![]() |
![]() |
#26 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
ATeslenko
Лично меня постоянно разворачивает, я перегазовываю, слишком рано (или поздно) торможу, цепляю гравий, и еще куча бед. Меня в свое время тоже восхитила сложность управления в Ф1-симах от ЕА. Но позже я в ней разочаровался, так как пришел к выводу, что слишком значительная доля этой сложности происходит от того, что там не удается почувствовать болид. Грань вылета познается только через опыт самих вылетов, а предугадать их по поведению машины не получается (по крайней мере у меня - без force feedback). Для сравнения можно посмотреть, например, F3000 в NetKarе ( http://www.nkzone.com , 43М). Ну а пока симов современной Формулы с физикой такого уровня нет, легко можно убедиться, что на них свет клином не сошелся, поиграв в GPL (65 мод, кстати, наверное мог бы порадовать и любителей ралли ![]() Nascar 2003, согласен, тоже способен перевербовать любого любителя F1C, но если слишком уж не хочется изменять open wheel, то полноценной альтернативы GPL пока, похоже, нет... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#27 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Norilsk, Russia
Сообщений: 239
|
Dewrat
Сколько это по времени? Ну... если взять среднюю скорость в Дэйтоне за 185 mph, минус питстопы, то больше двух с половиной часов. А если еще и инциденты с последующей ездой всего пелетона за пейскаром, то, я думаю, не меньше 3 часов длится только гонка. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#28 |
Камрад
Join Date: окт 2002
Location: Мытищи
Сообщений: 3,820
|
Люди, вопрос, может быть, не туда... Но что-то я никак не могу найти сайт Papyrus'а. И вообще каких-нибудь упоминаний о играх IndyCar Racing или Grand Prix Legends на сайте Sierra. Что за хрень?
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#29 |
Камрад
Join Date: ноя 2001
Location: Chelyabinsk
Сообщений: 367
|
Riskoff
Что-то я тут слышал, что Папирус закрылся. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#30 |
Камрад
Join Date: сен 2002
Location: moscow
Сообщений: 650
|
Все продукты Papy перешли по наследству к Vivendi Universal Games
http://www.vugames.com/file_list.do?gamePlatformId=326 http://www.vugames.com/file_list.do?gamePlatformId=271 Все демы и патчи тут: ftp://ftp.sierra.com/pub/sierra/ |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#31 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Kiev
Сообщений: 179
|
А еще есть такая игра, симулятором не назову, TOCA Race Driver. Токо почемуто никто ее не порекомендовал. Неужели ацтой? Хотя по ИМО, довольно неплохо сделаны треки, да и машинки едут более-менее. Какие-то настройки есть, и вроде работают.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#32 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
Просто так покататься для фана - отличная игрушка. Но до симулятора далеко.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#33 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Kiev
Сообщений: 179
|
Tsar Во-во, именно для фана.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#34 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
Для фана - это
1) Самому надо пробовать. Субъективно очень 2) На Камраде в разделе "Автоспорт", в основном, хардкорщики, и много советов/рекомендаций "для фана" ты не увидишь |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#35 |
Верховный Инквизитор
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Сообщений: 7,471
|
в разделе "Автоспорт", в основном, хардкорщики, и много советов/рекомендаций "для фана" ты не увидишь
Одно другому не мешает ![]() Хотя для меня лично самый фан - это 100% дистанции Дайтоны в НАСКАРе при соответствующем уровне ботов. ![]() ![]() Элементы тактической борьбы для меня лично только улучшают удовольствие от гонок. А в аркадах они обычно отсутствуют ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#36 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Kiev
Сообщений: 179
|
Тарантул гонка при изменяющейся погоде в Австрии в ГП4
Почему именно в Австрии? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#37 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Kiev
Сообщений: 179
|
Тарантул Элементы тактической борьбы для меня лично только улучшают удовольствие от гонок
Я не знаю как в ГП 4 физика, но тактика у ботов будь-здоров ... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#38 |
Верховный Инквизитор
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Сообщений: 7,471
|
tormentor Почему именно в Австрии?
А там на слипстримах и жёстких торможениях очень здорово бороться. Красивые схватки получаются. Даже если ты или соперник выглядит чуть слабее, то за счёт слипстримов можно долго оспаривать позицию в гонке. Я не знаю как в ГП 4 физика, но тактика у ботов будь-здоров ... - если бы там была такая же физика, как тактика, то ГП4 была бы суперигрой ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|