![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Сообщений: 1,907
|
30-05-2004 :: Monza, 9-й этап Pro Touring Division
Началась гонка спокойно, без стартовых контактов и завалов. Это порадовало. сразу уцепился за 88 и старался поддерживать его темп. Это вроде удавалось. Вдруг на 2-ом круге №69 (Аксель) ошибается на входе в Лесмо, скользит левой стороной по ограждающему рельсу, а затем, не пропустив следовавших за ним вплотную гонщиков резко пытается вернуться на траекторию. Но левые колеса на траве, поэтому его начинает ставить поперек дороги. №88 успевает проскочить перед 69 чисто, мне это уже не удается - слишком неожиданным был маневр акселя. В итоге задеваю его нос, его разворачивает, в него врезается напарник по команде №128 (РМ), №996 также вылетает с трассы, пытаясь увернуться от столкновения. №4 и №44 благодаря некоторому зазору от место проишествия прошли чисто и не пострадали.
В конце третьего круга на выходе из Параболики ошибается №12 A.Solianin, пытавшийся достать лидера - №333 A.Schokina. Возможно это результат напряженной борьбы №12 и №22 (VIP) на входе в Параболику, в результате чего №22 оказался на обочине. В итоге №12 и №22 пропускают вперед чуть ли не весь пелетон - 10 и 7 места соответственно. Тем временем на выходе из Лесмо №777 (D.Fedorov) после лага появляется в машине №911 (D.Kozhin) и отправляет его в отбойник. Двигатель №911 здыхает. №88 несколько теряет скорость и на выходе из Лесмо по внутренней траектории я начинаю его обходить, однако замечаю что на внешней практически стоит дымящийся №911 и Tsar'ю просто некуда будет деваться! Приходится убрать ногу с газа и пропустить №88. А за спиной у меня висит не кто-нибудь, а сам VIP! Правда, изрядно помятый ![]() На входе в Параболику пытаюсь пройти №88 по внутренней, он то ли чуть ошибается, то ли слишком осторожничает, но пропускает вперед и меня и №22. Недолго удалось помаячить перед победителем чемпионата - наверное от избытка адреналина чуть ошибаюсь на выходе Курва Гранде и пропускаю ВИПа вперед. Сзади повисает вплотную №88, с которым следующие 6 кругов идет плотная, но корректная борьба. однако все это время к №88 сзади постепенно приближается №4 (A.Tkachov). В конце 11 круга №88 перетормаживает на входе в Параболику и его разворачивает. Чтобы не терять слишком много времени зря №88 решает тут же заехать на первый питстоп. Тактически очень верный ход. На 12 круге это делает и №4. При этом, выехав из питов №4 не уступил дорогу №128 и едва не воткнул РМ в рельс на входе в Курва Гранде. После моего питстопа на 13 круге удается оторваться от №4 и от №88 на довольно безопасное расстояние. А поскольку №22 еще раз ошибся в Параболике на 13 круге - иду на 4 месте. №4 и №88 постепенно приближаются и на 19 круге №4 уже начинает меня атаковать. Весь 20 круг идет острая борьба, параллельно проходим Аскари, затем №4 преходит с внешней на внутреннюю траектории и я его пропускаю в Параболике, не рискуя плотно бороться с внешней стороны трассы. В течение пары следующих кругов №4 чуть оторвался, а шедший за мной №88 меня достал и 24 круг начинаем практически синхронно. На 25 круге догоняем кругового №69, который как специально ошибается перед нами в Лесмо. №88 снова проскакивает чисто, а у меня снова контакт с партнером по команде! 1 раз - случайность, а 2 - закономерность? Благодаря этому №88 разом отрывается более чем на секунду. А сзади догоняет №22. такой вот серебристый бутерброд с черной начинкой ![]() ![]() Наконец-то добирается до боксов №128, машина которого по внешнему виду больше напоминает абстракционнистскую инсталляцию из металла, резина, судя по поведению машины, отсутствует. А между мной и №88 вклинивается после питстопа №22, после чего 388 как мне показалось, чуть сбавил темп, давая возможность партнеру приблизиться и начать "work together". Затем №22 обгоняет партнера и уходит вперед. Я чуть-чуть приближаюсь. На 32 круге догоняем пару №128 и №996, отстающих на круг. ВИПа пропускают в Лесмо чисто, №88 чуть пернервничал и потерял немного времени, так что я уже почти вплотную! похоже, все может решить последний питстоп. Здорово напугал №128, который пропустив перед Параболикой №88, вдруг сурылся в лаге в тот момент, когда должен был бы по идее пропустить меня. Но все обошлось, я держался в повороте внутренней части, а РМ появился снаружи, как и должно было бы быть. Тем временем очень легко догоняю №88, видимо дает знать о себе несмененная резина, и он в конце 33 круга идет на последний пит. Я пытаюсь оттянуть свою остановку на сколько возможно, чтобы меньше времени ушло на запраку. Поэтому останавливаюсь только после 40 круга. Гоу,гоу! - кричит босс, высматриваю на питборде где же №88 - да, все получилось, он более чем в 2 сек позади! Учитывая что осталось только 3 круга - должен удержаться. так бы оно наверное и было, но вмешался кот, вечно спящий у меня на руле, который не выдержал без движения так долго и встал потянуться ![]() Поздравления победителям, благодарности всем за сезон, за администрирование, за обзоры, за гонки, конечно, ну и отдельная благодарность Prost'у за сервер - главную составляющую наших гонок ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Location: Питер
Сообщений: 327
|
Поздравляю своего тиммейта Лича с безоговорочной победой!
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 867
|
bigol
![]() ![]() добавлю только небольшую поправку - я в отбойник не улетал. Просто я как бы "ударился" о проявивишуюся машину Дена (т.к. он примерно на пол-капота оказался впереди меня на моем экране), и тут же я услышал "You are smoking up" и "Engine exploded". В общем я уже сам просто аккуратно припарковался у обочины (насколько хватило наката)... Жаль что помешал твоему маневру. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Сообщений: 2,890
|
bigol
![]() Всем еще раз спасибо за гонки. Так же, поздравляю всех с тем, чего удалось добиться. В целом сезон был интересный и красивые гонки и борьба, были на разных этапах. Хочу отметить, что общий уровень заметно вырос и RNC уже находится на очень конкурентном уровне. Если заимеет в будущем сервак с толстым каналом, то можно даже приглашать буржуйских легионеров. Я в свою очередь с Denix и Алексом, постараюсь обратить на себя внимание в лиге GTSSE и показать достойный уровень выступления. Лича поздравляю с первым шлемом, к которому он давно стремился ![]() Отдельное спасибо организаторам ![]() Last edited by VIP; 31-05-2004 at 14:05. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
Гонка выдалась интересной, ничего не скажешь
![]() Мне, естественно, запомнилась борьба с 33 и 4 ![]() С 33 боролся всю гонку, в основном очно. Развернуло меня в Параболике из-за нервов. Я хотел вместе с 33 оторваться от 4, а уже потом разобраться в одиночестве, но 33 не хватало скорости, и 4 нас добирал. Когда 4 нас уже, по сути, достал, я нервно ринулся в атаку, и заблокировав колеса, развернулся, к счастью, оставшись на дороге, на внешнй траектории в Параболике, и не потреяв не так много времени. После этого было пара небольших ошибок и заминок - при обгоне круговых, и на питах, которые стоили мне нескольких драгоценных секунд. Впрочем, Олег тоже доехал не без приключений, умудрившись где-то даже повредить двигатель ![]() Поздравляю ВИПа с безоговорочным чемпионством, а команду Камрад Рейсинг с победой в КК ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Сообщений: 1,365
|
VIP DenF1
пасиб ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Сообщений: 1,907
|
Да, я ведь писал не обзор гонки, а только свои впечатления о ближайшей ко мне борьбе, так что если кого не упомянул совершенно - это просто значит, что по ходу гонки не пришлось свидется, ничего более
![]() И еще - удивительно, но в последнее время как по заказу все время приходило в пределах 13 человек, хотя контингент и менялся ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|