Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Автоспорт > Игры/SimRacing

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 06-06-2004, 22:15   #976
Hornet
Камрад
 
Hornet's Avatar
 
Join Date: апр 2004
Posts: 125
thkf кому то уже говрил и тебе скажу. Tsar & J.Benson перевели мануал по настройке болида Ф1. Прочитав его можно понять что и как работает и научится настраивать болид самому, если конечно у тебя есть время этим заниматься. Так что качай этот мануал и вперед!
Мануал тут http://www.simulators.ru/kamrad-raci.../dwnl.txt&vt=0
Hornet is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-06-2004, 05:14   #977
NecroSavanT
BMW.WilliamsF1 Fan
 
NecroSavanT's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Posts: 3,963
Hornet

О чем ты говоришь, какой мануал, какие свои настройки. Человек пока просто еще ездить не умеет, как он может настраивать машину сам?
NecroSavanT is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 07-06-2004, 06:21   #978
Fenomen 1
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Posts: 74
За всем этим в этой массе мои сообщений растворяются. Кто-нибудь все-таки может посоветовать, что делать с такой графикой-то?
Fenomen 1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-06-2004, 08:03   #979
Javl
Камрад
 
Join Date: сен 2003
Posts: 564
Fenomen 1

У меня Гигабит 5700, драйвера 56.72 прекрасно работают ни каких проблем нет. Посмотри в других играх, скорее всех в Челендже что-то не так.
Javl is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-06-2004, 08:08   #980
Javl
Камрад
 
Join Date: сен 2003
Posts: 564
Первый раз из настоящих симуляторов мне попалась Демо версия Ф1 2002, где была только Австралия. Я особо и в настройки не вдавался, пользовался экраном с ползунками и настраивал только прижимную силу и все. Ни каких подвесок, развалов и прочего, просто катался и на клаве дошел до результата 1:30:*.
Потом вышел Челендж и тогда я уже начал разбираться с настройками и улучшил результат на 6 сек.
Так что только практика, кататься-кататься и еще раз кататься !!!
Javl is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-06-2004, 08:19   #981
Hornet
Камрад
 
Hornet's Avatar
 
Join Date: апр 2004
Posts: 125
NecroSavanT Хех, учится никогда не поздно, пусть учится кататься. Я так понял у них там вообще мало кто ездить может, раз уж он 10-м пришел из 15-ти. Но в мануале хорошо описана физика поведения болида, нарисованы траектории прохождения различных типов поворотов. Может это поможет понять ему свои ошибки. Так что знания никогда лишними не бывают. Пусть читает.
Hornet is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-06-2004, 09:24   #982
NecroSavanT
BMW.WilliamsF1 Fan
 
NecroSavanT's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Posts: 3,963
Hornet

Ты не можешь настраивать машину, пока не едешь на пределе. Это просто бесполезно, ты не сможешь оценить изменения.
NecroSavanT is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 07-06-2004, 10:05   #983
Тарантул
Верховный Инквизитор
 
Тарантул's Avatar
 
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Posts: 7,471
NecroSavanT Настраивать пока рано, это да, но вот физика поведения болида, нарисованы траектории прохождения различных типов поворотов ему пригодится. Если, конечно, он действительно хочет чему-то научиться.
Тарантул is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 07-06-2004, 10:14   #984
thkf
Камрад
 
Join Date: июн 2004
Posts: 20
Спасибо за монуал, но у нас народ неплохо гоняет в малазии время восновном 1 :45-1:49 но помойму они на рулях я на клаве выступаю. И по правилам у нас максимальный уровень сложности тоесть выкл выход из заносов выкл помощь при поворотах и тд. Вот так и катаемся.
thkf is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-06-2004, 10:16   #985
NecroSavanT
BMW.WilliamsF1 Fan
 
NecroSavanT's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Posts: 3,963
физика поведения болида, нарисованы траектории прохождения различных типов поворотов ему пригодится. Если, конечно, он действительно хочет чему-то научиться.

Если честно, я не помню чтобы в RacerAlex'овском мануале об этом было что-то подробно написано, хотя, конечно, может просто читал не очень внимательно.
NecroSavanT is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 07-06-2004, 11:51   #986
Hornet
Камрад
 
Hornet's Avatar
 
Join Date: апр 2004
Posts: 125
Спасибо за монуал, но у нас народ неплохо гоняет в малазии время восновном 1 :45-1:49 но помойму они на рулях я на клаве выступаю. И по правилам у нас максимальный уровень сложности тоесть выкл выход из заносов выкл помощь при поворотах и тд. Вот так и катаемся.

Тут все так катаются... в основном.

To NecroSavanT
Ты не можешь настраивать машину, пока не едешь на пределе. Это просто бесполезно, ты не сможешь оценить изменения

Это все правильно, но я ему не конретно про настройки говорил, а именно про физику и про траектории. В мануале после объяснения телеметрии по моему все это прекрасно описано.
Hornet is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-06-2004, 12:23   #987
Javl
Камрад
 
Join Date: сен 2003
Posts: 564
А у меня вот какой вопрос, как точно определить включены ли хелпы или нет. Клавиши F1-F8 не реагируют. Или например, человек говорит я езжу без хелпов, можно определить правда это или нет ?
Javl is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-06-2004, 12:56   #988
thkf
Камрад
 
Join Date: июн 2004
Posts: 20
У меня рекорд я на малазии 1 :56 проезжаю. Теперь осталось 6 секунд сбросить.
thkf is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-06-2004, 12:58   #989
J.Benson
Камрад
 
Join Date: дек 2001
Location: Королёв
Posts: 1,193
Javl Определить наверное нельзя, если при этом не присутствуешь. У джентльменов принято на слово верить. (с)
А что значит Клавиши F1-F8 не реагируют?
J.Benson is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-06-2004, 13:13   #990
Javl
Камрад
 
Join Date: сен 2003
Posts: 564
J.Benson
Не реагируют, это значит что хоть там high хоть low ощущения одинаковые( я имею ввиду тракшен, все остальное у меня стоит как в описании с более правильным просчетом). Я давно менял все эти параметры, по моему в plr фаиле. Там есть параметры относительно всех этих настроек и наверное они одинаковые.
А по телеметрии нельзя определить, там ведь если сохраняешь круг как дефолтный, то высвечиваются хелпы или нет ?
Javl is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-06-2004, 13:20   #991
J.Benson
Камрад
 
Join Date: дек 2001
Location: Королёв
Posts: 1,193
Там хелпы высвечиваются, даже если не сохраняешь круг. Правда с ошибками.
То что в плр файле написано, при нажатии на F1-8, само переписывается.
J.Benson is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-06-2004, 13:32   #992
NecroSavanT
BMW.WilliamsF1 Fan
 
NecroSavanT's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Posts: 3,963
Или например, человек говорит я езжу без хелпов, можно определить правда это или нет ?

Никак нельзя. Более того, можно еще и подругому себе жизнь облегчить, кучу параметров изменив. Тут либо веришь на слово, либо вообще не веришь никогда. Подругому не получится.
NecroSavanT is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 07-06-2004, 14:21   #993
Hornet
Камрад
 
Hornet's Avatar
 
Join Date: апр 2004
Posts: 125
А у меня вот какой вопрос, как точно определить включены ли хелпы или нет. Единственный вариант - это если вы играете либо в онлайне либо по сетке. Все хелпы у всех будут как на серваке. А если у кого то будут накручены файлы с физикой то сервак предупреждает об этом, выскакивает missmatch.
Hornet is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-06-2004, 14:52   #994
Javl
Камрад
 
Join Date: сен 2003
Posts: 564
Hornet
По моему сообщение missmatch выскакивает из за других параметров, а физика у всех грузится с сервака. Но может я и не прав, но по моему так, я когда играл по сети у меня в plr физика изменена. Я на своем компе запустил сервак, а сам сел за другой комп. Так вот я там играл на клаве, а параметры были изменены и уменя машина при нажатии на газ (на клаве) жука крутила и такого сообщения не вылетало.

J.Benson
Не знаю, по моему не меняются я попробовал нажать на клавиши F1-8 у меня как все было так и осталось. И дата фаила не изменилась.
Javl is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-06-2004, 15:40   #995
ATeslenko
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Location: Moscow
Posts: 23
Привет всем. Внял вашим советам и катаюсь. В принципе прибавка ощущается. На данный момент время в Альберт-Парке 1:43 с копейками. Понимаю что время все равно смешное, но за неделю прибавил в серднем на 4 секунды. Настройки пока не меняю, - катаюсь на стандартных. И вот заметил такую особенность. Правое переднее колесо, - меньше греется на треке. В Альберт Парке преимущественное направление поворотов - правое, соответсвенно нагружаются больше левые колеса болида. Это я понимаю. Но вот при торможении (кстати активно начал юзать перенастройку тормозного усилия, - на задние, передние колеса спасибо Бенсону) правое переднее колесо проскальзывает, что в принципе тоже понятно, так как оно менее нагретое, и при равных условиях ее сцепные свойства хуже.

Как исправляется такое положение???

Еще вопрос.

По телеметрии посмотрел Front and Rear Ride Height. Насколько я понимаю, это дорожный просвет сзади и спереди. В сетапе он по моему около трех сантиметров. Так вот на графике просвет к нулю вообще не стремиться, он почемуто вверх задирается, такое ощущение что машину кто то подбрасывает???? .

Странно как то.

Как по телеметрии определить, - цепляет ли машина днищем или нет, и по этим показаниям выставить величину дорожного просвета???

Заранее спасибо
ATeslenko is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-06-2004, 16:26   #996
J.Benson
Камрад
 
Join Date: дек 2001
Location: Королёв
Posts: 1,193
ATeslenko
Напомни плиз, чем ты рулишь, я забыл.
Правое переднее колесо, - меньше греется на треке. В Альберт Парке преимущественное направление поворотов - правое, соответсвенно нагружаются больше левые колеса болида.
Ну я бы не сказал что правые повороты превалируют...Да, есть два быстрых направо на третьем секторе, а остальное туда-сюда.
В любом случае начинать надо не с этого. Тебе 7-ю передачу удаётся включать? Настроишь крылья и коробку - сразу секунд 7 снимешь. А так как сейчас это мастурбация. Если будет время сегодня попробую на дефолтном сетапе прокатиться.
А так смягчать подвеску справа впереди. Но, повторюсь, это бессмысленно. Это тонкая настройка,а начинать надо с толстой. И техника конечно. Если хочешь, пришли мне свой реплей и телеметрию, я может сам не очень быстрый, но сказать что не так смогу.

По телеметрии посмотрел Front and Rear Ride Height. Насколько я понимаю, это дорожный просвет сзади и спереди. В сетапе он по моему около трех сантиметров. Так вот на графике просвет к нулю вообще не стремиться, он почемуто вверх задирается, такое ощущение что машину кто то подбрасывает???? .
Ну очевидно что при торможении машина клюёт носом вперёд, зад идёт вверх. При разгоне - наоборот. Чем мягче подвеска - тем больше амплитуда. Днищем машина чиркает когда линия ложится на ось.

и по этим показаниям выставить величину дорожного просвета???
По smoothed графику выставить значение сзади в точке с максимальной скоростью (в конце самой длинной прямой), а спереди на участке самого жёсткого торможения. На кочках она всё рано будет цеплять, поэтому надо проверить не падает ли скорость в этих местах. Если есть зубья - принять меры. Но клиренс это дело такое, изменишь крылья или жёсткость подвески и всё заново.
J.Benson is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-06-2004, 17:20   #997
ATeslenko
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Location: Moscow
Posts: 23
Рулю Logitech MOMO Racing FF

Я на Minardi катаюсь за 99 год, - у нее седьмой передачи нету

Про телеметрию понятно.


Телеметрия пришлю, а реплей хм.... ну тоже попробую...
ATeslenko is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-06-2004, 17:59   #998
Hornet
Камрад
 
Hornet's Avatar
 
Join Date: апр 2004
Posts: 125
По моему сообщение missmatch выскакивает из за других параметров

Оно выскакивает когда изменена физика машины, а все хелпы выставляются с сервака, т.о. твой плр файл изменится, чтобы ты там не крутил.
Hornet is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-06-2004, 18:34   #999
NecroSavanT
BMW.WilliamsF1 Fan
 
NecroSavanT's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Posts: 3,963
Я на Minardi катаюсь за 99 год, - у нее седьмой передачи нету

А тогда о каких временах речь? Минарди 99 года и Ferrari 2002 несколько разные вещи, нельзя сравнивать. Проедь на F02, посмотришь сколько сбросишь, там уже можно и что-то обсуждать.
NecroSavanT is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 07-06-2004, 18:49   #1000
ATeslenko
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Location: Moscow
Posts: 23
А тогда о каких временах речь? Минарди 99 года и Ferrari 2002 несколько разные вещи, нельзя сравнивать. Проедь на F02, посмотришь сколько сбросишь, там уже можно и что-то обсуждать

Так все эти времена показывает народ только на Ferrari????

Все играют только 2002 год????

Я почему то думал, что даже Минарди 99 года должна быть по времени сопоставима с Феррари, она должна проигрывать но не на 20 секудн на круге же???

И потом мне както неудобно ездить на феррари, хочеться знаете ли какой никакой исторической достоверности )))

А то с моим то уменеем да сразу на феррари??? Не катит по моему.


А в онлайн чемпионатах как команды вы распределяете???
ATeslenko is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 08:43.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.