![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июл 2004
Location: Тольятти
Posts: 16
|
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Location: москва
Posts: 17
|
![]()
Кибастус
Ну... Не стоит так из-за меня переживать! ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Location: москва
Posts: 17
|
Насчет движков и новых технологий... Видел ли кто-нибудь техно-дему нового движка Unreal'a? Я, понимая конечно что это тенологическое демо и к игре имеет мало отношения но вы посмотрите как там все выглядить! Качество картинки как в Final Fantasy (имеется в виду комп. фильм).
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Модератор
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Posts: 1,917
|
sonycman
Господин Nomad всегда полон горячего неадеквата, так стоит ли его излияния принимать близко к сердцу? Человек за деревьями не видит леса... делает нудную и вконец опротивевшую работу - играет в игры... так чего ждать от него объектива, если человек устал - унесите тело... brainlessmonkey Я щас зарыдаю - бедный ДУМ, ну не получилось у него еще одного захапать в свои лапы... от юзер какой стойкий - не позволил случиться злодейству ![]() А на Ветеране и, особенно, на Nightmare Дум очень мил... Может вернетесь... ОН ждет... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Location: москва
Posts: 17
|
Idol
Господин Nomad всегда полон горячего неадеквата, так стоит ли его излияния принимать близко к сердцу? Человек за деревьями не видит леса... делает нудную и вконец опротивевшую работу - играет в игры... так чего ждать от него объектива, если человек устал - унесите тело... Вот просто интересно стало, не подумайте ничего плохого... Но! Чем же полон в данном случае сам господин Idol? Уж явно такие изречения адекватный человек не произведет. А насчет тела и его уноски... Смешно, но самый распостраненный монстр в игре, а именно зомби, является метафорой самого Doom'a. Он такой же весь серый, в трупных пятнах, покалеченый и абсолютно НЕЖИВОЙ. Поэтому и игра в Дум чем-то сродни некрофилии. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Location: Samara
Posts: 219
|
К вопросу о товарище Nomad'е. Он, как и весь проект аг.ру давно заслужили мое уважение, как ресурс (ну и, наверное, самый "пишузий" автор ресурса), которые стараются оценить игры максимально объективно... но, к сожалению, от субъективизма не один человек отойти не может, так, собственно и обвинять его можно только в "пол-силы".
Опять же, я, как дизайнер (надеюсь, заслуэил это звание) могу вам намекнуть, что просто с точки зрения дизайнера ставить 7 из 10 игре с такой проработкой - преступление. Но это мнение сугубо дизайнера. Обвинения в темноте - ну что же, два основных мнения по думу как раз "ни хрена не умеют, поэтому везде темно" и "как классно - темень, аж дух захватывает". Обе точки имеют право на существование. Опять же, многие ошибки подмечены довольно точно - мне заскриптованность тоже показалась весьма "хромой", хотя местами - очень неплоха. Но все же, в укор Номаду - скатываться до издевательства над конторой id - имхо непрофессионально. Например: "Пробившись к очередному пульту управления, вы с тоской осознаете неизбежность обратной прогулки в стартовую точку по уже знакомому маршруту, до отказа набитому адскими толпами (привет, Kreed!)." - это, извините где? пока прошел не все, может мне еще попадутся такие уровни, но пока если что-то и попадалось похожее - открывался новый, короткий путь, может Номад просто не заметил? ![]() Или вообще наглость ![]() Ну опять же, не смотря на то, что в целом сказанное верно, мне больше всего не нравится что в обзорах "многоужважаемых" мною однозначных выдающихся шутеров "фэркарй" и "дум3" - это то, что рецензии сделаны так, что вместо ощущения "это игры - однозначный маст хейв, но приготовьтесь - там есть свои недостатки" создается неправильное имхо впечатление "эти игры - левый отстой, серая поделка, хоть и обернуты в красивую упаковку". Имхо, делать в обзоре упор на недосткаи - это неправильно подход. Про недостки надо говорить, но не строить статью так, что складывается впечатление, будто за недостатками в игре совсем незаметны плюсы... Поэтому обзоры с аг.ру лучше не брать за истину в последней инстанции, а прочитать еще и сторонний обзор - в них обычно наоборот расписываются достоинства, вскольз упомянув о недостатках ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Location: москва
Posts: 17
|
iuneWind
Поэтому обзоры с аг.ру лучше не брать за истину в последней инстанции, а прочитать еще и сторонний обзор - в них обычно наоборот расписываются достоинства, вскольз упомянув о недостатках Угу... Как жопу не крути, а жопой жопа быть не перестанет. Сорри за грубость (некоторую), но из песни, как говориться слов не выкинешь. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: окт 2000
Location: Odessa/Moscow
Posts: 315
|
![]()
brainlessmonkey
iuneWind Подобные ресурсы ориентированы на подростковую аудиторию, со всеми вытекающими из этого последствиями. Их мнение настолько же ценно, как глубоки их познания в предмете. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: дек 2002
Location: Самара
Posts: 314
|
Не люблю подобные обзоры, где мнение так называемых авторитетов претендует на истину. Идиотизм, маразм, который написан, в принципе, для того, чтобы люди могли экономить свои время и деньги. Данный обзор - субъективное мнение какого-то парня...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Иркутск
Posts: 648
|
Nomad Увы, изоленту и люминесцентные шашки догадались завезти на Марс вовсе не Кармак & Cо., а рядовые пользователи…
Что все так привязались к этому фонарику? Идеи привязать его к оружию или костюму - в каждом пятом посте! Вы когда-нибудь видели из темноты человека с фонариком? Это - почти ничего не видящая медленно движущаяся мишень! Думаете, всамделишный спецназ на ночных операциях с фонариками, прикрученными к комуфляжу бегает? Бред! (Ну, us marines может быть и бегают, не знаю ![]() Я, наверное, единственный уже в этом разделе, кто Игру не видел ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Вена
Posts: 443
|
iuneWind Не делать фонарь тактической прищепкой к шотгану - это РЕШЕНИЕ идешников, а не недосмотр. Возможно решение неправильное - больно уж много нареканий оно вызвало.
Ну не знаю, лично я, опробовав мод с прикрученным к оружию фонариком, снес его через пару минут. Мне больше нравится использовать фонарик отдельно, да и атмосферы добавляет. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Posts: 145
|
A.D.
"Сколько живу, но такого извращения не видел" (с) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Вена
Posts: 443
|
Vantala Видать мало живешь...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: Russia
Posts: 330
|
Dark Raven
Чушь, полная. http://www.ag.ru/votings/140 http://forums.ag.ru/?board=glas&acti...156171&start=0 Idol Ни разу в обзоре не заметил неадекватных высказываний. iuneWind прочитать еще и сторонний Ага, игроманию, к примеру. Там уж точно меньше 9,5 не выставят... FURY ONE субъективное мнение какого-то парня... Вот именно. Это ЕГО мнение. Или он должен писать так, как потребуют массы? Splash Damage 1. Пистолет можно держать в одной руке. Фонарик тоже. 2. Фонарик даже у спецназа прилепляется к стволу (не всегда) 3. Реализмом в Думе и не пахнет. Я даже могу согласиться на реализм в Фаре. Но не в Думе. 4. Это - почти ничего не видящая медленно движущаяся мишень! А без фонарика это ВООБЩЕ ничего не видящаяя мишень, т.к. монстры все равно видят игрока. P.S. Я в игру только вчера поиграл полчаса, так что не могу высказаться более развернуто и спорить не хочу, т.к. опыта игры в эту игру ( ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Posts: 250
|
Играю и получаю массу удовольствия.
И все мне в игре нравится. Если прикрутить фонарил на лоб, радость будет уже не полной. Потому, когда в темноте что-то шевелится и подчавкивает-это страшно, а когда ты издалека видишь, что это просто поломаный станок пыхтит, а вовсе не кровожадный монстр, уже не то. Насчет самой игры-может быть оно и не откровение. Ну дак я откровений и не ждал. Не забивал себе мозги и не придумавал черт знает что. Я просто поставил себе игру и стал играть, и оно мне очень понравилось. А подобные рецензии напоминают эмоции детей, которые понапридували себе непонятно чего (наверное что импы прям из монитора будут выскакивать и по комнате бегать), и теперь жутко разочаровались. народ, вам обещали игру? Вы ее и получили. Играйте! ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Location: Литва, Вильнюс
Posts: 447
|
Было как то обещано о возможности прятаться в темноте от монстров, но за парой попыток спрятаться последовали поспешные квиклоды - монстры, блин, все прикрасно видят в кромешной тьме. вообще Дум3 не похож на возраждение классики в современном виде и никакой ностальгии не вызывает и подавно...в этом отчасти согласен с Номадом, но игрой не разочарован.
P.S А как вам голосование на аг? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Модератор
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Posts: 1,917
|
Odium|GVC|
Ни разу в обзоре не заметил неадекватных высказываний Очень за тебя рад, поверь. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Posts: 11
|
P.S А как вам голосование на аг? Я голосовал за Дюка - очень надеюсь на большой сюрприз от 3DRealms.
Тоже голосовал за дюка. Очень уж хочется его увидеть уже когда-нибудь ) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: окт 2000
Location: Odessa/Moscow
Posts: 315
|
Odium|GVC|
:LOL: Интересно, что ты доказал, кроме моих слов? Если я неправ относительно ценности материала, то когда увидишь "эксперта" - автора обзора, о котором шла речь, спроси его: 1. Зачем избегать так нелюбимых некоторыми экспертами скриптов, если они являют собой лишь технологию упрощения моделирования действий объектов, и ничего больше? К слову, это равносильно выключению двигателя автомобиля и толкания его вперед вручную. 2. Что кардинально поменяет в игре приход человека, который "перепишет шейдеры". Заодно, кстати, уточни какие именно шейдеры. И желательно разузнай у эксперта, какие задачи решает использование пиксельных и вершинных шейдеров. Для начала все, удачи ![]() Дальнейшего обсуждения на эту тему поддерживать не смогу - времени жаль, лучше уж тот же Doom3 пообсуждать. А Doom представляет собой очень сбалансированный с разных сторон продукт, который может стать образцом для того, как делать качественные вещи. В нем учтены сотни тысяч мелочей, и если разработчики сделали что либо по твоему мнению не так означает лишь то, что на то были свои причины. К этому относится и лимит полигонов на модель, и разрешения текстур, и дискретизация звука, и исчезновение монстров, и тот же многострадальный фонарик. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Location: Тюмень
Posts: 35
|
DOOM3 это hardcore-шутер. Про темень, телепортацию монстров из-за спины и прочая ноют новички и люди, привыкшие к халяве. А тут нате - надо не только стрелять, а еще и попадать, и иметь хорошую реакцию, да и нервишки тоже. Господа, ДУМ это не прогулка по Гаваям. ДУМ это АД.
ИТОГО: ДУМ это ДУМ. Именно такой, каким должен быть. Ни больше ни меньше. P.S. Только что на АГ прочитал: "...продажи игры в первую неделю после появления в магазинах установили новый абсолютный рекорд для РС. В настоящий момент Activision уточняет цифры. " Last edited by Пилигрим; 14-08-2004 at 17:55. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Posts: 11
|
Дум это не hardcore-шутер, а вялотекущая драма, и мочилова особого нет, и ужасов тоже... Дум это не ад, это металлические коридоры и всего то. Атмосферы нет вообще.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Location: Тюмень
Posts: 35
|
Kalep
Да есть атмосфера. В металлических коридорах. А вне коридоров приходится акваланг натягивать ![]() Жаль ноги не видно, мож он там в ластах ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Posts: 11
|
Да есть атмосфера.
Да нету ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Модератор
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Posts: 1,917
|
Kalep
Может прекратишь? Или мне самому за тебя это сделать? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: Одесса
Posts: 147
|
![]()
О собже - обычное хамство и обливание грязью ШЕДЕВР игровой индустрии. Попытка эпотажа.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|