![]() |
![]() |
#1 |
по жизни с бодуном
Join Date: мая 2001
Location: Киев
Posts: 278
|
![]()
_http://www.kdlab.com/news/detail_view.php?id=1055&block=46
Кто-то скачал? если да - то как впечетления? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Posts: 53
|
Меня особо не проперло че то как то муторно,
тык башня, тык Башня, тык башня, ТЫК Знерго Щит ура !!!! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Mandel ArtPlains
сценарист, гейм-дизайнер Join Date: июл 2003
Location: Киев
Posts: 433
|
Качали - впечатления отличные. Действительно свежий подход к основам RTS.
Очень нетрадиционная и оригинальная вещь. Впрочем, как и все от КД-лаб. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
по жизни с бодуном
Join Date: мая 2001
Location: Киев
Posts: 278
|
И я вот докачал.
Да, графика красивая, к железу не очень требовательная. Вот новый подход к РТС - это да, но переучваться лень 8) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Posts: 11
|
а мне не понравилось, likedizot , правильно сказал, тык, тык, пушечка, электростанция, пушечка, электростанция, пушечка...надоедает очень быстро, АИ туп, предсказуем и действует по рельсам, всё какое-то невнятное, глаз не радуется нифига, фпс средний. в Общем при всей видимой зазюченности, самая средняя стратегия, ИМХО
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: авг 2000
Location: Ukraine, Lviv
Posts: 386
|
как расширять frame ?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
по жизни с бодуном
Join Date: мая 2001
Location: Киев
Posts: 278
|
rouher
А ты туториал прошёл? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Mandel ArtPlains
сценарист, гейм-дизайнер Join Date: июл 2003
Location: Киев
Posts: 433
|
rouher
Frame расширить нельзя. Как же ты его расширишь? Он такой, какой есть. А вот зерослой расширять можно и нужно - при помощи терраформинга выравнивая землю. Кнопочка "Q". |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Posts: 8
|
А кто нибудь разобрался как создавать второй отряд? А то у меня все юниты только к первому подключались.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: авг 2000
Location: Ukraine, Lviv
Posts: 386
|
FiremaN
чайник ![]() EC1855 сommand center построить |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Location: Санкт-Петербург
Posts: 227
|
Ну начнем с меню... Лично у меня прямо холодок от музыки в меню прошел! Класс! Живая и очень атмосферная! А, что касается самой игры - единственная ее проблема и причина по которой она может и не получить признания - нарушеный, а скорее слишком смещенный баланс в строну захвата Периметра! Игра с самого начала ставит игрока в жесткие рамки, не оставляет никакого выбора! Ведь просто юнитами фиг что сделаешь. Ни количеством не возьмешь (оно ограничено 250тью базовыми юнитами), а нормальные юниты в это и упираются! Что касается юнитов начального уровня - они бесполезны!.. получается, что всяких ракетчиков и лазерщиков строить нафиг не надо - ведь здания они мочат как соски, а врагов легче мочить стационарными пушками, причем непомерно легче! Сам Периметр, то есть твоя Энерго Сеть очень оригинальна, но слишком сильна против юнитов! Юниты (кроме "Терраморфических" и мортир, ну и копателей, надо полагать) ничего не могут противопоставить собственно базе... А получается, что лазерных и ракетных строить вообще не надо, так как единственное их дело и возможность - доказать, что ты крут и захватить минутное преймущество... В том, что и даром не нужно... Скучно! Этот момент абсолютно не продуман!
Выход: 1)Поставить или больший лимит постройки юнитов, или уменьшить стоимость продвинутых 2)Уменьшить количество жизней у зданий и у бригадиров с Строителями/увеличить урон у юнитов 3)Истребить глюк, когда юниты несмотря на свой радиус поражения подлетают вплотную к зданиям противника... То есть их пушки сразу уносят! 4)Повысить кол-во жизней у юнитов/уменьшить урон у стационарных пушек 5)Увеличить стоимость и время постройки улучшений у лабораторий! 6)Увеличить количество возможных бригадиров, а скорее строителей 7)Добавить возможность объедининия сквадов 8)(Если все-таки вы прислушаетесь (молю бога) к моим замечаниям, а скорее к необходимой критике, то необходимо...)Увеличить стоимость юнитов Вот в общем-то и все, что касается баланса! Прошу вас не надо требовать от нас строгого использования вашей новой фичи с захватом Периметра! Дайте нам право выбора - захват базы Периметром, или жесткая контр-атака юнитами, или что-то еще... Не надо, пожалуйста! Приведу, возможно несколько неуместный, но очень наглядный пример - Warcraft 3 TFT... Blizzard до сих пор работает над балансом и в жтом ей нет равных... Пока... Так у них в играх не ставят ограничений типа - чувак вот тебе база, захватывай карту и мочи врага пушками, юниты - так ботва, только нейтральных мочить, для захвата территории! Или вот тебе юниты, а база - родильный дом без охранной системы... Такого никому не надо!!! Подумайте над этим, ведь даже новаторский захват базы чужой надоест, а если нет выбора... PS Также не много о графике... Необходимо по-возможности добавить разрешение 1400х1050!!! Обязательно! Для всех ноутбукеров! И обязательно оставить режим графики Extreme! Не надо его убирать! Ведь через год графика Max'а станет недостаточной и судя по всему появятся доступные компы способные ее переработать... Оставьте этот режим!!! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|