![]() |
![]() |
#26 |
Крёстный отец всех кланов
Join Date: фев 2001
Location: Vancouver
Сообщений: 3,084
|
2 Embongo
Пожалуйста, не нужно мне объяснять про перспективу. Я прекрасно это знаю. У меня первое образование именно в компьютерной графике. ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#27 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Украина, Комсомольск
Сообщений: 517
|
Embongo
Так это оказывается все-таки не глюк, а фирменная фича разработчиков? Интересно ![]() >>Проясните, пожалуйста, вопрос вашего пола Пора выходить из тени ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#28 |
Администратор компании
Deep-Shadows Join Date: мая 2003
Location: Kiev
Сообщений: 739
|
ORS
Я привела абзац из статьи - это не мои слова. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#29 |
Администратор компании
Deep-Shadows Join Date: мая 2003
Location: Kiev
Сообщений: 739
|
Maerd
Только пожалуйста не пудрите мне мозги, что так и должно быть. Дел у меня больше нет, что б только мозги пудрить ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#30 |
Крёстный отец всех кланов
Join Date: фев 2001
Location: Vancouver
Сообщений: 3,084
|
2 Embongo
Так вот, в статье вообще глупость написана, так как в фотоаппарате есть линза, которая и выдаёт это искажение, причём, чем больше у него поле зрения, тем сильнее искажение. Нафиг нужно художникам косить под фотоаппарат? ![]() Last edited by Maerd; 11-08-2003 at 12:41. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#31 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Piter
Сообщений: 212
|
Смотря на объект, мы воспринимаем его не таким, каким мы его на самом деле видим (фотография в этом смысле документальное подтверждение этого).
Тогда получается, что вы насильно заставляете игроков видеть все "реально". Т.е. в настоящем мире мы нашим восприятием как бы "исправляем" объекты, так хотелось бы, чтобы у Кевина тоже были глаза, а не фотокамера. Пусть он своим "восприятием" исправляет объекты и доносит их до нас уже в "правильном" виде. ЗЫ: Кстати, действительно по этим словам получается, что фотоаппарат есть идеальный прибор, не вносящий никаких искажений в изображение, что есть не верно. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#32 |
Крёстный отец всех кланов
Join Date: фев 2001
Location: Vancouver
Сообщений: 3,084
|
Чтобы не складывалось неправильного впечатления... Кривой вид - это не реальное изоборажение. У человека фокусировка изображения приходится как раз на центр того, что мы видим (это, конечно же, общеизвестно). Мы видим именно прямое изображение, потому что по краям оно размыто и мы не осознаём, что размытое изображение со сферическим искажением. А то, что мы видим перед собой - такое, какое оно есть, так как находится под углом 0 градусов к оси хрусталика. То, что находится чуть в сторону от центра искривлено незначительно и компенсируется тем, что глаз у нас 2 и мы получаем среднее изображение от обоих глаз. Надеюсь против этого никто не возражает?
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#33 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Location: г.Киев
Сообщений: 318
|
Такой вид не только на улице но и в помещениях тоже,и он мне даже очень нравится.На мой взгляд, смотрится непривычно потому что это картинки ,в движении думаю будет супер.Поэтому нужна демка,и посему вопрос к
EmbongoКогда будет демо-версия игры? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#34 |
Администратор компании
Deep-Shadows Join Date: мая 2003
Location: Kiev
Сообщений: 739
|
Limon
До альфы рукой подать ![]() ![]() Ну а на счет ее (альфы) распространения - будет, похоже, только закрытое тестирование... Со 100% уверенностью не скажу. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#35 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Украина, Комсомольск
Сообщений: 517
|
Embongo
О, а я как раз на следующей неделе собираюсь в Киев по делам ехать ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#36 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Piter
Сообщений: 212
|
Ну а на счет ее (альфы) распространения - будет, похоже, только закрытое тестирование... Со 100% уверенностью не скажу.
Тогда хотя бы ролик сделайте, а то по скринам многого не видно... Хотя если альфа получится удачной, может дадите какому-нибудь журналу на сидюк выложить? Или нам по к-мылу пароль отправьте, на скачку демки с вашего фтпшника ![]() Ох и забурлят страсти через недельку... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#37 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
|
Embongo
Я уже шотов наобещала Ждем. Ну а на счет ее (альфы) распространения - будет, похоже, только закрытое тестирование... Обидно. StranNick О, а я как раз на следующей неделе собираюсь в Киев по делам ехать Это ты так намекнул? ORS на скачку демки с вашего фтпшника Демка будет весить не меньше 200 метров. Даже ее я скачивать не буду (у меня инет не позволяет). Вот если бы нам (преданным фанам) отправили по диску с демкой (диск стоит около 10 рублей, я думаю - это немного) по почте. Выйдет вообще гроши. Ведь нас немного (от силы 6-7 человек) - зато впечатлений будет масса. Мы ее и на глюки проверим и на баланс и на динамику. Это только предложение - я понимаю, что загибаю, но вдруг? У каждого будет индивидуальный код и ограниченное время действия - на рынок она не пройдет. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#38 |
Человек который что-то ищет...
Join Date: апр 2003
Сообщений: 1,550
|
Embongo Кстати, а на сколько игра уже готова? Если не сильно большой секрет.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#39 |
Крёстный отец всех кланов
Join Date: фев 2001
Location: Vancouver
Сообщений: 3,084
|
2 Limon
Ну, если тебе это наравится... каждому своё. ![]() И в движении будет то же самое. Это реклама (читай обман), когда говорят, что в движении будет лучше. 2 Embongo Ладно, если не хотите совсем убирать этот глюк, то хотя бы сделайте, чтобы поле зрения можно было настраивать, меня это вполне устроит. Те, кому лупы нравятся пусть ставят себе широкоугольное зрения. Я же хочу человеком играть, а не мухой. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#40 |
Администратор компании
Deep-Shadows Join Date: мая 2003
Location: Kiev
Сообщений: 739
|
ORS
Тогда хотя бы ролик сделайте, а то по скринам многого не видно... Хотя если альфа получится удачной, может дадите какому-нибудь журналу на сидюк выложить? Или нам по к-мылу пароль отправьте, на скачку демки с вашего фтпшника Ох и забурлят страсти через недельку... Эти вопросы в компетенции издателей ![]() Aleksandr D. Rad-X Кстати, а на сколько игра уже готова? Если не сильно большой секрет. Ну почему секрет - поправлю себя в предыдущих своих месагах - альфу мы окончим к концу ЭТОЙ, а не следующей недели. Бету как и планировали ближе к концу осени, релиз - конец этого, начало следующего года, но точная дата как всегда за издателями. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#41 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
|
![]()
Embongo
Лучше уж кооперируйтесь кто тут поближе к Киеву и в конце сентября к нам в гости - я поговорила с руководством - с радостью посвятим постоянным нашим форумчанам выходной... StranNick - Ты вроде близко живешь. Если согласен, то я за тебя. Эх и повезло человеку. Ну почему секрет - поправлю себя в предыдущих своих месагах - альфу мы окончим к концу ЭТОЙ, а не следующей недели. Скрины тогда ждем к концу этой, начале следующей недели. У меня вопрос к разработчикам - возможно ли в продолжениях игры введение новых базовых параметров (если сейчас не успеваете) или новых умений? Ведь когда выходит дополнение к статегии, то там дополняют тактику. Если в РПГ добавить только оружие и технику, то этого будет мало (это пригодно для экшена). Оружие (техника) в принципе не отличается, а вот добавка новых параметров или умений - это может серьезно увеличить и углубить игру. "Не требующая наличия оригинальной версии игры Battlefield 1942 демо-версия официального дополнения для командного 3D шутера/симулятора в эпоху Второй Мировой Войны содержит одну карту под названием Hellendoorn, 10 новых видов оружия, новое снаряжение (включая реактивный ранец) и новую технику: самолёты, танки, бронемашины и мотоциклы, оборудованные станковыми пулемётами. Напоминаем, что выходящая этой осенью игра, в общей сложности, будет содержать 46 видов управляемой техники. В дополнение к уже имеющимся 30 видам, в игре будут представлены 16 новых видов боевой техники, включая: американские танки Шерман и T95/T28, советский танк Т-34, немецкий танк Sturmtiger, а также американские самолёты Goblin, C-47 и Armstrong Whitworth AW-52. Помимо этого в игру будут включены семь новых видов оружия, среди них: новые ножи, автомат Bren light, шотган Remington Auto 5 и гранатомёт Mauser K98". - это для экшена, а для РПГ нужны новые умения и возможности. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#42 |
Человек который что-то ищет...
Join Date: апр 2003
Сообщений: 1,550
|
Embongo Продолжим тему.
![]() P.S. Вы хотите фанам посвятить в самом деле выходной? ![]() ![]() 1 - Да, что будете делать с кровью? - в опциях вкл.-выкл.? 2 - Будут ли визуально отображаться пулевые ранения? 3 - Останутся ли после взрыва гранаты некоторые части тела противника, или друга? 4 - Сколько человек могут быть максимально с героем во время его похождений? - Тут вопрос делим на две части. - 4a) - Сколько людей по мере всей игры, готовы идти за героем, не считая его причасность к партизанам, мафии и т.д.? 4b) - И может ли герой идти в джунгли с группой из трех-пяти человек? 5 - Будет ли ограничение на ношение оружия? Например в том, что игрок может нести только пистолет, автомат, и пару гранат, не больше? 6 - В машинах радио работает, и даже много всего интересного говорит, а как насчет вертолета? 7 - В диалогах можно ли совершать дейтсвия? 8 - Диалоги ''живые'' или нет? Тут имеется ввиду, что во-время разговора персонажа с кем-нибудь мир продолжает жить, и фигурально выражаясь, если въедет в город джип с постанцами, а человек с котором говорит игрок - военный, то он убежит и спрячется, или начнет вызывать по рации на помощь? P.P.S. Соррри за вопросы, но я не на все из них на форуме видел ответы. Будьте так любезны, чтобы ответить. За ранее спасибо. Last edited by Aleksandr D. Rad-X; 12-08-2003 at 12:43. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#43 |
Администратор компании
Deep-Shadows Join Date: мая 2003
Location: Kiev
Сообщений: 739
|
Aleksandr D. Rad-X
Вы хотите фанам посвятить в самом деле выходной? Да. Это ответы в которых я уверена полностью. 3 - Останутся ли после взрыва гранаты некоторые части тела противника, или друга? Да - остаются. 4 - Сколько человек могут быть максимально с героем во время его похождений? - Тут вопрос делим на две части. - 4a) - Сколько людей по мере всей игры, готовы идти за героем, не считая его причасность к партизанам, мафии и т.д.? 4b) - И может ли герой идти в джунгли с группой из трех-пяти человек? Напарников мы оставляем на аддон. 5 - Будет ли ограничение на ношение оружия? Например в том, что игрок может нести только пистолет, автомат, и пару гранат, не больше? Да. человеческие возможности ограничены. 6 - В машинах радио работает, и даже много всего интересного говорит, а как насчет вертолета? В реальности, как я понимаю - пилот вертолета слышит только базу (указания и т.п.) и союзников. В игре сейчас это есть. 8 - Диалоги ''живые'' или нет? Тут имеется ввиду, что во-время разговора персонажа с кем-нибудь мир продолжает жить, и фигурально выражаясь, если въедет в город джип с постанцами, а человек с котором говорит игрок - военный, то он убежит и спрячется, или начнет вызывать по рации на помощь? Да - это есть. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#44 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
|
Aleksandr D. Rad-X
Да, что будете делать с кровью? Исключительно МЯСО. Сколько людей по мере всей игры, готовы идти за героем, не считая его причасность к партизанам, мафии и т.д.? Вот тут лучше оставить свободу набора (ведь ограничить по реалке набор можно только деньгами и твоими возможностями. Говорить, что мол в Колумбии больше нет желающих повоевать, это также глупо, как и то, что я прекращу посылать идеи на форум), т.е. сколько можешь контролировать (позволяют успешно контролировать команду твои параметры и деньги, ведь за новичком команда из спецов не пойдет) - столько и бери. Если ограничете определенным числом (1, 2,3), то свобода пропадает. Напарники даются только в аддоне. Это относится и ко второму вопросу. Будет ли ограничение на ношение оружия? Например в том, что игрок может нести только пистолет, автомат, и пару гранат, не больше? Извини, но ты много потерял, когда не был на форуме. Что ты можешь взять из оружия - зависит от твоих параметров и твоей машины и твоего снаряжения (ведь существует снаряжение на 4 гранаты, а есть только 6 или 2). Если сможешь уволочь 2 автомата, то бери два автомата. Если нет - то бери автомат и пистолет. В диалогах можно ли совершать дейтсвия? А это вопрос! Никогда не задавался на форуме. Ждем ответа. Например, говорить и тут же выстрелить. Или в челюсть двинуть. или не прекращая разговора покупать товар или идти на прогулку. Для этого подойдет регулируемая громкость голосов - если перс далеко находится, то кричишь (и он тебе в ответ - подробно было уже мной описано выше). Ведь привязывать героя во время разговора к персу не следует. Будьте так любезны, чтобы ответить. Если ответы не понравились, то извини. Но вот 7 вопрос - это супер. Молодец, что задал. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#45 |
Человек который что-то ищет...
Join Date: апр 2003
Сообщений: 1,550
|
Embongo Спасибо вам. Насколько я понял по склонениям - вы дама, тогда поэтому вдвойне спасибо за ответы.
![]() P.S. Только не спрашивайте почему. ![]() Еще вопросы: 1. Что вы думайте об аддоне, если вы уже о нем частично заговорили? Начата ли частично разработка и проработка для продолжения, или вы по пути строения первой части, интересное или некоторые кусочки кода, сюжета и т.д. откладываете на потом? ![]() 2. Насчет вертолета, я немного продолжу вопрос, углубив его, а также ответив параллельно на ваш. Итак, на вертолете рация способна не только принимать ''возгласы и приказы'' своих, но также и чужих при условии, что связь ведется не на шифрованной волне, и герой в состоянии покрутить ручку настройки. - Вы об этом не думали? - это очень разнообразило процесс, к тому же игроки любят слушать интересные и колоритные диалоги. Теперь насчет вопроса. Игрок - точнее персонаж - это один объект, а вертолет, машина - это другие объекты. Будет ли такое, что например: нас преследует вертолет, игрок уже знает что он не убежит, и у него большие проблемы, тогда он снижается, и... выпрыгивает с вертолета... тоже самое можно и с машинами. Такая возможность будет? 3. Вам этот вопрос, как даме может понравиться. ![]() 4. Параллельно действиям игрока будет ли в мире Ксенукса происходить массовые события, такие как: революция, разборки дона с индейцами и прочие, что может сделать вступления игрока за любую сторону лотереей, так как никто не будет знать, как повернется игра кода дальше? Такое будет? 5. Как будет выглядеть инвентарь? Пояс, рюкзак, карманы, сумка? 6. Может ли быть положительный конец игры, даже при том условии что его сестру убьют. Зато, произойдет народная революция, а герой станет первым вождем нового мира, и он в грусти и в пылу победы будет вспоминать свою сестру, а народ скобить о беде своего лидера? На самом деле, вопрос состоит в том, настолько ли важна сестра, как пишут, или это просто предлог приехать в Колумбию? 7. Сколько будет концовок? 8. Можно ли будет после прохождения игры, жить в мире дальше? 9. Можно ли будет всех подкупать деньгами? 10. Будут ли комп. взломы, полицейских сетей и прочие? 11. В середине игры не появятся ли случайно старые друзья нашего героя, которые будут на задании, или просто там обитают? 12. Что вы думаете, насчет ограничений? То есть, как вы ограничиваете ваш мир? Прозрачной стеной, или неожиданно игрок перестает идти, и говорит, что у него болят ноги? То есть если я сяду на вертолет, и полечу, туда где я знаю что меня не собьют, а бензина полно, как меня остановит игра? Тоже самое с лодками, чтобы я в море не уплыл? Расскажите плисс... Не буду наглеть. Это пока все. Жду ваших ответов. За ранее спасибо. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#46 |
Администратор компании
Deep-Shadows Join Date: мая 2003
Location: Kiev
Сообщений: 739
|
Aleksandr D. Rad-X
1. Что вы думайте об аддоне, если вы уже о нем частично заговорили? Начата ли частично разработка и проработка для продолжения, или вы по пути строения первой части, интересное или некоторые кусочки кода, сюжета и т.д. откладываете на потом? О нем только думаем - всецело заняты Xenus сейчас ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#47 |
Человек который что-то ищет...
Join Date: апр 2003
Сообщений: 1,550
|
Уважаемая Embongo, спасибо за ответ, а как насчет остальных вопросов?
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#48 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Сообщений: 4
|
Maerd
Это реклама (читай обман), когда говорят, что в движении будет лучше. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Да основные бабки с игр и с фильмов идут с запада, а не со стран бывшего и великого ![]() tordek Да, что будете делать с кровью? Исключительно МЯСО. Попробуют они кровь вставить, наши западные соседи за серце хватонуться и в жисть игруху не пустят на рынок, а шо детки их в школах из ружжов в друг дружку стреляют - это нормально, а вот кровь - это низззя - на психику неокрепшую плохое влияние окажет. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#49 |
Администратор компании
Deep-Shadows Join Date: мая 2003
Location: Kiev
Сообщений: 739
|
Это плантация коки...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#50 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Украина, Комсомольск
Сообщений: 517
|
NikKola
Спасибо, что просветил нас, убогих. Embongo А еще и УЗИ впервые увидели... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|