![]() |
|
View Poll Results: Что вам НЕ НРАВИТСЯ в HMM 4? | |||
Графика в общем |
![]() ![]() ![]() ![]() |
62 | 5.88% |
Прорисовка карты |
![]() ![]() ![]() ![]() |
39 | 3.70% |
Анимация на карте |
![]() ![]() ![]() ![]() |
44 | 4.17% |
Анимация юнитов на карте боя |
![]() ![]() ![]() ![]() |
73 | 6.93% |
Визуализация магии |
![]() ![]() ![]() ![]() |
38 | 3.61% |
Прорисовка замков |
![]() ![]() ![]() ![]() |
63 | 5.98% |
Интерфейс |
![]() ![]() ![]() ![]() |
65 | 6.17% |
Караваны из города в город |
![]() ![]() ![]() ![]() |
22 | 2.09% |
Возможность иметь нескольких героев в партии |
![]() ![]() ![]() ![]() |
26 | 2.47% |
Возможность бежать из замка |
![]() ![]() ![]() ![]() |
27 | 2.56% |
Возможность для отряда драться без героя |
![]() ![]() ![]() ![]() |
27 | 2.56% |
Возможность создания отряда без героя |
![]() ![]() ![]() ![]() |
27 | 2.56% |
Возможность воскрешения героев |
![]() ![]() ![]() ![]() |
26 | 2.47% |
Возможность назначать бойцов на башни в замке |
![]() ![]() ![]() ![]() |
23 | 2.18% |
Возможность передвижения стражи по карте |
![]() ![]() ![]() ![]() |
30 | 2.85% |
Возможность сейва во время боя |
![]() ![]() ![]() ![]() |
29 | 2.75% |
Сюжет |
![]() ![]() ![]() ![]() |
35 | 3.32% |
Видеоролики |
![]() ![]() ![]() ![]() |
41 | 3.89% |
Квесты |
![]() ![]() ![]() ![]() |
27 | 2.56% |
Бутылки с эликсирами |
![]() ![]() ![]() ![]() |
47 | 4.46% |
Возможность передачи предметов обычным юнитам |
![]() ![]() ![]() ![]() |
34 | 3.23% |
Ежедневная генерация бойцов в замках |
![]() ![]() ![]() ![]() |
38 | 3.61% |
Возможность играть в высоких разрешениях |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 0.85% |
Системные требования |
![]() ![]() ![]() ![]() |
41 | 3.89% |
Общее направление развития серии HoM&M |
![]() ![]() ![]() ![]() |
48 | 4.55% |
Что-то другое |
![]() ![]() ![]() ![]() |
53 | 5.03% |
AI |
![]() ![]() ![]() ![]() |
60 | 5.69% |
Voters: 1054. You may not vote on this poll |
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Posts: 54
|
![]()
Что вам НЕ НРАВИТСЯ в HMM 4?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Hck
Posts: 1,652
|
Нету пункта "глюки". Всё остальное нормально. А как это - сбежать из замка? У меня не получалось...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: фев 2001
Location: Архангельск
Posts: 1,399
|
menja zadolbalo uzhe tormozhenie igry, esli poigrat' podol'she.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Location: Hell
Posts: 623
|
Всё круто, но! нету UNIT Upgrade
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Posts: 63
|
Да в принципе мне понравилось. только я в сценарии играю, а не на прохождение.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Location: Ставрополь
Posts: 8
|
Мне непонравилось много всего по сравнению с 3 ,2 героями твари некоторые исчезли да и тешто остались сильные стали лохи слабые сильнее у некромантов теперь вообще отстой кроме вампиров воевать некем!!!
а если играть в двоем проверял на сложности выше среднего то игру надобыло назать герои 4 "вечный откат!" герой у варваров воин полная кора отбивается ногами и ходит как наложил в штаны система боя не продумана нельзя включить сетку 1 ,2 когда фаербол кидать по дибильному наводится , 3 магией нельзя достать дальнего, и др. куда делись черные рыцари прикольные были!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: апр 2001
Location: Москва, Россия
Posts: 404
|
![]()
Что не понравилось, по порядку:
1. Ложное (дополнительное) срабатывание Enter'а после сохранения, а также после перехода хода по хот-сите, когда вылазит какое-нибудь дурацкое сообщение. 2. 'Alt-s' и 'Alt-l' вместо 's' и 'l'. 3. Идиотский игровой экран при 800x600, поленились подвинуть и сузить рамки. ![]() ![]() 4. Мало опций настройки интерфейса, кой-чего там можно было бы подкорректировать... 5. Отсутствие "сетки" в битве. Также можно было бы опционально ввести полупрозрачное окошко основной статистики отрядов (всплывающее при наведении курсора) - этакий продвинутый вариант полной статистики из HoMM3. 6. Маленькие "кружкИ" вокруг многих не шибко объемистых отрядов при наведении на цель стрелков; бывает промахиваюсь, и стрелки идут вместо того, чтобы стрелять. 7. Пока что мало нейтральных существ, особенно толстых. 8. Запузыривание "Рож" хировсов в кругляки. Куча места уходит! А также "рожи" монстров, которые запросто можно спутать с отдельными героями и наоборот. 9. Непомерные системные требования. Приходится отключать анимацию, а музыка мне и так не нужна - под Blind Guardian и Rhapsody лучше играется! 10. Охренительный своп! Вчера после XL-карты я выходил в винды не меньше минуты, а своп 98-й винды раздулся до 750 (!!!) метров! И это при 256 метрах РАМу!!! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: апр 2001
Location: Москва, Россия
Posts: 404
|
11. Ландшафт, построенный по аллодовскому принципу (квазитрехмерная основа) на практике выглядит плосковато, да и берега рек и морей больше похожи на берега каких-нибудь болот или лагун.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: апр 2001
Location: Москва, Россия
Posts: 404
|
12. "Пентаграмма" родственности/антагонизма магий/сил, фактически содранная из Magic: The Gathering.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Posts: 30
|
А что значит "квазитрехмерная основа"?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Posts: 63
|
Патч нужно ждать, может поправит часть того, что всем не нравится
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад-Костяное Ухо
Join Date: фев 2001
Location: Работа
Posts: 1,245
|
1) Очень плохой AI.
2) Слишком просто играть, даже на Impossible... (См. п.1) - комп даже развиться не может как следует! 3) Очень поганая система осады замков! И по графике, и по, так сказать, концепции... А все остальное - нормально, и даже хорошо ![]() Grakov В патче обещают сделать сетку в боевом режиме! |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
BMW.WilliamsF1 Fan
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Posts: 3,963
|
1) Очень плохой AI.
2) Слишком просто играть, даже на Impossible... (См. п.1) - комп даже развиться не может как следует! 3) Очень поганая система осады замков! И по графике, и по, так сказать, концепции... Во, во.. и еще мне не нравятся как города сделаны: не внутри, не снаружи, не так сказать суть ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: апр 2001
Location: Москва, Россия
Posts: 404
|
А что значит "квазитрехмерная основа"?
Reaumur, здесь тяжело подобрать слово (надеюсь, что я подобрал более или менее верное). Имеется сетка с некоторым шагом, на узлы которой можно влиять с целью получения точек и площадок, находящихся на разной высоте относительно друг друга. На эту основу накладываются текстуры (это особенно заметно в "Аллодах" на гористой местности), отчего обе упомянутые гамесы весьма прожорливы по части ресурсов. Получается грубый 3D-ландшафт с разбросанными по нему спрайтовыми объектами. Last edited by Vitos; 07-04-2002 at 16:57. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Posts: 63
|
DeadUshka - ага, а сразу что, нельзя было сделать? хоть бета-тестеров бы попросили поработать. Или думали что раз "Герои" - значит все будет круто?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Хорошо информированный оптимист
Join Date: сен 2001
Location: провинцЫя
Posts: 1,351
|
Что НЕ понравилось (повторяюсь, правда):
1. Отсутствие сетки в бою. 2. Множество глюков, в том числе сильно мешающих играть. 3. Общая реализация осады замков -- бред. 4. Карт мало. 5. Нет мультиков перед кампаниями.. или это у меня пиратка такая? Кстати, не знаете, с чем может быть связан глюк с заиканием звука и музыки? Мой комп: Cel600, 192mb. Комп приятеля: P3500, 128mb. Звуковые карты у обоих -- ESS пятилетней давности, версия игры одна и та же, ставили с одного диска. У меня заикается, у него -- нет. У него, правда, колонки лучше, но я не думаю, что это имеет значение. Аж обидно.. ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: Москва
Posts: 112
|
Убогая графика!
1) Все города похожи друг на друга, кроме того я не могу поверить, что из "Этого" может появиться Ангел\Дракон\Демон 2) Внешний вид тварей не соответствует их "крутости". Ранлше незнакомый с игрой человек мог на глазок определить "Кто круче", а сейчас только после внимаьельного ознакомления с храк-ми. 3) Вода не ангимирована, а берега похожи на болотисные заоди 4) Магия - Что-то мелкое и непонятное 5) Всё это делалось в 3DMAX (Который IMHO оказывает разлокающее воздействие на начинающих художников) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Posts: 30
|
буду спорить.
1. города разные. особенно внутри. везде разная цветовая гамма, разный дизайн построек. последний аргумент этого пункта опускаю напрочь -- вера есть сугубо субъективная штука 2. не согласен. человек, не знающий в чем отличие зомби от вампира мало что может сказать, глядя на этого чувака в плаще. 3. я видел несколько видов пляжей. сходство -- на лицо 4. фигурки тож небольшие. 5. аплодирую слову "разлокающее" |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Hck
Posts: 1,652
|
Хм... Поиграл в сценарии чуть подольше, и понял - а АИ-то ребята вообще забыли сделать! Играть на любом уровне сложности, менее Чампа - просто ламерство, да и на Чампе никаких проблем. Похоже, АИ не юзает магию в бою, да и в остальном битвы на автоматике проводит, причём на кривейшей... Странно, уж с АИ у этой серии особых проблем не было, начиная с хмм1. Конечно, тупили компы, но всё же какой-никакой, а соперник.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: Владивосток
Posts: 474
|
В Героях 3.5 была такая фишка - можно было за бабки "забыть" какой-нить скилл, я думал что 3ДОшники сделают в 4-х так же, разломать в городе ничего нельзя, а иногда хочется,
* анимация юнитов в бою отстойная (лепреконы, наложившие в штаны), * кривой интерфейс - они бы еще видео впихнули в кнопки, можно подумать, что экран слева - вспомогательный (играю в 1024х768) Особо долго еще не играл, но разок уже словил "пропажу свободного места" (куда-то делось ~1.2 гига ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Posts: 30
|
Хоммер, у меня складывается впечатление, что мы в разные игры играем. В моем случае, даже на среднем и низком уровнях, герои противника, равно как и его монстры, колдуют со страшной силой.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Hck
Posts: 1,652
|
Reaumur - кампания, небось? Ну ещё бы, их же этому НАУЧИЛИ. А самим научиться у них кишка тонка. В сценариях они отдыхают по полной.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Модератор
Dark Jedi Join Date: июл 2001
Location: Москва
Posts: 2,176
|
А я просто взял и стер их
![]() Игра у разработчиков вышла хорошая наверное, много нового, но душа к ней не лежит. И простил бы я этой игре очень многое, если бы сделали нормальные замки, а не те сараи, что лежат на карте. То ли дело в третьих героях: замок - это был Замок! Ну и много всего по мелочам. Короче - в утиль. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Location: Ставрополь
Posts: 8
|
![]() Я пробовал так как не мог смотреть на уродство боя !!! Получилось говно потери колосаль на лахов пол войска на средних все!!!!! Не ставте авто битву ![]() Еще вопрос у кого есть руский вариант игры!!! Тех кто сделал из игры говно надо мочить ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: апр 2001
Posts: 421
|
Особо долго еще не играл, но разок уже словил "пропажу свободного места" (куда-то делось ~1.2 гига ).
Судя по этому, что тут написанно мне эта игра сейчас не подойдет - винт не выдержит ( free space ~3.5 GB) ![]() Сам я как вы уже поняли ещё не играл. Причины: 1) После прочитаного тут, не хочется 2) Как то душа не лежит. Я беру игры которые не просто Рулез, а которые мне уже снятся и я не могу без них, а это явление со мной не происходит. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|