![]() |
![]() |
#1 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
|
Cущество: "Дети Зоны" (автор Massacre)
Название: Дети Зоны
Автор: Massacre 0. Идея создания. Так как "Сталкер" во многом базируется на книге, я хотел найти монстра, который мог встречаться в книге и в игре. Протитипом у Стругацких была Мартышка. Те изменения, которые сделала с ней Зона уже не позволяют называть её человеком. Зона изменила её внешность, её личность и поведение. Дети Зоны - это альтернатива сталкерам, военникам и группе "Долг". Это в прямом смысле дети Зоны - они считают её своим домом, а себя - её защитниками, полноценными жителями наряду с мутантами. Опять же, не хотелось выходить за рамки реалистичности, поэтому это ещё один гуманоид, который представляет сторону, которая не была представлена - сильное вооружённое противодействие всем чужакам в Зоне. 1. Подробное описание внешнего вида монстра. Человеческий рост - то есть в среднем 170 см, чуть легче человеческого веса, улучшенные зрение, слух, обоняние. Тело покрыто грубой бурой шерстью. Лица угрюмые, взгляд исподлобья, движения резкие, достаточно быстрые, напоминающие звериные. Одеваются в человеческую одежду, военно-сталкерскую, пользуются любым оружием (насколько эффективно - другой вопрос), 2. Подробное описание способа передвижения монстра. Перемещается на двух ногах, более бесшумно и быстро, чем человек. Часто перемещаются пригнувшись, т.к. весьма осторожны. 3. Подробная информация о повадках создания, местах его обитания. Живут на незаселённых монстрами территориях. Маскируют жилье, выставляют охрану, обитают как в заброшенных зданиях, так и на природе. Дети Зоны истребляют всех чужаков, пришедших извне. Они организованны, обладают своей упрощённой речью, широко пользуются мимикой и жестами, особенно, когда нужно бесшумно уничтожить противника. Дети Зоны собирают артефакты, чтобы они не оказались в руках чужаков, и приносят их вожакам. Дети Зоны живут группами, но подчиняются лидерам, которых в Зоне около десятка. Несмотря на изменения в личности и поведении Дети Зоны не глупы, у них есть личные предпочтения в оружии и прочем. 4. Подробная "легенда" монстра. После катастрофы у многих людях стали появляться дети-мутанты, и их было гораздо больше, чем писала пресса. Неполноценных членов общества родители иногда отвозили сами к границам Зоны и оставляли там. Но чаще мутанты слышали нечто, что они называли "Зов Зоны". Считается, что это просто физиологическая потребность в повышенном радиоактивном окружении, поэтому большинство мутантов ещё в десятилетнем возрасте бежали из дома или клиник и сами уходили в Зону. Сплачивались, сбивались в охотничьи группы, нападали на сталкеров-одиночек, с которыми могли справиться. Со временем у Детей Зоны появились все возможности и ресурсы для охраны Зоны и уничтожения групп сталкеров или военных. 5. Подробная информация о способах и видах взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны. Дети Зоны не уничтожают мутантов, кроме как при самозащите, считают их такими же равноправными жителями, как они сами. Предпочитают обходить монстров, к людям агрессивны, считают своим долгом уничтожать всех пришедших извне. У поверженных противников берут оружие и прочие трофеи, которые, в силу своих способностей, используют. 6. Подробная информация о боевой тактике монстра. Охотятся группами, атакуют из засады, при этом действия группы координирует старший. Предпочитают атаковать издалека, могут обходить с тыла и кидать гранаты. Поведение в бою не слишком отличается от человеческого. 7. Подробная информация о том, как бороться с монстром. Любыми средствами, холодным и огнестрельным оружием. Они более уязвимы, чем сталкеры, но их преимущество в атаке группой. Бесшумно подобраться к ним сложно, поэтому лучше атаковать с дальней дистанции. Так как они отлично маскируются в лесах - быть осторожным при передвижении. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Сообщений: 323
|
Вопросы: Чем "дети" сражаются? Если оружием, то откуда они его берут(я так понял не от людей, а значит с аммуницией будут все время проблемы)?
Совет: имхо, описании не очень подробное, я ,к примеру, прочитал и полной картины так представить и не смог. Идея понятна, но мало детализирована. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Москва
Сообщений: 96
|
Оружие берут от людей и только, откуда же ему ещё в Зоне взяться.
![]() Опять же согласен насчёт детализации. Обязательно увеличу описание. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Ростов-на-Дону
Сообщений: 187
|
CHUPA нормальное описание, вполне все понятно, но монстр эээ... вообщем опять человекообразный
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Сообщений: 323
|
Massacre
Оружие берут от людей и только, откуда же ему ещё в Зоне взяться Берут- это в смысле с трупиков снимают? Дык так они большой угрозы составлять не будут, сколько им там забрать удастся? Короче этот момент надо продумать, а то не выжить твоим "детям" в Зоне, перестреляют их(да чё там перестреляют- голыми руками передавлят(или на БТРе)). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Сообщений: 323
|
sushi4004
Ты хош сказать, шо такое описание не требует доработки? Я с тобой в таком случае не согласен. Описание жиденькое, можно, долго не задумываясь, вообразить игровую ситуацию по поводу какой сражу появляются вопрос: шо эти "дети" будут делать и как? ИМХО сказать "действуют как люди" недостаточно. А если присмотрется, то можно и противоречия в описании найти. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Москва
Сообщений: 96
|
БТР туда не ездят.
"Сплачивались, сбивались в охотничьи группы, нападали на сталкеров-одиночек, с которыми могли справиться. Со временем у Детей Зоны появились все возможности и ресурсы для охраны Зоны и уничтожения групп сталкеров или военных." Сбивались группами, атаковали тех, кто им был по силам, снимали с трупов ими и не ими убитых оружие и боезапас (с двумя рожками в зону же не пойдёшь). Со временем их группы приобрели достаточную силу, потому что оружия они смогли набрать достаточно, чтобы применять его без проблем. Предположим, что со времени начала их действий прошло несколько лет. За это время оружия было набрано более, чем достаточно. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Ростов-на-Дону
Сообщений: 187
|
CHUPA это относиться ко всем монстрам на форуме
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Москва
Сообщений: 96
|
sushi4004
CHUPA нормальное описание, вполне все понятно, но монстр эээ... вообщем опять человекообразный ![]() Да, но - Зона представлена монстрами, которые неспособны "держать оружие в руках". Я хотел, чтобы у Зоны был свой защитник, способный воевать, используя огнестрельное оружие. Иначе сама Зона, как "существо", кажется слабоватой, а основные стычки будут происходить между людьми. В общем, это думающий мутант, который составит конкуренцию в борьбе за Зону. А человекообразность - по-моему, на сайте представлена определённая тенденция - там достаточно много людей (сталкеры, военные сталкера, спецназ, инженеры и проч.). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Москва
Сообщений: 96
|
CHUPA
Насчёт противоречий - полнее, пожалуйста. Автору часто незаметны его ошибки. шо эти "дети" будут делать и как? Скажу, чуть позже сделаю описание лучше. Но - ЗАЧЕМ, по сути? Ты думаешь, каждый монстр в поведении будет так уж уникален? Это слишком сложно, я не верю, что будет так. Но, тем не менее, учту твоё мнение ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Сообщений: 323
|
Massacre
Иначе сама Зона, как "существо", кажется слабоватой, а основные стычки будут происходить между людьми Не нравятся мне эти твои слова. Во-первых у зоны есть аномалии, которые и должны "пугать" и убивать, во-вторых(это, наверное, уже не к тебе) зона не должна быть полигоном или театром военных действий, там всё должно быть смертельно спокойным, а то, если увлекатся постоянными перестрелками, то как минимум можна в аномалию залететь. Да и стрельбы в каждом экшене можна найти, хотелось бы чего-то нового, оригинальнаго. Конечно же совсем без стрельбы это уже перебор (хотя...... ![]() ![]() Ты думаешь, каждый монстр в поведении будет так уж уникален? Это слишком сложно, я не верю, что будет так. Но, тем не менее, учту твоё мнение Да я и не прошу сверх подробностей. Просто их, имхо, в текущей версии очень мало, а твои "дети" все же отличия от людей вообще и сталкерских кланов в частности имеют, вот их надо бы и описать. По поводу противоречий: даже твое последнее уточнение меня не убедило, в том что оружия, натыряного, у людей будет хватать, патроны ведь кончаются, а с людьми и не пообщаешся. Да и где они будут всё это дело прятать, обиталище им, имхо, надо. ИМХО сделать их надо более боеспособными и без оружия. и вот эта фраза меня смущает: Охотятся группами, атакуют из засады, при этом действия группы координирует старший. Предпочитают атаковать издалека, могут обходить с тыла и кидать гранаты из засады, но из далека, как-то нерациаонально, да и не засада это тогда уже. И еще, чем "дети" занимаются, кроме уничтожения рода людского? Шо едят? Как размножаются? Короче, шо у них там за жизнь, в зоне то? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Москва
Сообщений: 96
|
CHUPA
Не нравятся мне эти твои слова. Во-первых у зоны есть аномалии, которые и должны ...ЗОНА и так уж превращается в зоопарк, все толпами бегают, а теперь будет еще одна воинствующая организация. Согласен, я тоже не вижу Зону как боевой полигон. Но, у меня появилось непроходящее чувство, что в "Сталкере" монстры не будут играть серьёзной роли, своего рода болванчики для битья - в основном существа "ближнего боя", а основное действо будет развиваться между сталкерами и военными. Поэтому я хотел, чтобы у Зоны зубы были острыми и она могла ответить людям тем же. К тому же, "детей" не так много, и встречи с ними не должны серьёзно нарушить ощущение спокойствия и даже некоторого одиночества в Зоне. Она ведь большая, судя по всему. Это как индейцы, защищающие то, что они считают домом, пардон за сравнение. вот их надо бы и описать. Да и где они будут всё это дело прятать, обиталище им, имхо, надо. ИМХО сделать их надо более боеспособными и без оружия. Про место обитания тоже добавлю, а в качестве боеспособности можно дать им в руки нож. У сталкеров в игре наверняка будут ножи. Ок, на днях выложу подробное описание. Спасибо за комменты. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Харьков
Сообщений: 68
|
Massacre
Сборный плагиат, причем крайне примитивный... Извеняюсь за категоричность, но сколько можно... Тяжело самому подумать?! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Москва
Сообщений: 96
|
Сам подумал. Примитивным не считаю. Плагиат - приведи источники, иначе это пустой трёп, потому что похожести на чужие работы я не заметил.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Харьков
Сообщений: 68
|
Massacre
Короеды, милиция... Различий немного. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Москва
Сообщений: 96
|
dr_Aybolit
А если разобраться, то 99.(9)% описанных монстров плагиат в той или иной степени. Не так ли. Да, на короедов смахивает. На ментят - тоже, впрочем, как и на, к примеру, кентавров, если уж искать дальше. Хотя я ментят воспринял как "конкурента" "мышам-террористам" или алкоголику Сене. Впрочем, в подробности не вдавался. В плагиате меня можно обвинить. Но вряд ли Стругацким это надо ![]() Прочитай ещё раз нулевой пункт, там я сказал о причинах создания. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Сообщений: 39
|
все, класс, но...
1. слишком похоже на просто людей. надо бы им че-то уникальное. можт, какое чувство обостренное? или возможность? сам че-то туплю, но подумать стоит, предложу скоро.. наверное... 2. и к чему эта звериная шерсть? от радиации первыми волосы всегда выпадают... поэтому логичнее было бы сделать их лысыми, как мне кааца. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Москва
Сообщений: 96
|
хамайк
Согласен, "фишку" надо, я обещал его доработать, что и сделаю в ближайшем будущем. Шерсть - никак не моя фантазия. Так как "Пикник на обочине" является одним из источников информации для игры, я решил, что добавить монстра, который очень похож на монстра Стругацких - а именно дочь Рэдрика Мартышку, было бы уместно. У дочери сталкера (грубо говоря, человека, который много времени провел в Зоне) была густая бурая шерсть. Да, радиация в "Пикнике" может быть и не могла иметь такой эффект, но, раз есть заимствования из книги - то почему бы не добавить оттуда же и монстра помимо ловушек и прочего. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Москва
Сообщений: 96
|
![]()
ФИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Монстр - "Дети Зоны". 0. Идея создания. Так как "Сталкер" во многом базируется на книге, я хотел найти монстра, который мог встречаться в книге и в игре. Протитипом из произведения Стругацких была Мартышка. Те изменения, которые сделала с ней Зона уже не позволяют называть её человеком. Зона изменила её внешность, её личность и поведение. Дети Зоны - это альтернатива сталкерам, военникам и группе "Долг". Это в прямом смысле дети Зоны - они считают её своим домом, а себя - её защитниками, полноценными жителями наряду с мутантами. Опять же, не хотелось выходить за рамки реалистичности, поэтому это ещё один гуманоид, который представляет сторону, которая не была представлена - сильное вооружённое противодействие всем чужакам в Зоне. В общем, это думающий вооружённый мутант, который окажет противодействие сталкерам. 1. Подробное описание внешнего вида монстра. Человеческий рост - то есть в среднем 170 см, чуть легче человеческого веса, улучшенные зрение, слух, обоняние. Тело покрыто грубой бурой шерстью. Лица угрюмые, взгляд исподлобья, движения резкие, достаточно быстрые, резкие, напоминающие звериные. Одеваются в человеческую одежду, военно-сталкерскую, пользуются любым оружием (насколько эффективно - другой вопрос). 2. Подробное описание способа передвижения монстра. Перемещается на двух ногах, более бесшумно и быстро, чем человек. Часто перемещаются пригнувшись, т.к. весьма осторожны. 3. Подробная информация о повадках создания, местах его обитания. Живут на незаселённых монстрами территориях. Маскируют жилье, выставляют охрану, обитают как в заброшенных зданиях, так и на природе. Дети Зоны истребляют всех чужаков, пришедших извне. Они организованны, обладают своей упрощённой речью, широко пользуются мимикой и жестами, особенно, когда нужно бесшумно уничтожить противника. Дети Зоны собирают артефакты, чтобы они не оказались в руках чужаков, и приносят их вожакам. Живут группами, но подчиняются лидерам, которых в Зоне около десятка. Несмотря на изменения в личности и поведении Дети Зоны не глупы, у них есть личные предпочтения в оружии и прочем. 4. Подробная "легенда" монстра. После катастрофы у многих людях стали появляться дети-мутанты, и их было гораздо больше, чем писала пресса. Неполноценных членов общества родители иногда отвозили сами к границам Зоны и оставляли там. Но чаще мутанты слышали нечто, что они называли "Зов Зоны". Считается, что это просто физиологическая потребность в повышенном радиоактивном окружении, поэтому большинство мутантов ещё в десятилетнем возрасте бежали из дома или клиник и сами уходили в Зону. Сплачивались, сбивались в охотничьи группы, нападали на сталкеров-одиночек, с которыми могли справиться. Со временем, у Детей Зоны появились все возможности и ресурсы для охраны Зоны и уничтожения групп сталкеров или военных. 5. Подробная информация о способах и видах взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны. Дети Зоны не уничтожают мутантов, кроме как при самозащите, считают их такими же равноправными жителями, как они сами. Предпочитают обходить монстров стороной, к людям агрессивны, считают своим долгом уничтожать всех пришедших извне. У поверженных противников берут оружие и прочие трофеи, которые, в силу своих способностей, используют. 6. Подробная информация о боевой тактике монстра. Охотятся группами, атакуют из засады, при этом действия группы координирует старший. Предпочитают атаковать издалека, могут обходить с тыла и кидать гранаты. Поведение в бою не слишком отличается от человеческого. 7. Подробная информация о том, как бороться с монстром. Любыми средствами, холодным и огнестрельным оружием. Они более уязвимы, чем сталкеры, но их преимущество в атаке группой. Бесшумно подобраться к ним сложно, поэтому лучше атаковать с дальней дистанции. Так как они хорошо маскируются в лесах - быть осторожным при передвижении. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|