![]() |
![]() |
#51 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Posts: 39
|
А сюжет есть, и в каком виде он там представлен?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#52 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Location: Минск
Posts: 668
|
Сюжет как таковой достаточно банален, те есть в игрушках такого типа я могу выделить только 2 вида сюжетов - люди воюют с алиенами или люди воюют с людьми. Или все вместе
![]() самыми продвинутыми на планете (да и вообще) нейро и просто технологиями, так что является лакомым кусочком для остальных кланов. Достаточно оригинальна сама идея нейротехнологий, согласно ей все люди на планете оснащены нейроимплантами, которые позволяют одним людям психологически контролировать других вплоть до полного замещения сознания, таким образом кланы ни что иное как хорошо организованные военно-промышленные организации, и наш отличается от остальных только тем, что на нас "вероломно напали". Теперь к самой игре. Разработчики обещали реальную физику, собственно говоря ее мы и получили, насколько это возможно. Самым главным вашим врагом будет инерция, именно с ней и придется бороться в первую очередь. Поверьте , прилететь точно в навигационнцю точку без автопилота весьма сложно. Поэтому и существует два режима - инерционный и круизный. Круизный подрузомевает компенсацию всех боковых ускорений, то есть куда смотрим туда (почти туда ![]() инерцию никто не отменял) и летим, и именно такое управление мы привыкли видеть в большинстве космосимов. Инерциальный полностью отключает помощь компьютера в управлении, что дает больше свободы - можно вытворять все, что угодно, вплоть до разгона до скорости света (теоретически), зато управление становится сложнее в разы, вектор направления полета изменить становится гораздо сложнее. Поэтому использование инерционного режима в бою представляется мне проблемным, пока его назначение я вижу в перелете в нав точки и сближение с противником. С учетом физики сближение представляет весьма важную часть боя, так как грамотно сблизиться так же весьма непросто, особенно когда оба противника движутся в инерционном режиме на больших скоростях. И еще о полетах - есть такой показатель как топливо, и любой маневр, за исключеием двиджения с постоянной скоростью, жрет топливо с со скоростью прииерно 1 единица в секунду - 1 единица в 3 секунды. С учетом того, что топливо ограничено, то это еще одна головная боль ![]() Оружие - пушки и ракеты. Боеприпасы кончаются. Вот они, суровые будни космоса ... На нормальных истребителях еще не летал, но атмосферному истребителю "рекс", на котором проводят тренировку и первые миссии, хватает одной ракеты или 3-х секундной очереди из пушек чтобы разлететься на куски ![]() его щитами, тут ситуация ближе к "Шторму" на мой взгляд. Надеюсь настоящие боевые машины попрочнее будут. Ракеты отдельная песня, контрмеры не очень помогают, попытка сбить ракету у меня пока не увенчалась успехом, так что пока единственное средство это активное маневрирование пока у ракеты не закончится топливо. И еще,я конечно не могу похвастаться навороченной машиной, всего-лишь Duron-750, 256, Radeon 7000 32, но я не заметил в игре особенных красот, ем не менее не тормозит она у меня только с минимальными настройками. ![]() В целом игра пока воспринимается неплохо, а дальше видно будет. Да, сейвов нету. Хотя не припомню, чтобы они были в Шторме, Фриспейсе или Старлэнсере. ![]() Last edited by Coldblooded; 27-04-2003 at 16:15. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#53 |
Суперперец
Join Date: мая 2002
Location: Москва
Posts: 287
|
Оценил графику - намного хуже, чем у фрилансера. Но чуть лучше чем у Шторма. Джойстиком тяжело целиться, но летать с помощью него - одно удовольствие. Пока только не могу привыкнуть к дикой физике игры. Разогнавшись до скороси 2К останавливаюсь лишь через 30 сек.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#54 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
|
Оценил графику - намного хуже, чем у фрилансера. Но чуть лучше чем у Шторма.
Это как её можно вообще со Штормом сравнивать?Тут космос, там атмосфера.Мне кажется совсем разные графические движки должны быть. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#55 |
Суперперец
Join Date: мая 2002
Location: Москва
Posts: 287
|
Почему нельзя??? Разве нельзя сравнить War3 и C&C: Generals? Движки различные. Согласен.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#56 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
|
Hellboy
Ну и Вар3 и Ц&Ц трехмерные стратегии. (я прав?) Потому там наверное схожая ситуация. А разница между космосимами и обычными по-моему очень большая. В обыных цель ты видишь часто на много ближе и потому проработка её должна быть детальней.Тоже самое касается проработки неба и земли. В космосиме всего этого нет. По-моему так. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#57 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Location: Минск
Posts: 668
|
Hellboy
Насчет того, что намного хуже можно поспорить, в Фрилэнсере космос весь такой яркий и причесанный, тут же он более приближен к реальности. А детализация обьектов в фрилэнсере ни в какое сравнение не идет с хоумплэнет, сравни хотя бы взрыв прометея здесь и какого-нибудь бэтлшипа в фрилэнсере. А количество полигонов на истребитель в фрилэнсере можно вообще на пальцах рук пересчитать. И сравнение со Штормом и впрямь тут неуместно, ты б еще с Ил-2 сравнил ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#58 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Москва
Posts: 1
|
Coldblooded
Совершенно с тобой согласен, по умолчанию, космос в HP приближен к реальности, т.е. он чёрный, как и положено, но при желании можно выставить максимальные настройки, включить всякие там туманности и тогда можно поспорить, кто красивее! А модели кораблей в HP детализированы просто замечательно, каждый объект можно разглядеть вплоть заклёпок. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#59 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Posts: 1
|
По моему графикахуже чем в FREESPACE, судя по скрину..корабль какой-то прямоугольный...прямо как в O.R.B.
Дай Бог чтоб было лучше чем freespace...особено сюжетом и графикой, там было все просто суперррр!!! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#60 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Location: Минск
Posts: 668
|
Colossus
Ну да, прямоугольный, и что? Ты хотел увидеть идеальную сферу? Дизайн у него такой ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#61 |
Суперперец
Join Date: мая 2002
Location: Москва
Posts: 287
|
На счет реальности космоса. Какая на фиг реальности, человечество было лишь в одной системе - солнечной, и ту не всю облетало. Homeplanet - это не симулятро ракеты-носителя и космического челнока. Это игра. В фрилансере космос был очень красив. Пусть там модели были по-хуже, но зато там была динамика. И у каждой системы был свой непоторимый космос.Вспомнить хотя-бы базу самураев и базу хакеров - в каком красивом асероидном поле они находились. А на счет реальности - я каждый день захожу на сайт http://www.hizone.info/ Там каждый день вывешивают различные космические снимки, сделанные NASA. Посмотрите на них и подумайте о реальности.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#62 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Location: Минск
Posts: 668
|
Hellboy
Снимки сделанные чем? Телескопом, т.е. увеличение в хрен знает сколько раз. А мы, пардон, на краю галактики живем, откуда какие красоты. А что фрилэнсер? Космос это в основном вакуум, где если на надцать километров тебе попадется хоть одна молекула то это уже много - туманность и вышеупомянутые красоты. А во фрилэнсере груды мусора летают на каждом шагу. Не могу поверить, что человечество так быстро может загадить космос ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#63 |
Banned
Join Date: апр 2001
Posts: 110
|
Игра так себе, если честно -- так, очередная стрелялка по сфере. Причем ни графикой, ни управлением не блещущая.
Играть все же можно -- миссию-другую в день, не больше. Набрел тут на такой прикол -- Миссия 5, Фаза 3 (?), не успеваешь появиться (в буквальном смысле -- HUDа еще нет), а уже пишут Миссия провалена. Вот и играй после этого. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#64 |
Суперперец
Join Date: мая 2002
Location: Москва
Posts: 287
|
Рин Для тех у кого глюки в миссиях уже 5 дней висит на сайте Revolt Games патч 1.01. http://www.revoltgames.com/download/patch101/setup.exe Только вот ни один новостной сайт не сообщил об этом. Не любят у нас Homeplanet.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#65 |
Суперперец
Join Date: мая 2002
Location: Москва
Posts: 287
|
И еще. Только что на форуме Homeplanet отрыл неоффициальный патч 1.02. http://www.3mapgames.com/download/patch102b/setup.exe Фиксит баг с миссией 6.3.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#66 |
Banned
Join Date: апр 2001
Posts: 110
|
А за что ее любить-то?
За линк спасибо. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#67 |
Суперперец
Join Date: мая 2002
Location: Москва
Posts: 287
|
Рин Ну если мы не будем любить свои игры, то разрабатывать их никто не будет.
![]() ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#68 |
Banned
Join Date: апр 2001
Posts: 110
|
А если мы будем их любить, то их будут разрабатывать все, кому не лень. Лучше игр мегьше, но лучше
![]() Ил-2, Корсары -- пока все, что я люблю. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#69 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: А можно звонок другу
Posts: 127
|
НУ Я ТАК И ЗНАЛ.....ОПЯТЬ ГУАНО ПРИЧЕМ СРАЗУ МНОГО НАГАДИЛИ....МАЛО ТОГО ЧТО ЭТО БУДЕТ ТОРМАЗИТЬ.....ТАК ЕЩЕ БАНАЛЬНАЯ ВСЯ ОТ СИХ ДО СИХ...ОПЯТЬ У КОРАБЛЕЙ ТОЛЬХО ХАЛЛ И СШИЕЛДС..И ВСЕ?...ТУПО!!!!
СКОЛЬКО МОЖНО КОГДА У ЖЕ У КОРАБЛЕЙ ПОЯВЯТЬСЯ СИСТЕМЫ..? сколько можно делать игры для запада...аркадки... Я никогда нашим не доверял...так и знал....опять... Зы где мой фриспайс..... ![]() Ктонить знает где скачать 1 фриспайс и вингкомандер..... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#70 |
Камрад
Join Date: окт 2001
Location: Москва
Posts: 466
|
![]()
600 целерон - не тормозит, причём под XPвинды...
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#71 |
Камрад
Join Date: окт 2001
Location: Москва
Posts: 466
|
![]()
Законы фильмов и компьютерных игр
#1 - Закон Метафизической Исключительности: Обычные законы физики в играх неприемлемы. #2 - Закон Hеопознанной Антигравитации: Если какой-нибудь герой прыгает, кидает что-нибудь или падает с неба, тяготение уменьшается раза в 4 по сравнению с земным. #3 - Закон Усиления Звуковых Волн: В космосе (вакууме), громкие звуки вроде взрывов, раздаются еще громче, чем в атмосфере, т.к. воздух не мешает их распространению. #4 - Закон Чрезмерного Воздействия: Когда один герой лежит без сознания, а другой герой отступает под натиском легионов смерти, стоит второму громко позвать на помощь, как главный герой тут же приходит в себя. #5 - Закон Постоянного Импульса: В космосе (вакууме), постоянные импульсы двигателя звездолета приравниваются к постоянной скорости. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#72 |
Камрад
Join Date: окт 2001
Location: Москва
Posts: 466
|
![]()
Что же это делается, граждане?
Эти негодяи напрочь нарушили пятый закон! Да за такое сажать надо... Что же это получается... Враг далеко впереди, я лечу, лечу, лечу... раз... и он уже далеко сзади и мне надо уходить на разворот и заново за ним гоняться?! ЗЫ. Как пройти миссию, третью ,кажется, от начала. Там, где эвакуация идёт... Меня всё время какой-то Ноябрь гнобит... Пускает ракеты... Если я удираю - взрывает транспорт... Если нет - меня... Противоракетка вообще для красоты пришпилена, плюёт какие-то пакетики с гуманитарной помощью в космос, а толку с них нету ни разу... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#73 |
Камрад
Join Date: окт 2001
Location: Москва
Posts: 466
|
![]()
Sun Trooper II
Хей? Ты о чём вообще? На клаве есть кнопочки, аналогичные русским Х , Ъ - переключение систем, Ж, Э - переключение подсистем на цели... Навскидку помню, что у первого истребителя, Рекса - есть системы под названием двигатели, корпус и соответственно в систему корпус входят подсистемы пузо, два крыла и хвост... Больше я вроде ничего посмотреть не успел, но разве недостаточно? Какие тебе ещё системы нужны?? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#74 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: А можно звонок другу
Posts: 127
|
Green Kid
КАК КАКИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!! ТАКИЕ ТАКИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Движко-должен греться... Топливные баки !!!! да да да не смейся тут и тактика и серьензый симулятор!!!!!!!!!! аккамуляторы для энергитического оружия ? не из воздуха же оно питаеться Communication связь тут все ясно...приказы своим получение приказов все через связь. отстрелили антенку все пипец=) Радар (Radar Array) показывает тебе карту...местоположение врагов Targeting sensor курсор на экране да да в виде крестика...ты же по нему целишься..бумс и все ![]() и апще ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#75 |
Камрад
Join Date: авг 2000
Location: Москва
Posts: 365
|
2Sun Trooper II
А где ты там видел энергетическое оружие? Лазеры только на больших кораблях есть ведь ![]() C перегревом целого движка в космосе(да еще через столько лет!), здается мне, проблем просто не может быть. ALL А вообщето игра(не смотря на уже вышедшие патчи) настолько сыра что просто нет слов ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|