Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Автоспорт > Игры/SimRacing

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 13-10-2004, 18:41   #526
alexoxol
Banned
 
Join Date: авг 2004
Location: Питер
Posts: 411
Скоро буду делиться
Лучше бы на этом твоя фраза заканчивалась..
alexoxol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-10-2004, 20:23   #527
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
Могу и просто поделиться
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-10-2004, 20:30   #528
Accel
Accelерированный камрад
 
Accel's Avatar
 
Join Date: окт 2002
Location: pietari
Posts: 974
Впечталения в студию!
Accel is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-10-2004, 23:01   #529
DeniX
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Location: Санкт-Петербург
Posts: 867
а впечатления чень неплохие. Даже от семи-про режима. Потерять машину - это конечно надо быть немного разгильдяем, но у меня на практике получалось делать это регулярно (все хелпы были отключены естественно)
В принципе по большому счету, кроме AI, в демке нового ничего нет. Хотя кое-что было интересно - например, озвучка работы шин мне понравилась в новой деме больше, чем в прессной. И кажется даже в семи-про достаточно просто можно заблокировать колеса. ФФ показался тем же - хотя может это мне просто показалось, т.к. в прессную дему я играл последний раз .... давно... очень давно

Итак, AI.
На РСЦ писали о паре не очень хороших моментов, но ИМХО - AI хорош. Я пока проехал всего одну гонку на Моргане (с одним рестартом) и обратил внимание на следующие моменты в гонке (AI был выставлен на 100%):
- AI умеет атаковать на позднем торможении. Да и вообще - лезет вперед при любой возможности и с любой стороны (хотя ни разу при этом меня не пнул)
- AI может обороняться (перед Les Combes я атаковал одного соперника и был немного удивлен тем, что он пошел на позднее торможение и зашел в поворот по внешней траетории, не дав мне себя обогнать)
- AI может ошибаться (редко).

если не ошибась, есть эффект слип-стрима, но как-то не очень ярко выраженный. Хотя может на самом деле так оно и есть в реале. По крайней мере увязавшись за соперникм после Красной Воды к Les Combes макимальная скорость у меня оказалась где-то на 4 км/ч выше, чем обычно. В общем этот момент требует дополнительного изучения. Еще один момент понравившийся момент - столкновения. Контактная борьба возможна. Очень хочется надеяться, что и в он-лайне она будет такой же. А вот реплеи... видимо это судьба

Повреждения вызывают противоречивые чувства. В основном это отлетающие детали (в т.ч. колеса). Бывают небольшие помятости на крыльях, но даже при лобовом ударе на 200+ км/ч "мяса" не будет. Только двиг помрет (может даже загореться). Ну и опять же - отлетающие детали. Внешние повреждения кажется влияют на аэродинамику (сужу по максимальной скорости после двух аварий на предквалификационной практике).

В демке кстати можно посмотреть, как выглядит "lobby" в мультиплеере, но лучше бы они мультиплеер сам сделали. В общем рекомендую скачивать демку только если вам интересен AI.
DeniX is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-10-2004, 00:03   #530
chp
Камрад
 
Join Date: фев 2002
Posts: 761
На дамаг, толкучку и АИ можно также посмотреть на видео.
(Там также есть момент, где виден тот самый глюк физ-движка (ISI) изза которого сим изначально мертв)
chp is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-10-2004, 01:26   #531
VIP
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Posts: 2,890
chp Там также есть момент, где виден тот самый глюк физ-движка (ISI) изза которого сим изначально мертв)

Можно подробней, мне просто интересно, это о чем я сам думаю или что-то другое. Меня в основном раздражает отсутствие перехода между оверстир и андерстир, относительно всего, что сделано на ISI.
VIP is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-10-2004, 01:34   #532
VIP
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Posts: 2,890
Кстати, вот так можно запустить режим симуляции, путем переноса файлов из первой демо


Here it is...

-------------------------------------------------
For the Lister

Press Demo files you'll need:
-Dunlop_GT.TYR
-HewlandTGTA_ratios.GRB
-ListerFactory_V12.ENG
-ListerGT.SP
-ListerRacing.HDC

Go To:
C:\GTR Demo\GameData\Teams\GT\Lister\

Rename ListerRacing.HDC to Creationlister_SP.HDC and overwrite it

Here you place
-HewlandTGTA_ratios.GRB
-ListerFactory_V12.ENG
-ListerGT.SP (Overwrite it)

Go To:
C:\GTR Demo\GameData\Teams

Here you place
-Dunlop_GT.TYR




-------------------------------------------------
For the Morgan

Press Demo files you'll need:
-Morgan.HDC
-Dunlop_NGT.TYR
-Morgan.SP
-BMW_M62.ENG
-XTrac_091.GRB

Go To:
C:\GTR Demo\GameData\Teams\NGT\Morgan\

Rename Morgan.HDC to Morgan_SP.HDC and overwrite it

Here you place
-XTrac_091.GRB
-BMW_M62.ENG
-Morgan.SP (Overwrite it)

Go To:
C:\GTR Demo\GameData\Teams

Here you place
-Dunlop_NGT.TYR

http://www.bhmotorsports.com/board/v...ic.php?t=23459
зы. На сколько я понял , это не открывает новую физику симуляции, а просто новая демо дополняется старым вариантом симуляции.
VIP is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-10-2004, 01:44   #533
chp
Камрад
 
Join Date: фев 2002
Posts: 761
VIP
В точку.
(Катаемся по песочку, смотрим снаружи. Ещё наверное занятно будет посмотреть RH всех 4 колес.. Сам не могу, (с сожалением) стер демку на следующий день после скачки).
chp is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-10-2004, 07:29   #534
widom
Камрад
 
widom's Avatar
 
Join Date: дек 2002
Location: Кемерово
Posts: 76
Не знаю какой там супер AI как написали выше...но на раннем торможении он мне всегда в зад попадает. И едет всегда по одной траектории.
widom is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-10-2004, 08:17   #535
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
Gaus
Нет, модов они не обещали.
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-10-2004, 08:31   #536
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
chp
сим изначально мертв

С таким подходом я не понимаю твой интерес к симуляторам. В ГТР много качественно нового, и если ты даже его называешь изначально мертвым, то тебе нужно совсем забыть про жанр автосимуляторов. Идеальной физики нет и в ближайшее время не предвидится.

widom
Не знаю какой там супер AI как написали выше...но на раннем торможении он мне всегда в зад попадает. И едет всегда по одной траектории

Смотря что в твоем понятии "раннее торможение" - и reallife на действительно раннем и активном торможении шанс получить удар сзади высок.
Если встать посередине трассы, боты тоже врезаться будут, но, мне кажется, судить об "уровне" AI нужно по поведению в других ситуациях.
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-10-2004, 09:35   #537
chp
Камрад
 
Join Date: фев 2002
Posts: 761
Tsar
Нет слов
chp is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-10-2004, 09:38   #538
widom
Камрад
 
widom's Avatar
 
Join Date: дек 2002
Location: Кемерово
Posts: 76
Tsar
Я согласен не по этому..но это одна из притензий.
Но в том же GPL или F1C они хоть делали попытки увернутся, здесь такого нет, посмотри повторы всегда одно и тоже.
Это IMHO говорит о слабости AI в целом.
Хотя я понимаю это всего лишь дема.
widom is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-10-2004, 09:55   #539
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
widom
О силе/слабости АИ нужно говорить в комплексе. Для меня важнее чтобы боты адекватно и интересно вели себя "в рабочем диапазоне", а их реакция на, скажем прямо, неадекватные действия вроде "остановиться на трассе" и "рано тормозить", не интересует (что характерно, как я уже говорил, я не уверен, что в reallife реакция пилотов на такие действия сильно отличалась бы от действий ботов) Да, было бы здорово, если бы АИ вел себя по-другому, да, возможно это недостаток. Но лично для меня, например, незначительный - бОльшую часть времени я буду играть в онлайне или хотлапить один на трассе.
Зато во многом другом АИ в ГТР "на высоте".
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-10-2004, 10:04   #540
widom
Камрад
 
widom's Avatar
 
Join Date: дек 2002
Location: Кемерово
Posts: 76
Tsar
Про остановки на трассе никто и не говорил.
И вообще по твой постам в этом ветке у меня сложилось впечатление, что к GTR ты относишься предвзято )
widom is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-10-2004, 10:22   #541
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
widom
Про остановки на трассе никто и не говорил

OK. А на основании чего ты судил о "слабости АИ в целом"?

И вообще по твой постам в этом ветке у меня сложилось впечатление, что к GTR ты относишься предвзято

Да нет, не предвзято. Отношусь спокойно, дикого восторга нет, но считаю, что получился хороший сим, в нескольких моментах - значительный шаг вперед по сравнению с тем, что мы сейчас имеем в других.
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-10-2004, 10:30   #542
widom
Камрад
 
widom's Avatar
 
Join Date: дек 2002
Location: Кемерово
Posts: 76
Tsar
Я написал
Это IMHO говорит о слабости AI в целом.
Что такое IMHO надеюсь тебе обьяснять не нужно ?
Так что не будем флеймить, каждый всё равно останется при своём мнении.
widom is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-10-2004, 10:49   #543
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
widom
ИМО - дело хорошее, но на основании 1-2 (насчет АИ движется по одной траектории я не понял что ты хотел сказать. В каких ситуациях?) моментов оценивать АИ в целом не считаю возможным. По-крайней мере, на корректность/объективность такое ИМО не претендует.

Насчет раннего торможения тоже непонятно. Что значит раннее? На сколько интенсивное? Может бот просто физически не имел возможности среагировать?
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-10-2004, 10:57   #544
widom
Камрад
 
widom's Avatar
 
Join Date: дек 2002
Location: Кемерово
Posts: 76
Сейчас подумаю, посмотрю...и аргументирую
widom is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-10-2004, 12:22   #545
alexoxol
Banned
 
Join Date: авг 2004
Location: Питер
Posts: 411
Tsar, а где ж твоё развернутое мнение о второй демке? Хватит уже спорить!
alexoxol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-10-2004, 12:46   #546
BorisK
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Posts: 524
Следственный эксперимент
1. agression = real, стартовали, остановился в к.в. аккурат на траектории, места слева навалом. Закурил махорочку, начинаю ждать (с) Лоза. Первые пятеро проехали мимо, шестой со всего маху въезжает в попу.
2. аgression = clean, первый же въезжает в попу, остальные становятся в очередь.
3. F1c, agression = 100%, угадайте, что произошло? Правильно, повторение варианта 1.
4. TPCC (NR03) - ни один не попал
BorisK is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-10-2004, 13:35   #547
VIP
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Posts: 2,890
ИМО GTR может вполне стать самым переоцененным проектом всех времен и народов, так-так похоже, многие ждут от него слишком многого ( да и разработчики своими обещаниями этому способствуют) В итоге боюсь, будет гораздо больше разочарованных, чем довольных, ибо на ИСИ движке, кардинально нового, сделать ничего не получится. В целом сим должен быть добротный, со своими недостатками, но и иметь определенные преимущества перед конкурентами. Выбирать придется по количеству важных лично для себя качеств в симуляторе. Я лично не уверен, что именно GTR, а не LFS S2, будет мне лично более интересен, или возможно это будет Netkar... Пока мне и РБР доставляет массу удовольствия и как не странно, еще не надоел. Хотя я его чистым симулятором и не считаю. Но видимо помимо чистой и честной ( в меру возможностей) физике нужно еще не мало факторов, что бы как говорится затягивало и не отпускало ( собственно можно в очередной раз вспомнить GPL, который, не смотря на недостатки и время все еще плотно “держит” многих) Сможет ли так же зацепить GTR, скоро проверим, пока от демо, у меня лично двойственные впечатления. Да ездить можно и в онлайне ( если толково сделают) будет весело, но не более. Но все же, это демо и много я не видел, что будет в релизе…
VIP is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-10-2004, 13:47   #548
Udar
Камрад
 
Udar's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Posts: 306
Слышал, что на пиратских копиях GTRa нельзя будет в инете гоняться. Это что ж ждать, пока наши лицензию выпустят, да еще неизвестно как переведут ?
Udar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-10-2004, 13:59   #549
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
В ГТР много плюсов/сильных сторон по сравнению с остальныим симами, а есть и качественные шаги вперед. Условно я их разбил, но это "навскидку" и, естественно, субъективно:

Просто плюсы:
- хороший звук
- хороший ФФ

Качественные шаги:
- отличная проработка трасс
- технология LiveTrack
- визуализация кокпита (тряска)

Тут не все, только то, что вспомнилось.

Для себя я еще после просмотра пресс-демки понял, что игра "моя". Сейчас я ничуть не изменил своего мнения.

Минусы, естественно, тоже есть. Они везде есть, но принципиальных - не вижу.
Пока непонятно с мультиплеером - есть только слухи. Слухи, в основном, позитивные. Я верю. Если на то пошло, у меня с мультиплеером проблем не будет в любом случае

Супер/не супер? Не знаю. Такие оценки не пытался давать, т.к. не вижу смысла. А с тем, что сим получился достойный, мне кажется, большинство согласится.
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-10-2004, 14:09   #550
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
Udar
Закажешь английскую версию. Сейчас есть много контор, осуществляющих доставку лицензионных игр в Россию и принимающие различные формы оплаты, в т.ч. вседоступные WebMoney
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 07:55.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.