![]() |
![]() |
#1 |
Модератор
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Сообщений: 1,917
|
Релиз DOOM 3. Только обсуждение игры!
Как и планирновалось - 3СД.
RELO-ADED-RULE-ZZZZ-FC VVXK-BB4L-FCUV-5J7E-8E T5W9-GEAC-6A88-GSHY-E8 L9A4-YJBA-CJTX-H4L3-16 G4GE-JUMZ-BJYV-FEJU-02 ZBEN-PYR7-2W9Q-98QE-8F PVXB-L6U7-JPUZ-V3ND-B4 ECGJ-VU9Q-TTR5-EGGN-9C |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Модератор
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Сообщений: 1,917
|
Файл reedme на СD1.
DOOM 3 README Last Updated 7-8-2004 ================= TABLE OF CONTENTS INSTALLATION & SET UP: 1. Minimum System Requirements 2. CD Key 3. DirectX(r) Detection & Installation 4. Windows(r) Installer Updates TROUBLESHOOTING: 1. Video issues 2. Sound issues 3. Multiplayer and Internet issues 4. Operating system specific issues DOOM 3 ADDENDUM: 1. Accessing the Console 2. Using the Voice Chat Commands in Multiplayer 3. Using the Editor 4. Copyright Information ====================== INSTALLATION & SET UP ISSUES Please note that Doom 3 does not support Microsoft(r) Windows(r) 95/98/ME/NT. However, installation is allowed in case of operating system upgrades, or dual booting configurations. 1. Minimum System Requirements: * English version of Microsoft(r) Windows(r) 2000/XP * Pentium(r) 4 1.5 GHz or Athlon(tm) XP 1500+ processor ЁZ 384MB RAM ЁZ 8x Speed CD-ROM drive (1200KB/sec sustained transfer rate) and latest drivers * 2.2GB of uncompressed free hard disk space (plus 400MB for Windows(r) swap file) * 100% DirectX(r) 9.0b compatible 16-bit sound card and latest drivers * 100% Windows(r) 2000/XP compatible mouse, keyboard and latest drivers * DirectX(r) 9.0b (included) ЁZ 3D hardware Accelerator Card Required - 100% DirectX(r) 9.0b compatible 64MB Hardware Accelerated video card and the latest drivers. o ATI(r) Radeon 8500 o ATI(r) Radeon 9000 o ATI(r) Radeon 9200 o ATI(r) Radeon 9500 o ATI(r) Radeon 9600 o ATI(r) Radeon 9700 o ATI(r) Radeon 9800 o All Nvidia(r) GeForce 3/Ti series o All Nvidia(r) GeForce 4MX series o All Nvidia(r) GeForce 4/Ti series o All Nvidia(r) GeForce FX series o Nvidia(r) GeForce 6800 series Multiplayer Requirements: ЁZ Internet (TCP/IP) and LAN (TCP/IP) play supported ЁZ Internet play requires broadband connection and latest drivers ЁZ LAN play requires network interface card and latest drivers |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Модератор
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Сообщений: 1,917
|
Первое, что бросается в глаза - все ролики на движке, что правильно, по ощущениям 512 - маловато будет. Воткнул игру на машине с гектаром оперативы - грузится стало таки быстрей.
На машине уровня Р4 2.4, 512, GF 4200 128 играть можно вполне, если не включать тени, оказаться от АА, Bump Maps и прочего.. выставить остальное на "Высокое качество", Decals на ON. Боевые действия протекают одновременно с двумя - максимум тремя противниками - что и ожидалось. Более связанные подробности - позже. Last edited by Idol; 01-08-2004 at 16:35. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Иркутск
Сообщений: 648
|
Idol На машине уровня Р4 2.4, 512, GF 4200 128 играть можно вполне, если не включать тени, оказаться от АА, Bump Maps и прочего
DooM3 без теней и бампа? ![]() P.S. А второй гиг оперативы не пробовал ставить? Имеет смысл добавлять? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Модератор
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Сообщений: 1,917
|
Ты это, не огорчай так
Друг, я никого не огорчаю. Пора посмотреть реальности в глаза, если есть люди, которые не успели на поезд FarCry, потом опоздали на поезд зовущийся Painkiller, а теперь пролетают с экспрессом DOOM 3 по причине слабости своих тачек, то это отнюдь не моя вина или создателей этих игромонстров. Билеты в будущее стоят дорого. Нет у меня возможности реально тестить на вышенаписанном конфиге, есть вполне заряженные тачки, на них и буду играть. Поэтому и говорю тачка эта такие настройки тянет на пределе. В сценах с большим кол-вом действа и индивидуумов машине становится нехорошо. FPS проседает. От второго гига оперативы ИМХО толку будет мало. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: июл 2004
Сообщений: 458
|
Idol
Ожидается ли оригинальная печатная трёхдисковая версия, скажем, от 7wolf? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Модератор
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Сообщений: 1,917
|
TapHyM
В этот раз да. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Модератор
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Сообщений: 1,917
|
Поиграл я вдумчиво часов пять и вот пока какое ощущение складывется...
Понятно, что сюжет вторичен, понятно, что ремейк, но ДУМ3 - это динозавр, больше такой примитивной сюжетной халявы и банальных скриптов пожалуй ни одна девелоперская контора позволить не может - затопчут. По сути, по набору скриптов игра аналогична первому HL и вследствие этого ничем удивить/напугать нас не в состоянии. Плюс остались фирменные думовские примочки - прошли, наступили на триггер, открылась ниша, нас начали кусать, обязательно за ягодицы. Нет, я не спорю, это не есть однозначно плохо - например великолепно обставлено первое появление Пинкдемона, или там когда находишь пентаграмму со свечками на полу, все обволакивает жуткий сумрак и начинают телепортироватся под инферальное завывание импы... Дизайн и компоновка уровней - тесноватенько и просто. Но пока действо происходит в научно-исследовательском комплексе - какие тут изыски. AI так и не проявляет себя, иногда зомбированные морпехи начинают бодро укатыватся в угол, чем радуют несказанно. Остальные прут напролом и только вперед. Отчего-то остро нехочется стрейфится и показывать чудеса ловкости. Исчезновение трупов - спорное нововведение, но лично у меня находит понимание - разгрузить проц с одной стороны ну и дьявольские твари отправляются обратно в ад. Исчезают они в снопе искр а-ля Блейд 2. Прикольно. Вот что очень удалось - гейплей. Я пока не наблюдал в стычках со мной более трех тварей одновременно, но битва с ними в темных кишках туннелей и тесных полутемных зальчиках, занятие весьма щекочущее нервы. Кусают, рвут на части, кидаются файерболлами и стреляют из шотганов. Все это происходит с утробными смачными рыками и бодрым завыванием. А у нас патронов не сказать чтоб много... И не надо портить себе ощущение от игры - поставьте уровень сложности отличный от первых двух... Тогда и похохочете. ![]() Вот казалось бы - монстров в итоге на единицу площади немного, но они появляются настолько часто, что передохнуть не дают, обстоятельства и обстановка меняются с чудовищной быстротой и все это, вкупе с жуткой темнотой и тенями создает необходимый драйв. В игре есть некий PDA подозрительно напоминающий собрата из System Shock 2. Вызывает недоумение фанарик, висящий на отдельной кнопке и не привязанный к использованию с оружием. ДУМ 3 - очень темная и опасная игра и чередовать фанарик с оружием - глупо и черевато. Кстати реализация света из него, ИМХО - лучшее, что было до этого в играх. Консольно-писюкавый Halo наконец переплюнули и по этому показателю. У главгероя периодически случаются кровавые флешбэки. Самый болезненный момент для многих - быстродействе. Еще раз хочу сказать - владельцам слабосильных видях имеющих в конце абриевиатуры две буквы - М и Х, владельцев процев ниже 2Ггц и имеющих меньше 512 мозгов реально просьба не беспокоится, ибо то, что вы увидете на экране - совершенно другая игра. Ну а если вы возжелаете увидеть на таком компе ВСЕ красоты, то право, есть более щадящие формы мазохизма. И не надо с пеной у рта доказывать как клево у вас идет FC или Pk. Всем остальным - добро пожаловать на борт, если вы еще не. Ну а те, кто обзавелся еще и реальной акустикой могут поседеть от страха ибо саунд великолепен! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Сообщений: 84
|
Неплохой обзорчик... для начала...
Но хотелось бы услышать: - про сюжет (есть ли он?) Прибытие в комплекс. Круче первой Халфы или нет? Будет ли поездка в вагончике который показывался в роликах? - про железо на котором запускалась игра. Какие fps. - что еще есть на дисках кроме игры? Обещали ведь редактор уровней и исходники выложить. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Сообщений: 28
|
idol 0 ты описал игру как полный отстой. Странно.
Как там графика ? Страшные моменты есть ? По 10 бальной шкале сколько ? 11 или 12 ? Какая у тебя система и какие настройки.
__________________
Что наша жизнь - игра ! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Модератор
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Сообщений: 1,917
|
Igromaniak
Уважаемый, ГДЕ, НУ ГДЕ написано, что отстой???? Графика - однозначный рывок вперед - мертвяки с вырванным боком и полыхающими внутреностями просто прекрасны! В игру просто не пытались и не хотели добавлять ничего кардинально нового - но это не является минусом. Парадокс - атмосфера провала в адские и безумные тартарары есть, но не страшно! Красиво, завораживающе, но не страшно!! Игра - веха и столп. Только представь, сколько сваяют на этом движке! Из последних шутеров-титанов я бы поставил так 1. DOOM 3 (консерватизм и шик в одном флаконе, доступно о сложном) 2. FarCry - (хороший технотриллер которому пытались неудачно поменять пол - жанровую принадлежность) 3. Painkiller - (потомок великого возводящий геймплей в абсолют) Чиня Примите Кмыл ![]() Greader про сюжет (есть ли он?) Прибытие в комплекс. Вот и весь сюжет + как всегда жутко секретные и как всегда неудачные эксперементы. Что-то еще хотите? Право слово, все остальное - полная шелуха и главгад и его невольные пособники ясны с самого начала. Прости, но подробности конфига я озвучивать не желаю. Основное. Все три машины на базе Интеловских процов 1.8, 2.4, 3.6 Ггц. С памятью от 512 до 1гига и видео от GF 4200 (64), GF 5900(128) и GF 5950 (256). Инсталл идет со всех 3СД и ничего сверх положеной игры, кроме Docs не добавляет. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Location: Петроград
Сообщений: 177
|
Idol, а какой параметр по твоему жрёт больше всего требований и какой в первую очередь понижать?
__________________
Здесь могла быть ваша реклама. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Модератор
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Сообщений: 1,917
|
Господа, у большинства из вас уже на этой неделе появится свое злобное мнение, не совпадающее с "мнением редакции" и это очень хорошо.
![]() Kefka В положении on\off я ковырял эти: Shadows Bump Maps Specular Decals Глубже НЕ ковырял, в результаты сильно ПОКА не вникал. Играю ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Сообщений: 28
|
Скажи последнее... ты бензопилу видел ? Круто ?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Location: Hell
Сообщений: 623
|
Idol
Я бы выставил на свой вкус Doom III на первое место по графике и по хоррор-шоу, уже очень напоминает всё ужасы на корабле в АвП2, сидиш в темноте и на каждыи пук озираешся, всё таки классныи звук 5.1 даёт о себе знать ![]() Ну а уж драив мне больше нравится чем в Painkiller, что поделать, я зафанател ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Москва
Сообщений: 440
|
Параметр просмотра фпс : com_showFPS "1" (можно в конфиге выставить)
Консоль вызывается Ctrl+Alt+~ |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Москва
Сообщений: 440
|
Не пойму, почему на самой максимальной яркости в игре так темно ( всмысле, в начале, в лабораториях не должно-же так быть).
На моей конфе ( в инфо) при medium графике, всё вкл. кроме АА и АФ очень так нормально подтормаживает в 1024х768 :-) надо видюху менять :-) |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Москва
Сообщений: 440
|
Между прочим, у меня знакомый запустил и играет в игру на П41600 (Willamette) 256 МБ (Рамбус) и на 2-ом GeForce c 64 МБ. Конечно в 640х480 и всё выкл. , но играть вполне можно.
так что в мин. треб. несколько нагнали. По поводу приобретения: в К-мыло мне пишите. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Модератор
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Сообщений: 1,917
|
Lacrimosa
Гы-гы... А ты поставь у себя все на минимум, все поотключай и посмотри пару минут на эту картинку - лучше себя ослепить, чем ТАКОЕ видеть... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Киев
Сообщений: 274
|
Самые первые впечатления - игра болеет долгими загрузками. Дольше может даже чем Thief 3. Sata 7200 rpm винт с 8мб кэша + гиг ddr 400...
Второе - морды без анти-альясинга таки угловатые. На хай настройках. В Фар Крае такого не наблюдалось. Не понравился подход разработчиков к теням. Либо все - либо ничего. Без теней совсем играть то как-то не то, они львиную долю атмосферы по-идее составляют... Но удар от них то до 10-15 фпс может быть :0 Стоило все же качеством их отдельно позволить управлять... Будем надеятся что редактирование конфигов и т.п. стандартные приемы от прошлых проэктов Ид это решат... Если машина позволяла прилично играть в Фар Край на компромисе медиум-лау настроек - то и тут можно более-менее добится внешнего вида + фпс не ниже 15-20, поставив медиум + разрешение 800*600, что радует... А у Idolа больно идеалистичный подход уж видно в этом плане. Ну не будет оно так уж страшно выглядеть на самом минимуме. А конец прошлого поколения железа очевиден, Far Cry, Perimeter, теперь вот Doom 3 - последний причем традиционно будет закусывать и просить еще на протяжении следующих пары лет - не зря ведь настройка ультра хай для 512мб видюх... Надеятся что HL2/Stalker будут более демократичны - глупо... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: СПб
Сообщений: 5
|
Меня темнота беспокоит, на скринах 90% кадра - тьма кромешная. В игре так же? Ограниченные, два на полтора темные коридоры...
Если да, непонятно кто жрет столько ресурсов. Это же не ФаКрай с дальними полностью прорисованными планами. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Модератор
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Сообщений: 1,917
|
Еще пара замечаний.
Что-то я совсем не вижу обещанной физики в игре. Пластика монстров весьма и весьма в тему. Размеры уровней - не сказать что Deus Ex с Вором третьим, но уровни небольшие, "карманные" я б сказал. А у Idolа больно идеалистичный подход уж видно в этом плане Да нормальный у меня подход ![]() А лоу настройки - это и есть самое страшное в ДУМ3. И что такое передовое при таких "дохлых" настройках можно увидеть - тайна для меня великая есть. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Сообщений: 171
|
erased
<Если да, непонятно кто жрет столько ресурсов> тени а что ж еще... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Location: Neo New York
Сообщений: 463
|
Вот меня всегда интересовало, почему в игре, где обещаются "ужасы", обязательно должен быть хилый главгерой, мало патронов, слабенькое оружие, появляющиеся за спиной монстры и бесполезный фонарик?
![]() Нет бы попытались напугать игрока, который бодро шагает в повер-арморе, отбивает лбом танковые снаряды, вместо рук у него авиационные 30-мм автопушки, за спиной бочка патронов, а на плечах пара прожекторов, по типу тех, что во время ВМВ выискивали самолеты в ночном небе. Вот тут бы расстараться бы пришлось, такой сам кого хошь напугает ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Злая собака
Join Date: июл 2002
Location: Kiev
Сообщений: 239
|
2 Idol
Так вот на сегодняшний день, когда о Думе все понятно и все известно. Что ты можешь сказать о нем? Реальный Дум 3 лучше, чем ролики и скрины ХЛ2, или нет? П.С. Я, хоть и халфер, но пришел с миром и прошу не стрелять за сравнение. Мне просто интересно! |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|