Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 01-08-2004, 14:06   #1
Idol
Модератор
 
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Сообщений: 1,917
Релиз DOOM 3. Только обсуждение игры!

Как и планирновалось - 3СД.

RELO-ADED-RULE-ZZZZ-FC
VVXK-BB4L-FCUV-5J7E-8E
T5W9-GEAC-6A88-GSHY-E8
L9A4-YJBA-CJTX-H4L3-16
G4GE-JUMZ-BJYV-FEJU-02
ZBEN-PYR7-2W9Q-98QE-8F
PVXB-L6U7-JPUZ-V3ND-B4
ECGJ-VU9Q-TTR5-EGGN-9C
Idol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-08-2004, 15:39   #2
Idol
Модератор
 
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Сообщений: 1,917
Файл reedme на СD1.


DOOM 3 README
Last Updated 7-8-2004
=================

TABLE OF CONTENTS


INSTALLATION & SET UP:
1. Minimum System Requirements
2. CD Key
3. DirectX(r) Detection & Installation
4. Windows(r) Installer Updates
TROUBLESHOOTING:
1. Video issues
2. Sound issues
3. Multiplayer and Internet issues
4. Operating system specific issues
DOOM 3 ADDENDUM:
1. Accessing the Console
2. Using the Voice Chat Commands in Multiplayer
3. Using the Editor
4. Copyright Information

======================


INSTALLATION & SET UP ISSUES

Please note that Doom 3 does not support Microsoft(r) Windows(r)
95/98/ME/NT. However, installation is allowed in case of operating
system upgrades, or dual booting configurations.

1. Minimum System Requirements:

* English version of Microsoft(r) Windows(r) 2000/XP
* Pentium(r) 4 1.5 GHz or Athlon(tm) XP 1500+ processor
ЁZ 384MB RAM
ЁZ 8x Speed CD-ROM drive (1200KB/sec sustained transfer rate) and
latest drivers
* 2.2GB of uncompressed free hard disk space (plus 400MB for
Windows(r) swap file)
* 100% DirectX(r) 9.0b compatible 16-bit sound card and latest
drivers
* 100% Windows(r) 2000/XP compatible mouse, keyboard and latest
drivers
* DirectX(r) 9.0b (included)
ЁZ 3D hardware Accelerator Card Required - 100% DirectX(r) 9.0b
compatible 64MB Hardware Accelerated video card and the latest drivers.
o ATI(r) Radeon 8500
o ATI(r) Radeon 9000
o ATI(r) Radeon 9200
o ATI(r) Radeon 9500
o ATI(r) Radeon 9600
o ATI(r) Radeon 9700
o ATI(r) Radeon 9800
o All Nvidia(r) GeForce 3/Ti series
o All Nvidia(r) GeForce 4MX series
o All Nvidia(r) GeForce 4/Ti series
o All Nvidia(r) GeForce FX series
o Nvidia(r) GeForce 6800 series

Multiplayer Requirements:

ЁZ Internet (TCP/IP) and LAN (TCP/IP) play supported
ЁZ Internet play requires broadband connection and latest drivers
ЁZ LAN play requires network interface card and latest drivers
Idol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-08-2004, 16:23   #3
Idol
Модератор
 
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Сообщений: 1,917
Первое, что бросается в глаза - все ролики на движке, что правильно, по ощущениям 512 - маловато будет. Воткнул игру на машине с гектаром оперативы - грузится стало таки быстрей.
На машине уровня Р4 2.4, 512, GF 4200 128 играть можно вполне, если не включать тени, оказаться от АА, Bump Maps и прочего.. выставить остальное на "Высокое качество", Decals на ON. Боевые действия протекают одновременно с двумя - максимум тремя противниками - что и ожидалось. Более связанные подробности - позже.

Last edited by Idol; 01-08-2004 at 16:35.
Idol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-08-2004, 16:59   #4
Splash Damage
Камрад
 
Join Date: ноя 2003
Location: Иркутск
Сообщений: 648
Idol На машине уровня Р4 2.4, 512, GF 4200 128 играть можно вполне, если не включать тени, оказаться от АА, Bump Maps и прочего
DooM3 без теней и бампа? Ты это, не огорчай так! Подроднее пиши про настройки, FPS'ы...
P.S. А второй гиг оперативы не пробовал ставить? Имеет смысл добавлять?
Splash Damage is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-08-2004, 17:11   #5
Idol
Модератор
 
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Сообщений: 1,917
Ты это, не огорчай так

Друг, я никого не огорчаю.
Пора посмотреть реальности в глаза, если есть люди, которые не успели на поезд FarCry, потом опоздали на поезд зовущийся Painkiller, а теперь пролетают с экспрессом DOOM 3 по причине слабости своих тачек, то это отнюдь не моя вина или создателей этих игромонстров. Билеты в будущее стоят дорого.
Нет у меня возможности реально тестить на вышенаписанном конфиге, есть вполне заряженные тачки, на них и буду играть. Поэтому и говорю тачка эта такие настройки тянет на пределе. В сценах с большим кол-вом действа и индивидуумов машине становится нехорошо. FPS проседает.
От второго гига оперативы ИМХО толку будет мало.
Idol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-08-2004, 17:17   #6
TapHyM
Камрад
 
Join Date: июл 2004
Сообщений: 458
Idol
Ожидается ли оригинальная печатная трёхдисковая версия, скажем, от 7wolf?
TapHyM is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-08-2004, 17:46   #7
Idol
Модератор
 
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Сообщений: 1,917
TapHyM

В этот раз да.
Idol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-08-2004, 20:56   #8
Idol
Модератор
 
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Сообщений: 1,917
Поиграл я вдумчиво часов пять и вот пока какое ощущение складывется...
Понятно, что сюжет вторичен, понятно, что ремейк, но ДУМ3 - это динозавр, больше такой примитивной сюжетной халявы и банальных скриптов пожалуй ни одна девелоперская контора позволить не может - затопчут. По сути, по набору скриптов игра аналогична первому HL и вследствие этого ничем удивить/напугать нас не в состоянии. Плюс остались фирменные думовские примочки - прошли, наступили на триггер, открылась ниша, нас начали кусать, обязательно за ягодицы.
Нет, я не спорю, это не есть однозначно плохо - например великолепно обставлено первое появление Пинкдемона, или там когда находишь пентаграмму со свечками на полу, все обволакивает жуткий сумрак и начинают телепортироватся под инферальное завывание импы...
Дизайн и компоновка уровней - тесноватенько и просто. Но пока действо происходит в научно-исследовательском комплексе - какие тут изыски. AI так и не проявляет себя, иногда зомбированные морпехи начинают бодро укатыватся в угол, чем радуют несказанно. Остальные прут напролом и только вперед. Отчего-то остро нехочется стрейфится и показывать чудеса ловкости.
Исчезновение трупов - спорное нововведение, но лично у меня находит понимание - разгрузить проц с одной стороны ну и дьявольские твари отправляются обратно в ад. Исчезают они в снопе искр а-ля Блейд 2. Прикольно.
Вот что очень удалось - гейплей. Я пока не наблюдал в стычках со мной более трех тварей одновременно, но битва с ними в темных кишках туннелей и тесных полутемных зальчиках, занятие весьма щекочущее нервы. Кусают, рвут на части, кидаются файерболлами и стреляют из шотганов. Все это происходит с утробными смачными рыками и бодрым завыванием. А у нас патронов не сказать чтоб много... И не надо портить себе ощущение от игры - поставьте уровень сложности отличный от первых двух... Тогда и похохочете.
Вот казалось бы - монстров в итоге на единицу площади немного, но они появляются настолько часто, что передохнуть не дают, обстоятельства и обстановка меняются с чудовищной быстротой и все это, вкупе с жуткой темнотой и тенями создает необходимый драйв.
В игре есть некий PDA подозрительно напоминающий собрата из System Shock 2. Вызывает недоумение фанарик, висящий на отдельной кнопке и не привязанный к использованию с оружием. ДУМ 3 - очень темная и опасная игра и чередовать фанарик с оружием - глупо и черевато.
Кстати реализация света из него, ИМХО - лучшее, что было до этого в играх. Консольно-писюкавый Halo наконец переплюнули и по этому показателю.
У главгероя периодически случаются кровавые флешбэки.
Самый болезненный момент для многих - быстродействе. Еще раз хочу сказать - владельцам слабосильных видях имеющих в конце абриевиатуры две буквы - М и Х, владельцев процев ниже 2Ггц и имеющих меньше 512 мозгов реально просьба не беспокоится, ибо то, что вы увидете на экране - совершенно другая игра. Ну а если вы возжелаете увидеть на таком компе ВСЕ красоты, то право, есть более щадящие формы мазохизма. И не надо с пеной у рта доказывать как клево у вас идет FC или Pk. Всем остальным - добро пожаловать на борт, если вы еще не.
Ну а те, кто обзавелся еще и реальной акустикой могут поседеть от страха ибо саунд великолепен!
Idol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-08-2004, 21:49   #9
Greader
Камрад
 
Join Date: мар 2004
Сообщений: 84
Неплохой обзорчик... для начала...
Но хотелось бы услышать:

- про сюжет (есть ли он?) Прибытие в комплекс. Круче первой Халфы или нет? Будет ли поездка в вагончике который показывался в роликах?

- про железо на котором запускалась игра. Какие fps.

- что еще есть на дисках кроме игры? Обещали ведь редактор уровней и исходники выложить.
Greader is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-08-2004, 21:58   #10
Igromaniak
Камрад
 
Join Date: авг 2003
Сообщений: 28
idol 0 ты описал игру как полный отстой. Странно.
Как там графика ? Страшные моменты есть ? По 10 бальной шкале сколько ? 11 или 12 ?
Какая у тебя система и какие настройки.


__________________

Что наша жизнь - игра !
Igromaniak is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-08-2004, 22:23   #11
Idol
Модератор
 
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Сообщений: 1,917
Igromaniak

Уважаемый, ГДЕ, НУ ГДЕ написано, что отстой????
Графика - однозначный рывок вперед - мертвяки с вырванным боком и полыхающими внутреностями просто прекрасны! В игру просто не пытались и не хотели добавлять ничего кардинально нового - но это не является минусом.
Парадокс - атмосфера провала в адские и безумные тартарары есть, но не страшно! Красиво, завораживающе, но не страшно!! Игра - веха и столп. Только представь, сколько сваяют на этом движке! Из последних шутеров-титанов я бы поставил так
1. DOOM 3 (консерватизм и шик в одном флаконе, доступно о сложном)
2. FarCry - (хороший технотриллер которому пытались неудачно поменять пол - жанровую принадлежность)
3. Painkiller - (потомок великого возводящий геймплей в абсолют)

Чиня
Примите Кмыл

Greader

про сюжет (есть ли он?) Прибытие в комплекс.

Вот и весь сюжет + как всегда жутко секретные и как всегда неудачные эксперементы.
Что-то еще хотите? Право слово, все остальное - полная шелуха и главгад и его невольные пособники ясны с самого начала.

Прости, но подробности конфига я озвучивать не желаю. Основное.
Все три машины на базе Интеловских процов 1.8, 2.4, 3.6 Ггц. С памятью от 512 до 1гига и видео от GF 4200 (64), GF 5900(128) и GF 5950 (256).


Инсталл идет со всех 3СД и ничего сверх положеной игры, кроме Docs не добавляет.
Idol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-08-2004, 22:25   #12
Kefka
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Location: Петроград
Сообщений: 177
Idol, а какой параметр по твоему жрёт больше всего требований и какой в первую очередь понижать?


__________________

Здесь могла быть ваша реклама.
Kefka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-08-2004, 22:40   #13
Idol
Модератор
 
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Сообщений: 1,917
Господа, у большинства из вас уже на этой неделе появится свое злобное мнение, не совпадающее с "мнением редакции" и это очень хорошо. Высказывайтесь смелее, а может сделаем еще и голосование?


Kefka

В положении on\off я ковырял эти:
Shadows
Bump Maps
Specular
Decals

Глубже НЕ ковырял, в результаты сильно ПОКА не вникал.
Играю
Idol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-08-2004, 22:48   #14
Igromaniak
Камрад
 
Join Date: авг 2003
Сообщений: 28
Скажи последнее... ты бензопилу видел ? Круто ?
Igromaniak is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-08-2004, 23:02   #15
Xtenzor
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Location: Hell
Сообщений: 623
Idol

Я бы выставил на свой вкус Doom III на первое место по графике и по хоррор-шоу, уже очень напоминает всё ужасы на корабле в АвП2, сидиш в темноте и на каждыи пук озираешся, всё таки классныи звук 5.1 даёт о себе знать

Ну а уж драив мне больше нравится чем в Painkiller, что поделать, я зафанател
Xtenzor is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-08-2004, 23:29   #16
Lacrimosa
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Location: Москва
Сообщений: 440
Параметр просмотра фпс : com_showFPS "1" (можно в конфиге выставить)
Консоль вызывается Ctrl+Alt+~
Lacrimosa is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 01-08-2004, 23:32   #17
Lacrimosa
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Location: Москва
Сообщений: 440
Не пойму, почему на самой максимальной яркости в игре так темно ( всмысле, в начале, в лабораториях не должно-же так быть).
На моей конфе ( в инфо) при medium графике, всё вкл. кроме АА и АФ очень так нормально подтормаживает в 1024х768 :-) надо видюху менять :-)
Lacrimosa is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 01-08-2004, 23:42   #18
Lacrimosa
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Location: Москва
Сообщений: 440
Между прочим, у меня знакомый запустил и играет в игру на П41600 (Willamette) 256 МБ (Рамбус) и на 2-ом GeForce c 64 МБ. Конечно в 640х480 и всё выкл. , но играть вполне можно.
так что в мин. треб. несколько нагнали.

По поводу приобретения: в К-мыло мне пишите.
Lacrimosa is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 01-08-2004, 23:45   #19
Idol
Модератор
 
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Сообщений: 1,917
Lacrimosa

Гы-гы...
А ты поставь у себя все на минимум, все поотключай и посмотри пару минут на эту картинку - лучше себя ослепить, чем ТАКОЕ видеть...
Idol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-08-2004, 00:15   #20
Destruct
Камрад
 
Join Date: дек 2003
Location: Киев
Сообщений: 274
Самые первые впечатления - игра болеет долгими загрузками. Дольше может даже чем Thief 3. Sata 7200 rpm винт с 8мб кэша + гиг ddr 400...
Второе - морды без анти-альясинга таки угловатые. На хай настройках. В Фар Крае такого не наблюдалось.
Не понравился подход разработчиков к теням. Либо все - либо ничего. Без теней совсем играть то как-то не то, они львиную долю атмосферы по-идее составляют... Но удар от них то до 10-15 фпс может быть :0 Стоило все же качеством их отдельно позволить управлять... Будем надеятся что редактирование конфигов и т.п. стандартные приемы от прошлых проэктов Ид это решат...
Если машина позволяла прилично играть в Фар Край на компромисе медиум-лау настроек - то и тут можно более-менее добится внешнего вида + фпс не ниже 15-20, поставив медиум + разрешение 800*600, что радует... А у Idolа больно идеалистичный подход уж видно в этом плане. Ну не будет оно так уж страшно выглядеть на самом минимуме.
А конец прошлого поколения железа очевиден, Far Cry, Perimeter, теперь вот Doom 3 - последний причем традиционно будет закусывать и просить еще на протяжении следующих пары лет - не зря ведь настройка ультра хай для 512мб видюх... Надеятся что HL2/Stalker будут более демократичны - глупо...
Destruct is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-08-2004, 00:25   #21
erased
Камрад
 
Join Date: июн 2004
Location: СПб
Сообщений: 5
Меня темнота беспокоит, на скринах 90% кадра - тьма кромешная. В игре так же? Ограниченные, два на полтора темные коридоры...
Если да, непонятно кто жрет столько ресурсов. Это же не ФаКрай с дальними полностью прорисованными планами.
erased is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-08-2004, 00:34   #22
Idol
Модератор
 
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Сообщений: 1,917
Еще пара замечаний.
Что-то я совсем не вижу обещанной физики в игре.
Пластика монстров весьма и весьма в тему.
Размеры уровней - не сказать что Deus Ex с Вором третьим, но уровни небольшие, "карманные" я б сказал.


А у Idolа больно идеалистичный подход уж видно в этом плане

Да нормальный у меня подход - чем кочевряжится выбирая среди плохо и очень плохо в настройках, лучше щас апгрейд сделать (все равно через месяц точно придется) или не играть вовсе, ибо тогда все задумки и подвиги авторов игры оценить на не ниже 15-20 не представляется возможным.
А лоу настройки - это и есть самое страшное в ДУМ3. И что такое передовое при таких "дохлых" настройках можно увидеть - тайна для меня великая есть.
Idol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-08-2004, 00:40   #23
xela86
Камрад
 
xela86's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Сообщений: 171
erased

<Если да, непонятно кто жрет столько ресурсов>
тени а что ж еще...
xela86 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-08-2004, 01:21   #24
Bender B. Rodriguez
Камрад
 
Join Date: авг 2003
Location: Neo New York
Сообщений: 463
Вот меня всегда интересовало, почему в игре, где обещаются "ужасы", обязательно должен быть хилый главгерой, мало патронов, слабенькое оружие, появляющиеся за спиной монстры и бесполезный фонарик?

Нет бы попытались напугать игрока, который бодро шагает в повер-арморе, отбивает лбом танковые снаряды, вместо рук у него авиационные 30-мм автопушки, за спиной бочка патронов, а на плечах пара прожекторов, по типу тех, что во время ВМВ выискивали самолеты в ночном небе. Вот тут бы расстараться бы пришлось, такой сам кого хошь напугает
Bender B. Rodriguez is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-08-2004, 02:04   #25
Mad Spike
Злая собака
 
Join Date: июл 2002
Location: Kiev
Сообщений: 239
2 Idol
Так вот на сегодняшний день, когда о Думе все понятно и все известно. Что ты можешь сказать о нем? Реальный Дум 3 лучше, чем ролики и скрины ХЛ2, или нет?

П.С. Я, хоть и халфер, но пришел с миром и прошу не стрелять за сравнение. Мне просто интересно!
Mad Spike is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 20:14.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.