Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Strategy

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 17-11-2004, 11:50   #851
cobolt
Камрад
 
Join Date: окт 2004
Сообщений: 14
1. Служи Риму, сенат любит победителей и чем могущественей будет у тебя фракция тем больше мест в сенате ты сможеш получить!
2. Выбрать и зажав правую кнопку мыши растянуть отряд в нужную сторону.
3. В меню города есть подробный отчёт экономической ситуации, торговля, земледелие, добыча ресурсов. Товары для торговли возростают с нужными построениями... вобщем проанализируй...
4. Нужно подождать пока население вырастет 2000 или 6000 и т.д. в меню города есть инфа о населении
cobolt is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2004, 11:55   #852
Mr.Grey
Камрад
 
Join Date: ноя 2004
Сообщений: 492
operf1 Armored гоплиты и не должны в легкую лучниками хлестаться они ж в броне,против них пелтастами надо,али слонами с тыла...красивая картина.Headache комп пытается обогнуть твой стой именно потому что у тебя в центре монолит из фаланг,он хоть и туп но не настолько чтобы всеми войсками в лоб на фаланги переть,попробуй устрой замадню
пффппффп
помоему будет весело, пелтастов правда сдохнет много но и компу мало не покажется а те кто выживут будут по пояс в лычках у меня обычно первая волна наступающих просто удирала не дойдя до переднего края либо помахавшись с пелтастами секунд пять
Mr.Grey is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2004, 11:57   #853
Battlemage
Registered User
 
Join Date: мая 2002
Сообщений: 1,467
Legionnaire
Не все ресурсы исп. автоматически - шахты нужно строить, к примеру.
Battlemage is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2004, 12:05   #854
Centurion1
Камрад
 
Join Date: окт 2004
Сообщений: 70
народ, какая вчера была битва с брутами, наконец-то увидел своих боевых слонов в бою, у меня 10 отрядов персидской кавалерии и 2 отряда боевых слонов по 72 в каждом, у римлян : около 2500 народу разного, принципии, стрелки, кавалерия ауксилия, преторианская кавалерия, эквитес и велиты, ну что могу сказать пока они доскакали до моего фронта мои их сильно постреляли, некоторые отряды даже драпанули. потом когда их преторианская кавалерия всё же настигла моих всадников, порубила 2 отряда, но и мои убили у них генерала, ну а потом я решил бросить в бой слонов! о чудо! такого я не ожидал, они разметали без потерь, всю пехру, некоторые отряды принципиев не выдерживая злобного вида бежали не вступив в бой, просто красота!!! правда занял город с населением 20 тыс, не вырезал его и не поработил по глупости, теперь там лояльность 20% всего не знаю что делать, если начнётся бунт начнут армию резать, а слонов я там пополнять не смогу теперь вот думаю может выйти из города и снова его взять если взбунтует
Centurion1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2004, 12:13   #855
Mr.Grey
Камрад
 
Join Date: ноя 2004
Сообщений: 492
Centurion1 Это тебе повезло на v/hard не должны проходить такие фортеля, там комп быстренько стрелками огоньком слонов взбадривает, а на этом уровне твои войска гораздо легче впадают в панику и амок так-что твои 144 слона тебе самому такое бы учинили....Это ж какой размер юнитов у тебя стоит что по 72 слона в юните?!! Я на large играю у меня 12единиц в юните.
Mr.Grey is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2004, 12:15   #856
Headache
Камрад
 
Join Date: окт 2004
Сообщений: 113
Centurion1
Я выше писал абсолютно безболезненное средство по усмирению городов.
Headache is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2004, 12:29   #857
Battlemage
Registered User
 
Join Date: мая 2002
Сообщений: 1,467
Headache
До скифов с фалангой добрел?
Battlemage is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2004, 12:29   #858
operf1
Камрад
 
operf1's Avatar
 
Join Date: июн 2001
Location: СПб
Сообщений: 624
Mr.Grey - это количество пассажиров. Слонов соответственно 24.
2ALL
Обратил внимание на такую еще вещь.
В МТВ практически на любой карте были 1-2 и больше холмов, на которые можно было залесть и укрепиться. Комп это дело очень любил. Это и бонус лучникам, и противник пока дойдет выдыхается. Еще леса - очень важный тактический элемент. И засаду сделать, и от обстрела укрыться, и кавалерию заманить и порешить.
А здесь ну просто беда. Карты плоские, лес - редкость. Причем ладно в пустыне, но так вообще везде кроме Германии!
А к чему я это - ситуация "стенка на стенку" намного чаще возникает. Раньше на одни только маневры минут 40 уходило. Ты на один холм, комп на другой, ты в лес, он тебя выманивает...
И разбить допустим укрепившегося компа на крутом склоне в лесу - та еще задачка была.
operf1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2004, 12:35   #859
Mr.Grey
Камрад
 
Join Date: ноя 2004
Сообщений: 492
operf1 Да с возвышенностями не густо но тут есть плюс в том что ты сам можешь выбирать местность где будет бой, как я уже писал ежли стоишь в лесу и нападаешь на идущего по дороге протиника то бой в лесу и начинается,хоя это не совсем логично,так что на стратегическом уровне тоже надо маневрировать
Mr.Grey is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2004, 12:36   #860
Headache
Камрад
 
Join Date: окт 2004
Сообщений: 113
Battlemage
Неа. Времени мало. Домой с работы прихожу, ход, максимум два, сделаю и спать валюсь.
Сейчас перемолол в Иллирии три стека галлов и взял какую то ихнюю деревню, так что обстановка несколько разрядилась на западной границе. Но пока, видимо, на восток все таки не пойду. Хочу выбить галлов и даков и выйти к альпам с востока. И выйти к альпам с юга - сейчас от подошвы итальянского сапога наверх продвигается итальянский корпус - взял Капую вчера как раз. И уж потом может быть пойду к скифам. Пусть пока, по твоему совету, развиваются
На море полный швах - давно флот не пополнял. В результате потерпел поражение от египтян к югу от Кипра, и поражение от совместного флота сципиев и сената.
Headache is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2004, 12:43   #861
Mr.Grey
Камрад
 
Join Date: ноя 2004
Сообщений: 492
Battlemage Я до скифов добирался и римлянами и македонцами,не впечатлили...правда играл на нормале.Сейчас селевкидами на v/hard додушу египтян с парфией загляну к ним в гости, но чегой-йто сомневаюсь что что-то сильно изменится.
Mr.Grey is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2004, 12:55   #862
operf1
Камрад
 
operf1's Avatar
 
Join Date: июн 2001
Location: СПб
Сообщений: 624
Mr.Grey
Да в том-то и дело, что особо не повыбираешь. Увидел врага - напал. Хотя вот вчера пытался добить селевков.
У них последний город (Селевкия), рядом мост. И около моста стоит армия. Я на нее специально нападаю, чтобы гарнизон города к бою присоединился. Но победить пока не получилось. Одна их армия стоит за мостом, другая подходит с тыла. И вот ее пока не разбить. У ихнего короля 101 (!!!) телохранитель, и еще наследничек с 62. Сегодня попробую опять.
operf1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2004, 14:04   #863
Centurion1
Камрад
 
Join Date: окт 2004
Сообщений: 70
Mr.Grey Это тебе повезло на v/hard не должны проходить такие фортеля
я играю на хард/хард и разница между вери/хард не в том что твои войска бегут скорее или типа того, а то что опыт медленне зарабатывается, больше мятежей, больше влияет расстояние от столицы и т.д.
Centurion1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2004, 14:07   #864
Centurion1
Камрад
 
Join Date: окт 2004
Сообщений: 70
Mr.Grey
я играю на Huge, так что твои 12 слонов (обычных, не боевых) это как 24 обычных слона на хюдж
Centurion1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2004, 14:14   #865
Battlemage
Registered User
 
Join Date: мая 2002
Сообщений: 1,467
Headache
Мой первый парфянский флот в какой-то момент подловило несколько полностью заполненных стеков-флотов Юлиев-Брутов-Сципионов-Сената - так эти поганцы на протяжении нескольких ходов мне трепали флот так, что я даже не смог им управлять и в итоге, подогнав к Антиохии, расформировал. Сейчас юзаю только один флот - т.н. "второго созыва" - полный стек из одних квинквирем, уже опытный.

2 All:
Для тех, кто не видел "развитых" скифов на Very Hard/Very Hard, мой совет: дождительсь годика эдак 200BC и потом рубитесь со скифами - вам это понравится (если скифов не завалил кто-нить на начальных этапах развития).
Battlemage is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2004, 14:26   #866
Мр_Сокол
Камрад
 
Join Date: окт 2001
Сообщений: 343
Типа отчет который вам нафик не нужен
Поставил всем юнитам здоровья в 2 раза больше, например у генералов было 2 HP стало 4, у крестьян было 1 HP стало 2, и т.д.
О! Что тут началось!!!
Убить кого либо теперь просто замучаешься. Легкая пехота конницей с ходу с чаржа не сносится, а довольно таки долго сопротивляется. Лучники пуляют в голопузых варваров, а те им нагло смеются в ответ и умирать не хотят.
Вначале хотел переставить все обратно, но потом разгрался и ничего даже понравилось, у меня теперь бои идут как в MTW - долго, неспешно. Лучники потеряли свое преимущество, но не окончательно, они все еще убивают, но не так быстро. И еще немалое преимущество - уменьшились потери от дружественного огня, т.к. с первого раза даже в спину еще никого не убило. Вот если отряд долго находится под обстрелом тогда солдаты начинают гибнуть, видать существует накопление поврежений на каждого солдата в отдельности. Вообщем рекомендую для тех кому не нравятся скоротечные сражения.
Для того чтобы поднять хелсу воинам надо зайти в файл descr_export_unit.txt, найти там колонку Health, там стоят цифры 1, 0 (первая это HP воина или конника, вторая цифра HP собак, свиней, колесниц, слонов). Ставите цифру 2, 0 и все. Ну у генерала уже сразу 2, ему ставте 4, у берсеркера 3 значит ему 6 (но я поставил 5 а то вообще иммортал какой то будет). У слонов кстати 12 HP - монстры , хотя кому как.
Еще прикол заметил, теперь воины когда дерутся в рукопашке, некоторые получает сногсшибательный удар, падают, полежат полежат, потом встают и дальше дерутся. Прям битва ванек-встанек каких то .
Мр_Сокол is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2004, 14:46   #867
cobolt
Камрад
 
Join Date: окт 2004
Сообщений: 14
Решил за Брутов пройти кампанию на v/hard. С деньгами напряг войско только один стэк, а враги крепчают.
4 города, Аполония каждый год по две осады отбивает, деньги в основном только на пополнения армии и уходят. Флот попал в засаду
при попытке выполнить поручение сената, от него на карте только мечи и остались. С самого начала кампании на меня напали Македонцы, а потом Греки; создавши альянс они втянули в него и Фракию Теперь у меня целых три достойных соперника. Пришлось срочно искать союзников, Дакия была втянута в войну с Фракией и сразу же согласилась помочь мне, но вот с Македонией и Грецией воевать отказалась... Так что союз скорее имеет стратегическое значение. Пришлось дипломата-эксперта в скифские леса отправить... заграница нам поможет. Построил стрельбище. Усилил армию лучниками три отряда. Появилась возле столицы банда в 5 отрядов...
Мой дипломат справися блестяще. Правда прибыль упала до 500 д. за ход - мрак. И тут произошло то чего я так долго и мучительно ждал.
Греки допустили серъёзный промах Македонская армия отошла к себе на территорию пополнить свою потрёпаную в штурмах армию, что бы сделать
полноценых два стэка, как Греки полезли на штурм города и под стенами практически все полягли. Вторая моя армия, из наемников и перекупленых
повстанцев, усилиные бойцами ветеранами во главе с БРУТУСОМ МОГУЧИМ В течении года добрались и атаковала греческий город.
Накануне в город был заслан казачок который по-тихому открыл ворота. Такого я еще не встречал, внезапность была полная,
7 отрядов противника во главе с генералом были разбросаны по всему городу. Моя конница в упорных уличных боях перемолола всех ценой потерь 1/2
личного состава, но скорость решила исход битвы. Греки в ярости, порты мои в осаде, если будет высадка в Италии то защищаться нечем, войска в Греции,
на родине правитель которому 74 года и губернатор. Да здраствует РИМ!
cobolt is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2004, 14:56   #868
operf1
Камрад
 
operf1's Avatar
 
Join Date: июн 2001
Location: СПб
Сообщений: 624
Centurion1
Кхе-кхе
На Харде комповые войска получают +4 к атаке/защите/морали, на вери харде +7
А уж экспа, мятежи - это все сугубо вторично.
operf1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2004, 15:00   #869
Centurion1
Камрад
 
Join Date: окт 2004
Сообщений: 70
а зачем тебе за брутов союзники? у тебя и так Юлии, Сципии и Сенат? по-моему вполне достаточно союзников, играя за Парфию сейчас не заключаю ни ч кем союзов, кто не с нами, тот против нас. Все с кем есть общая граница враги!
Centurion1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2004, 15:01   #870
Kosh[EG]
Камрад
 
Kosh[EG]'s Avatar
 
Join Date: ноя 2002
Location: Кемерово
Сообщений: 715
Headache а я выше писал, как твое чудо средство усмерения городов не работает
Kosh[EG] is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2004, 15:02   #871
Centurion1
Камрад
 
Join Date: окт 2004
Сообщений: 70
operf1 На Харде комповые войска получают +4 к атаке/защите/морали, на вери харде +7
А уж экспа, мятежи - это все сугубо вторично.

а где это видно? какая у них мораль и т.д. у меня оригинальная версия, не видел я там индикаторы морали в цифрах, про юниты при покупке пишет слабая мораль или сильная, а не +4 или +7
Centurion1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2004, 15:02   #872
Мр_Сокол
Камрад
 
Join Date: окт 2001
Сообщений: 343
Я играю за скифов.
"Да скифы мы, да азиаты
с раскосыми и жадными очами" (с)
Чисто конная раса, из пехоты крестьяне да топорники которые так себе. Ну есть еще лучники пешие и их адванцед версия.
Играю пока немного. Провинции нищие, пространство огромные, войск мало вначале, одними только хорс арчерсами и рулю. Бои скучные и однообразные, хорс арчерсы терзают пехоту противника, кусая их с разных сторон, изматывая осыпая тучами стрел, выманивая по одному отряды из общей толпы и когда тот отходит подальше набрасываются все и сьедают. Вот у парфян есть персиан кавалри, единственный юнит которого страшатся хорс арчерсы, по крайней мере пока. В скорости им не уступает, в стрельбе перестреливает, в рукопашке крошит в мелкую крошку. А у меня пока нет крутых юнитов, денег на строительство не хватает, вообщем тяжко пока. Катафракты две единственные которые были у Парфян, растерзали как стая гончих терзает загнаного медведя. Это надо было видеть стоит большой круг из хорс арчерсов а посредине мечется катафракта, от одного отряда к другому , пытается нападать на всех сразу а в итоге ни на кого.
Еще минус в том что нужно таскать какой либо пеший юнит только для того чтобы штурмовать ворота бараном. А то я в первый раз когда Херсон брал, пришлось осаду устраивать, 4 тура ждал, время много потерял, а иначе никак.
Мр_Сокол is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2004, 15:15   #873
cobolt
Камрад
 
Join Date: окт 2004
Сообщений: 14
Я граничу с Фракией а ввиде того что на севере у меня город с 4 отрядами гарнизона и мимо по дороге шастают нехилые отряды македонцев, то пусть хоть Фракия держит вражеский союз своим присутствием в напряжении. Мне бы поднятся и расправить плечи, а то денег на постройки вообще нет. Мои войска блокированы с моря, подкреплениям не прорваться. В городах что по ту сторону Адриатики только ментов можно строить, а в городах по 800 чел. населения.
cobolt is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2004, 15:25   #874
Battlemage
Registered User
 
Join Date: мая 2002
Сообщений: 1,467
Centurion1
>а где это видно? какая у них мораль и т.д. у меня оригинальная версия, не видел я там индикаторы морали в
цифрах, про юниты при покупке пишет слабая мораль или сильная, а не +4 или +7

Это все прописано в текстовых конфигурационных файлах и доступно для чтения даже в оригинальной версии.
Battlemage is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2004, 15:32   #875
operf1
Камрад
 
operf1's Avatar
 
Join Date: июн 2001
Location: СПб
Сообщений: 624
Centurion1
Это разработчики в каком-то FAQ говорили. Я так понимаю, бонусы эти даже через статистику юнита не увидишь, они зашиты. Но сам должен был заметить, что толпа копейщиков голимых генеральский отряд останавливает и гасит на месте, хотя на нормале они разбежалась бы через пару секунд. Это в общем-то и есть весь уровень сложности - что юниты врага не так быстро убиваются и не так быстро бегут. Приходится хоть какую-то тактику применять, когда на нормале вообще можно "всех рамкой обвел и вперед".
operf1 is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 19:03.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.