![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
|
![]()
Название: Ниточник
Автор: Рысь Описание внешнего вида монстра Тело существа длинной около 20 сантиметров имеет практически правильную вытянуто-овальную форму, нижняя часть тела оканчивается подошвой с помощью которой Ниточник перемещается и закрепляется на поверхности предметов, верхняя часть тела оканчивается ротовой полостью окруженной 5-8 щупальцами. Каждое щупальце (длинна щупальца колеблется от 5 до 20 см) имеет на конце по два жгутика которые в спокойном состоянии находятся в специальных полостях, длинна жгутика составляет 1,5 - 2 метра. ![]() Подробное описание способа передвижения монстра Перемещается с помощью подошвы на нижней части туловищя. Скорость очень низкая. Умеет плавать. Подробная информация о повадках создания, местах его обитания. Существо ведет скрытый образ жизни. Жить предпочитает в трупах (он имеет вокруг себя пищу, защищен от врагов, находится в засаде на следующую жертву), встречается также в дуплах деревьев, ящиках и другой емкости, в высокой траве. Подробная "легенда" монстра. Существо является изменившимся под воздействием аномалий полипом гидра (обитающий практический во всех водаемах), и представляет собой почти точную его копию, только увеличенную в 40 раз и приспособившеюся жить на суше. Подробная информация о способах и видах взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны. Все рассматривает только с точки зрения пищи (тоесть пригодно для питания или нет). Чуство самосохранения практический отсутствует. Подробная информация о боевой тактике монстра. Когда Ниточник чувствует что жертва находится в зоне досягаемости (ориентируется, скорей всего, по исходящему от жертвы теплу), он выбрасывает жгутики по направлению цели, все достигшие цели жгутики вонзаются в тело жертвы со страшной силой (с расстояния 50 см он способен пробить <навылет> незащищенную кисть человека). Затем втягивая обратно жгутики он тем самым подтаскивает себя к жертве и закрепляется на ней, после этого он начинает въедаться в ее тело тем самым убивая ее (жгутики не могут причинить жертве особого вреда из-за своей толщины которая не превышает 1-1,5 мм, если, конечно, не попадают в жизненно важные точки). Повторный выброс жгутиков может провести не ранее чем через 70 секунд. В этот период абсолютно безопасен. Охотится предпочитает из различных закрытых мест (дупла, тела убитых жертв, высокая трава, ящики и т.д.) Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах его победы и методах его отлова и уничтожения. Если после его наподения вы остались живы то просто раздавити его ногой. Предостережение. Основную опасность ниточник представляет для сталкеров которые любят совать свой нос куда не следует. Например, в последние время участились случаи гибели от Ниточника при осмотре тел погибших. Ниточники, поселяясь в трупе человека, находятся в очень выгодной ситуации; они одновременно имеют доступ к пищи, защищены от непогоды и естественных врагов и находятся в месте которое позволяет нападать из засады. А поскольку при осмотре тела погибшего вы приближаетесь на расстояние менее 1 метра вы находитесь в зоне поражения жгутиками, поражение в этих случаях приходится преимущественно в лицо, шею и кисти рук, что в 70% наносит тяжелые травмы нередко несовместимые с жизнью, также нередки случаи необратимых повреждений глаз. Также следует проявлять осторожность при осмотре различных емкостей, щелей, углов помещений, мусорных куч. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: Куала-Лумпур
Сообщений: 31
|
Такая мелкая гадость... Бррр. Только одно несоответствие. Живет в трупах, а чувствует все по тепловому излучению. Температура трупов равно температуре окружающей среды, как же они их находят (ниточники трупы, в смысле). А так ничего, впечатляет!
Страшно! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Registered User
Join Date: мая 2003
Location: Москва
Сообщений: 3
|
А они в свежие трупы забираются!
![]() А так - приличная "гадость"! ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Сообщений: 4
|
Прикольно, но чего то не хватает...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Сообщений: 2
|
Мне кажется сталкер остаётся почти беззащитен перед эти зверем, трупов будем обходить за километр, надо тогда стоит добавить возможность простреливать встречающиеся на пути труппы насквозь издалека, чтоб не попасть на обед ентой гадости...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
гнусный америкашка
Join Date: сен 2000
Location: Stamford, CT
Сообщений: 260
|
серенький, какой-то, монстрик получился. незаметненький такой. саму игру он не испортил бы, но данная тварь явно не для конкурса. конкурсный монстр должен быть ярким, встреча с таким монстром не должна сулить ничего хорошего, а бой должен быть запоминающимся.
предлагаю автору увеличить монстра раз в 30, наделить способностью к мимикрии и имитации голоса. скажем, стоит такая "берёзка", на помощь зовёт, подходит какой-нибудь "лось" поближе, а она кАААк прыгнет, вот веселуха-то где! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Киев
Сообщений: 231
|
Рысь Предлагаю добавить такую финчу (Навеено расказами С. Лукьяненко)
Пускай какой нибудь из подвидов разбрасывет на растоянии 1 метра от себя особопрочные жгутики. При попадании жертвы они сначала взбрасвыаются в воздух, оплетая жертву, а затем начинают очень быстро сокращатся, практически разрезая ее на части. После того как жертва "из дэд" эти же жгутики, проиникнув в тело жертвы, поглощают питательные соки. (писанов 3 часа ночи, так что, земляк, необезсудь) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Сообщений: 15
|
А что, такого насколько я знаю нигде не было.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Location: Москва.
Сообщений: 99
|
Если после его наподения вы остались живы то просто
раздавити его ногой. на какую кнопку жать? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|