![]() |
|
View Poll Results: Номинация для Xenus | |||
лучшая игра фестиваля «Игроград» |
![]() ![]() ![]() ![]() |
17 | 47.22% |
самый нестандартный проект |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 22.22% |
лучшая игровая графика |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 11.11% |
лучшее звуковое оформление |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 2.78% |
приз зрительских симпатий |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 16.67% |
Voters: 36. You may not vote on this poll |
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
![]() |
#76 |
Крёстный отец всех кланов
Join Date: фев 2001
Location: Vancouver
Сообщений: 3,084
|
И ещё. От змеиного яда должно быть действительно плохо, вплоть до паралича... Змеи не должны преследовать людей вообще, вот.
![]() Last edited by Maerd; 21-04-2004 at 20:17. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#77 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
|
Немного по поводу животных:
1. усилить восприятие звука у собак. Когда они в «режиме охраны» - пусть поднимают лай, если услышат противника или результат его действия. Незабываемые ощущения и нелегкая жизнь обеспечены. 2. реализовать летучих мышей и ядовитых пауков. 3. хорошо если сделаете различных собак: некоторых достаточно пнуть и те, визжа, будут улепетывать от вас… Реалистичное поведение животных не менее важно, чем реалистичное поведение людей. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#78 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Москва
Сообщений: 165
|
Embongo Я солгасен с Maerd и tordek Животные нападают на человека только в крайнем случае. Если так было бы в жизни как у вас в игре то гринпис давно бы без работы остался
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#79 |
Камрад
Join Date: ноя 2001
Location: Владивосток
Сообщений: 314
|
Embongo
Мы то успеваем, проблема в другом - эти диалоги переписанные нами сейчас надо заново адаптировать, озвучивать и тестировать издателю на другие языки - вот это займет время - у нас там довольно часто ныне здравствующих политиков вспоминали. А русской версии, которая у нас издаваться будет, эти "Американские штучки" коснуться? В фоле, например, в европейской версии детей не было, а у остальных были... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#80 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Харьков
Сообщений: 377
|
Краски сгущаются глюков было не так уж и много и игра работала очень стабильно.
Может быть. Но очень часто попадали места где нечеткие соединения. Да и ты сама говорила тогда, что игра часто вылетает, а в первые дни там много чего-то не работало. Что ж, буду все исправлять… Nekros, вспомни - меня еще в режиме полета кто-то с земли обстрелял... Чето не помню… Я тогда наверно еще не пришел, или может уже ушел. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#81 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: czech republik
Сообщений: 444
|
Embongo
Впорос насчёт сетки для СВД. Она буедт юзабельной или только так, для красоты. То есть можно либудет реально измерить параболой расстояния до какого либо обьекта или нарисуете её просто для красоты? И нужно ли будет использовать разные метки, для разных дистанция стрельбы? Будет ли только одн ип прицела СВдшный, или будут ещё с лазерным дальномером и прочими радостями жизни? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#82 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Украина, Комсомольск
Сообщений: 517
|
Насчет змей и агрессивности животных в Ксенусе это вообще разговор особый. Я помню как в одной из миссий я спокойно шел по дороге никого не трогал. Неожиданно впереди появилась змея и завидев меня метров так с пятидесяти (вобще-то у змей плохое зрение) и став в боевую стойку агрессивно поползла в мою сторону, с такой скоростью, что я было подумал, уж не хочет ли она меня проглотить?
![]() ![]() Где это видано чтобы змеи сами набрасывались на человека? По-моему разработчики уж слишком завысили инстинкт самосохранения у животных и создали довольно агрессивных тварей ![]() tordek >>с крышь капало? как реагируют персы на дождь? Что вообще меняется (кроме уменьшения видимости)??? Откуда я знаю капало с крыш или не капало, я в джунглях в это время был ![]() Как реагируют персына дождь я не знаю. Сам подумай, что может меняться во время дождя? Когда я играл, у меня например настроение поменялось в лучшую сторону, так как дождь в игре первый раз увидел ![]() >>какая прицельная сетка и как вообще тебе СВД Прицельная сетка, а точнее прицел был старый, как на скринах, т.е. коллиматорный с красной точкой по центру. Как я понял прицелов будет несколько. Если разработчики имели ввиду стандартный оптический прицел, который их просит сделать издатель, то скорее всего он будет выглядеть также как и во Вьетконге. Те же самые стандартные метки. Сама СВД осталась такой же как и была раньше. Продолжаю свой "интересный рассказ" о Ксенусе ![]() Из видов транспортных средств на которых мне удалось поездить в игре, был Хаммер и еще какая-то легковая колымага. Как уже сказал Nekros при посадке в машину камера автоматически переключается на вид от третьего лица и мы видим как Кевин садится в машину. Очень похоже на GTA. Также как и само передвижение автомобилей с видом от третьего лица. Переключение камеры (из кабины/вид сверху) висит на клавише F9. Также можно включить дополнительную камеру и посмотреть на машину со стороны. Но к сожалению данная камера не является плавающей, ее нельзя свободно вращать, как в том же Flashpoint, она просто жестко закреплена где-то справа сбоку и переключается кажется клавишей F10. На мой взгляд у игрока должна быть возможность свободно вращать камеру в любом направлении вокруг машины. Я постоянно переключался на вид из кабины, чтобы ощутить на себе всю прелесть вождения техники в Ксенус. Мне очень понравилось. Физика у машины отличная. Она подпрыгивает на ухабах как настоящая. Но Embongo постоянно переключала машину на вид от третьего лица, мотивируя тем, что салон машины уже давно переделан, и не стоит обращать на него внимания. Но именно с видом от третьего лица управление показалось мне несколько сложным. Игрок не чувствует машину, ее постоянно куда-то заносит ![]() ![]() Если еще что вспомню - напишу... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#83 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
|
Да, со змеей явные проблемы (надеюсь, что поведение ее поправят), а вот как дела обстоят с ягуаром? с пираньями? Вроде бы ягуар любит забираться на деревья - как с этим в игре?
__________________
Неточность - вежливость снайпера... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#84 |
Администратор компании
Deep-Shadows Join Date: мая 2003
Location: Kiev
Сообщений: 739
|
tordek
Кстати, у вас змеи язык высовывают? Да. Maerd На кой змея на змею нападает? У змей, особенно больших - територия есть. Тогда получилось так, что змея свернувшись лежала под кустом - прямо на нее выскочила крыса и другая змея. То что змеи, пираньи, ягуары и некоторые другие животные нападают/преследуют добавляет играбельности. В джунглях много опасностей, но большинство из них не видны - те же ядовитые насекомые, сделай их полностью реальными: укус - инкубационный период - лихорадка - и быстрая смерть, было бы интересно? Т.е. погибаешь так и не узнав от чего - не будешь же в игре выводить окно: вас ужалила ядовитая букашка - укус чешется- поднимается температура- game over... Другое дело, когда из травы на тебя набрасывается змея, на которую чуть не наступил - от такой неожиданности подпрыгиваешь ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#85 |
Администратор компании
Deep-Shadows Join Date: мая 2003
Location: Kiev
Сообщений: 739
|
diteX
А русской версии, которая у нас издаваться будет, эти "Американские штучки" коснуться? Немного да - те же имена полит деятелей в диалогах. Nekros Да и ты сама говорила тогда, что игра часто вылетает, а в первые дни там много чего-то не работало. В первый день после 10 минут работы выставки начало перегружать комп (раза четыре подряд просто так при запущенной игре, но еще никто не играл), потом задымил БП (при этом он очень стабильно работал на компе практически месяц до этого) ![]() ![]() ![]() jusio Впорос насчёт сетки для СВД. Она буедт юзабельной или только так, для красоты. С новым прицелом еще не играла, поэтому не могу ответить. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#86 |
Крёстный отец всех кланов
Join Date: фев 2001
Location: Vancouver
Сообщений: 3,084
|
2 Embongo
У змей, особенно больших - територия есть. ![]() ![]() ![]() То что змеи, пираньи, ягуары и некоторые другие животные нападают/преследуют добавляет играбельности. Ну, не надо всё в одну кучу валить. Ягуары и змеи - это совершенно разные животные. То, что змеи нападают, когда к ним слишком близко подходишь - это никто и не спорит, а вот то, что преследуют - это уже глупость и никакого отношения к играбельности не имеет. Другое дело, когда из травы на тебя набрасывается змея, на которую чуть не наступил - от такой неожиданности подпрыгиваешь Я за, двумя ногами. Но я против того, чтоб змея со ста метровой дистанции тебя замечала и как маньячка гналась за тобой через всю колумбию, даже если ты сел в машину и укатил на 20 км... А змея через сутки догоняет и каааак укусит. ![]() укус - инкубационный период - лихорадка - и быстрая смерть, было бы интересно? Где я такое предлагал? Это разве что tordek мог сделать, тогда претензии к нему. А проблемы с букашками элементарно решаются привиками, поставленными заблаговременно до въезда в страну. ![]() Играбельность очень важна, как и приемлемые системные требования... Играбельность не ухудшится, поверь мне. ![]() ![]() Всем Кто-нибудь, выскажитесь ещё по этому вопросу, нужны ли нам животные-маньяки, или хотя бы змеи, нападающие на всё, что движется? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#87 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
|
Maerd
"Где я такое предлагал? Это разве что tordek мог сделать, тогда претензии к нему". - про букашек я ничего не предлагал, и ничего подобного не высказывал. Претензии не ко мне. А по поводу животных-маньяков - так я против. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#88 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Сообщений: 2,261
|
Embongo
"Маньячные" змеи - глупость, поверьте. Я бы предложил следующий алгоритм для их поведения (упрощенный) : - дистанция 5 метров - змея нападает (без упреждающего шипения можно обойтись для лучшей неожиданности) - после нападения змея может преследовать игрока на дистанцию 50 метров... если дистанция превышена - змея уползает... Скажу сразу - к жизни это отношение не имеет, а только для лучшей играбельности... Подобные алгоритмы можно ввести для всех агрессивных зверушек... Естественно от разъяренного ягуара только на машине можно удрать... Между прочим вопрос: На игрока напал ягуар, змея и т.п., а он прыг в машину - так вот, будут ли зверушки кусать машину? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#89 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
|
Squint
Лучше алгоритм такой: 0-5 метров - змея нападает без предупреждения и немного преследует противника (если оторвался от нее, то уползает). При укусе вводится яд. 5-10 метров - предупреждающее шипение, змея не нападает, а при возможности уползает. более 10 метров - на тебя ноль внимания. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#90 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Эстония
Сообщений: 16
|
Embongo
То что змеи, пираньи, ягуары и некоторые другие животные нападают/преследуют добавляет играбельности. Есть одна такая игрушка, Morrowind'ом называется.... так там все представители фауны довольно агрессивны... по-моему это не придавало геймплею особой играбельность, а местами даже доставало.... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#91 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Сообщений: 37
|
Кстати, пираньи совсем не такие страшные, они - падальщики, если двигаться в воде, их можно отогнать. Разумеется, если вы не ранены
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#92 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Сообщений: 2,261
|
tordek
Очень хороший вариант! Если думать о играбелности, можно предположить следующую ситуацию - игрок может заметить змею, а может и нет... Если он ея не заметил и слишком приблизился, змея может зашипеть и атаковать одновременно (не все змеи заранее предупреждают о себе шипением). Так мне кажется будет интересней. После нападения змея будет преследовать игрока (если он не желает с ей связываться), пока игрок не обеспечит разрыв в дистанции (игровых - метров 50). Обеспечил игрок разрыв - змея уползет или вернется на исходную позицию. Не думаю, что такой алгоритм будет сложно реализовать... Неплохо также предусмотреть переносную сыворотку от змеиного яда (конечно в жизни на каждый вид змей нужна своя, но в игре это излишне). А без сыворотки и до врача можно не успеть добежать... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#93 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
|
Squint
"А без сыворотки и до врача можно не успеть добежать..." - думаю, что сделают приобритение иммунитета к яду. Чем больше кусают, тем сильнее становится иммунитет. Некоторые исторические личности даже намеренно вводили себе малые дозы какой-нибудь отравы в организм, чтоб избежать смерти от настоящего отравления. Вопрос у камрадам, которые были на выставке - как реализована М-79? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#94 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: 177rus
Сообщений: 27
|
Агрессивные животные должны быть(но не маньки). Я согласен с Embongo, что это добавляет геймплея, а то зачем они вообще нужны, только чтоб пару раз поохотиться что ли.
Last edited by moonbiter; 25-04-2004 at 23:37. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#95 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Харьков
Сообщений: 377
|
Из журнала Мой Компьютер игровой, мне стало известно, что призы присуждались за лучшую игру, лучший дебют(«сразу хочу заметить, что Дебют в нашем понимании – это когда компания выпускает свою первую игру; не показывает игру первый раз зрителям, а именно выпускает»), и самый нестандартный проект. Думаю всем понятно, что дали Ксенусу.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#96 |
Администратор компании
Deep-Shadows Join Date: мая 2003
Location: Kiev
Сообщений: 739
|
Nekros
Думаю всем понятно, что дали Ксенусу. Так ничего и не дали ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#97 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
|
"Теперь расскажем об очень известном проекте Xenus жанра RPG/action от первого лица.
Deep Shadows это как раз та кампания которой можно отдать должное. Она не находится в Нью-Йорке и её штат состоит всего-навсего из 15 человек. Но к счастью она не нуждается в рекламе. О Xenus”e знают многие… Его ждут… В него верят…В своем описании я попытаюсь изложить максимум в минимум, так как это скорее всего не отчет, а лишь краткое дополнение. Впервые я познакомился с Xenus”ом в далеком 2003 году, а точнее, на первом Игрограде. Тогда это была лишь сырая демка, которая не вызвала много восторга и внимания у посетителей. Но проект всё - таки заинтересовал меня, так как показался мне чем-то похожим на GTA. Прошел год…Игра превратилась в полноценную версию и нашла множество поклонников и поклонниц в своем жанре. Да, к сожалению, игра не станет мега-хитом (скорее всего, из-за своей графики) на уровне Half - Life 2 или S.T.A.L.K.E.R.: The Shadow of Chernobyl но всё равно это будет хит. Нет, как я уже упомянул выше, не мега-хит, а такой себе, маленький хитёнок своего жанра. Итак, Колумбия. Страна вечной войны. Построена на крови и костях тысяч людей. Каждый день в Колумбии жестоко убивают десятки людей. Главным бизнесом является наркоторговля и каждый человек имеет при себе оружие. Как вы уже догадались именно сюда мы будем отправлены для спасения...(точно ещё не известно чего). В игре будет присутствовать всё то, что было собрано старательными разработчиками из лучших представителей жанра. Тут вам будет доступна полнейшая свобода действий, разветвленная система диалогов, а также много всяких вкусностей, среди которых : Езда на машинах, полеты на вертолетах, возможность управления ПВО, крупный мир не поделенный на локации плюс ко всему этому - удобная дипломатическая система. Разработчики также уверяют что мир Ксенуса будет максимально интерактивен и прекрасен, но факты говорят сами за себя. Мне кажется что главной изюминкой игры станет три вещи: 1) Полнейшая свобода действий (так нас уверяют разработчики, но верится не очень); 2) Управление всевозможными видами транспорта (даже спорткар есть); 3)Мир, не поделенный на локации, который мы полностью сможем исследовать. Мне кажется, что только из-за этих 3-х факторов нужно ждать игру. К сожалению пришло время поговорить и о грустном. К счастью это всего лишь два фактора, но, к сожалению, основных. Итак, речь пойдет о графике и о физике. Да, возможно графика не плоха и радует глаз буйством красок но всё равно это не то. Верится, что до выхода всё станет на свои места, но это лишь верится. Одной из главных проблем станет дальность прорисовка и постоянные подзагрузки. При перемещении с помощью летательных аппаратов мы будем наблюдать неприятную ситуацию. Деревья и объекты которые должны вот только появится в нашем обозрении, конечно же появляются, но как! Они появляются полностью и сразу. То есть на первом кадре дерева не было, а на втором вдруг оно является перед нами в полной красоте. Скорее всего, эта проблема будет исправлена до выхода. Хотелось бы верить. Физика в игре, конечно же, присутствует, но всё равно это тот же случай, что и с графикой. Хотели как лучше, а получилось как всегда. Разрушается только то, что должно. Всё остальное намертво приковано к земле. Вот и настал момент делать выводы. Мне кажется, игра удастся. Учитывая то, что она готова на 99%,то разработчикам уже ничего не остается как откинутся на спинку стула и смотря в потолок размышлять об аддоне к сей замечательной игре. А вот издателем пришло время работы. Им на территории СНГ станет никто иной, как Russobit-M. Так что дамы и господа, игра уже на финальной стадии и близится к уходу на золото. Кстати, на Игрограде Deep Shadows довольно активно общались с вопрошающими, и с удовольствием показывали достоинства игры на деле, за что мы им искренне благодарны. Разработчики обратили внимание, что основные требования идут на ОЗУ и видеокарту. Так, чтобы отлично поиграть игроку понабиться около 512мб ОЗУ ( чем больше, тем лучше) и видеокарта GeForce 4 (не MX)". Полная версия - http://ad.adriver.ru/cgi-bin/erle.cg...&rnd=382226677 |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#98 |
Администратор компании
Deep-Shadows Join Date: мая 2003
Location: Kiev
Сообщений: 739
|
(так нас уверяют разработчики, но верится не очень);
Вообщето мы не уверяли, а показывали это и те кто хотел увидеть - увидел... К сожалению пришло время поговорить и о грустном. Итак, речь пойдет о графике и о физике. Одной из главных проблем станет дальность прорисовка и постоянные подзагрузки. Разрушается только то, что должно. Всё остальное намертво приковано к земле. ![]() tordek, дай поточнее ссылочку - хочу познакомиться с автором ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#99 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
|
Embongo
http://gameguru.ru/articles/articles...04_review.html - отчет. Автор: Юрий "Helix" Говорун и Кирилл "Arhimond" Новотарский. Проживают в Киеве. Мыло авторов (взято с тамошнего форума): Helix - govorun@i.com.ua 343982892 Arhimond - arhimond@ukr.net 217200794 PS. а на Е3 2004 едите???
__________________
Неточность - вежливость снайпера... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#100 |
Модератор
Join Date: авг 2003
Location: Новокузнецк
Сообщений: 1,357
|
tordek, зайди на оф.сайт выставки http://www.e3expo.com/exhibiting_inf...les_info/list/ и узнай, что в Exhibitor List, Deep-Shadows не значится.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|