Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Strategy

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 16-11-2004, 10:39   #801
Kosh[EG]
Камрад
 
Kosh[EG]'s Avatar
 
Join Date: ноя 2002
Location: Кемерово
Posts: 715
Кстати про колесницы. Встречал сей девайс тока в британии. В одном бою эти британские колесницы чуть не преломили ход всей битвы в сторону бритов. Во второй битве произошла тая интересная весчь. Карта с мостом. Моя урбан когорта в формации, вроде они произносят тестудо, и режиме гвард ползет по мосту. Пут в атаку пошли колесницы. Дык мои орлы выстроили клин прикрывшись щитами и колесницы разрезаемые этим клином, как волны волнорезом, стали падать с моста в воду, ессно с летальным исходом. Так два отряда колесниц прикинулись титаником, мои потери в отряде были два человека...

Last edited by Kosh[EG]; 16-11-2004 at 11:40.
Kosh[EG] is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 16-11-2004, 10:47   #802
Mr.Grey
Камрад
 
Join Date: ноя 2004
Posts: 492
Battlemage Дык вот уровнем сложности и включалось бы все, а сейчас максимум что рожает на v/hard тактический гений компа это фланговый охват.А уменьшение или увеличение количество лучников в юните спорный вопрос, я эксперементировал с размером юнитов вообще так вот на нормале лучники уже слабо себя проявляют но теряется зрелищность боёв, и я выбрал large помоему красиво и сбалансированно.Да и правильнее было бы для баланса не уменьшать размеры единиц в юните при получении лычек а увеличивать стоимость содержания по прогрессивной шкале это было бы стратегично можешь имет маленькую крепкую но дорогую армию или большую ораву плохо обученных.Экономика стала бы ещё более важной. У Цивилизации особенно по моему у первой AI очень неплохо работал, да и в последней третьей в аддоне AI такой что даже на средних уровнях по репе надаёт раз плюнуть, могут ведь делать если захотят.
Mr.Grey is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-11-2004, 11:09   #803
Мр_Сокол
Камрад
 
Join Date: окт 2001
Posts: 343
Да нет комп. АИ грамотно воюет, просто у него есть стандартные схемы поведения и если в лобовую схлетнутся с ним то комп. АИ может легко победить. Но если человек применяет нестандартную тактику, то комп. АИ тупит немеряно. Вот об этом народ и сокрушается. Простейший пример: Ставишь фалангу а перед ней лучников, комп. АИ бросает на них конницу и когда уже конница прошла "точку невозврата" отводишь лучников за спину фаланге и конница виснет на копьях. Тупо? Тупо. Но ведь комп то когда атаковал лучников учитывал только первую линию, он не понимает, что есть вторая линия и лучники могут отойти назад. Этому начить комп. АИ пока не возможно. А построение у него всегда стандартное классическое, спереди пехота сзади лучники, по флангам конница. Меня такое построение устраивает значит тут комп. АИ не тупит или мы тупим оба . А вот дальше события развиваются по разному, потому что человек активно реагирует на любые изменения и умеет просчитывать ходы вперед а комп. АИ не умеет, за исключением может быть компа который переиграл Каспарова.
Мр_Сокол is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-11-2004, 11:15   #804
operf1
Камрад
 
operf1's Avatar
 
Join Date: июн 2001
Location: СПб
Posts: 624
Mr.Grey
Обижаете, любезный. Против конницы у меня колесницы и нильские копейщики - 10 слотов-то еще свободно.
Что до лишних воинов в отряде, это прибавляются центурион, сигнифер и прочие "специальные" юниты.
operf1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-11-2004, 11:22   #805
Mr.Grey
Камрад
 
Join Date: ноя 2004
Posts: 492
Мр_Сокол Вишь проблема даже не в там что он тупит в тактических боях он в стратегии туп, ну что сложно было заложить принцип формирования стеков ''всего понемножку'' или что в гарнизоне должна стоять пехота и лучники, а конница должна носиться по полям?Да ты посмотри тот же Медивал особливо после аддона там AI какой агрессивный чуть спиной повернулся сразу по репе.А как тебе нравится когда твоя кавалерия которой дан приказ ударить во фланг противника сражающегося с твоей пехтурой совершает великолепный разворот раскидывает своих же в разные стороны а потом тупо в лоб атакует
Mr.Grey is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-11-2004, 11:26   #806
Mr.Grey
Камрад
 
Join Date: ноя 2004
Posts: 492
operf1 Размер юнитов Very Large?
Mr.Grey is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-11-2004, 11:34   #807
Centurion1
Камрад
 
Join Date: окт 2004
Posts: 70
народ, вам не надело спорить о реальности игры? это же всего лишь игра.
например как вы перенесёте в игру то что, легионеры например шли в поход сос своими рабами и клиентами, или что проблема стратегически была например в пропитании армии, в Галльской войне, галлы сожгли около 20 городов и поля вокруг них, и римляне очень страдали от голода, и если бы не Цезарь со своим умением подбадривать солдат драпанули бы. Вообщем, получайте удовольствие от игры!
Centurion1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-11-2004, 11:38   #808
Mr.Grey
Камрад
 
Join Date: ноя 2004
Posts: 492
Мр_Сокол И ещё в том состоянии в каком AI сейчас у игры он и в лобовой атаке победить может я допустим конницу использую зачастую только чтобы лучников вражеских гонять поэтому в лоб пехоту противника и бью,но вот наглядный пример идет моя фалага на нее прет когорта, так на хрена она не израсходовав запас пилумов на копья лезет?Я играя за Рим так фаланги и изводил
Mr.Grey is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-11-2004, 11:44   #809
Mr.Grey
Камрад
 
Join Date: ноя 2004
Posts: 492
Centurion1 Да как бы разговор тдёт не о реалистичности. Просто чётко наметилась тенденция у западных игроделов отуплять игры, и даже ремейки на самые лучшие игры с каждой версией всё тупее, достаточно посмотреть на последний UFO бррр... Скоро тому поколению что резалось в EOB, M&M и Сiv играть будет не во что.
Mr.Grey is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-11-2004, 11:53   #810
Centurion1
Камрад
 
Join Date: окт 2004
Posts: 70
Mr.Grey
дык просто хотят чтобы в игру играли луюди разных возрастных категорий, я большой поклонник цивилизации, помню первую на 3 мега всего, это была сказка, а не игра, сейчас упор больше делается на графику, ну что поделать прогресс, РТВ мне очень нравится, всё почти свободное время занимает, хочу пройти за все нации, игра по-моему очень хорошая, то что АИ не ведёт себя как человек, так это не удивительно, для этого мультиплейер, правда не продумали со стратегической частью игры, но меня и так устраивает, комп не тупит, просто он не использует нестандартную тактику, но и в жиизни многие полководцы не импровизировали, а придерживались канонов, поэтому по-настоящему великих полководцев не так уж и много.
Centurion1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-11-2004, 11:54   #811
Headache
Камрад
 
Join Date: окт 2004
Posts: 113
Кто играл римлянами - скажите что будет если на первых же ходах объявить гражданскую войну? Просто интересно.
Headache is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-11-2004, 12:10   #812
Mr.Grey
Камрад
 
Join Date: ноя 2004
Posts: 492
Headache Утопчут сообща вякнуть не успеешь
Mr.Grey is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-11-2004, 12:12   #813
Mr.Grey
Камрад
 
Join Date: ноя 2004
Posts: 492
Headache Всяки варвары и карфаген они тебя от того что ты на батьку наедешь любить сильнее не станут
Mr.Grey is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-11-2004, 12:16   #814
Headache
Камрад
 
Join Date: окт 2004
Posts: 113
Mr.Grey
А мне ихняя люпофф не нужна. Мне геморрой нужен на задницу, который я буду героически преодолевать. Китайский коммунизм короче.
Headache is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-11-2004, 12:17   #815
Centurion1
Камрад
 
Join Date: окт 2004
Posts: 70
Headache нет никакого смысла начинать гражданскую войну вначале игры, потому что ты всё равно не сможешь пойти на Рим без достаточной любви народа, а любовь будет тогда когда ты с успехом начнёшь воевать с врагами Рима
Centurion1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-11-2004, 12:21   #816
Kosh[EG]
Камрад
 
Kosh[EG]'s Avatar
 
Join Date: ноя 2002
Location: Кемерово
Posts: 715
Headache у тебя когда появится сообщение "Вы действительно хотите атаковать эту фракцию?" кнопка "да" (в игре галочка) будет серого цвета
Kosh[EG] is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 16-11-2004, 12:31   #817
operf1
Камрад
 
operf1's Avatar
 
Join Date: июн 2001
Location: СПб
Posts: 624
Mr.Grey
Ну да, Huge то бишь.
Теперь ведь нету ограничения на количество народу на поле.
operf1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-11-2004, 12:33   #818
Mr.Grey
Камрад
 
Join Date: ноя 2004
Posts: 492
Headache Вишь вот и поломали кайф Попробуй за ребелов поиграть это или в релизме или в одном из модов помоему возможно
Mr.Grey is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-11-2004, 12:38   #819
Mr.Grey
Камрад
 
Join Date: ноя 2004
Posts: 492
operf1 Я почему спросил там от размера юнитов сильно разнится тактика игры, большая толпа лучников создаёт сильный дисбаланс поэтому в реализм моде и начали их шинковать.При размере нормал урон от лучников не так ощутим
Mr.Grey is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-11-2004, 12:45   #820
Battlemage
Registered User
 
Join Date: мая 2002
Posts: 1,467
Mr.Grey
>правильнее было бы для баланса не уменьшать размеры единиц в юните при получении лычек а увеличивать стоимость содержания по прогрессивной шкале
Это более грамотный подход с точки зрения стратегического уровня, на тактическом уровне такие "золотые" (по опыту и содержанию) отряды лучников все равно будут переламывать ход сражения, имхо. Именно поэтому для особо злобных тактиков и ввели это ограничение.
Battlemage is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-11-2004, 13:04   #821
Mr.Grey
Камрад
 
Join Date: ноя 2004
Posts: 492
Battlemage Да не думаю что небольшое количество элитных отрядов так уж глобально повлияют на ход сражений во первых все щели ими не заткнёшь а во вторых если это лучники так от налета кавалерии или колесниц они пострадаю так же сильно как и обыкновенные а восстанавливать и х будет дорого да разбавленные новичками они крутизну потеряют, а ежли из онагра fireball куда попадает он не разбирает кркте они или нет
Mr.Grey is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-11-2004, 13:57   #822
Battlemage
Registered User
 
Join Date: мая 2002
Posts: 1,467
Mr.Grey
Пеших лучников обычно прикрываю пехрой-копейщиками, а конные лучники (скифов и парфян) сами могут быстро отойти - поэтому вражеская конница как раз тут не страшна. А будет их не несколько отрядов, а полстека или полный стек - он будет один, но целиком из профи, которые "решают все проблемы". Так что тут именно количеством надо "наказывать", имхо.
Battlemage is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-11-2004, 14:09   #823
davvol
Камрад
 
davvol's Avatar
 
Join Date: окт 2000
Location: Питер, Колпино
Posts: 4,948
Battlemage
Да вы, батенька, там присутствовали лично, как я погляжу
Увы я родился чуть позже, но все исследования сводятся к тому что причина была не столько в тактической слабости армии, сколько в грубых стратегических ошибках Красса

Ты хоть понял, что сказал-то?
Может они еще ушами их натягивали?

Ушами они угрожающе помахивали врагу вводя того в оцепенение!
davvol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2004, 05:34   #824
Kosh[EG]
Камрад
 
Kosh[EG]'s Avatar
 
Join Date: ноя 2002
Location: Кемерово
Posts: 715
Кстати лучников саомое то чередовать с пехотой, например я обычно расставляю таким образом:
Первый ряд: К-Л-П-Л-П-Л-П-Л-К
Второй ряд: -----П----П---П-----
Третий ряд: К----О----Г---О------К

*К-кавалерия, П-пехота, Л-лучники, О-онагры, Г-генерал.

Это конечно примерно, и зависит от состава войск и местности на которой бъемся но по большей части ставлю именно так. Лучники начинают стрелять по подходяжим воискам противника и комп сразу делает на них лок-он. При приблежении врага лучникам сам приказываю драпать за третью линию, враг устремляется в дырки в которых были лучники и моя пехота чарджит ему в тыл и с фланга... Тем временем кавалерия давит дистанционные отряды (ежели такие есть) и оказывает поддержку в критических местах (ессно чарджем в тыл противника).

Типа вот
Kosh[EG] is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2004, 05:52   #825
Mr.Grey
Камрад
 
Join Date: ноя 2004
Posts: 492
Battlemage Да... похоже у нас разная философия игры,ты похоже любишь rush&push а мне нравится получать интересные бои с разнообразными юнитами пусть даже и проигрывать,какой кайф сделать полный стек крутых хорсарчеров и им всех гвоздить?Самому то не скучно?Поэтому кстати мултиплееры в играх где самому можно клепать юниты очень скучны, каждый стремится наклепать как можно быстрее танковый кулак или антикулак и кто быстрее склепал тот и молодец.
Mr.Grey is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 09:05.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.