![]() |
![]() |
#851 |
Камрад
Join Date: окт 2004
Сообщений: 14
|
1. Служи Риму, сенат любит победителей и чем могущественей будет у тебя фракция тем больше мест в сенате ты сможеш получить!
2. Выбрать и зажав правую кнопку мыши растянуть отряд в нужную сторону. 3. В меню города есть подробный отчёт экономической ситуации, торговля, земледелие, добыча ресурсов. Товары для торговли возростают с нужными построениями... вобщем проанализируй... 4. Нужно подождать пока население вырастет 2000 или 6000 и т.д. в меню города есть инфа о населении |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#852 |
Камрад
Join Date: ноя 2004
Сообщений: 492
|
operf1 Armored гоплиты и не должны в легкую лучниками хлестаться они ж в броне,против них пелтастами надо,али слонами с тыла...красивая картина.Headache комп пытается обогнуть твой стой именно потому что у тебя в центре монолит из фаланг,он хоть и туп но не настолько чтобы всеми войсками в лоб на фаланги переть,попробуй устрой замадню
пффппффп помоему будет весело, пелтастов правда сдохнет много но и компу мало не покажется а те кто выживут будут по пояс в лычках ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#853 |
Registered User
Join Date: мая 2002
Сообщений: 1,467
|
Legionnaire
Не все ресурсы исп. автоматически - шахты нужно строить, к примеру. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#854 |
Камрад
Join Date: окт 2004
Сообщений: 70
|
народ, какая вчера была битва с брутами, наконец-то увидел своих боевых слонов в бою, у меня 10 отрядов персидской кавалерии и 2 отряда боевых слонов по 72 в каждом, у римлян : около 2500 народу разного, принципии, стрелки, кавалерия ауксилия, преторианская кавалерия, эквитес и велиты, ну что могу сказать пока они доскакали до моего фронта мои их сильно постреляли, некоторые отряды даже драпанули. потом когда их преторианская кавалерия всё же настигла моих всадников, порубила 2 отряда, но и мои убили у них генерала, ну а потом я решил бросить в бой слонов! о чудо! такого я не ожидал, они разметали без потерь, всю пехру, некоторые отряды принципиев не выдерживая злобного вида бежали не вступив в бой, просто красота!!! правда занял город с населением 20 тыс, не вырезал его и не поработил по глупости, теперь там лояльность 20% всего не знаю что делать, если начнётся бунт начнут армию резать, а слонов я там пополнять не смогу теперь вот думаю может выйти из города и снова его взять если взбунтует
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#855 |
Камрад
Join Date: ноя 2004
Сообщений: 492
|
Centurion1 Это тебе повезло на v/hard не должны проходить такие фортеля, там комп быстренько стрелками огоньком слонов взбадривает, а на этом уровне твои войска гораздо легче впадают в панику и амок так-что твои 144 слона тебе самому такое бы учинили....Это ж какой размер юнитов у тебя стоит что по 72 слона в юните?!! Я на large играю у меня 12единиц в юните.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#856 |
Камрад
Join Date: окт 2004
Сообщений: 113
|
Centurion1
Я выше писал абсолютно безболезненное средство по усмирению городов. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#857 |
Registered User
Join Date: мая 2002
Сообщений: 1,467
|
Headache
До скифов с фалангой добрел? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#858 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: СПб
Сообщений: 624
|
Mr.Grey - это количество пассажиров. Слонов соответственно 24.
2ALL Обратил внимание на такую еще вещь. В МТВ практически на любой карте были 1-2 и больше холмов, на которые можно было залесть и укрепиться. Комп это дело очень любил. Это и бонус лучникам, и противник пока дойдет выдыхается. Еще леса - очень важный тактический элемент. И засаду сделать, и от обстрела укрыться, и кавалерию заманить и порешить. А здесь ну просто беда. Карты плоские, лес - редкость. Причем ладно в пустыне, но так вообще везде кроме Германии! А к чему я это - ситуация "стенка на стенку" намного чаще возникает. Раньше на одни только маневры минут 40 уходило. Ты на один холм, комп на другой, ты в лес, он тебя выманивает... И разбить допустим укрепившегося компа на крутом склоне в лесу - та еще задачка была. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#859 |
Камрад
Join Date: ноя 2004
Сообщений: 492
|
operf1 Да с возвышенностями не густо но тут есть плюс в том что ты сам можешь выбирать местность где будет бой, как я уже писал ежли стоишь в лесу и нападаешь на идущего по дороге протиника то бой в лесу и начинается,хоя это не совсем логично,так что на стратегическом уровне тоже надо маневрировать
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#860 |
Камрад
Join Date: окт 2004
Сообщений: 113
|
Battlemage
Неа. ![]() Сейчас перемолол в Иллирии три стека галлов и взял какую то ихнюю деревню, так что обстановка несколько разрядилась на западной границе. Но пока, видимо, на восток все таки не пойду. Хочу выбить галлов и даков и выйти к альпам с востока. И выйти к альпам с юга - сейчас от подошвы итальянского сапога наверх продвигается итальянский корпус - взял Капую вчера как раз. И уж потом может быть пойду к скифам. Пусть пока, по твоему совету, развиваются ![]() На море полный швах - давно флот не пополнял. В результате потерпел поражение от египтян к югу от Кипра, и поражение от совместного флота сципиев и сената. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#861 |
Камрад
Join Date: ноя 2004
Сообщений: 492
|
Battlemage Я до скифов добирался и римлянами и македонцами,не впечатлили...правда играл на нормале.Сейчас селевкидами на v/hard додушу египтян с парфией загляну к ним в гости, но чегой-йто сомневаюсь что что-то сильно изменится.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#862 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: СПб
Сообщений: 624
|
Mr.Grey
Да в том-то и дело, что особо не повыбираешь. Увидел врага - напал. Хотя вот вчера пытался добить селевков. У них последний город (Селевкия), рядом мост. И около моста стоит армия. Я на нее специально нападаю, чтобы гарнизон города к бою присоединился. Но победить пока не получилось. Одна их армия стоит за мостом, другая подходит с тыла. И вот ее пока не разбить. У ихнего короля 101 (!!!) телохранитель, и еще наследничек с 62. Сегодня попробую опять. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#863 |
Камрад
Join Date: окт 2004
Сообщений: 70
|
Mr.Grey Это тебе повезло на v/hard не должны проходить такие фортеля
я играю на хард/хард и разница между вери/хард не в том что твои войска бегут скорее или типа того, а то что опыт медленне зарабатывается, больше мятежей, больше влияет расстояние от столицы и т.д. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#864 |
Камрад
Join Date: окт 2004
Сообщений: 70
|
Mr.Grey
я играю на Huge, так что твои 12 слонов (обычных, не боевых) это как 24 обычных слона на хюдж |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#865 |
Registered User
Join Date: мая 2002
Сообщений: 1,467
|
Headache
Мой первый парфянский флот в какой-то момент подловило несколько полностью заполненных стеков-флотов Юлиев-Брутов-Сципионов-Сената - так эти поганцы на протяжении нескольких ходов мне трепали флот так, что я даже не смог им управлять и в итоге, подогнав к Антиохии, расформировал. Сейчас юзаю только один флот - т.н. "второго созыва" - полный стек из одних квинквирем, уже опытный. 2 All: Для тех, кто не видел "развитых" скифов на Very Hard/Very Hard, мой совет: дождительсь годика эдак 200BC и потом рубитесь со скифами - вам это понравится (если скифов не завалил кто-нить на начальных этапах развития). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#866 |
Камрад
Join Date: окт 2001
Сообщений: 343
|
Типа отчет который вам нафик не нужен
![]() Поставил всем юнитам здоровья в 2 раза больше, например у генералов было 2 HP стало 4, у крестьян было 1 HP стало 2, и т.д. О! Что тут началось!!! Убить кого либо теперь просто замучаешься. Легкая пехота конницей с ходу с чаржа не сносится, а довольно таки долго сопротивляется. Лучники пуляют в голопузых варваров, а те им нагло смеются в ответ и умирать не хотят. Вначале хотел переставить все обратно, но потом разгрался и ничего даже понравилось, у меня теперь бои идут как в MTW - долго, неспешно. Лучники потеряли свое преимущество, но не окончательно, они все еще убивают, но не так быстро. И еще немалое преимущество - уменьшились потери от дружественного огня, т.к. с первого раза даже в спину еще никого не убило. Вот если отряд долго находится под обстрелом тогда солдаты начинают гибнуть, видать существует накопление поврежений на каждого солдата в отдельности. Вообщем рекомендую для тех кому не нравятся скоротечные сражения. Для того чтобы поднять хелсу воинам надо зайти в файл descr_export_unit.txt, найти там колонку Health, там стоят цифры 1, 0 (первая это HP воина или конника, вторая цифра HP собак, свиней, колесниц, слонов). Ставите цифру 2, 0 и все. Ну у генерала уже сразу 2, ему ставте 4, у берсеркера 3 значит ему 6 (но я поставил 5 а то вообще иммортал какой то будет). У слонов кстати 12 HP - монстры ![]() Еще прикол заметил, теперь воины когда дерутся в рукопашке, некоторые получает сногсшибательный удар, падают, полежат полежат, потом встают и дальше дерутся. Прям битва ванек-встанек каких то ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#867 |
Камрад
Join Date: окт 2004
Сообщений: 14
|
Решил за Брутов пройти кампанию на v/hard. С деньгами напряг войско только один стэк, а враги крепчают.
4 города, Аполония каждый год по две осады отбивает, деньги в основном только на пополнения армии и уходят. Флот попал в засаду при попытке выполнить поручение сената, от него на карте только мечи и остались. С самого начала кампании на меня напали Македонцы, а потом Греки; создавши альянс они втянули в него и Фракию Теперь у меня целых три достойных соперника. Пришлось срочно искать союзников, Дакия была втянута в войну с Фракией и сразу же согласилась помочь мне, но вот с Македонией и Грецией воевать отказалась... Так что союз скорее имеет стратегическое значение. Пришлось дипломата-эксперта в скифские леса отправить... заграница нам поможет. Построил стрельбище. Усилил армию лучниками три отряда. Появилась возле столицы банда в 5 отрядов... Мой дипломат справися блестяще. Правда прибыль упала до 500 д. за ход - мрак. И тут произошло то чего я так долго и мучительно ждал. Греки допустили серъёзный промах Македонская армия отошла к себе на территорию пополнить свою потрёпаную в штурмах армию, что бы сделать полноценых два стэка, как Греки полезли на штурм города и под стенами практически все полягли. Вторая моя армия, из наемников и перекупленых повстанцев, усилиные бойцами ветеранами во главе с БРУТУСОМ МОГУЧИМ В течении года добрались и атаковала греческий город. Накануне в город был заслан казачок который по-тихому открыл ворота. Такого я еще не встречал, внезапность была полная, 7 отрядов противника во главе с генералом были разбросаны по всему городу. Моя конница в упорных уличных боях перемолола всех ценой потерь 1/2 личного состава, но скорость решила исход битвы. Греки в ярости, порты мои в осаде, если будет высадка в Италии то защищаться нечем, войска в Греции, на родине правитель которому 74 года и губернатор. Да здраствует РИМ! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#868 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: СПб
Сообщений: 624
|
Centurion1
Кхе-кхе На Харде комповые войска получают +4 к атаке/защите/морали, на вери харде +7 А уж экспа, мятежи - это все сугубо вторично. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#869 |
Камрад
Join Date: окт 2004
Сообщений: 70
|
а зачем тебе за брутов союзники? у тебя и так Юлии, Сципии и Сенат? по-моему вполне достаточно союзников, играя за Парфию сейчас не заключаю ни ч кем союзов, кто не с нами, тот против нас. Все с кем есть общая граница враги!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#870 |
Камрад
Join Date: ноя 2002
Location: Кемерово
Сообщений: 715
|
Headache а я выше писал, как твое чудо средство усмерения городов не работает
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#871 |
Камрад
Join Date: окт 2004
Сообщений: 70
|
operf1 На Харде комповые войска получают +4 к атаке/защите/морали, на вери харде +7
А уж экспа, мятежи - это все сугубо вторично. а где это видно? какая у них мораль и т.д. у меня оригинальная версия, не видел я там индикаторы морали в цифрах, про юниты при покупке пишет слабая мораль или сильная, а не +4 или +7 |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#872 |
Камрад
Join Date: окт 2001
Сообщений: 343
|
Я играю за скифов.
"Да скифы мы, да азиаты с раскосыми и жадными очами" (с) Чисто конная раса, из пехоты крестьяне да топорники которые так себе. Ну есть еще лучники пешие и их адванцед версия. Играю пока немного. Провинции нищие, пространство огромные, войск мало вначале, одними только хорс арчерсами и рулю. Бои скучные и однообразные, хорс арчерсы терзают пехоту противника, кусая их с разных сторон, изматывая осыпая тучами стрел, выманивая по одному отряды из общей толпы и когда тот отходит подальше набрасываются все и сьедают. Вот у парфян есть персиан кавалри, единственный юнит которого страшатся хорс арчерсы, по крайней мере пока. В скорости им не уступает, в стрельбе перестреливает, в рукопашке крошит в мелкую крошку. А у меня пока нет крутых юнитов, денег на строительство не хватает, вообщем тяжко пока. Катафракты две единственные которые были у Парфян, растерзали как стая гончих терзает загнаного медведя. Это надо было видеть стоит большой круг из хорс арчерсов а посредине мечется катафракта, от одного отряда к другому , пытается нападать на всех сразу а в итоге ни на кого. Еще минус в том что нужно таскать какой либо пеший юнит только для того чтобы штурмовать ворота бараном. А то я в первый раз когда Херсон брал, пришлось осаду устраивать, 4 тура ждал, время много потерял, а иначе никак. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#873 |
Камрад
Join Date: окт 2004
Сообщений: 14
|
Я граничу с Фракией а ввиде того что на севере у меня город с 4 отрядами гарнизона и мимо по дороге шастают нехилые отряды македонцев, то пусть хоть Фракия держит вражеский союз своим присутствием в напряжении. Мне бы поднятся и расправить плечи, а то денег на постройки вообще нет. Мои войска блокированы с моря, подкреплениям не прорваться. В городах что по ту сторону Адриатики только ментов можно строить, а в городах по 800 чел. населения.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#874 |
Registered User
Join Date: мая 2002
Сообщений: 1,467
|
Centurion1
>а где это видно? какая у них мораль и т.д. у меня оригинальная версия, не видел я там индикаторы морали в цифрах, про юниты при покупке пишет слабая мораль или сильная, а не +4 или +7 Это все прописано в текстовых конфигурационных файлах и доступно для чтения даже в оригинальной версии. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#875 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: СПб
Сообщений: 624
|
Centurion1
Это разработчики в каком-то FAQ говорили. Я так понимаю, бонусы эти даже через статистику юнита не увидишь, они зашиты. Но сам должен был заметить, что толпа копейщиков голимых генеральский отряд останавливает и гасит на месте, хотя на нормале они разбежалась бы через пару секунд. Это в общем-то и есть весь уровень сложности - что юниты врага не так быстро убиваются и не так быстро бегут. Приходится хоть какую-то тактику применять, когда на нормале вообще можно "всех рамкой обвел и вперед". |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|