Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action > Boiling Point (Xenus)

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 02-02-2004, 12:28   #1
[RS]Lars
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: London, UK/KL, Malaysia
Сообщений: 19
Exclamation !!! Новые супер скрины !!!

По этому адресу вы можете найти уйму супер скриншотов! Там и разные виды оружия, и NPC и т.д.
Предлагаю всем посмотреть и обсудить здесь!
С уважением,
Ларс.


__________________

Read my profile, lads!
[RS]Lars is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-02-2004, 13:40   #2
RAMBEAR
Камрад
 
RAMBEAR's Avatar
 
Join Date: янв 2004
Location: Москва
Сообщений: 432
Хорошие скриншоты, но вот вопрос к разработчикам.

Будет ли игра поддерживать DirectX 9?

Вчера, был необычайно удивлен, демо-версией игры Far Cry.

Представленный остров в океане, просто заставлял зажмуривать глаза!
Буйная растительность, трава выше пояса, тени от лучей солнца на руках и стволе оружия проходящие сквозь листву,
прозрачная вода с рифами и рыбами. Стрекозы летающие в зарослях. А какие там текстуры заброшенной техники,
ржавые, покореженные танки времен войны, полуразрушенные капониры с орудиями береговой артилерии, торчащая арматура
из бетонных сколов стен. Ну и конечно же враги, море крови, взрывы, дым, огонь и общая картина "потерянного рая".
Так же очень порадовал эффект наступания на горящую покрышку. Это надо видеть. Это про положительные ощущения, отрицательные тоже были. Но о них пока рано говорить.

Вывод: Я, как игрок со стажем более 15 лет, которого уже очень сложно удивить, был вынужден признать, что немецким игроделам это удалось.

Да, после этого посмотрел адд он к игре Vietcong, Fist Alpha и понял в чем основная разница между 8-ым и 9-ым DirectX.
Яркость и красочность! Но конечно, это нисколько для меня не умаляет других игровых качеств, как говорится не графикой единой берут игры, а еще и атмосферой!
Во Вьетконге она передана идеально. Это сырость джунглей, скрытые в земле и траве ловушки врага, стрекот цикад, тревожные крики птиц, разбегающиеся из под ног крысы и другие грызуны , лягушки прыгающие в траве у ручьев, шум водопадов...
и рвущие тишину автоматные очереди врагов.
RAMBEAR is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-02-2004, 13:54   #3
Embongo
Администратор компании
Deep-Shadows
 
Join Date: мая 2003
Location: Kiev
Сообщений: 739
RAMBEAR
Будет ли игра поддерживать DirectX 9?
Игра требует установки DirectX 9, так как мы используем vertex и pixel shaders.
Embongo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-02-2004, 14:04   #4
Squint
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Сообщений: 2,261
RAMBEAR

Полностью с тобой согласен. Конечно Ксенус - игра немного другого плана, но похоже эти игры выйдут почти одновременно и следовательно окажутся в коммерческом противостоянии. Знаю-знаю, у Ксенуса всегда будет своя группа истинных фанов (как у Крида, например )...но более широкая игровая общественность может засесть за Far Cry и игнорировать Ксенус, а там на подходе Half-Life2, Сталкер, Doom3 - про Ксенус быстро забудут и аддоны не помогут.
Мудро поступили Бурутовцы - поторопившись выпустить сырой и провальный Креед... Ясно, что даже в доработанном состоянии он не конкурент ни Ксенусу ни остальным... А вот, поди ж ты на безрыбье и Крид рыбой оказался... (пардон, что немного не в тему)

Я хочу сказать, что графическая составляющая - это первое на, что обращаешь внимание (потом конечно интересность геймплея).
Если с геймплеем у Far Cry всё ок, а по графике он побьет Ксенус, то Ксенус могут и не заметить...
Squint is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-02-2004, 14:48   #5
RAMBEAR
Камрад
 
RAMBEAR's Avatar
 
Join Date: янв 2004
Location: Москва
Сообщений: 432
Embongo Игра требует установки DirectX 9, так как мы используем vertex и pixel shaders.

Спасибо за быстрый ответ.
Другими словами, у нас будет красивая вода и отражение облаков в ней.
Надеюсь тени тоже не подкачают.

Рекомендую посмотреть демку Far Cry, есть неплохо реализованные моменты графического и игрового плана.
RAMBEAR is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-02-2004, 15:36   #6
mr.koba
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Сообщений: 187
Embongo
Какая версия pixel shaders используется?
mr.koba is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-02-2004, 01:11   #7
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
Скрины действительно супер и вообще не понятно, чем еще не довольны? Одним словом - некоторые люди просто зажрались!
tordek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-02-2004, 07:49   #8
Squint
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Сообщений: 2,261
tordek

Никто ж не спорит - скрины действительно симпатичные, но не стоит себя обманывать - это вчерашний день, и никакой DirectX 9 здесь уже не поможет (чтобы это понять достаточно разместить рядом скрины Ксенуса, Half-Life2 и Far Cry).
Вся надежда только на геймплей, отличный геймплей с лихвой искупит всю графику. (Между прочим многим из нас кажется, что мы точно знаем каким будет геймплей и возможно наши представления не совпадают с тем, что получится в итоге).
Squint is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-02-2004, 09:28   #9
Embongo
Администратор компании
Deep-Shadows
 
Join Date: мая 2003
Location: Kiev
Сообщений: 739
Хватит судить о графике игры, которую еще не видели и сравнивать с играми которые тоже в разработке! Мы уверены в нашей графике. К тому же кто еще предлагает огромный, интерактивный мир не требующий подзагрузок?
В общем, я не понимаю, что здесь (новейшие шоты, кстати):
http://www.ag.ru/?gallery?12026?77545
http://www.ag.ru/?gallery?12026?77551
http://www.ag.ru/?gallery?12026?77048
есть такого, что намного лучше чем джунгли Xenus...

Last edited by Embongo; 03-02-2004 at 13:31.
Embongo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-02-2004, 13:27   #10
Embongo
Администратор компании
Deep-Shadows
 
Join Date: мая 2003
Location: Kiev
Сообщений: 739
Все адресные излияния чувств в K-Mail.
Embongo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-02-2004, 20:02   #11
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
Embongo
А когда можно ждать ночных скринов?
tordek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-02-2004, 04:01   #12
Jacal
Камрад
 
Join Date: сен 2003
Location: Тюмень
Сообщений: 11
Смотрел скрины, ничего нового не увидел, этот мост и деревья уже поднадоели... Обратил внимание на автомат Калашникова, на одних скринах с ним вроде все нормально(хотя выглядит так, как будто он не 47, а 27), а на других у него предохранитель с левой стороны(что неправильно в принципе), ну да ладно, если дезигнеры Дип Шадоус придумали Калаш под левую руку, тады почему не видно затворной рамы с крючком... Неясно... надо ждать релиз...
Jacal is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-02-2004, 09:43   #13
Embongo
Администратор компании
Deep-Shadows
 
Join Date: мая 2003
Location: Kiev
Сообщений: 739
tordek
Проверь к-мейл.
Jacal
Из Новых там только последние штук 9, остальные публиковались ранее. Эти 9 иллюстрируют статью, которая вскоре будет опубликована.
Вопросы о автомате уже подробно обсуждались в одной из пердыдущих тем.
Embongo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-02-2004, 06:25   #14
ArmorHight
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Location: Москва
Сообщений: 5
Embongo
К тому же кто еще предлагает огромный, интерактивный мир не требующий подзагрузок?
Ответ : Сталкер
ArmorHight is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-02-2004, 09:59   #15
mr.koba
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Сообщений: 187
ArmorHight
В сталкере карта разбита на секторы, не более 5*5 км, при переходе из одного сектора в другой идет загрузка
mr.koba is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-02-2004, 12:45   #16
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
ArmorHight
Сталкер и близко не предлагает огромного мира, не требующего подзагрузок. Там вся карта - 5 на 5. Там отдельные уровни - примерно 1 на 1 (хотя может быть и меньше). И еще - там мы варимся на одном уровне, в то время как другой - лишь картинка. Это напоминает игру Постал 2. У разработчиков Сталкера видимо что-то не срослось...а как они обещали...пыхтели... Некоторые камрады даже начали сочинять по этому поводу, мол загрузка уровней будет незаметна, но их быстро успокоили - загрузка будет и еще какая!!! И вообще - сравнивать 625 кв.км Ксенуса и жалкие 25 кв.км Сталкера смысла не имеет - первый рулит...
tordek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-02-2004, 15:01   #17
Squint
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Сообщений: 2,261
Давайте конкретно по скринам...
www.ag.ru/?gallery?12050?77669

Что не понравилось: маленькие беленькие уголочки ограничивающие НПС навевают мысли о каком-нибудь космосиме (типа Wing Commander). Может лучше обойтись простым высвечиванием Имени(или "торговец пирожками")
над головой НПС без всяких рамочек. ИМХО: рамочки (уголки) неатмосферные...
Исправить наверно ещё не поздно...

Что думаете, камрады?
Squint is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-02-2004, 15:19   #18
Alexvn
Администратор
Буржуин проклятый
 
Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
Да нормальные рамочки, вон в Deus Ex они никому не мешали... Нужно же как то выделять активный объект на экране.
Alexvn is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 07-02-2004, 15:27   #19
Squint
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Сообщений: 2,261
На скрине www.ag.ru/?gallery?12050?77662

Надпись "торговец пирожками" имеет фон отличающийся от общего, в то же время надпись "поговорить" органично наложена на общий фон...
Прямоугольник с "торговцем пирожками" режет глаза... И опять эти жуткие белые уголочки по краям НПС...
Если я в кого-то буду целиться у него что, тоже такие уголочки нарисуются?
Squint is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-02-2004, 15:33   #20
Squint
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Сообщений: 2,261
Alexvn

Простого высвечивания имени над головой - вполне было бы достаточно для выделения активного объекта... Специально посмотрел как это в Морровинде - обошлись без уголочков...
А в Deus Ex это нормально - футуристичность всё-таки... Можно представить, что у тебя спец. сканер в глазу
Squint is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-02-2004, 15:40   #21
Alexvn
Администратор
Буржуин проклятый
 
Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
Squint
Простого высвечивания имени над головой - вполне было бы достаточно для выделения активного объекта - а если ты ящик хочешь выделить, или там стул какой нибудь - писать у стула над головой "Стул"?

Думаю, что уже через пару минут после начала игры ты перестанешь обращать внимания на эти уголочки...
Alexvn is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 07-02-2004, 15:52   #22
Squint
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Сообщений: 2,261
Alexvn

Хм... Странно...
Я не об этом. Понятно, чтобы схватить "именно этот стул" - достаточно просто навести на него прицел... Зачем ему рамочки и надписи? В RtCW - стулья можно было хватать и без рамочек... Идентифицировать нужно только людей и предметы, в которые заложен особый смысл. Т.е. не просто ящик, а ящик в котором находится сюжетный предмет (например).
Squint is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-02-2004, 15:58   #23
Squint
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Сообщений: 2,261
Alexvn Думаю, что уже через пару минут после начала игры ты перестанешь обращать внимания на эти уголочки...

ИМХО: Возможно... А может, будут так бесить, что и играть не смогу... Сейчас наверняка не скажешь...
Или может быть с другими такого не бывает?
Squint is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-02-2004, 16:50   #24
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
Squint
Неужели больше ничего тебя не беспокоит???
tordek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-02-2004, 22:21   #25
Squint
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Сообщений: 2,261
tordek

Чего хочет каждый из нас? Получить игру в мир которой можно будет уйти и забыть обо всём, мир в котором можно прожить "другую" жизнь...
Игра может стать как грандиозным событием, так и полным провалом. Информация об игре интерпретируется каждым по своему, все ждут, что-то своё...
Вопросов слишком много... а большинство ответов мы получим только после релиза, когда увидим результат. Возможно кто-то получит то, что хотел, а кого-то ждет разочарование.
Сейчас мы смотрим на эти статичные скрины, но каждый думает "а как оно будет в динамике?..." Ну придираюсь я к этим уголочкам... вот представил вхожу в помещение (объектов много) вожу мышью (осматриваюсь) и всюду эти уголочки выскакивают - прямо терминатор какой-то... Для футуристического боевика это ещё куда ни шло, но мы то желаем почувствовать реальность.

P.S. Всё это конечно ИМХО...
Squint is offline   [Ответить с цитированием]
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 21:13.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.