![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Location: Москва
Сообщений: 56
|
![]()
Я вот вдруг подумал, а каким будет (если будет) TES IV?
И начал мыслить. Мне примыслились где-то 5 островков (каждый со своим(и) божком(ками)). Ну, наверное, должен быть Самый Главный Злодей, который захочет изничтожить всех и вся. Ну там (в моих мыслях) еще новая раса каких-нибудь почти водоплавающих людей, банда дреугов, просто обязательно должен быть остров с беглыми рабами (там будут доваться задания по спасению рабов), много-много сражений великих домов, Команг-Тонг стала крупной фирмой, еще под землей второй Самый Главный Злодей, а в самом-самом конце Великое Сражение Темных богов и Светлых Божеств (за Вами выбор стороны и вербовка в свои ряды божеств и героев). На сим мой бред заканчивается. Очень хочется узнать "мысли" других камрадов о том как по их мнению будет выглядеть эта игра. P.S. Прошу не воспринимать этот бред всерьез(опасно для здоровья) и не ругать - я знаю всего того что я написал быть не может. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: дом
Сообщений: 760
|
![]() ![]() ЗЫ: Где-то тут был топик об етом, со скриншотами даже, но мне его искать в ломы.... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Location: Москва
Сообщений: 56
|
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Хранитель равновесия
Join Date: янв 2004
Location: in the middle of f@©kin` nowhere
Сообщений: 1,783
|
Забавные мысли.
![]() ![]() Так как Саммерсет - остров долговязых эльфов, там должно быть дофига крутых изобретений. И я надеюсь, что NPC в игре будут более похожи на реальных людишек. ![]() Уверен, сюда будут писать только мысли о возможностях игры, а не о игровом мире. ![]() Кстати, объязательно должна быть своя "альтмерская" лабуда, как и "чужеземцы", "великие дома" у данмеров. Еще хотелось бы нечто поувлекательнее простого "истребления главного злодея". Хотелось бы, чтобы угроза распознавалась в процессе игры, а не так, чтобы каждый в лицо знал всеобщего врага. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: моску
Сообщений: 23
|
>Так как Саммерсет - остров долговязых эльфов, там должно быть дофига крутых изобретений.
Странная логика. Вообще-то Альмеры известны своим прогрессом в магии, а "изобретения" - скорее вотчина тех же двемеров. >Кстати, объязательно должна быть своя "альтмерская" лабуда, как и "чужеземцы", "великие дома" у данмеров. А главное - Морджиа!!! ![]() ![]() >Еще хотелось бы нечто поувлекательнее простого "истребления главного злодея". Хотелось бы, чтобы угроза распознавалась в процессе игры, а не так, чтобы каждый в лицо знал всеобщего врага. Кстати соглашусь. И вообще - хочется проработанного мира, нормального движка и интересного сюжета. По крайней мере, это главное ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Хранитель равновесия
Join Date: янв 2004
Location: in the middle of f@©kin` nowhere
Сообщений: 1,783
|
Вообще-то Альмеры известны своим прогрессом в магии, а "изобретения" - скорее вотчина тех же двемеров. Перепутал
![]() Значит хорошо бы крутую магию, а не шарики разнообразной непонятности. Молнию из пальцев, зелья огнедышания, да и стойку боевую улучшить ![]() Мир можно сделать чуть поменьше, но чтоб проработанный был, а то получится тот же Морр. ![]() И еще - огнедышащих драконов, зомби, вообщем побольше злых созданий из земных сказок, чем вымышленных Огримов (которые, кстати, тоже нужны). Но до TES IV еще жить и жить ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: дом
Сообщений: 760
|
А я бы ешё хотел чтобы они улучшили анимацию боя (мечом, посохом). Чтоб не просто махался ими, а получал новые комбо с увеличением скилла
![]() Мечты..... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: дом
Сообщений: 760
|
А ешё, чтоб когда зачаровывал себе ковыряльник, он менялся, в зависимости от того какой спелл ты в него вшил. Вшил удар огня - горел огнём. Вшил удар холода - заледенелый чтоб был
![]() И спеллы по-круче тоже не помешали-бы ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: дом
Сообщений: 760
|
Конечно если всё ето будет, системные требования возрасут раза в три
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Сообщений: 58
|
>>Зделали-бы самонаводяшияся фаерболы, молнии разные..........спелы преврашения перса в ворона, в овцу какую-нибудь.......
Я прям представил - летает ворона в шлеме, и всех молнниями поливает... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: дом
Сообщений: 760
|
Я прям представил - летает ворона в шлеме, и всех молнниями поливает...
Да неее......чтобы как в Бладмуне, когда в оборотня преврашяешся. Действия чтобы ограниченные были ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: моску
Сообщений: 23
|
Кысь
>Молнию из пальцев Force Lightning, Force Choke, Force Persuasion... Нет, лучше уж Котор 2! ![]() >Но до TES IV еще жить и жить Учитывая какими темпами делали сам Морр... ![]() >И еще - огнедышащих драконов, зомби, вообщем побольше злых созданий из земных сказок, чем вымышленных Огримов (которые, кстати, тоже нужны). А вот это никак. Не в тему в Саммерсете драконы... И вообще в Тамриэле. Все, кончились. А фауна должна быть местная. Драконы и в Морр можно добавить - пжалста, Giants. Artman >спелы преврашения перса в ворона, в овцу какую-нибудь Ну, думаю при поставленом Cait's Critters и правильным подходом к консоли, можно попробовать и в Морре сделать что-нить этакое... ![]() KirKir >Я прям представил - летает ворона в шлеме, и всех молнниями поливает... Да, сюрреализм, блин. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Хранитель равновесия
Join Date: янв 2004
Location: in the middle of f@©kin` nowhere
Сообщений: 1,783
|
Впрочем, хочется надеяться, что хоть чему-то Бетездовцы научились. Хотя у меня надежды, если честно, нет.
Нда, у меня, если честно, тоже... наверняка опять недодумают большинство вещей и сдадут на продажу - денег-то охота... эх, людишки. ![]() А вот это никак. Не в тему в Саммерсете драконы... И вообще в Тамриэле. Все, кончились. А фауна должна быть местная. Ну тогда хотя бы хоть кого-нибудь агроменного ![]() Драконы и в Морр можно добавить - пжалста, Giants. Ну конечно, модели супер, но ... блин. ![]() ![]() По ним фиг попадешь (мечем, магией и т.п.), они не связаны ни с одним квестом, они рыгают файерболами, и... Они постоянно ПАДАТЮТ в ВОДУ! ![]() Зделали-бы самонаводяшияся фаерболы, молнии разные..........спелы преврашения перса в ворона, в овцу какую-нибудь....... Готика рулит! ![]() Еще надеюсь, что паузы игры при диалогах/рюкзаке/торговле небудет. Потому что это ужасно. PS: и хорошо бы саму систему диалогов изменить - сделать, как в стандартных RPG. Но при этом сделать, чтобы речь отображалась, как бегущая строка и NPC в момент ее воспроизведения двигал губами. Или можно озвучить диалоги, как в Готике, но это монстром надо быть... так что этот вариант исключен. ![]() PPS: Одного я непонимаю... M_F, почему ты создал тему с недоброжелательной иконкой? ![]() ![]() Last edited by Аауи; 11-05-2004 at 12:16. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Сообщений: 52
|
Играл в иигрушку Arx Fatalis, графон убогий, но продуманность хорошаю, ну например все торговцы на ночь уходит домой спать!, и не только торговцы!...
В Новом TES такое не помешало бы! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Хранитель равновесия
Join Date: янв 2004
Location: in the middle of f@©kin` nowhere
Сообщений: 1,783
|
![]() Ты, пожалуй, в Готику не играл... Мне кажется, вряд ли что-то реально новое создадут. Хотя... никто не знает. Интересно, они сами хоть видели разные негативные отзывы на своё творение? Или пожелания к TES IV? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Location: Москва
Сообщений: 56
|
Одного я непонимаю... M_F, почему ты создал тему с недоброжелательной иконкой? Вроди ни на что не жаловался... (цитата)
Да я сам подумал о том чтобы поменять иконку, но подумал шибко поздно. А поставил иконку по настроению (плохое было настроение) И еще не думал что будут писать свои "мысли". А интересно ведь написали (мне не "примыслились" спеллы оборотней). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Location: Москва
Сообщений: 56
|
Мне кажется нужно новое оружее, а то для славного Героя всегда найдется меч, секира и топор. А вот для воров (убийц) удавочки не найдется-нечестно (предствьте как Вы душите Дагот Ура
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Хранитель равновесия
Join Date: янв 2004
Location: in the middle of f@©kin` nowhere
Сообщений: 1,783
|
Это точно! %)))
Хотя в ролевой игре... вряд ли. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Location: Москва
Сообщений: 56
|
А чего плохого в "альтернативном варианте прохождения игры"
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Хранитель равновесия
Join Date: янв 2004
Location: in the middle of f@©kin` nowhere
Сообщений: 1,783
|
Я имею ввиду - игра ролевая.
А удавки, кнуты, комбо-приемы, и отлетающие органы - это элементы экшена... так что можно не надеятся. ![]()
__________________
Мы рыцари джедаи - мы борцы со злом, Темную Силу завяжем узлом... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Location: Одесса
Сообщений: 3
|
Я хочу главное книг поболее. ПОБОЛЕЕ. Мне в Морре мало...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Location: Москва
Сообщений: 56
|
Ну, если книги, то только не эти нудные похождения местных святых. Очень их не люблю.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: Киев
Сообщений: 49
|
Кысь
А кто такой Аданос?
__________________
Кореллианский ординатор |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Хранитель равновесия
Join Date: янв 2004
Location: in the middle of f@©kin` nowhere
Сообщений: 1,783
|
![]()
Ну, если книги, то только не эти нудные похождения местных святых.
Ага! Поучения "благой" Альмалексии... ![]() ![]() [Doc]tor_Goblin Долго объяснять традиции чужого измерения... ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Location: Москва
Сообщений: 56
|
Но этот бред тоже нужен, для создания... хм, атмосферы.
И для маленькой раскачечки героя. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|