![]() |
![]() |
#26 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Киев
Posts: 274
|
Итак, являясь обладателем далеко не самой яркой конфигурация, пришлось в отличии от некоторых не окунатся в атмосферу игры, наслаждатся красотами и прочее, а вот пару часиков потыкать настройки. Необходимость перезагрузки игры после изменений много сему способствовала
![]() В самом начале игры нашел удобный тяжелый момент для подгонки настроек - потолка, ниже которого фпс падать не должны - парящий дропшип. При взгяле на него фпс было минимальным. Конфигурация следующая: Athlon XP 2800 Barton @ ~2070mhz @333mhz fsb Asus A7N8X Deluxe мать DDR400 1gb @ 333mhz тайминги лень лезть смотреть, но за счет пониженной частоты чуток подняты по сравнению с spd Asus v9560 video suite - geforce fx 5600 @ 325mhz core @ 600mhz memory @ 3.3ns HDD Seagate ST3120026AS - sata, 120gb, 8mb cache WinXP Pro SP2 RC1 build 2096 Detonator 56.72 В настройках детонатора Performance & quality settings: Antialiasing - app controlled Anisotropic filtering - app controled Image settings - high performance Vertical Sync - app controlled Может это будет интересно владельцам low и middle-to-low end конфигураций. Главное - надеюсь это уменьшит количество постов с радостными криками о том, как все летает на убогих машинах без приведения конкретных фпс. Вот что из энтого вышло: AA и VSYNC конечно всегда отключены. Влияние разрешения: http://unkind.hotbox.ru/doom3scr1.JPG - 640x480, all advanced options off, low quality - 20fps http://unkind.hotbox.ru/doom3scr2.JPG - 800x600, all advanced options off, low quality - 14fps http://unkind.hotbox.ru/doom3scr3.JPG - 1024x768, all advanced options off, low quality - 9fps Влияние advanced options: http://unkind.hotbox.ru/doom3scr4.JPG - 640*480, bump mapping on, specular on, hq special effects on, shadows off, low quality - 18fps http://unkind.hotbox.ru/doom3scr5.JPG - 640*480, bump mapping off, specular off, hq special effects off, shadows on, low quality - 16fps http://unkind.hotbox.ru/doom3scr6.JPG - 640*480, all advanced options except aa - on, low quality - 16fps Влияние настройки качества(quality): http://unkind.hotbox.ru/doom3scr7.JPG - 640*480, all advanced options off, medium quality - 21fps http://unkind.hotbox.ru/doom3scr8.JPG - 640*480, all advanced options off, high quality - 20fps High quality + all advanced options on: http://unkind.hotbox.ru/doom3scr11.JPG - 640*480, all advanced options on, high quality - ~14-15fps http://unkind.hotbox.ru/doom3scr9.JPG - 800*600, all advanced options on, high quality - 12fps http://unkind.hotbox.ru/doom3scr10.JPG - 1024*768, all advanced options on, high quality - 7fps Так что я конечно понимают что если смотреть только под ноги, то летать оно может будет и на Geforce 3, но... С другой стороны, 640*480, high quality, all advanced options on - все выглядит очень даже несмотря ни на что. 800*600 будет стоить на 2-4фпс больше, что выльется уже в весьмя неприятное дерганье... Надеюсь сим я так же ответил на вопрос KlubbHeaD. А конкретней - о 1024*768 можно забыть. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#27 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Москва
Posts: 410
|
Пробежал вчера до входа в исследовательскую лабораторию.
Пинкдемоны рулят по отжиранию здоровья и брони. Когда эта толстозадая тварь зажала меня в скриптовом мульте, думал мне конец. Хорошая шутка была также в туалете ![]() Не совсем понял, есть у монстров и зомби уязвимые места? В зомби солдат делаю по два-три выстрела в голову в упор - хрен по всей морде, умирают достаточно долго. И опять же вопрос по раскладке: реально ли изменить стрейфы с A и D на стрелки? Пробовал изменять - не хочет. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#28 |
Ведь имя моё - иероглиф...
Join Date: мая 2000
Posts: 687
|
реально ли изменить стрейфы с A и D на стрелки?
Не понял?! Вы что, хотите сказать, что управление переназначить нельзя?! ![]() Не все же на WSADе играют. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#29 |
Камрад
Join Date: янв 2001
Location: Москва
Posts: 166
|
Шико
реально ли изменить стрейфы с A и D на стрелки? Пробовал изменять - не хочет. А смысл? А у меня "спецклава" с дополнительными стрелками в левом нижнем углу, поэтому WSAD не использую. Вернее использую, забиндев на них другие действия. Что, правда нельзя управление поменять ? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#30 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Location: Minsk
Posts: 52
|
что-то я со звуком не понял, игра EAX использует, что-то не в ридмишке ничего не написано ни в самой игре в настройках, кто знает ?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#31 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Location: Hell
Posts: 623
|
кто хочет иметь сравнительные представления по требованиям DOOM III, но им лень самим тестить, то могут глянуть сюда worldoverclockers.com/Performance/DoomIII/
от себя добавлю, что на моеи( AMD Barton 2500 , 256 MB x 3 PC 2700, Abit GF 5600 FX ultra) конфе игра на 1024x768 АА2 бегает хорошо, жалоб нет! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#32 |
Модератор
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Posts: 1,917
|
DOOM.3.PRIVATE.SERVER.CRACK-COREiSO
This will allow you to play internet DOOM 3 without CD-Key checks. This SHOULD work for everyone, although we only tested it with three people, so if it doesn't just nuke it. This is only a private server crack so your server will not show up in the server list. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#33 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Location: Москва
Posts: 497
|
Кстати наберите в консоле:
devmap testmaps/test_lotsaimps Забавный тестик... Только про Give all и God не забывайте, а то фонариком не отобьётесь ))) test_boxstack - тоже прикольная |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#34 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Location: Москва
Posts: 497
|
Список консольных команд (пишу, сколько осилю):
Условные обозначения: Подчёркнуто см перед началом. Значит те буквы - приставка. Отделяется '_" Курсив - значит приставка+слово перед началом курсива. Слово не отделяется ничем A addarrow addline addchatline af: contactfrictionscale forcefriction highlight: constraint body jointfrictionscale max: angularvelocity linearvelocity show: active bodynames bodies (по умолчанию 0. Может это то что мы ищем?) ConstrainBodies Constraintnames Constraints Inertia Limits Mass PrimaryOnly TotalMass Trees (странно) Timings Velocity testsolid timescale useSymmetry useJointImpulseFriction useImpulseFriction useLinearTime ai: [u] blockedfailSafe show: ObstacleAvoidance Paths CobatNodes PredictPath Debug: Trajectory Move Script B bindRagdoll blinkline Bind benchmark (!) bindunbindtwo (что-то странное) C centerview checknewversion client: VoiceChatTeam VoiceChat MessageMode DropWeapon closeViewNotes clearlights clear cm: backFaceCull debugCollision Draw: Normals Internal Filled Color Mask D Damage devmap demoshot disconnect disasmScript (!) deleteselected dirtree dir debugger(!) dmap decl_show developer E Echo exportmodels exec envshot edit: PDAs GUIs Scripts Particles AFs Decls Sounds Lights editor (!) execMachineSpec exit error echo EntityPlacement exitCmdDemo F finishbuild Freeze fs_caseSesitiveOS (! видимо про *nix) fs_game fs_devpath fs_cdpath fs_savepath fs_basepath fs_copyfiles fs_debug fs_restrict G gameError getviewpos god gamekick game_memory gfxinfo gui_edit gui_debug gui_mdeiumFontLimit gui_smallfontlimit gui_filter_gametype gui_filter_players gui_filter_password gui_configserverrate g: decals projectileLights doublevision muzzleFlash mapcycle voteflags gameReviewPause countDown password showbrass showprojectilePCT showhud showplayerShadow showcamerainfo healthtakelimit healthtakeamt healthtaketime useDynamicProtection armorprotectionMP armorProtection damageScale nightmare (!!!) bloodeffects (!) spectatorChat balanceTDM TDMArrows flushSave exportMask testDeath testmodelblend testmodelanimate testpostprocess testmodelrotate testparticlename testparticle mpweaponangleScale skipViewEffects fov viewnodalZ viewnodalX gunZ gunY gunX vehicleForce (!) vehicleVelocity dropitemrotation dragshowselection dragdamping dragentity editentitymode testhealthvision blobsize blobtime kickAmplitude kickTime dvFrequency dvAmplitude dvTime timeEntities frametime showenemies showactiveentities showTestmodelframe showviewpos showEntityinfo maxShowDistance showCollisionTrace showCollisionModels showCollisionWorld showTriggers showTargets shovPVS stopTime debugCinematic debugtriggers debugMover debugScript debugWeapon debugDamage debugMove debugAnim debugBounds disasm skipParticles skipFX gravity skill knockback monsters cinematicMaxSkipTime cinematic gamedate gamename give Уф. Пока всё. Пойже ещё сделаю |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#35 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Иркутск
Posts: 648
|
А как в DooM'е с сэйвами? В любой момент можно? А то в хоррорах любят поизвращаться на эту тему...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#36 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Москва
Posts: 410
|
Splash Damage
F5 - F9 как обычно |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#37 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Иркутск
Posts: 648
|
Шико Пинкдемоны лучше выносятся из дробовика, импы из автомата
А бензопила?! Бензопила есть?! Ну хотя бы из консоли включаемая?! P.S. Импы долны из дробовика круто убиваться - фундаментальный закон всех шутеров. Так завещал великий DooM! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#38 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Posts: 47
|
Splash Damage
scar-raver Бензопила есть! Головой Кармака отвечаю. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#39 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Location: Петроград
Posts: 177
|
А квиклоад быстрый как в сплинтер селл или обстоятельный как скажем в готике2? Лично я долго ждал игру, посему буду смаковать на самом сложном уровне по одной миссии в день - глядишь на месяц и растяну...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#40 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Москва
Posts: 410
|
Kefka Квиклоад быстрый, на гиге мозгов грузится за три скачка полосы загрузки.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#41 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Location: Петроград
Posts: 177
|
Splash Damage, вот ты говоришь, что мол бензопила есть, а как она реализована? Как в вайс сити (просто струю кровищи из тела), или с вываливающимися внутренностями? (я не маньяк, просто интересно).
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#42 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Location: Neo New York
Posts: 463
|
вываливающихся потрохов нет
зато кровища очень хорошая, да |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#43 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Киев
Posts: 47
|
Спасибо большое камраду DESTRUCT за предоставленную игру в Киеве. Уже играю. Все супер. Только вот с кнопками управления действительно фигня какае-то, нельзя стрейф выставить на "лево" на "право". Скорость приемлемая, опишу на какой машине играю и сколько выдает игра, в ветке производительности. Может кто знает сколько уровней в игре и действительно то что игра занимает 1.47 Gb ?
__________________
Katarakta |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#44 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Posts: 54
|
Ребята! Ещё вопрос! Idol тут говорил, что в финальном Doom 3 не наблюдается обещанной и продемонстрированной во множестве роликов физики ("правильно падающие" коробки, трупы монстров, об которые герой "спотыкается" и т.п.). Это действительно так? Если да, то думаю, это большой минус id вообще и Кармаку в частности. Ведь в в том же HL2 - замечательный Havoc стоит. Кстати, очень жду CS Source. Роликов тоже вот насмотрелся... именно такой физ. движок, как Havoc всегда был нужен CS.
P.S. Если бензопила действительно есть в Doom 3, может кто-нибудь скриншот с ней выложит? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#45 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Location: Москва
Posts: 497
|
вводишь Give all и там будет пилка )))
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#46 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Киев
Posts: 274
|
Ящики падают, двигаются, зваимодействуют. Есть вроде даже специальной демо-уровень чисто с кучей ящиков для того чтоб налюбоватся физикой их падения и взаимодействия. А вот об трупы монстров думаю проблематично будет спотыкнутся учитывая их мгновенную самодизинтеграцию после смерти в клубах адского пепелка... В-общем нельзя сказать что физика нет, никак нельзя. Что-то на уровне Deus Ex IW может быть. Хотя может в нем с karmой все же лучше было... Так как пока вроде физика и есть, но вот результатов от неё кроме как с ящиками - заметно мало. А в скриптовых сценах ясен пень не физика никакая. Может там на более поздних уровнях покажут физику ыщо получше. Ах да, ну еще мы умеем отлетать от удара по мордасам от фаербольных демонов... Хотя вот все же думаю в Thief 3 где можно было горку из ящиков сложить получается все же куда сложнее физика была... Ну да попроходим дальше, поглядим еще.
Позабавил один момент. Ради интереса на ноутбуке прострелил монитор - вроде все разлетелось. Потом прострелил на другом ноутбуке клавиатуру. Из шотгана. Монитор после этого стал неуничтожаемым ну абсолютно ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#47 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Location: Neo New York
Posts: 463
|
Физика пресловутая есть. Немного. Просто она не нужна, нет мест, где нужно производить какие-то телодвижения, скажем, с ящиками. Трупы сгорают, опять же, только у демонов и прочих тварей, зомбари так и остаются лежать, если тока их дверью не раздавит или из шотгана не разорвет в клочья.
Бензопилу пока не видел, но она есть точно - в одном из сообщений с PDA дядька жалуется, что с Земли прислали вместо отбойных молотков целый ящик бензопил, которыми на Марсе пилить решительно нечего. Так же, похоже есть BFG, потом что в одной из сценок серъезный дядя открывает чемодан, чего там внутри не видно, но оно светится до боли знакомым зеленым цветом. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#48 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Иркутск
Posts: 648
|
Bender B. Rodriguez Физика пресловутая есть. Немного. Просто она не нужна, нет мест, где нужно производить какие-то телодвижения, скажем, с ящиками. Трупы сгорают, опять же, только у демонов и прочих тварей, зомбари так и остаются лежать
Ну падают-то они как надо? С лесницы кто-нибудь спускал зомбика? В PainKiller'е, например, всё правильно, хоть трупы и исчезают |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#49 |
Камрад
Join Date: окт 2002
Posts: 156
|
Idol
Однако ;o) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#50 |
Злобный
межпланетный камрадотушкан Join Date: мая 2001
Location: Оренбург
Posts: 669
|
великолепная игра!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! не думал, что шутер сможет так зацепить!!!!!!!!!!!!!!!! атмосфера, красотища!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! играю правда в 800х600, средние установки. при этом имею 60fps при гулянии по коридорам и где-то 40-50 при появлении монстров. думаю, что можно прибавить разрешение.
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|