверное, пока дуреешь от красот графики, становится плевать на сюжет ..."
Но всетаки потом приходит ощущение, что сценарист чего-то перемудрил или недомудрил.

Хотя, в любом случае игра хитовая, но не идеал.
Xavier is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-11-2004, 18:37   #160
Idol
Модератор
 
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Сообщений: 1,917
Half.Life.2.GAME.GUiDE-DVX
Idol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-11-2004, 22:03   #161
night StaLker
Камрад
 
Join Date: ноя 2000
Сообщений: 989
европа ... раша блин
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	untitled-1.jpg‎
Views:	630
Size:	48.8 KB
ID:	12618  
night StaLker is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-11-2004, 07:31   #162
red cat alex
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Сообщений: 37
Talking

night StaLker
У меня лицуха, без перевода. Так там тоже русские картинки встречаются. Типа "ПОРТ 5" и т. д.
Мы много чего

Xavier
Что касается сюжета, то программистам было не до него. Они доводили до ума графику, а на сюжет сил просто не хватило. Что касается сценария, то я считаю, его должен писать сценарист. И чтоб писал сценарий, как для хорошего фильма. А композитор должен написать музыку, соответствующую сюжету игры. Вот тогда игра будет на 100 % шедевром.
red cat alex is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-11-2004, 08:21   #163
MonsterWheel
Камрад
 
Join Date: окт 2001
Location: Екатеринбург
Сообщений: 1,187
Да где они блин доводили до ума графику????
Как были эти полумертвые BSP, так и остались. У меня возникает ощущение что игрока загнали в канализацию не из-за сюжета, а из-за того, что двигло просто не в состоянии рисовать хоть сколько-нибудь открытые пространства. Уровни как были микроскопические, так такими и остались, и если в первой части это не бросалось в глаза - научная лаборатория все-таки, а не тропический остров, то во второй части у меня постоянно возникает желание вылезти из этой сточной канавы и посмотреть что там такое снаружи.
Двигло это на уровне U2, и выйти игра должна была одновременно с ним, а сейчас после DOOM3 и FarCry у HL2 остался один шанс - переиграть их в несколько раз по сюжету, вот только пока никаких намеков на это не наблюдается...
MonsterWheel is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-11-2004, 08:36   #164
red cat alex
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Сообщений: 37
MonsterWheel
А ты немного ли хочешь от игр с тем уровнем железа которое щас существует.
Лично я не ждал от игры чуда.
red cat alex is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-11-2004, 09:04   #165
MonsterWheel
Камрад
 
Join Date: окт 2001
Location: Екатеринбург
Сообщений: 1,187
red cat alex
Да нет немного, я бы согласился просто погулять по городу, пусть даже среда десятка домов, как это было в MaxPayne2. Но то что слепили в Valve и громко назвали обновленным двиглом судя по всему даже этого не позволяет. Я не говорю, что это полный отстой, анимация, текстуры, эффекты - одни из лучших, но лепить уровни рамером 200x200 метров - это извините уже полное фуфло.
MonsterWheel is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-11-2004, 09:08   #166
Bender B. Rodriguez
Камрад
 
Join Date: авг 2003
Location: Neo New York
Сообщений: 463
Или 200 на 200 или большая, геометрически корректная канализация
Выбирай.
Bender B. Rodriguez is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-11-2004, 09:26   #167
MonsterWheel
Камрад
 
Join Date: окт 2001
Location: Екатеринбург
Сообщений: 1,187
Bender B. Rodriguez
Мне больше нравятся тропические острова а канализации меня уже достали, пусть даже геометрически корректные...
MonsterWheel is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-11-2004, 09:29   #168
red cat alex
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Сообщений: 37
Talking

MonsterWheel
Когда люди обещают и не выпоняют свои обещания, называется- ПИАР!
Каждый раз перед выходм продукта идет рекламная акция, слухи, хвалебные стать в журналах и ...
Так эти все действия называются ПИАРОМ. и предназначены для раскрутки товара.
Этого следовала ожидать.
Все решили что будет ЧУДО!
А его нет. И это логично! ЧУДЕС не бывает.
red cat alex is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-11-2004, 09:49   #169
Cristof Romuald
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: Воронеж
Сообщений: 252
Почитал и понял, не один я такой - сюжет явно многих не устраивает - точнее не сюжет, а течение по нему. Сейчас играю исключительно посмотреть и послушать, что мне Алекс скажет про папочку("дорогой наш Бог - Гордон, лапочка, спаси папку, я для тебя все сделаю, молиться буду денно и нощно на твой светлый образ, Мао Цзе-дун ты наш. Пойди, дойди, спаси, сохрани). Почему-то нас, мля, все время пускают по каким-то обходным тропам, и всю игру единственно что делаешь - добираешься до точки назначени - тупизм неимоверный - это не секретный агент и не спецназ - это просто невезучий заблудившийся путешественник-натуралист, а в процессе путешествий оказывается, что игрок также: супер-мупер-терминатор-спаситель всея государства, демократии и генетической чистоты.

З.Ы. Вижу иногда посты - "МЛИН!!!ИГРУХА СУПЕР. Я ТАКИХ НЕ ВИДЕЛ!!!КЛАССС!!!!" - видно, дети впервые сели за комп
Cristof Romuald is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-11-2004, 10:17   #170
Тьфу
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Location: Земля
Сообщений: 219
Да просто народ накушался за год ( или больше?) роликами из игры и сп....краденой альфой.Нет восторга от игры ? Потому что виделеи уже ! Виртуально переиграли!О игре заявлять нужно за пол года до релиза ( помоему кто-то из Ниваловцев сказал). А сюжет меняли по всей видимости после кражи , сравните то что на видеороликах и то что сейчас в игре. И скорее всего вьедем в сюжет после выхода части нумер 3.
Тьфу is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-11-2004, 10:25   #171
MonsterWheel
Камрад
 
Join Date: окт 2001
Location: Екатеринбург
Сообщений: 1,187
Тьфу
А вот не надо, я альфу специально не смотрел, дабы не портить впечатление.

А сюжет меняли по всей видимости после кражи , сравните то что на видеороликах и то что сейчас в игре. И скорее всего вьедем в сюжет после выхода части нумер 3.
Похоже на то, плюс ко всему опоздали с выпуском, и люди уже слегка пресытились играя в DOOM3 и FarCry.
MonsterWheel is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-11-2004, 12:53   #172
Torpedo-men
Камрад
 
Join Date: ноя 2004
Сообщений: 1
Всем доброго времени суток.
Сейчас буду Богохульствовать.
Первое.
Графика.
Что бы сравать графику советую всем поставить у себя hi end железо, а то пока
спорите, что лучше виглядит на вашем GeForce TI, D3, FC или HL2 правды не найдете.
По мне, выглядит все примерно одинаково, есть отличия, НО главное ЭТО НЕ ПРОРЫВ,
это тот же сходный уровень, а уже хочеться большего, тем паче железо позваляет.
Второе.
Хваленый физический движе которые подается как нечто новое.
Напомню, что в далеком 1998 году, во времена еще первого HF, вышла игра Trespanser.
Игра про динозавров обладала отличным физ движком, правда вот разработчики graviti gun
всунуть в нее не догадались. И Вот, не прошло и 6 лет, и нате вам, доселе невиданная ФИЧА
в HF2 - физ движок!
Третье.
Сюжет.
Любой, даже самый плохой сценарист знает, что бы действия героев были правдоподобны у
них должен быть мотив.
Нет мотива, это не сюжет, это фантазия, сон, не имеющий ничего общего с реальностью.
HL был правдоподобен, Фримен хотел жить, Дисантники выполняли приказ и тоже хотели жить,
монстры хотели есть. Вопрос: Зачем ученые приезжают в город 17?
Четвертое.
АИ.
HL первая игра где враги проявляли интелект. Помните как ловко дисантники закидывали в
ваши укрытия гранаты? ВИдимо за 6 лет разучились.
К тому игра изобиловала множеством скриптовых сцен,
когда можно было вообще не вмешиваться, а наблюдать как дисантики бьються с монстрами.
Скриптовые сцены за 6 лет
делать тоже видимо разучились.
Пятое.
Линейность.
После выхода таких игр как GTA 3, FC делать прямые как указка шутеры просто позорно. точка.

Выводы.
Игра HF2 является тест-демонстрацией движка Source.
Именно этим обьясняется дикая смена дикораций в игре, вот мол вам Fallot 3 На нашем движке,
а вот Silent hill, а вот Star wars.
господа разработчики! покупайте наш движок! он гораздо лучше думовского!

Никогда, ничего не жди, наслаждайся днем сегодняшним.
Torpedo-men is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-11-2004, 15:04   #173
Xavier
Камрад
 
Join Date: ноя 2004
Сообщений: 4
to Torpedo-men:
спасибо за правду!

Действительно, первый Half-life был более полноценен и революцинен.

Такое впечатление что разработчики настолько ошалели от успеха первой части, что вторую делали уже спокойнее. Набрали несколько старых идей (кстати правильно ты про Tresspasser вспомнил, отлично помню что предметы там переносились точь в точь как зделали в HL2) взяли основные сюжетные залипухи из первой части, ну и еще для модности вписали русских и террор, как основные раздражители мирового сообщества.

Теперь уже всплывают воспоминания о Red Faction.
Xavier is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-11-2004, 15:25   #174
bellking
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Мурманск
Сообщений: 1,032
Torpedo-men
Сейчас буду Богохульствовать.
Это не богохульство, а правда. Первая Халва - там даже десантники впервые гранатами стали кидаться (если я не ощибаюсь). Да и завалить десантника - это было что-то. До сих пор помню как растреляв одного бойца, гнался с револьвером за убегающим раненным его напарником, потом всаживал ему в спину (если не развернется) убойную пулю. Здесь черти в противогазах вообще непонятно для чего нужны. Имея пистолет, валиш их пачками по 6 штук, в ответ - царапины. Гулливер в стране идиотов! В общем, играть можно, но пиара здесь много больше, чем собственно игры. Я, правда, начал играть только вчера, но первые впечатления именно такие. А на столбах весит Отец ака в Эквилибриуме и вещает о смысле жизни. Вторично. Он там часом в конце прищелцем не окажется под прикрытием доктора?
bellking is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-11-2004, 15:31   #175
night StaLker
Камрад
 
Join Date: ноя 2000
Сообщений: 989
bellking да что десантники .. тут вертолет валишь не прячась
night StaLker is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 11:36.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.