![]() |
![]() |
#876 |
BMW.WilliamsF1 Fan
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Posts: 3,963
|
LI,APb
Уж очень сомневаюсь, что там ошибка Только что посмотрел на коробке с F1 2002 (у меня лицензия) - разработчик ISI. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#877 |
BMW.WilliamsF1 Fan
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Posts: 3,963
|
Т.е когда выпускались 2001/2 ISI Не было подразделением "электронщиков"?
Было. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#878 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Posts: 19
|
будет пофиксено вечером...Не до конца разобрался...сорри
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#879 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Posts: 125
|
To LI,APb Если ты действительно хочешь разобраться в телеметрии, то советую тебе скачать мануал по настройке болида Ф1 переведенный Tsarem и Ильичем. Можешь скачать ее http://www.simulators.ru/kamrad-raci.../dwnl.txt&vt=0
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#880 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Posts: 490
|
Тут у Папируса все в порядке еще с 1998 года, момента выхода ГПЛ.
Неа ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#881 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Posts: 47
|
LI,APb совершенно не стоит говорить, что ваш обзор написан не техническим языком и в нем обрублено все что не найдет понимания в недалеких умах геймеров увлекающихся гоночными играми хотя бы слегка.
Технических терминов вам никто не предложил и здесь, кроме пары фраз понятных любому. Для начала, чтобы оправдать свое проф.знание предмета, расскажите сколько вам лет, как давно вы играете на профессиональном или любительском уровне в гоночные игры и преимущественно на каком девайсе, клавиатура, руль. Без этих данных ваше мнение по предмету мало кому интересно. В вашем обзоре полно ляпов не связанных с техническими терминами. Вы написали, что можно поставить время на трех колесах - понятие"три колеса" понятно ребенку 5 лет который любит велосипеды и быструю езду на них и пересел с трехколесного на двух. Так что геймеры даже уровня НФС с полпинка поймут о чем речь. И подумают что дела обстоят так как вы написали. Вы не поставите время на трех колесах даже если зададитесь принципом и будете стараться. Вы написали, что резина не изнашивается и температура полотна никак не влияет на поведение болида. Это тоже понятные термины. Понятные любому кто хоть раз смотрел Ф1 по телевизору и слушал г-на Попова который весьма многословен в этой области. И уж тем более они понятны человеку который весь 2003 год смотря сезон Ф1 понимал, что идет война шинников. И сейчас она тоже актуальна, дайте Феррари Мишелин и чемпионата не будет - это сказал не я. И покупать игру пойдут на 60% именно те кто очень любит Ф1. И жаль, что почитав ваш обзор люди расстроятся увидев, что самая интересная интрига резиновой войны не реализована хоть как-то. А она реализована хотя не так как в 2003 году в реале) Вот вам пример. Я являюсь спортивным директором и пилотом одного онлайн чемпионата проводимого по этой игре. В каждой квалификации моя команда испытывает проблемы с резиной на квалификации. Выражается это в том, что на некоторых трассах с прогревом полотна сильно изменяется сцепление резины с трассой и иногда в худшую сторону(зависит от настроек). Особеннои сильные проблемы я испытал в Монако будучи фаворитом на холодной трассе, я начинал сливать на прогретой. Это было по настоящему интересно, и приходилось прыгать выше головы в плане пилотажа. Разница в залитом толпиве даже на 5 кругов серьезно влияет на износ резины и скорость болида, это все проверено. Так что стратегия питстопов решает тут важнейшую роль. Никогда и нигде никуда не разворачивает в гравии если уметь ездить. Это частности, это вопрос вашего личного пилотажа и судя по всему вы совершенно не имеет опыта в этой области. Говоря понятнее - вы не выступали в чемпионатах и не имели возможности сравнить свой пилотаж с пилотажем других людей, чтобы ясно понять, что вы далеко не такой сильный пилот как вам кажется сейчас. С каждый 100 кругов по трассе вам будет приходить новое понимание всего. Пока вам этих кругов не хватает. И еще есть такое направление в интернет называется сим-рейсинг. Попробуйте узнать об этом побольше. В этом движении полно людей в разы более квалифицированных чем вы как журналистов, авторов, программистов кого угодно. О чем вам и пытается сказать весь форум. Не надо думать, что AG это для кого-то авторитет. Обзоры вашего сайта куда чаще смешны и нелепы, это объективный факт и вам над ним надо работать. Так что вы просто влезли в чужую сферу и пытаетесь качать права. Вы ничего не знаете о этом мире, это спорт. Здесь есть реальные мастера, люди разбирающиеся в гонках, здесь есть своя история. Люди годами участвуют в интернет чемпионатах, заключают контракты с командами, становятся чемпионами, тут есть лиги все что угодно та же жизнь только в виртуале. Здесь есть пилоты сделавшие карьеру и известные многим, есть новички. Зайдите на www.grandprixgames.ru www.sim-racing.ru посмотрите что это. Какие есть чемпионаты. Ваш обзор непрофессионален. Вам незачем оправдываться, вы похожи на человека который увидел по телевизору Феррари и найдя телефон Жана Тодта звонит ему и начинает рассказывать, что они должны улучшить в их машине и просит передать Шумахеру как тот должен проходить тот или иной поворот - это смешно. Вам просто надо повысить свой уровень если вы хотите писать обзоры. Вы пришли сюда не за этим, или ваша реакция как минимум непонятна. Вы смешны в своем обзоре настолько, что люди даже не считают нужным себя сдерживать критикуя его. Это вам надо понять. И повторюсь в 100 раз - AG это вообще смешное место, про каждую игру описанную на этом сайте можно написать 10 статей опровержений. Вы там видимо гонитесь за скоростью и деньгой мало вникая в смысл игр и преподнося их читателю исключительно со своей субъективной точки зрения, которая несмотря на дилетантство, у вас очень диктаторская. Ну и все мы люди-человеки и от животных нас отличает то, что у нас все по-человечески, хотя животные мне иногда больше нравятся. Так что думаю никто не хотел вас тут обидеть или унизить. Но есть сферы в человеческом общении где нужно уметь быть вежливее и сайт на который вы пишете - это одна из них. Вы совершенно спокойно спите ночами получив гонорар за поганую статью, а это наверное не правильно. Может быть те отрицательные эмоции которые вы испытали читая этот форум это то равновесие которое должно быть. Нельзя писать о том о чем не имеешь понятия. А если хотите его поиметь - вам нужно узнавать это ближе и путь этот долгий. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#882 |
Registered User
Join Date: июл 2003
Posts: 150
|
Помоему Denis "Sokol" высказал общее заключительное мнение всего форума
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#883 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Posts: 1,907
|
Не, ну нельзя так на танке по человеку ездить. Свою значимость и важность можно проявлять в более подходящих местах и обстоятельствах имхо. Тем более что человек вроде прислушивается к критике. А тут ему только удавиться прямо оталось
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#884 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
|
Угу, согласен с bigol'ом.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#885 |
BMW.WilliamsF1 Fan
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Posts: 3,963
|
У кого-то мания величия
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#886 |
Верховный Инквизитор
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Posts: 7,471
|
LI,APb графика в игре - немаловажная часть общей её оценки
Немаловажная, но всё дело в соотношениях. В этой статье, ИМХО, перебор ![]() 2. насчет лучшего времени без одного колеса - это замечено многими, имеется ввиду лучшее время относительно достаточно тупых оппонентов, нежели лучшее время по отношению к времени поставленному некогда Шумахером. В игре всё это решается увеличением уровня сложности ![]() для разворота, нежели для возвращения на трассы - отключают антипробуксовку. Да, но та фраза построена как-то коряво. Из неё ничего не ясно ![]() повторы. так как игра достаточно популярная, и зрелищность - одна из тех деталей, на которые, я как автор, посчитал нужным обратить внимание Да, обратить внимание нужно. Но не столько на графику, сколько на то, что там отсутствуют многие полезные вещи вроде показаний скорости/оборотов/передач, индикаторов работы с педалями/рулём и т.д. (Дисквалификация (ЧЕРНЫЙ ФЛАГ (показывается вместе с номером болида) Номер поступает только на технические мониторы. На флаге он отсутствует. Пилот его всё равно не разглядит ![]() В игре, хотя бы плохенький рандомазер (любые повреждения двигателя, и тд) со сходом с трассы гонщика, похоже не доработан. Рандомайзера нет, если гонку не закончить (нажать Esc), тогда да, алгоритм убыстрённого расчёта финишных позиций хреновый. Но если вести гонку до конца, то в ней самой всё ок, и проблемы и вылеты бывают у всех, в большей или меньшей степени. Меняется и скорость от гонки к гонке. Насчет автоторможения. Игра была запущена как со всеми ассистами, так и без них - просто автоторможение - это по определению такой ассист, который с определённого момента мешает вести гонку даже начинающему игроку. Грамотного автоторможения не разработано ни в одной игре, да и не может быть разработано. А вот остальные хелпы со своей ролью вполне справляются. насчет настроек, было несколько утрированно, - гм... игрушка-то серьёзная, утрированность бросается в глаза. Не надо иронизировать. Не так много человек, думаю, действительно разбираются в ней, и могут уменьшить время прохождения круга правильно настроив машину после тренировки и просмотра показаний телеметрии. На самом деле довольно много, в той или иной степени разбираются в настройках. я не посчитал нужным писать, что в зависимости от "неновизны" болида меняется кол-во оборотов двигателя, его ограничение Не только. Изменяется именно управляемость, аэродинамическая эффективность, свойства резины, и это известный факт, который выделяет Ф1С из других формульных симов. Вопросы есть? на счет некомпетентности автора - попрошу помолчать. Вы знакомы с автором рецензии так же как автор с вами Нет не так же ![]() ![]() ![]() Denis "Sokol" Нет, я всё понимаю, но зачем же понты кидать. И ты и я знакомы с автором лишь по статье. Зачем наезжать на личность? Тем более, что на этом форуме не раз доказывалось, что ничьи знания не совершенны. В т.ч. и на твоём примере ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#887 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Location: Гуково Ростовской обл.
Posts: 101
|
Народ полалусто слейти мне на мыло кто нить Masstudio Пожалуста Буду очень благодарен
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#888 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Posts: 47
|
Тарантул bigol Tsar NecroSavanT С вами мы знакомы не так давно. Успели пообсуждать кое что в форумах.
Значится по автору и статье. Статью написал не я, а этот человек. На большом и крупном сайте. Почитав этот форум я заметил, что автор не замечает конструктивную критику(почитайте тоже заметите) поэтому сформулировал это более объективно. А уж как это выглядит,,,а знаете, господа, это выглядит ровно настолько насколько оно есть на самом деле. Насчет понтов и мании величия))) Ну где вы видели мои статьи обзоры о Ф1 симах да еще столь краноречивые))) Я редкий гость на этом форуме, в отличии от тех же вас, так что я не желаю и не ставлю целью что-либо доказать тут кому-то. Мне есть чем заняться. Это стало местом где люди писали автору статьи с сайта Аг - вы написали, я написал. у вас были свои мотивы, у меня свои. Не заметил чтобы критиковал ваши отзывы, давайте будем вести себя взаимовежливо как раз без перехода на личности? Автор предложил себя к обсуждению такой статьей. Я не думаю, что кто-то из вас приедет на ГП Ф1 и скажет - дайте мне Феррари и я надеру Шумахера и всех остальных у меня 1.05 в Австрии. Это просто смешно. Надо разбираться в предмете о котором пишешь или говоря проще обсуждать прелюдно и с такой помпой как на АГ только то в чем разбираешься. Кстати прикиньте я бы такую статью написал))) Вы бы верняк соревновались как побольше потравить))) Ну себя-то не обманешь правда, Тарантул и Бигол?)))))) Если нет и я ошибся - все, пойдем в разведку))) Чего-то у нас идет такая борьба за мир, что скоро камня на камне не останется))) Предлагаю заканчивать |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#889 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Posts: 1,907
|
Кстати прикиньте я бы такую статью написал))) Вы бы верняк соревновались как побольше потравить))) Ну себя-то не обманешь правда, Тарантул и Бигол?)))))) Если нет и я ошибся - все, пойдем в разведку)))
Не совсем понял, что ты хотел сказать. Типа, что если бы автором статьи был ты а не Царь, то я (мы) бы кинулся тебя травить? ![]() ![]() З.Ы. Ну вот, кстати глянул на список твоих достижений из твоего резюме. 43 гран-при за 15 лет??? А из них тайим-лимит вообще меньше 20? Ну так тебе еще тренироваться и тренироваться ![]() З.З.Ы. Я редкий гость на этом форуме, в отличии от тех же вас, так что я не желаю и не ставлю целью что-либо доказать тут кому-то. Мне есть чем заняться. Это стало местом где люди писали автору статьи с сайта Аг - вы написали, я написал. у вас были свои мотивы, у меня свои. Не заметил чтобы критиковал ваши отзывы, давайте будем вести себя взаимовежливо как раз без перехода на личности? Автор предложил себя к обсуждению такой статьей. Форум тем и отличается от других форм общения, что здесь каждый автор каждым своим высказыванием "предлагает себя к обсуждению". Не хочешь обсуждения - общаешься приватно. Но ведь ты хотел в том числе и "представить себя" своей рецензией на статью? Ну и вызвал новые круги на воде и т.д. ![]() Last edited by bigol; 25-05-2004 at 00:48. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#890 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Posts: 47
|
bigol ))) Ну что тут скажешь))) Что не скажи - ты будешь неутомим в продолжениях. Поэтому,,,знаешь анекдот про неуловимого ДЖО?
P.S А про достижения такие понты, многие на твоем месте постеснялись бы))) Сим-рейсер это человек уважающий коллег, профессионально относящийся к делу,понимающий его, знающий историю сим-рейсинга. Накатать пару хотлапов и потолкаться в пяти чемпах став один раз третьим и думать, что ты крут и что ты сим-рейсер(услышав это слово в инете) - Бигол, тебе можно посочуствовать. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#891 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Location: Moscow
Posts: 850
|
Denis "Sokol"
Накатать пару хотлапов и потолкаться в пяти чемпах став один раз третьим и думать, что ты крут и что ты сим-рейсер(услышав это слово в инете) - Бигол, тебе можно посочуствовать. Угу, кататься в "кружке из 4 человек" в гонки по 5-6 кругов , даже отдаленно не зная настроек игры - это, канечна, круче... Так что насчет "профессионально относящийся к делу,понимающий его, знающий историю сим-рейсинга" - это ты перл выдал ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#892 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Posts: 125
|
Оффтоп
Или мне кажется или топик называется "F1 Challenge - обсуждение" а тут уже переход на личности полный пошел. С начала вроде бы все игру обсуждали, а теперь непонятно что или кого обсуждать начали ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#893 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Location: Королёв
Posts: 1,193
|
HoLoDzZ Тебе прислали Мастудию, или нет ещё? А то отправлю.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#894 |
Registered User
Join Date: июл 2003
Posts: 150
|
Непойму, что вы набросились на SD? Он сказал все в корректной форме, без личных наездов на автора, добавив немного юмора, сказал так, как есть на самом деле. Я думаю, что все смеялись, читая обзор.
Denis "Sokol" Я не думаю, что кто-то из вас приедет на ГП Ф1 и скажет - дайте мне Феррари и я надеру Шумахера и всех остальных у меня 1.05 в Австрии. После этой фразы я смеялся минуты 2 ![]() По теме. Как сделать, чтобы в телеметрии можно было сравнить круги из разных сезонов? Если там просто переименовать, невыходит. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#895 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Posts: 564
|
Кстати на счет сложности, она не совсем реальная т.е. все пилоты начиная от самых сильных и кончая самыми слабыми при увеличении уровня сложности гонят одинаково и разница в силе заключается только в их расположении на трассе. К примеру кто нибудь на сложности 100% обгонял круговых? Или при заезде на пит стоп весь пелетон проносится мимо тебя как ветер, а в реальных гонках пилоты успевают вернуться проигрывая 2-3 позиции.
Напишите свое мнения об этом. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#896 |
BMW.WilliamsF1 Fan
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Posts: 3,963
|
[K-NET]HammeR
По теме. Как сделать, чтобы в телеметрии можно было сравнить круги из разных сезонов? Если там просто переименовать, невыходит. Ничего, что многие трассы разные в разных сезонах? Javl К примеру кто нибудь на сложности 100% обгонял круговых? Я обгонял. И возвращался после пит-стопа в первой десятке. Единственный минус, который я заметил, это то, что Барикелло отстает от МШ часто очень на целый круг за 100% гонку. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#897 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Posts: 125
|
To [K-NET]HammeR Да и трассы некоторые в разных сезонах разные бывают. Я так же ничего в этом плане не нашел, хотя как то была попытка сравнить
![]() NecroSavanT а минусов там кучу можно откопать ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#898 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Location: Ангарск
Posts: 4
|
![]()
Может кто даст ссылочки на дополнения к F1C?
Желательно пакеты с сезонами. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#899 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Location: Ангарск
Posts: 4
|
Может кто-нибудь даст оригинальный EXE-шник F1 Challenge, который не требует диска?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#900 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Posts: 125
|
Может кто даст ссылочки на дополнения к F1C?
Желательно пакеты с сезонами. Вот ресурс не плохой: http://formula1.jatekok.hu/index_eng.shtml |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|