![]() |
![]() |
#1401 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Murmansk, Russia
Posts: 9
|
Obi-Wan
Будете смеяться, но лично я диск по и-нету заказал именно из-за мувиков. К тому же на всякий случай приятно иметь хард-копи игры. А то мало ли что... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1402 |
Камрад
Join Date: дек 2002
Posts: 470
|
1kvolt
Ну у меня не было другой возможности достать игру ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1403 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: Москва
Posts: 100
|
2 Alex Spade
Какой же ты после этого фанат Звездных Войн??? ![]() ![]() Музыка делает чуть ли не полфильма ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1404 |
Intelligence Droid
Join Date: мар 2002
Posts: 6,753
|
Продолжаю изучать сценарий Protectorate: The Empire Strikes Back на большой карте, сложность эксперт, день 600-й. Закрепиться удалось только в секторе Сессвенна. В других секторах речь идет, как бы продержаться до следующего подкрепления. Катастрофически нехватает персонала. Вейдер набрал непонятных рекрутов, из них 7 ситов, позабавил персонаж Дессан
![]() Персонажи у Ребелов просто звери, если сидят на планете, то практически любая операция против планеты проваливается. План захвата Органы с треском провалился, хотя на нее покушались 3 сита из них 2 мастера, 1 апрентис + 1 робот убийца. Из дипломатов остался только принц Шизор, остальных захватили в плен. В плену уже 5 моих персонажей. Наука развивается крайне медленно. Всё придумывают не то что надо ![]() Крупное сражение было всего один раз. 5 каламари с полным комплектом вингов против 2 ISD I, 5 лансеров и 3 крыла истребителей по несколько эскадрилий. Василиск и Гидра получив тяжелейшие повреждения, отступили на более низкую орбиту. Чтобы спасти разрушители от гибели в бой ринулись оставшиеся эскадрильи и лансеры. В итоге только один каламари спасся бегством, но ценой гибели почти всех мелких кораблей. Поврежденный флот улетел на Малую Ягу ремонтироваться, там уже находился на ремонте флот Нииды. Оценка сценария пока положительная ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1405 |
Камрад
Join Date: ноя 2002
Location: Баку
Posts: 564
|
Эх, всем хорош Rebellion. К нему-бы ещё движок и управление во время битвы а-ля Home World2 - цены-б ему небыло.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1406 |
Intelligence Droid
Join Date: мар 2002
Posts: 6,753
|
Barbarossa
Точно, ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1407 |
Модератор
Join Date: июл 2002
Location: Москва, Зеленоград
Posts: 2,849
|
Какой же ты после этого фанат Звездных Войн???
Музыка делает чуть ли не полфильма У меня MP3-диск для этого есть. ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1408 |
Узаконенный бездельник
Join Date: ноя 2000
Location: Саратов
Posts: 771
|
Foks
Засел в Ребелллион. Хочу твоим спсобом поиграть. Отдать все ребелям, удалиться во внешние миры и потом явиться с пятью ЗС ![]() Поделись секретом, как устроить "нашествие вонгов" на Ребелей ![]()
__________________
Хороший, плохой... Главное - у кого ружье! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1409 |
Intelligence Droid
Join Date: мар 2002
Posts: 6,753
|
RoK
Ну выбираешь самый отдаленный и захудалый сектор максимально удаленный от центра (можешь ради прикола бабахнуть планетку и спрятаться в астероидном поле)... разводишь там антишпионаж (ибо саботеры тебя найдут таже там и будут взрывать то юниты то кораблик). Сидишь, ничего не предпринимаешь, только смотришь как ребелы захватывают твои планеты. Для облегчения им задачи, снеси все щиты и пво, удали наземные войска и авиацию... затем ставишь скорость игры на максимум. И ждешь своего часа. А потом.... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1410 |
Камрад
Join Date: окт 2002
Location: Riga, Latvia
Posts: 109
|
Star Wars: Warlords - ЗВ мод для HomeWorld 2. Работает, но тормозит когда битвы большие.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1411 |
Камрад
Join Date: дек 2002
Posts: 470
|
А меня ребелы на самом легком уровне заперли в секторе Сесвенна и постоянно нападают на мой флот, который стоит на ремонте. Вот это веселье. Уже в дело пошли булварки и ссд. У меня нет возможности захватывать планеты... у меня 1 ссд а у ребелов все системы возможные и по моим подсчётам около 20 булварков, вот это месиво.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1412 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Корускант
Posts: 8,054
|
Эх, мы тут с Коррисом пока втихую играем...
![]() Уже где-то пятая игра заканчивается поражением моего ненаглядного Альянса... Самая короткая - 36 дней... Средняя продолжительность игры - 100 дней. На основе наших мытарств был сделан вывод: Империя в начале игры рулит безмерно. Как только первый сектор переходит целиком под контроль Альянса, мгновенно начинается "Стар дестроер раш", которому совершенно нечего противопоставить. Но чаще всего я сдавался ближе к 50 дню, когда становилось ясно, что Империя прочно закрепилась хотя бы на одной планете Слуиса и подогнала дестроер. Вернее, после того, как Империя пленяла Соло, который был единственным средством этот дестроер вынести. Ну и конечно же имперское вундерваффе - Вейдер ![]() ----- Последняя игра, с учётом опыта, была проведена со следующим условием: - В первый же день обе стороны скрапают все корабли и истребители И, признаюсь, такой интересной игры у меня не было очень давно. Партнёр, может, опишешь? А то у меня талант иссяк %))) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1413 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Posts: 41
|
а чего у вас принято так рано сдаваться на 50-100 день. я люблю до конца играть до 25 000 дня.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1414 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Корускант
Posts: 8,054
|
Mahler
играть до 25 000 дня. Это извращение ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1415 |
Intelligence Droid
Join Date: мар 2002
Posts: 6,753
|
Admiral Zaarin
Зато интересно ![]() Если нашествие Вонгов устраивать, то не один день проходит... лично я стараюсь без крови воевать... выбираю политику и саботаж. Стараюсь всем героям нарастить лидершип и другие характеристики, чтобы без Палпатина на Корусканте каждый был как мастер джедай с лидершипом под 200... Кстати в сценарии ИНОУ у меня интересный случай произошел. Нарвался на суперфлот ребелов. Если раньше корабли разбивались на группы, которые во время боя сбивались в кучу, то на этот раз ребелы вели себя просто отменно. Держали строгий строй в формации что-то вроде Дельта и стены: впереди вертикального клина шеренга 6 каламари МС80, сзади и чуть выше еще одна шеренга из 4-х каламари МС80 (среди них флагман с Мадиной) и тральщик Внизу и чуть сзади первой шеренги куча корветов, транспортов (которые стреляют), и носителей. И все это против 1 СИЗР, 2 ИЗР, 1 победа, 1 Интердиктор и 2 карраки. Адмирал Ниида и коммандер Дорья. 2 раза переигрывал и 2 раза терпел поражение... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1416 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Корускант
Posts: 8,054
|
Foks
Абсолютно ничего интересного. Медленная и мучительная смерть, я бы выразился. Что бы ты ни делал, понимаешь, что это только оттягивает конец. Тебя постоянно давят, и как бы отчаянно ни сражался, всё равно постепенно откатываешься всё дальше и дальше. Особенно атаки - сперва легко отбиваешь одну, но вскоре следует более мощная, которую отбиваешь уже с трудом. Третья - уже не отбиться. С каждым днём всё больше кораблей, спецназа, войск. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1417 |
Intelligence Droid
Join Date: мар 2002
Posts: 6,753
|
Admiral Zaarin
С Компутером-то? ![]() А против 10 бульварков есть одно замечательное средство 120 Defender и 1 Звезда по имени Смерть (П.С. у меня Звезда 2 в сценарии, чувствую она должна быть на много лучше Звезды 1, черт надо ее уже начать собирать, а то постоянные планетарные дизастеры всю экономику подрывают ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1418 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Корускант
Posts: 8,054
|
Foks
С Компутером-то? Эх, мы тут с Коррисом пока втихую играем... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1419 |
Intelligence Droid
Join Date: мар 2002
Posts: 6,753
|
Admiral Zaarin
У меня зараза игрушки по интернету не запускаются... или что-то в настройках сети не прописал или еще какие-то глюки, TCP/IP не работает... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1420 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: israel
Posts: 8
|
gde mojno skachat etu igru?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1421 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: Москва
Posts: 100
|
2 Alex Spade
Чего-то ты путаешь, в Rebellion музыка в mp3. И проигрываться может WinAmp с каким-то плагином. Видать ты так давно ее отключил, что уже и не помнишь. А midi это в Tie Fighter было. 2 ALL Игра с первоначальным скрэпом всех кораблей и истребителей получилась достаточно оригинальной, т.к. позволяет довольно долго спокойно развиваться не боясь внезапных ударов. Но с другой стороны она получается слишком длинной. Во всяком случае, у нас сложилась стабильная обстановка, когда обе стороны боялись нападать на противника, не имея никаких данных о его флоте. Моя экономическая политика оказалась более удачна и мне удалось занять приблизительно 60-65% галактики. Я не решался на прямую атаку по причине крайне плохой работы ship research. Все ждал когда появятся VSD2. Противник не атаковал, видимо, видя, что я значительно превосхожу его в экономическом плане и у меня может быть мощный флот. Поэтому он ждал моей атаки, чтобы дать сражение на своей территории. В итоге игра очень затянулась. Противник капитулировал лишь около 900-го дня. Капитуляции предшествовала эпическая битва за Tatooine, единственную цитадель Империи в глубоком тылу у повстанцев. Перелет с ближайших планет Империи до Tatooine занимал около 60-ти дней, поэтому было крайне важно успеть отстроить там оборону и наладить производство до того как база будет обнаружена повстанцами. К моменту обнаружения на планете было 3 Stormtroopers + 2 Dark Troopers, но увы без генерала. Чуть позже прибыла пара персонажей-генералов. Был у Заарина супербоец Page из Джедаев, саботаж на уровне 140-150. От последовательно отловил двух генералов. Мне удалось в это время уничтожить флот на орбите, поэтому, видимо, Page отбыл с пленниками в соседний сектор. Через некоторое время повстанческий отряд особого назначения в количестве 7-9 персонажей прибыл в сектор Татуина. На тот момент на Tatooine было 3-4 Stormtroopers + 7-8 Dark Troopers (!) да еще с генералом + 7 Tie Defenders + чертова куча шпионов и коммандос. Помимо этого 3 Adv Constr + 3 Adv Taining + 3-4 Adv Shipyard + 2 Shield Level 2. Противник предварительно проведя разведку явился в сектор на Neb Frigate + 5 CG. И тут произошла неприятная для меня неожиданность - Tie Defenders просто не стали стрелять ионками, не знаю глюк это или что, но в результате я потерял все, не уничтожив ни одного корабля. Выйда на орбиту Tatooine, персонажи тут же отправились саботировать оборону. В результате довольно длительной операции был сначала отловлен генерал, а затем полностью уничтожен весь гарнизон. При этом Заарин не потерял ни одного персонажа. До сих пор не пойму как это возможно, при таком размере гарнизона. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1422 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Posts: 8
|
Разок я тут уже этот вопрос задавал и тишина.
Ну а раз разговор о мувиках зашел - повторю: Есть глюк при котором есть в Rebellion ВСЕ звуки, кроме тех, что в мувиках к игре. Как лечить ? smackw32.dll от других игр Rebellion не понимает :-( |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1423 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Posts: 8
|
На тему войны с превосходящим компом.
А почему не применяется "ползучая экспансия" типа "захватил планету транспортами с кучей дефендеров и сразу послал туда штук 5 щитов" ? P.S. И не вздумайте воевать связкой DS + дефендеры - вы только представьте СКОЛЬКО будет длиться бой после выноса всех дефендеров и паре десятков оставшихся капшипов врага :-) Подсказка - бои с участием DS - не авто.подсчитываются :-) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1424 |
Intelligence Droid
Join Date: мар 2002
Posts: 6,753
|
Nikolay_PI
В мувиках звук очень тихий это факт... попробуй громкость сделать побольше. Дефендеров могут вынести только истребители, но их к этому моменту уже не будет. Но даже 20-30 дефендеров замочат бульварк только так. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1425 |
Модератор
Join Date: июл 2002
Location: Москва, Зеленоград
Posts: 2,849
|
Corris
Чего-то ты путаешь, в Rebellion музыка в mp3. Ну то, что она в миди - это я конечно перегнал. Сам ведь писал WAV, моно, 11 kHz, 176 kbps, 16 bit (см. мой FAQ). ![]() Но все равно противно... с каким-то плагином Не, не надо... Это обычный вавик - в WinAm просто надо поставить, что по-умолчанию формат файла wav. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|