![]() |
![]() |
#201 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: S-Petersburg
Posts: 509
|
DewratИнтересно,какможно рулить машиной,когда она летит?
Очень даже просто. Передние колеса вполне за самолетный руль направления сойдут ![]() |
![]() |
![]() |
#202 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
|
Елки, watkin48 действительно совершенно неправильная трасса для онлайна.
![]() |
![]() |
![]() |
#203 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Posts: 2,597
|
Lookeron
Вот-вот. У меня то же самое (объекты на Few). Вот и думай теперь, что после этого делать... ![]() Ринг надо было ставить. Какой же чемпионат без Ринга... ![]() |
![]() |
![]() |
#204 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
|
Dewrat
Ринг надо было ставить. Какой же чемпионат без Ринга... ![]() Тебе уже давно пора нормальный смайлик после этого прикола ставить. ![]() BTW, я посмотрел вторую версию Глена 48, так по крайней мере тренироваться на ней вполне можно и при полной графике (мне, на моем железе). И мне показалось, что трасса гораздо менее коварная. По крайней мере с первого трамплина я без проблем улетел раза в два дальше и на кочках швыряло заметно меньше. Но знаки и столбики те же там же и при не All objects становятся невидимыми. ![]() Last edited by Lookeron; 12-07-2004 at 13:36. |
![]() |
![]() |
#205 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Posts: 2,694
|
Lookeron
Извиняюсь за аварию, просто ты как-то резко затормозил перед трамплином, я зашел параллельно, но на торможении ничего уже не смог сделать. Всем Рад возвращению в онлайн, и хотелось узнать о поведении моей машины, сильно ли ее колбасило или не очень, у меня все было нормально все ехаль ровно, даже не дергались влево-вправо!!! |
![]() |
![]() |
#206 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Posts: 2,597
|
Lookeron
Тебе уже давно пора нормальный смайлик после этого прикола ставить. Боюсь, что это не прикол. ![]() Gaus хотелось узнать о поведении моей машины, сильно ли ее колбасило или не очень Я одно время преследовал тебя и никаких нареканий к твоему качеству связи у меня нет. ![]() Админы Так как лидер гонки на момент остановки прошёл менее 75% дистанции, то, согласно регламенту, должен назначаться рестарт. Поэтому сразу хочется узнать - в субботу будет гонка в Жирале или рестарт в Глене-48? |
![]() |
![]() |
#207 |
Forza Montoya!
Join Date: окт 2001
Location: Кубань
Posts: 1,280
|
В субботу будет Жирал, никаких переездов впредь не будет, даже если все сойдут на 1м круге. А в регламенте уберем эти пресловутые 75% и добавим на их место примерно такой пункт - В случае схода всех участников во время 1-го круга очки распределяются по результатам квалы, в противном случае - классификация идет по итогам гонки, независимо от количества пройденных кругов - т.е. тот кто сошел последним получает 10 очков, тот кто предпоследним - 8 и т.п. ИМХО такая схема будет для всех проще и покончит с неразберихой вокруг переездов и т.п.
|
![]() |
![]() |
#208 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Posts: 1,365
|
Swift
а если скажем один человек доедет, а остальные сойдут-они очки получат или нет? |
![]() |
![]() |
#209 |
Forza Montoya!
Join Date: окт 2001
Location: Кубань
Posts: 1,280
|
LICH_klava получат.
|
![]() |
![]() |
#210 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Posts: 2,597
|
Swift
Погоди-ка, а не проще ли при сходе всех участников, давать классификацию по последнему сошедшему, с правилом 80% кругов от пройденных последним сошедшим? А то давать очки всем разом - независимо от того - доехал или вылетел на первом круге - как-то странно... ![]() |
![]() |
![]() |
#211 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
|
Swift
В случае схода всех участников во время 1-го круга очки распределяются по результатам квалы, в противном случае - классификация идет по итогам гонки, независимо от количества пройденных кругов - т.е. тот кто сошел последним получает 10 очков, тот кто предпоследним - 8 и т.п. ИМХО такая схема будет для всех проще и покончит с неразберихой вокруг переездов и т.п. Ну да, по крайней мере последнему не надо будет ни принимать благородных решений, ни мучиться, доезжать гонку в одиночестве. Но если уж изменения в регламенте все-таки еще бывают, то как тогда насчет моего предложения об исключениях из правила замены машины? А то не потешно ли, что мне третий раз подряд придется ехать на Купере? То есть мне-то, как я уже говорил, практически все равно, но неудобно, что правило превращается в свою противоположность. Оно ведь, как я понимаю, задумывалось как средство дать шанс поборться на равных чуть более медленным пилотам? А в реальности то и дело осаживает "на свое место" "выскочек" из второго и третьего эшелона, чтоб не мешали отцам в их собственных разборках... Или я все не так понял? ![]() Ну и потом, раз уж вопрос был задан, то я остаюсь в неопределенности, на чем тренироваться. Поскольку на распределение мест это все равно никак не влияет, то хотелось бы все-таки и на Лотусе поездить. ![]() |
![]() |
![]() |
#212 |
Forza Montoya!
Join Date: окт 2001
Location: Кубань
Posts: 1,280
|
Lookeron Правила едины для всех без исключений.
|
![]() |
![]() |
#213 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
|
Swift
Правила едины для всех без исключений. Предложение ( http://www.kamrad.ru/kvb/showthread....02#post1053802 ) было не об исключении персонально для меня, а о переформулировке правила, уточнении критерия, чтобы оно лучше соответствовало своему назначению (если я его правильно угадал ; если нет - разъясните plz...). А в том правиле, между прочим, для приехавших на подиум тоже делается исключение из правила о свободном выборе машины. |
![]() |
![]() |
#214 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
|
Dewrat
Погоди-ка, а не проще ли при сходе всех участников, давать классификацию по последнему сошедшему, с правилом 80% кругов от пройденных последним сошедшим? Тогда последний получает возможность по своему усмотрению манипулировать распределением очков задним числом, что не есть правильно, имхо... Но может исключить из классификации хотя бы первый круг - чтобы участники стартовых завалов не питали надежды даже после вылета остаться при очках? Хотя вообще сохранение шанса на очки даже при раннем вылете несколько противоположно переходу на про-модель... Тогда уж лучше просто отказаться от переездов и все. Не состоялясь гонка и не состоялась. Аккуратнее ездить надо. ![]() (К последней гонке это предложение прошу не относить. Во время нее еще действовало старое правило, и завершая ее, я уверенно рассчитвал на переезд - иначе бы уж как-нибудь продержался еще четверть часа...) |
![]() |
![]() |
#215 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: S-Petersburg
Posts: 509
|
Вообще то Правила не меняются по ходу игры
![]() |
![]() |
![]() |
#216 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Posts: 1,907
|
т.е. тот кто сошел последним получает 10 очков, тот кто предпоследним - 8 и т.п.
Представляю ситуацию, когда куча народу сидит по кюветам и никто не выходит из игры ![]() ![]() А правило ХКБ можно переформулировать и применять не по результатам гонки, а например по быстрейшим кругам в гонке. |
![]() |
![]() |
#217 |
Forza Montoya!
Join Date: окт 2001
Location: Кубань
Posts: 1,280
|
Cruiser1 Вообще то Правила не меняются по ходу игры
Вообще-то этот чемп мы начали со старым, не адаптированным к нынешним условиям, регламентом и он нуждается в доработке, о чем здесь не раз уже говорилось. bigol Представляю ситуацию, когда куча народу сидит по кюветам и никто не выходит из игры Типа - я же не сошел, просто меня развернуло Классификация будет производиться по количеству пройденных кругов - сомневаюсь что есть смысл пол гонки простоять в кювете в надежде на то что все сойдут чтобы потом попытаться наверстать... |
![]() |
![]() |
#218 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Posts: 1,907
|
Swift Классификация будет производиться по количеству пройденных кругов
Такой случай понятен, а вот если на одном круге сошли несколько гонщиков? Что есть "сошли" надо сначала определить ![]() |
![]() |
![]() |
#219 |
Forza Montoya!
Join Date: окт 2001
Location: Кубань
Posts: 1,280
|
bigol Такой случай понятен, а вот если на одном круге сошли несколько гонщиков? Что есть "сошли" надо сначала определить
Очень просто! Посмотреть на реплее кто за кем сошел, а при невозможности это установить - классифицировать по результатам предыдущего круга. |
![]() |
![]() |
#220 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Posts: 1,907
|
Очень просто! Посмотреть на реплее кто за кем сошел
А если это был одновременный сход - из-за массового завала, например? классифицировать по результатам предыдущего круга Очень спорное решение было бы, имхо. |
![]() |
![]() |
#221 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Posts: 2,694
|
После вчерашнего знакомства с трассой Gyral, могу только одно сказать:
"Это ралли, и его надо ехать по очереди". Мест для обгона просто нет, завал в первом повороте обеспечен на 100%. Боты просто Гагарины какие-то!!! А так трасса конечно красивая интересная, но ИМО не для онлайна совсем!!! Да, там еще на лонг стоит 8 кругов по-моему, что маловато. |
![]() |
![]() |
#222 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Posts: 1,365
|
Gaus
я согласен поменять на Йанаккалу. Там как раз 8 кругов-что надо дистанция, да и обгонять есть где, как и ждать ошибки соперника |
![]() |
![]() |
#223 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Posts: 2,597
|
Swift
Вообще-то этот чемп мы начали со старым, не адаптированным к нынешним условиям, регламентом и он нуждается в доработке, о чем здесь не раз уже говорилось. То есть, финишировавшему на подиуме можно спокойно сесть на Хонду или БРМ и ему ничего за это формально не будет? ![]() Посмотреть на реплее Серверном? ![]() ИМХО, классификация по порядку, обратному сходам, как-то не соответствует самому смыслу - ПРО-модели - как можно более аккуратной езде. Это убивает суть... Gaus Мест для обгона просто нет, завал в первом повороте обеспечен на 100%. Там первый поворот вообще страшный. Я только один раз смог его нормально пройти. Там одно только торможение перед ним чего стоит. Ещё и с этими кочками. Вероятность завала в Т1 - 110%, поэтому я со старта поеду помедленнее и буду объезжать улетевших. ![]() А так трасса очень скоростная и драйвовая, очень приятно вести машину в поворотах, но... совершенно негодная для онлайна... ![]() Да, там еще на лонг стоит 8 кругов по-моему, что кажеться маловато. 8 кругов - Шорт Лонг - 15 кругов ![]() LICH_klava Я согласен поменять на Ринг. ![]() |
![]() |
![]() |
#224 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
|
Dewrat
Там первый поворот вообще страшный. Я только один раз смог его нормально пройти. Там одно только торможение перед ним чего стоит. Ещё и с этими кочками. Я для себя решил, что в таких случаях следует смириться и сбрасывать скорость заранее. В даном случае оказалось, что достаточно найти способ зайти на кочку без сноса. Ощущения потери времени из-за притормаживания перед эской практически не возникает. Вероятность завала в Т1 - 110% Ну здесь ты явно перегнул. Процентов на 8-10 по крайней мере. ![]() Я согласен поменять на Ринг. А чем тебе Gyral не маленький Ринг? ![]() |
![]() |
![]() |
#225 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Posts: 2,597
|
Lookeron
А чем тебе Gyral не маленький Ринг? Во-первых, Gyral - фэнтезийная трасса. Во-вторых, Ринг - трасса легендарная. Ну и в третьих - Gyral довольно прост. В повороты как будто сам собой вписываешься. ![]() |
![]() |
![]() |
|
|