Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

View Poll Results: Хотелось бы вам встретить такую гадину в игре?
Да! Противник по мне! 3 18.75%
Да, но идея требует модернизации (в комментарии) 2 12.50%
Нет, это чересчур... 11 68.75%
Voters: 16. You may not vote on this poll

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 13-03-2003, 01:08   #1
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
Question Шкидлый (сущ-во Зоны)

Описание было в СУЩ-ВАХ:

Тварюшка без названия, кодовая кличка "Скелет" или "Шкидлый"

Эта дрянька явно не мутант, а порождение самой Зоны, либо её хозяев. Сплошная аномалия. Выглядит как антропоморфный (издалека) скелет от головы до пояса, сравнительно меньше человеческого, состоящий из хитросплетения костяных пластинок и шипов, некоторые из которых полупрозрачны, а некоторые отливают тёмным металлом. Череп явно не человеческий, удлинённый, с узкими глазницами и шипами на затылке. От груди и ниже висят только длинные костлявые руки и несколько тонких верёвок, то ли ниток, а само тело просто висит в воздухе (особо любит болтаться над крупными острыми предметами и древесными пнями).
Может вертеться на месте, может очень странным способом перемещаться в стороны и немножко вверх-вниз - растворяясь в воздухе и проявляясь на 1/2-1 корпус дальше, так и продвигаясь вперёд, будто "мерцая" в воздухе с частотой 2-3 раза в секунду. Вокруг него висит яйцевидное облако "марева" (см. аномалии), а на подходах к нему ближе дюжины метров, начинает убывать здоровье, в глазах появляются гадкие эффекты - всё плывёт и искажается (но зато иногда это единственный способ заметить скелета, если он удумает подобраться сзади или устроить засаду). Если подойти вплотную - это верная смерть.
Очень агрессивен и разумен - явно охраняет какие-то важные для хозяев Зоны обекты (тогда далеко от них предпочитает не удаляться), своего рода "аномальный спецназ".
Атакует, пытаясь быстро подойти вплотную и зафиксировать сталкера руками в зоне действия своего "марева". На расстоянии не атакует (хотя, почему бы и нет?8) Далеко от Саркофага слабеет, "тормозит" и, в конце концов, отключается.
cpcat is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 13-03-2003, 03:07   #2
Balor
Камрад
 
Join Date: мая 2001
Location: Тверь
Сообщений: 251
Скелет? Ну уж скелетов можне не приплетать? А вообще существо-локализатор аномалии - вещь интересная.
Balor is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-03-2003, 04:09   #3
rangtor
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Сообщений: 253
cpcat хм аочему нет только зачем именно скелет? Почему не мутант?.....ил Сэмом навеяло?
rangtor is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-03-2003, 06:47   #4
sphere
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Сообщений: 270
Народ так и хочет разработчиков заставить шкелетов моделить
ИМХО, если эта вещь устраняет аномалии, то и быть и выглядеть оно должно некоей энергетической субстанцией, проявление которой возможно только при контакте с остальной материей (газом, растительностью и т.п.). Так и загадочнее, и страшнее. В скелете хоть видно куда стрелять, а здесь — сплошное искажение видимости, уплотнения воздуха и деформация окружающей среды в направление центра "существа". И не руками оно (именно "оно") должно хватать, а, ИМХО, "притягивать", что-ли. Тащить, засасывать в себя. Удаление от него должно быть затруднительным вплоть до паники. Но возможным, благодаря переменной силе "тяги".
О как...

И еще на эту тему: вкуснее Игрока для такого существа было бы что-нибудь с энергией большей, чем в Игроке, аномальное — в самый раз. Поэтому "выбрасывание" артефакта ему на "съедение" могло бы отвлечь его на какое-то время. Жалко, конечно, но что поделаешь....

Сразу на ум приходит возможность героического, возможно группового и даже с жертвами, уничтожения "Шкидлого" и получения всех украденных им артефактов, но не понятно, как это отразится на балансе.
sphere is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-03-2003, 07:39   #5
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
Хехе.. Внешний вид можно сделать любой.. Просто для такого было нужно что-то не из плоти, а из металла и костей (не человеческих). Для сохранения мало-мальской вразумительности вот таким скелетом он и получился. Таким я его себе представил Теперь читаю и понимаю, что я опять "Чужого" придумал - по внешнему виду похожи...
cpcat is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 13-03-2003, 18:51   #6
Фриц
Камрад
 
Join Date: фев 2003
Location: Новосибирск
Сообщений: 76
cpcat
Так напоминает "Бездушного" из МИФа...

ИХМО не нужно, это уже какоето приведение, с непонятным назначением, не мутант не робот, а черт знает что.
Мне не нравиться.
Фриц is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-03-2003, 19:57   #7
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
Фриц
Робот, биомеханоид. Не человеческого изготовления. Назначение - боевые действия против сильных противников, охрана важных объектов, засады.
По жизни - очень странная и смертоносная штука.
cpcat is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 14-03-2003, 09:48   #8
Фриц
Камрад
 
Join Date: фев 2003
Location: Новосибирск
Сообщений: 76
Дык видишь ли это предполагает что его кто-то сделал, не человек, а кто мутанты что-ли?
А никаких пришельцев в игре ждать не приходиться, незнаю как на счет параллельных миров, но я пока такого не слышал.
Фриц is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-03-2003, 07:18   #9
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
Фриц
Мхрррр.... А какими будут сильные враги - около центра зоны?
Карлики, собаки и мутанты - это "мелочь". Солдаты тоже не могут играть там ключевой роли. Кто будет противостоять нам в самом худшем случае? Нужно что-то такое.. давайте думать.
cpcat is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 15-03-2003, 08:06   #10
Raymond Saint
гроза повстанцев
 
Raymond Saint's Avatar
 
Join Date: июл 2002
Сообщений: 2,579
cpcat
Нужно что-то такое..
Только что посмотрел Чужих на DVD, в общем то да, любой мало мальски страшный монстр сводится к зомби, Чужому или очень-большому-мега-монстру
Raymond Saint is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 02:21.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.