![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: сен 2004
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 7
|
Идеи по исправлению и дополнению игры
Возникли тут у меня некоторые идеи, которые на мой взгляд могут несколько
поправить игру. Я их изложу, а потом посмотрим, что на это скажет общественность. 1. Посетила меня безумная идея - ведь можно добавить в игру как минимум еще 3 противотанковых пушки, используя cуществующие модели. Это во-1х немецкая PaK-36(r) на базе перетекстуреной PaK-40, во-2х немецкая PaK-38 на базе перетекстуреной 6-pdr OQF и в-3х советская 45-мм обр.1937 тоже на базе перетекстуреной 6-pdr OQF. Это позволило бы делать сценарии для начала войны. 2. Дать англичанам Lee-Enfield SMLE.Их все-таки в войсках было немало. 3. Американскую десантуру перевооружить c Томпсонов на M3A1. 4. М1 Carbine должен стрелять пистолетными патронами, раз MP-44 тоже стреляет ими, бо 0.30 carbine и 7,92х33 все-таки близки по энергетике. 5. Американских танкистов тоже вооружить M3A1. 6. И немецких танкистов тоже перевооружить на MP-40. 7. У немецкой связки гранат M24x5 должен быть дистанционный (как у обычных гранат) взрыватель. 8. Сделать все-таки нормальные топливозаправщики тонны на 2 горючки. А то эта фигня с 150л бензина в машине с аафигенной цистерной обламывает ![]() 9. И вообще Realism mod - рулез. ![]() Ладно, пока все, там еще допишу, что вспомню. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Последний Адмирал
Join Date: окт 2001
Location: 中华人民共和国
Сообщений: 12,585
|
Посетила безумная, действительно, идея.
Realism-mod эту игру убьёт. Тем более что движок не позволит сделать realism-mod полностью realism. В частности, в вопросе расстояний реализма RTS'кам не видать никогда, и ВтВ тут не исключение. Насчёт того, что действительно следовало бы подправить - управление в игре. Ибо уже за... долбался я постоянно сидеть "пауза"-"игра"-"пауза"-"игра"... многим охота ведь играть на Hard'е, но зачем превращать это в ПЫТКУ игрока? ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: окт 2004
Сообщений: 47
|
гросс-адмирал Траун
"Мыши плакали, пищали, но продолжали жрать кактус!" ![]() Hard в переводе с английского означает- СЛОЖНО! Он и создан для того чтобы тебя пытать! Как и в любой другой игре на последнем уровне сложности. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Последний Адмирал
Join Date: окт 2001
Location: 中华人民共和国
Сообщений: 12,585
|
Cifer
Нет. Это не правда. Игра должна оставаться ИГРАБЕЛЬНОЙ. Пример - Блицкриг, который я полностью прошёл на Невозможном уровне сложности. И пыткой это не показалось. "Пытать" должен сам усложнившийся геймплей, а не сделавшееся невозможно трудным управление оным! ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: дек 2004
Location: Уссурийск
Сообщений: 2
|
Хотелось бы, чтобы немного увеличили дальность стрельбы орудий а пистолетов-пулеметов, а то pz-4 и pz-6 стреляют одинаково далеко, это получается подъехал, наскоряк в гусеницу и назад, это же не дела. Или Stug со своей скорость у меня в Kursk порализовал 2 34-ки и кв подряд, без проблем, они только башней шмыгал, правда отстрелили пулеметчика =)Попытка сделать реальную дальность была в Fair-fear mod, но легче сказать с чем он работает, чем с чем не работает. а так мод оооочень понравился.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|