Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Автоспорт > Игры/SimRacing

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 22-05-2004, 18:01   #876
NecroSavanT
BMW.WilliamsF1 Fan
 
NecroSavanT's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Posts: 3,963
LI,APb

Уж очень сомневаюсь, что там ошибка

Только что посмотрел на коробке с F1 2002 (у меня лицензия) - разработчик ISI.
NecroSavanT is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 22-05-2004, 18:06   #877
NecroSavanT
BMW.WilliamsF1 Fan
 
NecroSavanT's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Posts: 3,963
Т.е когда выпускались 2001/2 ISI Не было подразделением "электронщиков"?

Было.
NecroSavanT is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 22-05-2004, 18:14   #878
LI,APb
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Posts: 19
будет пофиксено вечером...Не до конца разобрался...сорри
LI,APb is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-05-2004, 19:22   #879
Hornet
Камрад
 
Hornet's Avatar
 
Join Date: апр 2004
Posts: 125
To LI,APb Если ты действительно хочешь разобраться в телеметрии, то советую тебе скачать мануал по настройке болида Ф1 переведенный Tsarem и Ильичем. Можешь скачать ее http://www.simulators.ru/kamrad-raci.../dwnl.txt&vt=0
Hornet is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-05-2004, 19:40   #880
Denton
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Posts: 490
Тут у Папируса все в порядке еще с 1998 года, момента выхода ГПЛ.

Неа с 95 с Индикара 2
Denton is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-05-2004, 20:13   #881
Denis "Sokol"
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Posts: 47
LI,APb совершенно не стоит говорить, что ваш обзор написан не техническим языком и в нем обрублено все что не найдет понимания в недалеких умах геймеров увлекающихся гоночными играми хотя бы слегка.
Технических терминов вам никто не предложил и здесь, кроме пары фраз понятных любому.
Для начала, чтобы оправдать свое проф.знание предмета, расскажите сколько вам лет, как давно вы играете на профессиональном или любительском уровне в гоночные игры и преимущественно на каком девайсе, клавиатура, руль. Без этих данных ваше мнение по предмету мало кому интересно.

В вашем обзоре полно ляпов не связанных с техническими терминами.
Вы написали, что можно поставить время на трех колесах - понятие"три колеса" понятно ребенку 5 лет который любит велосипеды и быструю езду на них и пересел с трехколесного на двух. Так что геймеры даже уровня НФС с полпинка поймут о чем речь. И подумают что дела обстоят так как вы написали. Вы не поставите время на трех колесах даже если зададитесь принципом и будете стараться.

Вы написали, что резина не изнашивается и температура полотна никак не влияет на поведение болида. Это тоже понятные термины. Понятные любому кто хоть раз смотрел Ф1 по телевизору и слушал г-на Попова который весьма многословен в этой области. И уж тем более они понятны человеку который весь 2003 год смотря сезон Ф1 понимал, что идет война шинников. И сейчас она тоже актуальна, дайте Феррари Мишелин и чемпионата не будет - это сказал не я. И покупать игру пойдут на 60% именно те кто очень любит Ф1. И жаль, что почитав ваш обзор люди расстроятся увидев, что самая интересная интрига резиновой войны не реализована хоть как-то. А она реализована хотя не так как в 2003 году в реале) Вот вам пример.
Я являюсь спортивным директором и пилотом одного онлайн чемпионата проводимого по этой игре. В каждой квалификации моя команда испытывает проблемы с резиной на квалификации. Выражается это в том, что на некоторых трассах с прогревом полотна сильно изменяется сцепление резины с трассой и иногда в худшую сторону(зависит от настроек). Особеннои сильные проблемы я испытал в Монако будучи фаворитом на холодной трассе, я начинал сливать на прогретой. Это было по настоящему интересно, и приходилось прыгать выше головы в плане пилотажа. Разница в залитом толпиве даже на 5 кругов серьезно влияет на износ резины и скорость болида, это все проверено. Так что стратегия питстопов решает тут важнейшую роль.

Никогда и нигде никуда не разворачивает в гравии если уметь ездить. Это частности, это вопрос вашего личного пилотажа и судя по всему вы совершенно не имеет опыта в этой области. Говоря понятнее - вы не выступали в чемпионатах и не имели возможности сравнить свой пилотаж с пилотажем других людей, чтобы ясно понять, что вы далеко не такой сильный пилот как вам кажется сейчас. С каждый 100 кругов по трассе вам будет приходить новое понимание всего. Пока вам этих кругов не хватает.

И еще есть такое направление в интернет называется сим-рейсинг. Попробуйте узнать об этом побольше. В этом движении полно людей в разы более квалифицированных чем вы как журналистов, авторов, программистов кого угодно. О чем вам и пытается сказать весь форум. Не надо думать, что AG это для кого-то авторитет. Обзоры вашего сайта куда чаще смешны и нелепы, это объективный факт и вам над ним надо работать.

Так что вы просто влезли в чужую сферу и пытаетесь качать права. Вы ничего не знаете о этом мире, это спорт. Здесь есть реальные мастера, люди разбирающиеся в гонках, здесь есть своя история. Люди годами участвуют в интернет чемпионатах, заключают контракты с командами, становятся чемпионами, тут есть лиги все что угодно та же жизнь только в виртуале. Здесь есть пилоты сделавшие карьеру и известные многим, есть новички. Зайдите на www.grandprixgames.ru www.sim-racing.ru посмотрите что это. Какие есть чемпионаты.

Ваш обзор непрофессионален. Вам незачем оправдываться, вы похожи на человека который увидел по телевизору Феррари и найдя телефон Жана Тодта звонит ему и начинает рассказывать, что они должны улучшить в их машине и просит передать Шумахеру как тот должен проходить тот или иной поворот - это смешно. Вам просто надо повысить свой уровень если вы хотите писать обзоры. Вы пришли сюда не за этим, или ваша реакция как минимум непонятна. Вы смешны в своем обзоре настолько, что люди даже не считают нужным себя сдерживать критикуя его. Это вам надо понять.

И повторюсь в 100 раз - AG это вообще смешное место, про каждую игру описанную на этом сайте можно написать 10 статей опровержений. Вы там видимо гонитесь за скоростью и деньгой мало вникая в смысл игр и преподнося их читателю исключительно со своей субъективной точки зрения, которая несмотря на дилетантство, у вас очень диктаторская.

Ну и все мы люди-человеки и от животных нас отличает то, что у нас все по-человечески, хотя животные мне иногда больше нравятся. Так что думаю никто не хотел вас тут обидеть или унизить. Но есть сферы в человеческом общении где нужно уметь быть вежливее и сайт на который вы пишете - это одна из них. Вы совершенно спокойно спите ночами получив гонорар за поганую статью, а это наверное не правильно. Может быть те отрицательные эмоции которые вы испытали читая этот форум это то равновесие которое должно быть. Нельзя писать о том о чем не имеешь понятия. А если хотите его поиметь - вам нужно узнавать это ближе и путь этот долгий.
Denis "Sokol" is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-05-2004, 20:37   #882
[K-NET]HammeR
Registered User
 
Join Date: июл 2003
Posts: 150
Помоему Denis "Sokol" высказал общее заключительное мнение всего форума
[K-NET]HammeR is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-05-2004, 22:11   #883
bigol
Камрад
 
bigol's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Posts: 1,907
Не, ну нельзя так на танке по человеку ездить. Свою значимость и важность можно проявлять в более подходящих местах и обстоятельствах имхо. Тем более что человек вроде прислушивается к критике. А тут ему только удавиться прямо оталось
bigol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-05-2004, 23:01   #884
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
Угу, согласен с bigol'ом.
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-05-2004, 10:10   #885
NecroSavanT
BMW.WilliamsF1 Fan
 
NecroSavanT's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Posts: 3,963
У кого-то мания величия
NecroSavanT is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 24-05-2004, 10:46   #886
Тарантул
Верховный Инквизитор
 
Тарантул's Avatar
 
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Posts: 7,471
LI,APb графика в игре - немаловажная часть общей её оценки
Немаловажная, но всё дело в соотношениях. В этой статье, ИМХО, перебор

2. насчет лучшего времени без одного колеса - это замечено многими, имеется ввиду лучшее время относительно достаточно тупых оппонентов, нежели лучшее время по отношению к времени поставленному некогда Шумахером.
В игре всё это решается увеличением уровня сложности А сравнивать нужно не с временем оппонентов, а с собственным же, показанным на 4-х колёсах.

для разворота, нежели для возвращения на трассы - отключают антипробуксовку.
Да, но та фраза построена как-то коряво. Из неё ничего не ясно Термин "крутит" как раз можно понять как постоянный букс.

повторы. так как игра достаточно популярная, и зрелищность - одна из тех деталей, на которые, я как автор, посчитал нужным обратить внимание
Да, обратить внимание нужно. Но не столько на графику, сколько на то, что там отсутствуют многие полезные вещи вроде показаний скорости/оборотов/передач, индикаторов работы с педалями/рулём и т.д.

(Дисквалификация (ЧЕРНЫЙ ФЛАГ (показывается вместе с номером болида)
Номер поступает только на технические мониторы. На флаге он отсутствует. Пилот его всё равно не разглядит

В игре, хотя бы плохенький рандомазер (любые повреждения двигателя, и тд) со сходом с трассы гонщика, похоже не доработан.
Рандомайзера нет, если гонку не закончить (нажать Esc), тогда да, алгоритм убыстрённого расчёта финишных позиций хреновый. Но если вести гонку до конца, то в ней самой всё ок, и проблемы и вылеты бывают у всех, в большей или меньшей степени. Меняется и скорость от гонки к гонке.

Насчет автоторможения. Игра была запущена как со всеми ассистами, так и без них - просто автоторможение - это по определению такой ассист, который с определённого момента мешает вести гонку даже начинающему игроку. Грамотного автоторможения не разработано ни в одной игре, да и не может быть разработано. А вот остальные хелпы со своей ролью вполне справляются.

насчет настроек, было несколько утрированно, - гм... игрушка-то серьёзная, утрированность бросается в глаза.

Не надо иронизировать. Не так много человек, думаю, действительно разбираются в ней, и могут уменьшить время прохождения круга правильно настроив машину после тренировки и просмотра показаний телеметрии.
На самом деле довольно много, в той или иной степени разбираются в настройках.

я не посчитал нужным писать, что в зависимости от "неновизны" болида меняется кол-во оборотов двигателя, его ограничение
Не только. Изменяется именно управляемость, аэродинамическая эффективность, свойства резины, и это известный факт, который выделяет Ф1С из других формульных симов.

Вопросы есть? на счет некомпетентности автора - попрошу помолчать. Вы знакомы с автором рецензии так же как автор с вами
Нет не так же Я знаком с автором по статье. Наши творения говорят за нас. Я не знаю, насколько компетентен ты в симах, но я могу судить о том, насколько компетентно ты рассказал нам об игре "F1 Challendge" Если интересует конструктивная критика завсегдатаев Ф1-симов - велком на наш форум. Может, местами грубовато, зато честно

Denis "Sokol"
Нет, я всё понимаю, но зачем же понты кидать. И ты и я знакомы с автором лишь по статье. Зачем наезжать на личность? Тем более, что на этом форуме не раз доказывалось, что ничьи знания не совершенны. В т.ч. и на твоём примере
Тарантул is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 24-05-2004, 12:01   #887
HoLoDzZ
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Location: Гуково Ростовской обл.
Posts: 101
Народ полалусто слейти мне на мыло кто нить Masstudio Пожалуста Буду очень благодарен
HoLoDzZ is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-05-2004, 23:13   #888
Denis "Sokol"
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Posts: 47
Тарантул bigol Tsar NecroSavanT С вами мы знакомы не так давно. Успели пообсуждать кое что в форумах.

Значится по автору и статье.
Статью написал не я, а этот человек. На большом и крупном сайте. Почитав этот форум я заметил, что автор не замечает конструктивную критику(почитайте тоже заметите) поэтому сформулировал это более объективно. А уж как это выглядит,,,а знаете, господа, это выглядит ровно настолько насколько оно есть на самом деле. Насчет понтов и мании величия))) Ну где вы видели мои статьи обзоры о Ф1 симах да еще столь краноречивые))) Я редкий гость на этом форуме, в отличии от тех же вас, так что я не желаю и не ставлю целью что-либо доказать тут кому-то. Мне есть чем заняться.
Это стало местом где люди писали автору статьи с сайта Аг - вы написали, я написал. у вас были свои мотивы, у меня свои. Не заметил чтобы критиковал ваши отзывы, давайте будем вести себя взаимовежливо как раз без перехода на личности? Автор предложил себя к обсуждению такой статьей. Я не думаю, что кто-то из вас приедет на ГП Ф1 и скажет - дайте мне Феррари и я надеру Шумахера и всех остальных у меня 1.05 в Австрии. Это просто смешно. Надо разбираться в предмете о котором пишешь или говоря проще обсуждать прелюдно и с такой помпой как на АГ только то в чем разбираешься.


Кстати прикиньте я бы такую статью написал))) Вы бы верняк соревновались как побольше потравить))) Ну себя-то не обманешь правда, Тарантул и Бигол?)))))) Если нет и я ошибся - все, пойдем в разведку)))

Чего-то у нас идет такая борьба за мир, что скоро камня на камне не останется))) Предлагаю заканчивать
Denis "Sokol" is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-05-2004, 00:14   #889
bigol
Камрад
 
bigol's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Posts: 1,907
Кстати прикиньте я бы такую статью написал))) Вы бы верняк соревновались как побольше потравить))) Ну себя-то не обманешь правда, Тарантул и Бигол?)))))) Если нет и я ошибся - все, пойдем в разведку)))

Не совсем понял, что ты хотел сказать. Типа, что если бы автором статьи был ты а не Царь, то я (мы) бы кинулся тебя травить? С какой это стати? Для меня ты ничем особо от Царя не отличаешься, лично я с тобой не знаком, даже на виртуальных трассах потолкаться не пришлось. Единственная претензия к тебе - ты априори считаешь себя страшно опытным и знающим симрэйсером, постоянно вставляешь про некое свое директорство неким тайным чемпионатом из 4 человек, словно это должно как-то добавить тебе авторитета в глазах других симрэсеров, но не единственно правильным способом - на гоночной трассе, а...

З.Ы. Ну вот, кстати глянул на список твоих достижений из твоего резюме. 43 гран-при за 15 лет??? А из них тайим-лимит вообще меньше 20? Ну так тебе еще тренироваться и тренироваться

З.З.Ы. Я редкий гость на этом форуме, в отличии от тех же вас, так что я не желаю и не ставлю целью что-либо доказать тут кому-то. Мне есть чем заняться.
Это стало местом где люди писали автору статьи с сайта Аг - вы написали, я написал. у вас были свои мотивы, у меня свои. Не заметил чтобы критиковал ваши отзывы, давайте будем вести себя взаимовежливо как раз без перехода на личности? Автор предложил себя к обсуждению такой статьей.


Форум тем и отличается от других форм общения, что здесь каждый автор каждым своим высказыванием "предлагает себя к обсуждению". Не хочешь обсуждения - общаешься приватно. Но ведь ты хотел в том числе и "представить себя" своей рецензией на статью? Ну и вызвал новые круги на воде и т.д.

Last edited by bigol; 25-05-2004 at 00:48.
bigol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-05-2004, 01:31   #890
Denis "Sokol"
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Posts: 47
bigol ))) Ну что тут скажешь))) Что не скажи - ты будешь неутомим в продолжениях. Поэтому,,,знаешь анекдот про неуловимого ДЖО?
P.S
А про достижения такие понты, многие на твоем месте постеснялись бы))) Сим-рейсер это человек уважающий коллег, профессионально относящийся к делу,понимающий его, знающий историю сим-рейсинга. Накатать пару хотлапов и потолкаться в пяти чемпах став один раз третьим и думать, что ты крут и что ты сим-рейсер(услышав это слово в инете) - Бигол, тебе можно посочуствовать.
Denis "Sokol" is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-05-2004, 02:16   #891
Yogurt_Danone
Камрад
 
Join Date: янв 2002
Location: Moscow
Posts: 850
Denis "Sokol"

Накатать пару хотлапов и потолкаться в пяти чемпах став один раз третьим и думать, что ты крут и что ты сим-рейсер(услышав это слово в инете) - Бигол, тебе можно посочуствовать.

Угу, кататься в "кружке из 4 человек" в гонки по 5-6 кругов , даже отдаленно не зная настроек игры - это, канечна, круче...
Так что насчет "профессионально относящийся к делу,понимающий его, знающий историю сим-рейсинга" - это ты перл выдал
Yogurt_Danone is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-05-2004, 07:16   #892
Hornet
Камрад
 
Hornet's Avatar
 
Join Date: апр 2004
Posts: 125
Оффтоп

Или мне кажется или топик называется "F1 Challenge - обсуждение" а тут уже переход на личности полный пошел. С начала вроде бы все игру обсуждали, а теперь непонятно что или кого обсуждать начали ) Да спят господа админы.. давно потереть такие мессаги надо ) Оффтоп полнейший. Давайте с уважением относится друг к другу. Или заведите топик отдельный.. там каждый будет крутость свою доказывать.
Hornet is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-05-2004, 08:31   #893
J.Benson
Камрад
 
Join Date: дек 2001
Location: Королёв
Posts: 1,193
HoLoDzZ Тебе прислали Мастудию, или нет ещё? А то отправлю.
J.Benson is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-05-2004, 21:21   #894
[K-NET]HammeR
Registered User
 
Join Date: июл 2003
Posts: 150
Непойму, что вы набросились на SD? Он сказал все в корректной форме, без личных наездов на автора, добавив немного юмора, сказал так, как есть на самом деле. Я думаю, что все смеялись, читая обзор.

Denis "Sokol"

Я не думаю, что кто-то из вас приедет на ГП Ф1 и скажет - дайте мне Феррари и я надеру Шумахера и всех остальных у меня 1.05 в Австрии.
После этой фразы я смеялся минуты 2

По теме. Как сделать, чтобы в телеметрии можно было сравнить круги из разных сезонов? Если там просто переименовать, невыходит.
[K-NET]HammeR is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-05-2004, 07:55   #895
Javl
Камрад
 
Join Date: сен 2003
Posts: 564
Кстати на счет сложности, она не совсем реальная т.е. все пилоты начиная от самых сильных и кончая самыми слабыми при увеличении уровня сложности гонят одинаково и разница в силе заключается только в их расположении на трассе. К примеру кто нибудь на сложности 100% обгонял круговых? Или при заезде на пит стоп весь пелетон проносится мимо тебя как ветер, а в реальных гонках пилоты успевают вернуться проигрывая 2-3 позиции.
Напишите свое мнения об этом.
Javl is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-05-2004, 08:16   #896
NecroSavanT
BMW.WilliamsF1 Fan
 
NecroSavanT's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Posts: 3,963
[K-NET]HammeR

По теме. Как сделать, чтобы в телеметрии можно было сравнить круги из разных сезонов? Если там просто переименовать, невыходит.

Ничего, что многие трассы разные в разных сезонах?

Javl

К примеру кто нибудь на сложности 100% обгонял круговых?

Я обгонял. И возвращался после пит-стопа в первой десятке. Единственный минус, который я заметил, это то, что Барикелло отстает от МШ часто очень на целый круг за 100% гонку.
NecroSavanT is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 26-05-2004, 08:43   #897
Hornet
Камрад
 
Hornet's Avatar
 
Join Date: апр 2004
Posts: 125
To [K-NET]HammeR Да и трассы некоторые в разных сезонах разные бывают. Я так же ничего в этом плане не нашел, хотя как то была попытка сравнить Так что я думаю забей на это.

NecroSavanT а минусов там кучу можно откопать Тот же момент старта взять если. И т.д. и т.п. ну в принципе тут много уже об этом писали. Не буду повторяться.
Hornet is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-05-2004, 08:45   #898
Racer01
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Location: Ангарск
Posts: 4
Unhappy

Может кто даст ссылочки на дополнения к F1C?
Желательно пакеты с сезонами.
Racer01 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-05-2004, 08:49   #899
Racer01
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Location: Ангарск
Posts: 4
Может кто-нибудь даст оригинальный EXE-шник F1 Challenge, который не требует диска?
Racer01 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-05-2004, 08:59   #900
Hornet
Камрад
 
Hornet's Avatar
 
Join Date: апр 2004
Posts: 125
Может кто даст ссылочки на дополнения к F1C?
Желательно пакеты с сезонами.


Вот ресурс не плохой:
http://formula1.jatekok.hu/index_eng.shtml
Hornet is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 10:04.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.