Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Simulators and Arcade Racing > ИЛ-2 Штурмовик

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 18-06-2004, 22:15   #26
ThomasS
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Posts: 40
раньше летал на Ла-7
но теперь летаю на МИГ-ах
внешне уж больно хороши!!!!!
да и внутри мне нравятся дыры на приборной доске.....
хотя мощности движка не хватает, и вооружение так себе, и скоростьна посадке большая, и броня слаба...............
зато какой самолет! (особо МИГ-3у)
ThomasS is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-06-2004, 09:42   #27
Serg Rayden
Камрад
 
Join Date: ноя 2003
Location: Koenigsberg
Posts: 11
Thumbs up

Ла-7 - скорость + маневренность + мощь , Bf-109K - тоже самое, а если еще и пушки подкрыльевые, то вообще супер. P-39 Lightning - тяжеловат, но зато такое вооружение(!) - против бомберов самое то. Р-47D - тоже неплох, но вооружение всего лишь пулеметы. Кстати на Тандерболте классно отрываться от противника в пике (исторический факт)
__________________
Serg Rayden
Serg Rayden is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-07-2004, 14:12   #28
Pasha_K
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Чебоксары
Posts: 81
Ла-7 и Кобра. Эстетически нравится Спит, но боезапас маловат... А Тандерболт, да. Падает отлично. Вот только взлетает с трудом
Pasha_K is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-07-2004, 14:38   #29
Jameson
Камрад
 
Join Date: сен 2000
Location: Irkutsk
Posts: 1,865
У неовых спитов, 9 котрые боезапас пушек в два раза больше.
Jameson is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-07-2004, 12:07   #30
Pasha_K
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Чебоксары
Posts: 81
На днях понял, что не умею стрелять... Тренируюсь на летающих мишенях... Пока не начну одной очередью сбивать - не успокоюсь...
__________________
под сим подписываюсь /Pasha_K.<KIA>/
Pasha_K is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-07-2004, 10:00   #31
Pasha_K
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Чебоксары
Posts: 81
А ещё на тему небольшого боезапаса ранних Спитов, нашел неоднократное упоминание на быстрый расход патроном в книге про Дугласа Бадера. Несколько случаев у него было, когда делая отличный заход на цель он в ответ на нажатие гашетки получал лишь шипение превмосистемы... Ругался сильно... : )
__________________
под сим подписываюсь /Pasha_K.<KIA>/
Pasha_K is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-08-2004, 00:17   #32
hauptman
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Location: оленегорск
Posts: 1
Bf-109k машина конечно классная, но супротив Яков и Лашек вытянуть на ней трудно.
hauptman is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-08-2004, 14:29   #33
VGV
Камрад
 
Join Date: фев 2001
Location: Псков
Posts: 329
Предлагаю дуэль, ты на яке я на К4...
VGV is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-08-2004, 13:02   #34
MoRa
Камрад
 
MoRa's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Location: Ярославль
Posts: 447
Serega_GTua
>ИЛ2 - т.к я на нем учился летать с полным реализмом

Самая подходящая, ИМХО, для этого машина...
MoRa is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-08-2004, 21:20   #35
slup
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Posts: 4
В последнее время оценил Bf-109 с форсажем - добротная машина, две пары тяжелых пулеметов + уходить на нем легко. Летал бы на Яках, так вот - при полном реализме (который я некоторое время осваиваю), надо пользоваться приборной панелью, но незадача - компас расположен ДИКО неудачно, прямо под держателем прицела - в результате видна лишь нижняя часть шкалы, а без курса летать тяжко... Так что пока Bf. Пробовал Лавочкина, но пока не оценил - ну не летит он на малой тяге.
slup is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-08-2004, 19:43   #36
Shurf
Камрад
 
Join Date: ноя 2002
Posts: 32
Так как летаю ещё не шибко хорошо... поэтому Тандерболт :)

Шурф. :)
Shurf is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 07-09-2004, 17:36   #37
MoRa
Камрад
 
MoRa's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Location: Ярославль
Posts: 447
Мама!!! Тандер-это ж не истребитель!
MoRa is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-09-2004, 10:32   #38
Pasha_K
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Чебоксары
Posts: 81
Ну почему... При определенном стечении обстоятельств вполне... Высоты бы ему побольше только... Но ежели кто в прицел попал - покойник...
__________________
под сим подписываюсь /Pasha_K.<KIA>/
Pasha_K is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-09-2004, 17:09   #39
MoRa
Камрад
 
MoRa's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Location: Ярославль
Posts: 447
Ну тут-то я не спорю... выше 8000м просто король! Вся штука в том, что в основном вся буча гора-а-аздо ниже происходит
MoRa is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-09-2004, 13:07   #40
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
MoRa
Ой! А почему ж P-47 и вдруг не истребитель?!
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-09-2004, 13:34   #41
Jameson
Камрад
 
Join Date: сен 2000
Location: Irkutsk
Posts: 1,865
Это летающая газонокосилка.
Jameson is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-09-2004, 13:37   #42
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
Jameson
Ну, нинаю как он реализован в игре. Но некий Чак Ягер, генерал ВВС США, очень хвалил его за всякие ТТХ и боевые качества. А также за высокую скорость и непревзойденную живучесть. Также я где-то читал, что при пикировании этот самолет достиг звукового барьера и не развалился. Согласись, нехилое достижение.

Ну и еще, сами ВВС США почему-то позиционировали его именно как истребитель... Наравне с P-38. Который, как мне кажется гораздо меньше достоин этой классификации.

И ваще - мне больше Fokker Dr.I и S.P.A.D. XIII нравятся
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-09-2004, 14:32   #43
Jameson
Камрад
 
Join Date: сен 2000
Location: Irkutsk
Posts: 1,865
Ну, из боевых качеств у него только живучесть, огневая мощь, и то одни пулеметы, но для перехвата истребителей хватит, и живучесть. Да, и скорость, на высоте, у земли его турбонагнетатель являл собой лишний груз. В игре машинка и впрямь крепкая. А вообще, мне больше Лайтнинг нравится.
Jameson is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-09-2004, 13:43   #44
MoRa
Камрад
 
MoRa's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Location: Ярославль
Posts: 447
Kokka так не только я считаю
Вот...

«Тандерболт» разочаровал советс*ких летчиков-испытателей. Один из лучших инженеров-летчиков ЛИИ Марк Лазаревич Галлай так вспоми*нал о полете на Р-47:

"Уже в первые минуты полета я по*нял - это не истребитель! Устойчивый, с комфортабельной просторной каби*ной, удобный, но - не истребитель. «Тандерболт» имел неудовлетвори*тельную маневренность в горизонтальной и особенно в вертикальной плос*костях. Самолет медленно разгонялся - сказывалась инерция тяжелой маши*ны. «Тандерболт» замечательно подхо*дил для простого полета по маршруту без резких маневров. Для истребителя этого недостаточно."

Несильно отличалось от летчиков мнение о «Тандерболте», сложившее*ся у советских авиационных инжене*ров. Не смотря на вылизанные формы фюзеляжа и кажущееся совершенство аэродинамики, коэффициент Сх у «Тандерболта» оказался меньше чем у основных германских истребителей Bf. 109G и Fw-190A. Интерес вызвал не сам самолет, а турбокомпрессор (в пер*вую очередь!), двигатель, авиационное оборудование. Самолет разобрали по «косточкам» и тщательно изучили в Бюро новой техники Наркомата авиа*ционной промышленности (БНТ НКАП). Специалисты БНТ выпустили на русском языке полное техническое описание истребителя Р-47. Инженеры сделали выводы также относительно качества и методов изготовления узлов и агрегатов американского истребите*ля, отметив, что по уровню технологии советская авиационная промышлен*ность отстает от американской.

Строевые пилоты ВВС РККА так*же не оценили заокеанское чудо. В эс*кортировании тяжелых бомбардиров*щиков в 1944 г. у Советского Союза не было ни малейшей нужды - всю тя*жесть войны несла на себе фронтовая авиация. Воздушные бои на советско-германском фронте велись на высотах ниже 6000 м, как раз на тех высотах, где «Тандерболт» более всего походил на летающую мишень. На малых вы*сотах Р-47 проигрывал по всем стать*ям любому советскому или германско*му истребителю образца 1944 г. Интересный факт - не исключено, что аме*риканцы пытались улучшить манев*ренные качества «советских» «Тандерболтов», поставляя их с уже снятыми внешними пулеметами. Фактически «Тандерболт» повторял историю со*ветского истребителя МиГ-3 - превос*ходного воздушного бойца на боль*шой высоте и неуклюжего у земли. Та*кой самолет в ВВС РККА в годы вой*ны оказался невостребованным.

Конечно, следует учитывать, что мнение советских летчиков и инжене*ров было сформировано на базе оце*нок истребителя P-47D-10-RE. По ленд-лизу же поставлялись оснащен*ные более мощными двигателями R-2800-59 самолеты P-47D-22-RE и Р-47D-27-RE. На Западе распространено мнение, что де русские просто не ту машину испытывали, a P-47D-22 и Р-47D-27 прибыли слишком поздно. Это вряд ли. Весь ход воздушной войны на Восточном фронте говорит о том, что тяжелые высотные истребители здесь не приживались. Тяжелым и неуклю*жим оказался даже Fw-190 - истреби*тель, который на фронте Западном сла*вился своей маневренностью. В Красной Армии все высотные истребители «сплавляли» в авиаполки ПВО. Снача*ла такая участь постигла МиГ-3, затем ленд-лизовские «Спитфайры» и нако*нец «Тандерболты». Единственным местом, где появись они годом рань*ше, «Тандерболты» еще могли бы себя проявить, оставалась авиация военно-морского флота.

Jameson, вы шутите что ли? Какой перехват истребителей на этом сундуке?! Только и исключительно бум-зум... да и то любой "месс" или даже ЛаГГ (если ими не чайники управляют) спокойно уйдёт от такой атаки. ПМСМ, конечно...
MoRa is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-09-2004, 12:12   #45
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
MoRa, Jameson, ну зачем же заставлять высотный истребитель сопровождения всяких B-17 летать на 2000 метрах? Он для этого не предназначен. Для этого Р-51 есть или Bf-109 у фрицев. Это как B-24 Liberator рассматривать с позиции пикирующего бомбардировщика и очень удивляться его мягко говоря, неудовлетворительными результатами по кучности бомбометания и недостаточной маневренности при выходе из пикирования

Ну и еще - честно говоря "авторитетное" мнение советских специалистов может быть предвзятым. Нигде же советские специалисты не говорили, что благодаря технологическому гению конструкторов Фокке-Вульфа и их сверхудачных задумок (проекты FW-250, FW Ta-183) были построены истребители МиГ-15 и МиГ-17. А конструкторы Вилли Мессершмитта дали идею для создания (да что там идею - создали же Ме-262), если не ошибаюсь не то Су-5, не то Су-9. Другой вопрос, что "локализация" Швальбе на советском рынке не прокатила. А вот Курт Танк "воевал" в Корее и Вьетнаме довольно успешно. Иди-ка, скажи такое. В 24 часа без головы останешься А "Локхид" обложить - это можно. Они ж гады, у нас бомбардировщик-невидимку братьев Хортенов сперли. Оба экземпляра. И не дали даже поглядеть

З.Ы. А в КБ Королева на 90% агрегатов стояли свастики... Наши такое делать не умели
З.З.Ы. Ессно, все вышесказанное - ИМХО.
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-09-2004, 03:52   #46
Shurf
Камрад
 
Join Date: ноя 2002
Posts: 32
Гм... Не думал, что выбор Тандера повлечёт за собой такое обсуждение :)

Так как разговор идёт об игре... На реальном Р-47 мне летать не довелось и слова богу :) Таки вот..

На нашем серваке этот самолёт (вначале не понятый) был забыт и неиспользовался очень долго. После того как мы его потестили он оказался ОЧЕНЬ годным для выполнения следующих задач:
1: Вынос зениток. И ракетами и пулемётами (зенитки стоят советские 25мм и 85мм) Один наш товарищь вынес 9!!! зениток за вылет!!!
2: Разведка и поиск.
3: Вынос штурмовиков, бомберов.
4: Блокировка аэродрома противника (очень качественно получается). С учётом того, что у нас стоит учёт самолётов и пилотов (Демон) это помогает очень и очень. (Истребителями филд не блокируется в нашей игре)

Дополнительно - если идёт пара Тандеров то прикрытие одного другим по возможности осуществляется всегда!!! Мало кому приятно если на хвосте чудовище стреляющее железными огурцами :) Как правило простые истребители сваливают. Мы двоём достаточно долго держались против двух Яков и одной Лашки. Причём Ла был подбит, а у остальных был дымный след. Это трудно всётаки было.. блин.. :)

Лично мне приходится летать на очень многих самолётах. Кроме тех которые считаются уберами. Даже мой любимый Зеро стоит в ангаре и пылится. Отвык уже.

Пока осваиваю Фокера А-5, А-4 (с азов начну :)) и Мессера F-4 потому, что играю в данный период за немцев. Штуки уже вроде нормально - привык. Хенкели... пока не знаю... Раньше использовал их как истребители. Тот у которого впереди 20мм пушка стоит - милое дело :)

Шурф. А во время чампа ведь придётся летать на таких самолётах как Хурик, Брюстер... А-а-а вот ещё.. Жбаса не люблю (Мессер 6АС), ничего на нём зделать не получается, всё время мимо пролетаю.. :(
Shurf is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 30-09-2004, 19:50   #47
MoRa
Камрад
 
MoRa's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Location: Ярославль
Posts: 447
Shurf по задачам для Тандера-согл...
По Фокам: без форсажа-сундуки, с форсажем-кушают горючку так, что часто приходится идти на вынужденную... Единственное исключение(и то не во всём)-Дора.
MoRa is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-09-2004, 23:02   #48
Shurf
Камрад
 
Join Date: ноя 2002
Posts: 32
Да уж.. Никак к Фокам не могу привыкнуть Никакого пока от меня толку на этом самолёте

Шурф
Shurf is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 04-10-2004, 02:12   #49
Shurf
Камрад
 
Join Date: ноя 2002
Posts: 32
Хех.. Сегодня проиграл на нашем чампе 2:1 на Р-47... Блин.. :) И выиграл 3:0 на Ме-109 G2.. :)

Но это хороший расклад. Потому как первые дуэли провёл с монстрами. Доволен :) Ещё две дуэли предстоят мне в нашей подгрупе. Надеюсь выйти в четверть финал :) Дальше будет труднее...

Ладони вспотели блин... Напряжёнка жуткая... Двое новичков выхлестнули монстров.. Во как!!!
Не ожидал. Нервы у всех...

Шурф. Посмотрю какой расклад самолётов будет завтра.. точнее сегодня вечером. Постараюсь естественно свести (вычёркиванием) к знакомым агрегатам :)
Shurf is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 04-10-2004, 02:35   #50
Jameson
Камрад
 
Join Date: сен 2000
Location: Irkutsk
Posts: 1,865
Фока -самолет для более чем 3000 метров.
Jameson is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 12:16.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.