Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Автоспорт > Игры/SimRacing

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 20-10-2004, 09:50   #601
DeniX
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Location: Санкт-Петербург
Posts: 867
Есть у кого-нибудь желание сделать небольшой германо-английский справочник терминов?
DeniX is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-10-2004, 10:21   #602
Gaus
Камрад
 
Gaus's Avatar
 
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Posts: 2,694
DeniX

Есть у кого-нибудь желание сделать небольшой германо-английский справочник терминов?

Не боись общими усилиями переведем
Gaus is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-10-2004, 11:14   #603
Tigrat
Камрад
 
Join Date: окт 2004
Location: Нижний Новгород
Posts: 49
alexoxol
Ок, потом твой сетап дома посмотрю
Есть еще вопросы практического плана:
1) Кто с каким значением "Look to apex" ездит? Я езжу с нулевым, поднимал его, становилось непривычно.. Что пососветуете?

"Look to apex поставил в 0%
)2) Так и не понял по инструкции, что же это за таинственный параметр "G-Force simulation"?
Голова при торможениях придвигается к рулю, в Красной воде проваливаешься. Имитация действий перегрузок
3).... Все хелпы у меня выключены, есть только Anti-lock Brakes на LOW и Traction control на LOW
А ты на руле ? У меня Stability Help On и коробка ручная, правда вниз почему-то то сбрасывается то нет. Езжу на мышеруле.
4) примерно как у тебя сделал, придвинул вперед, но чтобы зеркало справа было видно
5) та же беда
Tigrat is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-10-2004, 13:21   #604
alexoxol
Banned
 
Join Date: авг 2004
Location: Питер
Posts: 411
придвинул вперед, но чтобы зеркало справа было видно
Если на полную вперед, то зеркало правое видно на 30%. Ты именно так придвинул илиотодвинул до полной видимости правого зеркала?
А ты на руле?
На руле.
Кто еще что может сказать по перечисленным вопросам?
alexoxol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-10-2004, 13:27   #605
SergeyZZ
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Москва
Posts: 17
А на моргане его вообще не видно, если придвинуться. Я тоже так мучался, что пришлось виртуальное зеркало включить.
SergeyZZ is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-10-2004, 13:44   #606
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
1) 0
2) не в курсе
3) ИМО лучше сразу все отключить и привыкать ездить без help'ов ( кроме Clutch Help )
4) по умолчанию
5) нет
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-10-2004, 14:01   #607
Tigrat
Камрад
 
Join Date: окт 2004
Location: Нижний Новгород
Posts: 49
alexoxol
Если на полную вперед, то зеркало правое видно на 30%. Ты именно так придвинул илиотодвинул до полной видимости правого зеркала?
-
Не помню точно, но зеркало мне всё равно пришлось отрубить, потому как езжу пока только в режиме практики и с ним у меня около 20фпс, а без него около 30-35 фпс


Tsar
3) ИМО лучше сразу все отключить и привыкать ездить без help'ов ( кроме Clutch Help )
-
Причина? А если газ-тормоз на клаве, тоже так надо ? Без трекшн контроля хреново, а если первую передачу сильно вытягивать или чувствительность газа снижать - сильно медленно ехать будет.
--
Tigrat is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-10-2004, 14:18   #608
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
Tigrat
В симуляторы на клавиатуре? Еще один.....
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-10-2004, 14:42   #609
alexoxol
Banned
 
Join Date: авг 2004
Location: Питер
Posts: 411
Я тоже так мучался, что пришлось виртуальное зеркало включить.
А разве оно при виде из кокпита показывается?
alexoxol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-10-2004, 15:14   #610
SergeyZZ
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Москва
Posts: 17
А разве оно при виде из кокпита показывается?

Нормальные зеркала отключаются, а показывается только виртуальное
SergeyZZ is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-10-2004, 02:40   #611
widom
Камрад
 
widom's Avatar
 
Join Date: дек 2002
Location: Кемерово
Posts: 76
Tigrat
Купи руль не парся, все равно потом к рулю придёшь, а с клавы переучиватся будет сложнее.
widom is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-10-2004, 11:35   #612
Tigrat
Камрад
 
Join Date: окт 2004
Location: Нижний Новгород
Posts: 49
Tsar
В симуляторы на клавиатуре? Еще один.....
-
Ну значит я буду играть в несколько другую игру. Вы в симулятор, а я в симулятор_с_трекшн-контролем. Вот и всё.
-
widom
Купи руль не парся, все равно потом к рулю придёшь, а с клавы переучиватся будет сложнее.
-
А я и не парюсь, меня в ГТР пока всё устраивает И что мне бояться привыкать к клаве, если я на клаве уже ХЗ скока лет катаюсь? Возможно и куплю когда-нить руль, но не сейчас. Дело вовсе не в деньгах, точнее в деньгах, но другого порядка . Вместе с рулем тогда надо покупать квартирку.
Кстати, думаю, что с мыши на руль будет легче переходить. Принцип по сути тот же. Начав рулить мышой, я тоже поначалу забывал, что на выходах из поворотов руль надо самому в центр возвращать, он сам не вернётся как на клаве
-
Tigrat is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-10-2004, 11:50   #613
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
Tigrat
Вы в симулятор, а я в симулятор_с_трекшн-контролем.

А ты - симулятор_с_трекшн-контролем_и_весьма_странным_рулевым_управлением
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-10-2004, 12:12   #614
alexoxol
Banned
 
Join Date: авг 2004
Location: Питер
Posts: 411
Посмотрел на RSC различные сетапы. Сделал для себя несколько выводов:
- ходы сжатия/отбоя всё же сделал немного пожестче;
- отношение стабилизаторов с 240/120 изменил до 120/20;
- дффференциал (просто потому что у них так, я в этом не секу ваще): power: 60%, coast: 20%, preload: 3. (кстати, может все-таки кто-нить даст ясное объяснение этим трем параметрам с теоретической и практической точек зрения?);
alexoxol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-10-2004, 13:21   #615
Tigrat
Камрад
 
Join Date: окт 2004
Location: Нижний Новгород
Posts: 49
alexoxol
ходы сжатия/отбоя всё же сделал немного пожестче;
Быстрые или медленные аммортизаторы ?

- отношение стабилизаторов с 240/120 изменил до 120/20;
это у тебя анти-ролл бары ?

дффференциал (просто потому что у них так, я в этом не секу ваще): power: 60%, coast: 20%, preload: 3. (кстати, может все-таки кто-нить даст ясное объяснение этим трем параметрам с теоретической и практической точек зрения?);
Ты, конечно, всё это можешь сам найти/прочитать в мануалах по настройкам, да или хотя бы в самой игре по кнопке Help кое-что написано, но всё же скажу дабы может кто-нить более компетентный и мне кое-что прояснил.
diff. power - насколько ведущие колеса связаны между собой при разгоне "под газом".
diff. coast - то же самое но при замедлении (торможении)
preload - то же самое, но при движении накатом.
При прочих равных условиях, чем больше diff. power, тем больше овестир на выходе из поворота с разгоном (позволяет доворачивать газом, ввинчиванием). Соответсвенно, чем больше diff. coast, тем больше оверстир на торможении при начатом повороте, "само заныривает".

Остаётся непонятным эти проценты это что, соотношение угловых скоростей, скоростей вращения колес или просто какие-то попугаи ? и почему preload в других единицах?
Tigrat is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-10-2004, 13:45   #616
alexoxol
Banned
 
Join Date: авг 2004
Location: Питер
Posts: 411
Быстрые или медленные аммортизаторы ?
И те и другие.
- отношение стабилизаторов с 240/120 изменил до 120/20;
это у тебя анти-ролл бары ?

А у тебя нет?
alexoxol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-10-2004, 13:55   #617
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
alexoxol
А у тебя нет?



Про дифференциалы есть хороший мануал (на английском) - приаттачен в моем старом сообщении

Обновленная версия - тут. В ней добавлено про дифференциалы, но удалено все, что их не касается.
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-10-2004, 15:04   #618
Tigrat
Камрад
 
Join Date: окт 2004
Location: Нижний Новгород
Posts: 49
alexoxol
А у тебя нет?
Да, смешная шутка.
Я не помню как это в ГТР называется, а просто помню по смыслу что это такое (anti-roll bar). Игры щас под рукой нет.
-
Tigrat is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-10-2004, 15:25   #619
alexoxol
Banned
 
Join Date: авг 2004
Location: Питер
Posts: 411
Tigrat
Я что-то должен ответить?
alexoxol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-10-2004, 10:12   #620
Tigrat
Камрад
 
Join Date: окт 2004
Location: Нижний Новгород
Posts: 49
alexoxol
Я что-то должен ответить?

Ну раз это написал, значит что-то ответить хочешь, тогда лучше напиши
как это дело в игре называется

Для продолжения темы:
1. Ты на ручной коробке или на автомате ? Если автомат, вниз передачи
сами сбрасываются ? У меня не всегда.
2. Замечали ли разницу в эффективности работы тормозов при
разном положении дырки для их охлаждения (duct) ?
3. В режиме semi-pro включается ли у кого-нить HUD по кнопке "2" ?
--
Tigrat is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-10-2004, 10:53   #621
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
Tigrat
Замечали ли разницу в эффективности работы тормозов при
разном положении дырки для их охлаждения (duct) ?


Оптимальная температура тормозных дисков - 400 C .. 600 C С сильно открытыми duct тормоза могут излишне охлаждаться
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-10-2004, 12:43   #622
Tigrat
Камрад
 
Join Date: окт 2004
Location: Нижний Новгород
Posts: 49
Tsar
Во, ценная инфа. А с закрытым Duct перегрев так же вреден ? Я замечал что на жестких торможениях до 800гр. доходит. Влияния на аэродинамику duct и радиатора движка не заметил...
--
Tigrat is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-10-2004, 13:38   #623
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
При температуре 700+ С эффективность работы тормозов ухудшается. На сколько - не знаю. При желании можно с телеметрией поиграться
Влиянием на скорость степени открытия обдува тормозов, думаю, можно пренебречь.
Насчет обдува радиатора - не в курсе, но там "дырки" побольше, по-идее должно больше влиять.
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-10-2004, 14:10   #624
Роланд
Камрад
 
Роланд's Avatar
 
Join Date: авг 2002
Posts: 982
Tigrat
при перегреве тормоза теряют эффективность + можно убить их вовсе. но это в жизни. насколько реализовано в GTR - не знаю надо тестить..... (закрываешь дакты полностью и едешь гонку. по идее больше, чем на 2\3 дистанции их хватать не должно )

Tsar
Влиянием на скорость степени открытия обдува тормозов, думаю, можно пренебречь.
в Формуле-1 по словам боссов и инженеров команд этот параметр имеет значение, а вот в кузовах..... черт его знает наверно - да, можно пренебречь
Роланд is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-10-2004, 21:59   #625
alexoxol
Banned
 
Join Date: авг 2004
Location: Питер
Posts: 411
Ты на ручной коробке или на автомате ? Если автомат, вниз передачи
сами сбрасываются ? У меня не всегда.

На ручной конечно.. Дакт держу на двойке, на всякий случай.. Я вообще с АИ могу сражаться пока только на 93%, на новой демке не могу выйти из 2:23, хотя на старой 2:15 делал..
alexoxol is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 10:24.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.