Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 02-08-2004, 02:29   #26
Destruct
Камрад
 
Join Date: дек 2003
Location: Киев
Posts: 274
Итак, являясь обладателем далеко не самой яркой конфигурация, пришлось в отличии от некоторых не окунатся в атмосферу игры, наслаждатся красотами и прочее, а вот пару часиков потыкать настройки. Необходимость перезагрузки игры после изменений много сему способствовала
В самом начале игры нашел удобный тяжелый момент для подгонки настроек - потолка, ниже которого фпс падать не должны - парящий дропшип. При взгяле на него фпс было минимальным. Конфигурация следующая:
Athlon XP 2800 Barton @ ~2070mhz @333mhz fsb
Asus A7N8X Deluxe мать
DDR400 1gb @ 333mhz тайминги лень лезть смотреть, но за счет пониженной частоты чуток подняты по сравнению с spd
Asus v9560 video suite - geforce fx 5600 @ 325mhz core @ 600mhz memory @ 3.3ns
HDD Seagate ST3120026AS - sata, 120gb, 8mb cache
WinXP Pro SP2 RC1 build 2096
Detonator 56.72
В настройках детонатора Performance & quality settings:
Antialiasing - app controlled
Anisotropic filtering - app controled
Image settings - high performance
Vertical Sync - app controlled
Может это будет интересно владельцам low и middle-to-low end конфигураций. Главное - надеюсь это уменьшит количество постов с радостными криками о том, как все летает на убогих машинах без приведения конкретных фпс.
Вот что из энтого вышло:
AA и VSYNC конечно всегда отключены.
Влияние разрешения:
http://unkind.hotbox.ru/doom3scr1.JPG - 640x480, all advanced options off, low quality - 20fps
http://unkind.hotbox.ru/doom3scr2.JPG - 800x600, all advanced options off, low quality - 14fps
http://unkind.hotbox.ru/doom3scr3.JPG - 1024x768, all advanced options off, low quality - 9fps
Влияние advanced options:
http://unkind.hotbox.ru/doom3scr4.JPG - 640*480, bump mapping on, specular on, hq special effects on, shadows off, low quality - 18fps
http://unkind.hotbox.ru/doom3scr5.JPG - 640*480, bump mapping off, specular off, hq special effects off, shadows on, low quality - 16fps
http://unkind.hotbox.ru/doom3scr6.JPG - 640*480, all advanced options except aa - on, low quality - 16fps
Влияние настройки качества(quality):
http://unkind.hotbox.ru/doom3scr7.JPG - 640*480, all advanced options off, medium quality - 21fps
http://unkind.hotbox.ru/doom3scr8.JPG - 640*480, all advanced options off, high quality - 20fps
High quality + all advanced options on:
http://unkind.hotbox.ru/doom3scr11.JPG - 640*480, all advanced options on, high quality - ~14-15fps
http://unkind.hotbox.ru/doom3scr9.JPG - 800*600, all advanced options on, high quality - 12fps
http://unkind.hotbox.ru/doom3scr10.JPG - 1024*768, all advanced options on, high quality - 7fps
Так что я конечно понимают что если смотреть только под ноги, то летать оно может будет и на Geforce 3, но... С другой стороны, 640*480, high quality, all advanced options on - все выглядит очень даже несмотря ни на что. 800*600 будет стоить на 2-4фпс больше, что выльется уже в весьмя неприятное дерганье...
Надеюсь сим я так же ответил на вопрос KlubbHeaD.
А конкретней - о 1024*768 можно забыть.
Destruct is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-08-2004, 05:32   #27
Шико
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Location: Москва
Posts: 410
Пробежал вчера до входа в исследовательскую лабораторию.
Пинкдемоны рулят по отжиранию здоровья и брони. Когда эта толстозадая тварь зажала меня в скриптовом мульте, думал мне конец. Хорошая шутка была также в туалете Патронов действительно МАЛО!!! Иногда перед тем, как идти вперед приходится думать, какое оружие использовать. Пинкдемоны лучше выносятся из дробовика, импы из автомата.
Не совсем понял, есть у монстров и зомби уязвимые места? В зомби солдат делаю по два-три выстрела в голову в упор - хрен по всей морде, умирают достаточно долго.
И опять же вопрос по раскладке: реально ли изменить стрейфы с A и D на стрелки? Пробовал изменять - не хочет.
Шико is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-08-2004, 08:54   #28
Бяку-рю
Ведь имя моё - иероглиф...
 
Бяку-рю's Avatar
 
Join Date: мая 2000
Posts: 687
реально ли изменить стрейфы с A и D на стрелки?
Не понял?! Вы что, хотите сказать, что управление переназначить нельзя?!
Не все же на WSADе играют.
Бяку-рю is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-08-2004, 09:40   #29
svu
Камрад
 
Join Date: янв 2001
Location: Москва
Posts: 166
Шико
реально ли изменить стрейфы с A и D на стрелки? Пробовал изменять - не хочет.
А смысл?


А у меня "спецклава" с дополнительными стрелками в левом нижнем углу, поэтому WSAD не использую. Вернее использую, забиндев на них другие действия.
Что, правда нельзя управление поменять ?
svu is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-08-2004, 10:00   #30
Bobr
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Location: Minsk
Posts: 52
что-то я со звуком не понял, игра EAX использует, что-то не в ридмишке ничего не написано ни в самой игре в настройках, кто знает ?
Bobr is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-08-2004, 10:08   #31
Xtenzor
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Location: Hell
Posts: 623
кто хочет иметь сравнительные представления по требованиям DOOM III, но им лень самим тестить, то могут глянуть сюда worldoverclockers.com/Performance/DoomIII/

от себя добавлю, что на моеи( AMD Barton 2500 , 256 MB x 3 PC 2700, Abit GF 5600 FX ultra) конфе игра на 1024x768 АА2 бегает хорошо, жалоб нет!
Xtenzor is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-08-2004, 10:15   #32
Idol
Модератор
 
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Posts: 1,917
DOOM.3.PRIVATE.SERVER.CRACK-COREiSO

This will allow you to play internet DOOM 3 without CD-Key checks. This SHOULD work for everyone, although we only tested it with three people, so if it doesn't just nuke it.

This is only a private server crack so your server will not show up in the server list.
Idol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-08-2004, 16:28   #33
Civil
Камрад
 
Join Date: янв 2002
Location: Москва
Posts: 497
Кстати наберите в консоле:
devmap testmaps/test_lotsaimps
Забавный тестик... Только про Give all и God не забывайте, а то фонариком не отобьётесь )))
test_boxstack - тоже прикольная
Civil is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-08-2004, 17:05   #34
Civil
Камрад
 
Join Date: янв 2002
Location: Москва
Posts: 497
Список консольных команд (пишу, сколько осилю):
Условные обозначения:
Подчёркнуто см перед началом. Значит те буквы - приставка. Отделяется '_"
Курсив - значит приставка+слово перед началом курсива. Слово не отделяется ничем
A
addarrow
addline
addchatline
af:
contactfrictionscale
forcefriction
highlight:
constraint
body

jointfrictionscale
max:
angularvelocity
linearvelocity
show:
active
bodynames
bodies
(по умолчанию 0. Может это то что мы ищем?)
ConstrainBodies
Constraintnames
Constraints
Inertia
Limits
Mass
PrimaryOnly
TotalMass
Trees (странно)
Timings
Velocity

testsolid
timescale
useSymmetry
useJointImpulseFriction
useImpulseFriction
useLinearTime

ai:
[u] blockedfailSafe
show:
ObstacleAvoidance
Paths
CobatNodes
PredictPath
Debug:
Trajectory
Move
Script

B
bindRagdoll
blinkline
Bind
benchmark (!)
bindunbindtwo (что-то странное)
C
centerview
checknewversion
client:
VoiceChatTeam
VoiceChat
MessageMode
DropWeapon

closeViewNotes
clearlights
clear
cm:
backFaceCull
debugCollision
Draw:
Normals
Internal
Filled
Color
Mask

D
Damage
devmap
demoshot
disconnect
disasmScript (!)
deleteselected
dirtree
dir
debugger(!)
dmap
decl_show
developer
E
Echo
exportmodels
exec
envshot
edit:
PDAs
GUIs
Scripts
Particles
AFs
Decls
Sounds
Lights

editor (!)
execMachineSpec
exit
error
echo
EntityPlacement
exitCmdDemo
F
finishbuild
Freeze
fs_caseSesitiveOS (! видимо про *nix)
fs_game
fs_devpath
fs_cdpath
fs_savepath
fs_basepath
fs_copyfiles
fs_debug
fs_restrict
G
gameError
getviewpos
god
gamekick
game_memory
gfxinfo
gui_edit
gui_debug
gui_mdeiumFontLimit
gui_smallfontlimit
gui_filter_gametype
gui_filter_players
gui_filter_password
gui_configserverrate
g:
decals
projectileLights
doublevision
muzzleFlash
mapcycle
voteflags
gameReviewPause
countDown
password
showbrass
showprojectilePCT
showhud
showplayerShadow
showcamerainfo
healthtakelimit
healthtakeamt
healthtaketime
useDynamicProtection
armorprotectionMP
armorProtection
damageScale
nightmare (!!!)
bloodeffects (!)
spectatorChat
balanceTDM
TDMArrows
flushSave
exportMask
testDeath
testmodelblend
testmodelanimate
testpostprocess
testmodelrotate
testparticlename
testparticle
mpweaponangleScale
skipViewEffects
fov
viewnodalZ
viewnodalX
gunZ
gunY
gunX
vehicleForce (!)
vehicleVelocity
dropitemrotation
dragshowselection
dragdamping
dragentity
editentitymode
testhealthvision
blobsize
blobtime
kickAmplitude
kickTime
dvFrequency
dvAmplitude
dvTime
timeEntities
frametime
showenemies
showactiveentities
showTestmodelframe
showviewpos
showEntityinfo
maxShowDistance
showCollisionTrace
showCollisionModels
showCollisionWorld
showTriggers
showTargets
shovPVS
stopTime
debugCinematic
debugtriggers
debugMover
debugScript
debugWeapon
debugDamage
debugMove
debugAnim
debugBounds
disasm
skipParticles
skipFX
gravity
skill
knockback
monsters
cinematicMaxSkipTime
cinematic

gamedate
gamename
give


Уф. Пока всё. Пойже ещё сделаю
Civil is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-08-2004, 17:29   #35
Splash Damage
Камрад
 
Join Date: ноя 2003
Location: Иркутск
Posts: 648
А как в DooM'е с сэйвами? В любой момент можно? А то в хоррорах любят поизвращаться на эту тему...
Splash Damage is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-08-2004, 17:32   #36
Шико
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Location: Москва
Posts: 410
Splash Damage
F5 - F9 как обычно
Шико is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-08-2004, 17:35   #37
Splash Damage
Камрад
 
Join Date: ноя 2003
Location: Иркутск
Posts: 648
Шико Пинкдемоны лучше выносятся из дробовика, импы из автомата
А бензопила?! Бензопила есть?! Ну хотя бы из консоли включаемая?!
P.S. Импы долны из дробовика круто убиваться - фундаментальный закон всех шутеров. Так завещал великий DooM!
Splash Damage is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-08-2004, 18:32   #38
Greg Lemur
Камрад
 
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Posts: 47
Splash Damage
scar-raver
Бензопила есть! Головой Кармака отвечаю.
Greg Lemur is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-08-2004, 19:40   #39
Kefka
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Location: Петроград
Posts: 177
А квиклоад быстрый как в сплинтер селл или обстоятельный как скажем в готике2? Лично я долго ждал игру, посему буду смаковать на самом сложном уровне по одной миссии в день - глядишь на месяц и растяну...
Kefka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-08-2004, 19:42   #40
Шико
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Location: Москва
Posts: 410
Kefka Квиклоад быстрый, на гиге мозгов грузится за три скачка полосы загрузки.
Шико is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-08-2004, 21:17   #41
Kefka
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Location: Петроград
Posts: 177
Splash Damage, вот ты говоришь, что мол бензопила есть, а как она реализована? Как в вайс сити (просто струю кровищи из тела), или с вываливающимися внутренностями? (я не маньяк, просто интересно).
Kefka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-08-2004, 21:40   #42
Bender B. Rodriguez
Камрад
 
Join Date: авг 2003
Location: Neo New York
Posts: 463
вываливающихся потрохов нет
зато кровища очень хорошая, да
Bender B. Rodriguez is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-08-2004, 21:47   #43
katarakta
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: Киев
Posts: 47
Спасибо большое камраду DESTRUCT за предоставленную игру в Киеве. Уже играю. Все супер. Только вот с кнопками управления действительно фигня какае-то, нельзя стрейф выставить на "лево" на "право". Скорость приемлемая, опишу на какой машине играю и сколько выдает игра, в ветке производительности. Может кто знает сколько уровней в игре и действительно то что игра занимает 1.47 Gb ?
__________________
Katarakta
katarakta is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-08-2004, 00:57   #44
scar-raver
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Posts: 54
Ребята! Ещё вопрос! Idol тут говорил, что в финальном Doom 3 не наблюдается обещанной и продемонстрированной во множестве роликов физики ("правильно падающие" коробки, трупы монстров, об которые герой "спотыкается" и т.п.). Это действительно так? Если да, то думаю, это большой минус id вообще и Кармаку в частности. Ведь в в том же HL2 - замечательный Havoc стоит. Кстати, очень жду CS Source. Роликов тоже вот насмотрелся... именно такой физ. движок, как Havoc всегда был нужен CS.

P.S. Если бензопила действительно есть в Doom 3, может кто-нибудь скриншот с ней выложит?
scar-raver is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-08-2004, 01:10   #45
Civil
Камрад
 
Join Date: янв 2002
Location: Москва
Posts: 497
вводишь Give all и там будет пилка )))
Civil is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-08-2004, 01:24   #46
Destruct
Камрад
 
Join Date: дек 2003
Location: Киев
Posts: 274
Ящики падают, двигаются, зваимодействуют. Есть вроде даже специальной демо-уровень чисто с кучей ящиков для того чтоб налюбоватся физикой их падения и взаимодействия. А вот об трупы монстров думаю проблематично будет спотыкнутся учитывая их мгновенную самодизинтеграцию после смерти в клубах адского пепелка... В-общем нельзя сказать что физика нет, никак нельзя. Что-то на уровне Deus Ex IW может быть. Хотя может в нем с karmой все же лучше было... Так как пока вроде физика и есть, но вот результатов от неё кроме как с ящиками - заметно мало. А в скриптовых сценах ясен пень не физика никакая. Может там на более поздних уровнях покажут физику ыщо получше. Ах да, ну еще мы умеем отлетать от удара по мордасам от фаербольных демонов... Хотя вот все же думаю в Thief 3 где можно было горку из ящиков сложить получается все же куда сложнее физика была... Ну да попроходим дальше, поглядим еще.
Позабавил один момент. Ради интереса на ноутбуке прострелил монитор - вроде все разлетелось. Потом прострелил на другом ноутбуке клавиатуру. Из шотгана. Монитор после этого стал неуничтожаемым ну абсолютно
Destruct is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-08-2004, 01:53   #47
Bender B. Rodriguez
Камрад
 
Join Date: авг 2003
Location: Neo New York
Posts: 463
Физика пресловутая есть. Немного. Просто она не нужна, нет мест, где нужно производить какие-то телодвижения, скажем, с ящиками. Трупы сгорают, опять же, только у демонов и прочих тварей, зомбари так и остаются лежать, если тока их дверью не раздавит или из шотгана не разорвет в клочья.

Бензопилу пока не видел, но она есть точно - в одном из сообщений с PDA дядька жалуется, что с Земли прислали вместо отбойных молотков целый ящик бензопил, которыми на Марсе пилить решительно нечего. Так же, похоже есть BFG, потом что в одной из сценок серъезный дядя открывает чемодан, чего там внутри не видно, но оно светится до боли знакомым зеленым цветом.
Bender B. Rodriguez is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-08-2004, 05:31   #48
Splash Damage
Камрад
 
Join Date: ноя 2003
Location: Иркутск
Posts: 648
Bender B. Rodriguez Физика пресловутая есть. Немного. Просто она не нужна, нет мест, где нужно производить какие-то телодвижения, скажем, с ящиками. Трупы сгорают, опять же, только у демонов и прочих тварей, зомбари так и остаются лежать
Ну падают-то они как надо? С лесницы кто-нибудь спускал зомбика? В PainKiller'е, например, всё правильно, хоть трупы и исчезают
Splash Damage is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-08-2004, 05:50   #49
FulLGore
Камрад
 
Join Date: окт 2002
Posts: 156
Idol
Однако ;o)
FulLGore is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-08-2004, 06:50   #50
Тушкан
Злобный
межпланетный
камрадотушкан
 
Тушкан's Avatar
 
Join Date: мая 2001
Location: Оренбург
Posts: 669
великолепная игра!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! не думал, что шутер сможет так зацепить!!!!!!!!!!!!!!!! атмосфера, красотища!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! играю правда в 800х600, средние установки. при этом имею 60fps при гулянии по коридорам и где-то 40-50 при появлении монстров. думаю, что можно прибавить разрешение. железо - GF2Ti/4200 со 128М, 512M DDR-2700, Athlon Barton 2500+ неразогнанный. похоже, что вышла игра года!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тушкан is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 09:05.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.