![]() |
![]() |
#601 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Санкт-Петербург
Posts: 867
|
Есть у кого-нибудь желание сделать небольшой германо-английский справочник терминов?
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#602 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Posts: 2,694
|
DeniX
Есть у кого-нибудь желание сделать небольшой германо-английский справочник терминов? Не боись общими усилиями переведем ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#603 |
Камрад
Join Date: окт 2004
Location: Нижний Новгород
Posts: 49
|
alexoxol
Ок, потом твой сетап дома посмотрю Есть еще вопросы практического плана: 1) Кто с каким значением "Look to apex" ездит? Я езжу с нулевым, поднимал его, становилось непривычно.. Что пососветуете? "Look to apex поставил в 0% )2) Так и не понял по инструкции, что же это за таинственный параметр "G-Force simulation"? Голова при торможениях придвигается к рулю, в Красной воде проваливаешься. Имитация действий перегрузок ![]() 3).... Все хелпы у меня выключены, есть только Anti-lock Brakes на LOW и Traction control на LOW А ты на руле ? У меня Stability Help On и коробка ручная, правда вниз почему-то то сбрасывается то нет. Езжу на мышеруле. 4) примерно как у тебя сделал, придвинул вперед, но чтобы зеркало справа было видно 5) та же беда ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#604 |
Banned
Join Date: авг 2004
Location: Питер
Posts: 411
|
придвинул вперед, но чтобы зеркало справа было видно
Если на полную вперед, то зеркало правое видно на 30%. Ты именно так придвинул илиотодвинул до полной видимости правого зеркала? А ты на руле? На руле. Кто еще что может сказать по перечисленным вопросам? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#605 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Москва
Posts: 17
|
А на моргане его вообще не видно, если придвинуться. Я тоже так мучался, что пришлось виртуальное зеркало включить.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#606 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
|
1) 0
2) не в курсе 3) ИМО лучше сразу все отключить и привыкать ездить без help'ов ( кроме Clutch Help ![]() 4) по умолчанию 5) нет |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#607 |
Камрад
Join Date: окт 2004
Location: Нижний Новгород
Posts: 49
|
alexoxol
Если на полную вперед, то зеркало правое видно на 30%. Ты именно так придвинул илиотодвинул до полной видимости правого зеркала? - Не помню точно, но зеркало мне всё равно пришлось отрубить, потому как езжу пока только в режиме практики и с ним у меня около 20фпс, а без него около 30-35 фпс ![]() Tsar 3) ИМО лучше сразу все отключить и привыкать ездить без help'ов ( кроме Clutch Help ) - Причина? А если газ-тормоз на клаве, тоже так надо ? Без трекшн контроля хреново, а если первую передачу сильно вытягивать или чувствительность газа снижать - сильно медленно ехать будет. -- |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#608 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
|
Tigrat
В симуляторы на клавиатуре? Еще один..... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#609 |
Banned
Join Date: авг 2004
Location: Питер
Posts: 411
|
Я тоже так мучался, что пришлось виртуальное зеркало включить.
А разве оно при виде из кокпита показывается? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#610 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Москва
Posts: 17
|
А разве оно при виде из кокпита показывается?
Нормальные зеркала отключаются, а показывается только виртуальное |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#611 |
Камрад
Join Date: дек 2002
Location: Кемерово
Posts: 76
|
Tigrat
Купи руль не парся, все равно потом к рулю придёшь, а с клавы переучиватся будет сложнее. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#612 |
Камрад
Join Date: окт 2004
Location: Нижний Новгород
Posts: 49
|
Tsar
В симуляторы на клавиатуре? Еще один..... - Ну значит я буду играть в несколько другую игру. Вы в симулятор, а я в симулятор_с_трекшн-контролем. Вот и всё. - widom Купи руль не парся, все равно потом к рулю придёшь, а с клавы переучиватся будет сложнее. - А я и не парюсь, меня в ГТР пока всё устраивает ![]() ![]() Кстати, думаю, что с мыши на руль будет легче переходить. Принцип по сути тот же. Начав рулить мышой, я тоже поначалу забывал, что на выходах из поворотов руль надо самому в центр возвращать, он сам не вернётся как на клаве ![]() - |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#613 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
|
Tigrat
Вы в симулятор, а я в симулятор_с_трекшн-контролем. А ты - симулятор_с_трекшн-контролем_и_весьма_странным_рулевым_управлением ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#614 |
Banned
Join Date: авг 2004
Location: Питер
Posts: 411
|
Посмотрел на RSC различные сетапы. Сделал для себя несколько выводов:
- ходы сжатия/отбоя всё же сделал немного пожестче; - отношение стабилизаторов с 240/120 изменил до 120/20; - дффференциал (просто потому что у них так, я в этом не секу ваще): power: 60%, coast: 20%, preload: 3. (кстати, может все-таки кто-нить даст ясное объяснение этим трем параметрам с теоретической и практической точек зрения?); |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#615 |
Камрад
Join Date: окт 2004
Location: Нижний Новгород
Posts: 49
|
alexoxol
ходы сжатия/отбоя всё же сделал немного пожестче; Быстрые или медленные аммортизаторы ? - отношение стабилизаторов с 240/120 изменил до 120/20; это у тебя анти-ролл бары ? дффференциал (просто потому что у них так, я в этом не секу ваще): power: 60%, coast: 20%, preload: 3. (кстати, может все-таки кто-нить даст ясное объяснение этим трем параметрам с теоретической и практической точек зрения?); Ты, конечно, всё это можешь сам найти/прочитать в мануалах по настройкам, да или хотя бы в самой игре по кнопке Help кое-что написано, но всё же скажу дабы может кто-нить более компетентный и мне кое-что прояснил. diff. power - насколько ведущие колеса связаны между собой при разгоне "под газом". diff. coast - то же самое но при замедлении (торможении) preload - то же самое, но при движении накатом. При прочих равных условиях, чем больше diff. power, тем больше овестир на выходе из поворота с разгоном (позволяет доворачивать газом, ввинчиванием). Соответсвенно, чем больше diff. coast, тем больше оверстир на торможении при начатом повороте, "само заныривает". Остаётся непонятным эти проценты это что, соотношение угловых скоростей, скоростей вращения колес или просто какие-то попугаи ? и почему preload в других единицах? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#616 |
Banned
Join Date: авг 2004
Location: Питер
Posts: 411
|
Быстрые или медленные аммортизаторы ?
И те и другие. - отношение стабилизаторов с 240/120 изменил до 120/20; это у тебя анти-ролл бары ? А у тебя нет? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#617 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
|
alexoxol
А у тебя нет? ![]() Про дифференциалы есть хороший мануал (на английском) - приаттачен в моем старом сообщении Обновленная версия - тут. В ней добавлено про дифференциалы, но удалено все, что их не касается. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#618 |
Камрад
Join Date: окт 2004
Location: Нижний Новгород
Posts: 49
|
alexoxol
А у тебя нет? Да, смешная шутка. Я не помню как это в ГТР называется, а просто помню по смыслу что это такое (anti-roll bar). Игры щас под рукой нет. - |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#619 |
Banned
Join Date: авг 2004
Location: Питер
Posts: 411
|
Tigrat
Я что-то должен ответить? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#620 |
Камрад
Join Date: окт 2004
Location: Нижний Новгород
Posts: 49
|
alexoxol
Я что-то должен ответить? Ну раз это написал, значит что-то ответить хочешь, тогда лучше напиши как это дело в игре называется ![]() Для продолжения темы: 1. Ты на ручной коробке или на автомате ? Если автомат, вниз передачи сами сбрасываются ? У меня не всегда. 2. Замечали ли разницу в эффективности работы тормозов при разном положении дырки для их охлаждения (duct) ? 3. В режиме semi-pro включается ли у кого-нить HUD по кнопке "2" ? -- |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#621 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
|
Tigrat
Замечали ли разницу в эффективности работы тормозов при разном положении дырки для их охлаждения (duct) ? Оптимальная температура тормозных дисков - 400 C .. 600 C С сильно открытыми duct тормоза могут излишне охлаждаться |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#622 |
Камрад
Join Date: окт 2004
Location: Нижний Новгород
Posts: 49
|
Tsar
Во, ценная инфа. А с закрытым Duct перегрев так же вреден ? Я замечал что на жестких торможениях до 800гр. доходит. Влияния на аэродинамику duct и радиатора движка не заметил... -- |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#623 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
|
При температуре 700+ С эффективность работы тормозов ухудшается. На сколько - не знаю. При желании можно с телеметрией поиграться
![]() Влиянием на скорость степени открытия обдува тормозов, думаю, можно пренебречь. Насчет обдува радиатора - не в курсе, но там "дырки" побольше, по-идее должно больше влиять. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#624 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Posts: 982
|
Tigrat
при перегреве тормоза теряют эффективность + можно убить их вовсе. но это в жизни. насколько реализовано в GTR - не знаю ![]() ![]() Tsar Влиянием на скорость степени открытия обдува тормозов, думаю, можно пренебречь. в Формуле-1 по словам боссов и инженеров команд этот параметр имеет значение, а вот в кузовах..... черт его знает ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#625 |
Banned
Join Date: авг 2004
Location: Питер
Posts: 411
|
Ты на ручной коробке или на автомате ? Если автомат, вниз передачи
сами сбрасываются ? У меня не всегда. На ручной конечно.. Дакт держу на двойке, на всякий случай.. Я вообще с АИ могу сражаться пока только на 93%, на новой демке не могу выйти из 2:23, хотя на старой 2:15 делал.. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|