![]() |
![]() |
#976 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Сообщений: 125
|
thkf кому то уже говрил и тебе скажу. Tsar & J.Benson перевели мануал по настройке болида Ф1. Прочитав его можно понять что и как работает и научится настраивать болид самому, если конечно у тебя есть время этим заниматься. Так что качай этот мануал и вперед!
![]() Мануал тут http://www.simulators.ru/kamrad-raci.../dwnl.txt&vt=0 |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#977 |
BMW.WilliamsF1 Fan
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Сообщений: 3,963
|
Hornet
О чем ты говоришь, какой мануал, какие свои настройки. Человек пока просто еще ездить не умеет, как он может настраивать машину сам? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#978 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Сообщений: 74
|
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#979 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Сообщений: 564
|
Fenomen 1
У меня Гигабит 5700, драйвера 56.72 прекрасно работают ни каких проблем нет. Посмотри в других играх, скорее всех в Челендже что-то не так. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#980 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Сообщений: 564
|
Первый раз из настоящих симуляторов мне попалась Демо версия Ф1 2002, где была только Австралия. Я особо и в настройки не вдавался, пользовался экраном с ползунками и настраивал только прижимную силу и все. Ни каких подвесок, развалов и прочего, просто катался и на клаве дошел до результата 1:30:*.
Потом вышел Челендж и тогда я уже начал разбираться с настройками и улучшил результат на 6 сек. Так что только практика, кататься-кататься и еще раз кататься !!! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#981 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Сообщений: 125
|
NecroSavanT Хех, учится никогда не поздно, пусть учится кататься. Я так понял у них там вообще мало кто ездить может, раз уж он 10-м пришел из 15-ти. Но в мануале хорошо описана физика поведения болида, нарисованы траектории прохождения различных типов поворотов. Может это поможет понять ему свои ошибки. Так что знания никогда лишними не бывают. Пусть читает.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#982 |
BMW.WilliamsF1 Fan
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Сообщений: 3,963
|
Hornet
Ты не можешь настраивать машину, пока не едешь на пределе. Это просто бесполезно, ты не сможешь оценить изменения. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#983 |
Верховный Инквизитор
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Сообщений: 7,471
|
NecroSavanT Настраивать пока рано, это да, но вот физика поведения болида, нарисованы траектории прохождения различных типов поворотов ему пригодится. Если, конечно, он действительно хочет чему-то научиться.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#984 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Сообщений: 20
|
Спасибо за монуал, но у нас народ неплохо гоняет в малазии время восновном 1 :45-1:49 но помойму они на рулях я на клаве выступаю. И по правилам у нас максимальный уровень сложности тоесть выкл выход из заносов выкл помощь при поворотах и тд. Вот так и катаемся.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#985 |
BMW.WilliamsF1 Fan
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Сообщений: 3,963
|
физика поведения болида, нарисованы траектории прохождения различных типов поворотов ему пригодится. Если, конечно, он действительно хочет чему-то научиться.
Если честно, я не помню чтобы в RacerAlex'овском мануале об этом было что-то подробно написано, хотя, конечно, может просто читал не очень внимательно. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#986 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Сообщений: 125
|
Спасибо за монуал, но у нас народ неплохо гоняет в малазии время восновном 1 :45-1:49 но помойму они на рулях я на клаве выступаю. И по правилам у нас максимальный уровень сложности тоесть выкл выход из заносов выкл помощь при поворотах и тд. Вот так и катаемся.
Тут все так катаются... в основном. To NecroSavanT Ты не можешь настраивать машину, пока не едешь на пределе. Это просто бесполезно, ты не сможешь оценить изменения Это все правильно, но я ему не конретно про настройки говорил, а именно про физику и про траектории. В мануале после объяснения телеметрии по моему все это прекрасно описано. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#987 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Сообщений: 564
|
А у меня вот какой вопрос, как точно определить включены ли хелпы или нет. Клавиши F1-F8 не реагируют. Или например, человек говорит я езжу без хелпов, можно определить правда это или нет ?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#988 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Сообщений: 20
|
У меня рекорд я на малазии 1 :56 проезжаю. Теперь осталось 6 секунд сбросить.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#989 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Location: Королёв
Сообщений: 1,193
|
Javl Определить наверное нельзя, если при этом не присутствуешь. У джентльменов принято на слово верить. (с)
![]() А что значит Клавиши F1-F8 не реагируют? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#990 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Сообщений: 564
|
J.Benson
Не реагируют, это значит что хоть там high хоть low ощущения одинаковые( я имею ввиду тракшен, все остальное у меня стоит как в описании с более правильным просчетом). Я давно менял все эти параметры, по моему в plr фаиле. Там есть параметры относительно всех этих настроек и наверное они одинаковые. А по телеметрии нельзя определить, там ведь если сохраняешь круг как дефолтный, то высвечиваются хелпы или нет ? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#991 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Location: Королёв
Сообщений: 1,193
|
Там хелпы высвечиваются, даже если не сохраняешь круг. Правда с ошибками.
То что в плр файле написано, при нажатии на F1-8, само переписывается. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#992 |
BMW.WilliamsF1 Fan
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Сообщений: 3,963
|
Или например, человек говорит я езжу без хелпов, можно определить правда это или нет ?
Никак нельзя. Более того, можно еще и подругому себе жизнь облегчить, кучу параметров изменив. Тут либо веришь на слово, либо вообще не веришь никогда. Подругому не получится. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#993 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Сообщений: 125
|
А у меня вот какой вопрос, как точно определить включены ли хелпы или нет. Единственный вариант - это если вы играете либо в онлайне либо по сетке. Все хелпы у всех будут как на серваке. А если у кого то будут накручены файлы с физикой то сервак предупреждает об этом, выскакивает missmatch.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#994 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Сообщений: 564
|
Hornet
По моему сообщение missmatch выскакивает из за других параметров, а физика у всех грузится с сервака. Но может я и не прав, но по моему так, я когда играл по сети у меня в plr физика изменена. Я на своем компе запустил сервак, а сам сел за другой комп. Так вот я там играл на клаве, а параметры были изменены и уменя машина при нажатии на газ (на клаве) жука крутила и такого сообщения не вылетало. J.Benson Не знаю, по моему не меняются я попробовал нажать на клавиши F1-8 у меня как все было так и осталось. И дата фаила не изменилась. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#995 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Location: Moscow
Сообщений: 23
|
Привет всем. Внял вашим советам и катаюсь. В принципе прибавка ощущается. На данный момент время в Альберт-Парке 1:43 с копейками. Понимаю что время все равно смешное, но за неделю прибавил в серднем на 4 секунды. Настройки пока не меняю, - катаюсь на стандартных. И вот заметил такую особенность. Правое переднее колесо, - меньше греется на треке. В Альберт Парке преимущественное направление поворотов - правое, соответсвенно нагружаются больше левые колеса болида. Это я понимаю. Но вот при торможении (кстати активно начал юзать перенастройку тормозного усилия, - на задние, передние колеса спасибо Бенсону) правое переднее колесо проскальзывает, что в принципе тоже понятно, так как оно менее нагретое, и при равных условиях ее сцепные свойства хуже.
Как исправляется такое положение??? Еще вопрос. По телеметрии посмотрел Front and Rear Ride Height. Насколько я понимаю, это дорожный просвет сзади и спереди. В сетапе он по моему около трех сантиметров. Так вот на графике просвет к нулю вообще не стремиться, он почемуто вверх задирается, такое ощущение что машину кто то подбрасывает???? . Странно как то. Как по телеметрии определить, - цепляет ли машина днищем или нет, и по этим показаниям выставить величину дорожного просвета??? Заранее спасибо |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#996 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Location: Королёв
Сообщений: 1,193
|
ATeslenko
Напомни плиз, чем ты рулишь, я забыл. Правое переднее колесо, - меньше греется на треке. В Альберт Парке преимущественное направление поворотов - правое, соответсвенно нагружаются больше левые колеса болида. Ну я бы не сказал что правые повороты превалируют...Да, есть два быстрых направо на третьем секторе, а остальное туда-сюда. В любом случае начинать надо не с этого. Тебе 7-ю передачу удаётся включать? Настроишь крылья и коробку - сразу секунд 7 снимешь. А так как сейчас это мастурбация. Если будет время сегодня попробую на дефолтном сетапе прокатиться. А так смягчать подвеску справа впереди. Но, повторюсь, это бессмысленно. Это тонкая настройка,а начинать надо с толстой. И техника конечно. Если хочешь, пришли мне свой реплей и телеметрию, я может сам не очень быстрый, но сказать что не так смогу. По телеметрии посмотрел Front and Rear Ride Height. Насколько я понимаю, это дорожный просвет сзади и спереди. В сетапе он по моему около трех сантиметров. Так вот на графике просвет к нулю вообще не стремиться, он почемуто вверх задирается, такое ощущение что машину кто то подбрасывает???? . Ну очевидно что при торможении машина клюёт носом вперёд, зад идёт вверх. При разгоне - наоборот. Чем мягче подвеска - тем больше амплитуда. Днищем машина чиркает когда линия ложится на ось. и по этим показаниям выставить величину дорожного просвета??? По smoothed графику выставить значение сзади в точке с максимальной скоростью (в конце самой длинной прямой), а спереди на участке самого жёсткого торможения. На кочках она всё рано будет цеплять, поэтому надо проверить не падает ли скорость в этих местах. Если есть зубья - принять меры. Но клиренс это дело такое, изменишь крылья или жёсткость подвески и всё заново. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#997 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Location: Moscow
Сообщений: 23
|
Рулю Logitech MOMO Racing FF
Я на Minardi катаюсь за 99 год, - у нее седьмой передачи нету Про телеметрию понятно. Телеметрия пришлю, а реплей хм.... ну тоже попробую... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#998 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Сообщений: 125
|
По моему сообщение missmatch выскакивает из за других параметров
Оно выскакивает когда изменена физика машины, а все хелпы выставляются с сервака, т.о. твой плр файл изменится, чтобы ты там не крутил. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#999 |
BMW.WilliamsF1 Fan
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Сообщений: 3,963
|
Я на Minardi катаюсь за 99 год, - у нее седьмой передачи нету
А тогда о каких временах речь? Минарди 99 года и Ferrari 2002 несколько разные вещи, нельзя сравнивать. Проедь на F02, посмотришь сколько сбросишь, там уже можно и что-то обсуждать. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#1000 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Location: Moscow
Сообщений: 23
|
А тогда о каких временах речь? Минарди 99 года и Ferrari 2002 несколько разные вещи, нельзя сравнивать. Проедь на F02, посмотришь сколько сбросишь, там уже можно и что-то обсуждать
Так все эти времена показывает народ только на Ferrari???? Все играют только 2002 год???? Я почему то думал, что даже Минарди 99 года должна быть по времени сопоставима с Феррари, она должна проигрывать но не на 20 секудн на круге же??? И потом мне както неудобно ездить на феррари, хочеться знаете ли какой никакой исторической достоверности ![]() А то с моим то уменеем да сразу на феррари??? Не катит по моему. А в онлайн чемпионатах как команды вы распределяете??? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|