Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Strategy > Heroes of Might & Magic 1-2-3-4-5

View Poll Results: Что вам НЕ НРАВИТСЯ в HMM 4?
Графика в общем 62 5.88%
Прорисовка карты 39 3.70%
Анимация на карте 44 4.17%
Анимация юнитов на карте боя 73 6.93%
Визуализация магии 38 3.61%
Прорисовка замков 63 5.98%
Интерфейс 65 6.17%
Караваны из города в город 22 2.09%
Возможность иметь нескольких героев в партии 26 2.47%
Возможность бежать из замка 27 2.56%
Возможность для отряда драться без героя 27 2.56%
Возможность создания отряда без героя 27 2.56%
Возможность воскрешения героев 26 2.47%
Возможность назначать бойцов на башни в замке 23 2.18%
Возможность передвижения стражи по карте 30 2.85%
Возможность сейва во время боя 29 2.75%
Сюжет 35 3.32%
Видеоролики 41 3.89%
Квесты 27 2.56%
Бутылки с эликсирами 47 4.46%
Возможность передачи предметов обычным юнитам 34 3.23%
Ежедневная генерация бойцов в замках 38 3.61%
Возможность играть в высоких разрешениях 9 0.85%
Системные требования 41 3.89%
Общее направление развития серии HoM&M 48 4.55%
Что-то другое 53 5.03%
AI 60 5.69%
Voters: 1054. You may not vote on this poll

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 04-04-2002, 22:09   #1
Бешеный Крыс
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Posts: 54
Thumbs down Что вам НЕ НРАВИТСЯ в HMM 4?

Что вам НЕ НРАВИТСЯ в HMM 4?
Бешеный Крыс is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-04-2002, 10:56   #2
Хоммер
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Hck
Posts: 1,652
Нету пункта "глюки". Всё остальное нормально. А как это - сбежать из замка? У меня не получалось...
Хоммер is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-04-2002, 18:12   #3
wdw
Камрад
 
Join Date: фев 2001
Location: Архангельск
Posts: 1,399
menja zadolbalo uzhe tormozhenie igry, esli poigrat' podol'she.
wdw is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-04-2002, 19:32   #4
Xtenzor
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Location: Hell
Posts: 623
Всё круто, но! нету UNIT Upgrade
Xtenzor is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-04-2002, 07:23   #5
Grakov
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Posts: 63
Да в принципе мне понравилось. только я в сценарии играю, а не на прохождение.
Grakov is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-04-2002, 09:31   #6
NiceNK
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Location: Ставрополь
Posts: 8
Мне непонравилось много всего по сравнению с 3 ,2 героями твари некоторые исчезли да и тешто остались сильные стали лохи слабые сильнее у некромантов теперь вообще отстой кроме вампиров воевать некем!!!
а если играть в двоем проверял на сложности выше среднего то игру надобыло назать герои 4 "вечный откат!" герой у варваров воин полная кора отбивается ногами и ходит как наложил в штаны система боя не продумана нельзя включить сетку 1 ,2 когда фаербол кидать по дибильному наводится , 3 магией нельзя достать дальнего, и др. куда делись черные рыцари прикольные были!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
NiceNK is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-04-2002, 14:17   #7
Vitos
Камрад
 
Vitos's Avatar
 
Join Date: апр 2001
Location: Москва, Россия
Posts: 404
Unhappy

Что не понравилось, по порядку:

1. Ложное (дополнительное) срабатывание Enter'а после сохранения, а также после перехода хода по хот-сите, когда вылазит какое-нибудь дурацкое сообщение.
2. 'Alt-s' и 'Alt-l' вместо 's' и 'l'.
3. Идиотский игровой экран при 800x600, поленились подвинуть и сузить рамки. (К счастью, я играю в 1024х768 )
4. Мало опций настройки интерфейса, кой-чего там можно было бы подкорректировать...
5. Отсутствие "сетки" в битве. Также можно было бы опционально ввести полупрозрачное окошко основной статистики отрядов (всплывающее при наведении курсора) - этакий продвинутый вариант полной статистики из HoMM3.
6. Маленькие "кружкИ" вокруг многих не шибко объемистых отрядов при наведении на цель стрелков; бывает промахиваюсь, и стрелки идут вместо того, чтобы стрелять.
7. Пока что мало нейтральных существ, особенно толстых.
8. Запузыривание "Рож" хировсов в кругляки. Куча места уходит! А также "рожи" монстров, которые запросто можно спутать с отдельными героями и наоборот.
9. Непомерные системные требования. Приходится отключать анимацию, а музыка мне и так не нужна - под Blind Guardian и Rhapsody лучше играется!
10. Охренительный своп! Вчера после XL-карты я выходил в винды не меньше минуты, а своп 98-й винды раздулся до 750 (!!!) метров! И это при 256 метрах РАМу!!!
Vitos is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-04-2002, 14:25   #8
Vitos
Камрад
 
Vitos's Avatar
 
Join Date: апр 2001
Location: Москва, Россия
Posts: 404
11. Ландшафт, построенный по аллодовскому принципу (квазитрехмерная основа) на практике выглядит плосковато, да и берега рек и морей больше похожи на берега каких-нибудь болот или лагун.
Vitos is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-04-2002, 14:29   #9
Vitos
Камрад
 
Vitos's Avatar
 
Join Date: апр 2001
Location: Москва, Россия
Posts: 404
12. "Пентаграмма" родственности/антагонизма магий/сил, фактически содранная из Magic: The Gathering.
Vitos is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-04-2002, 15:10   #10
Reaumur
Камрад
 
Join Date: янв 2002
Posts: 30
А что значит "квазитрехмерная основа"?
Reaumur is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-04-2002, 15:22   #11
Grakov
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Posts: 63
Патч нужно ждать, может поправит часть того, что всем не нравится
Grakov is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-04-2002, 15:49   #12
DeadUshka
Камрад-Костяное Ухо
 
Join Date: фев 2001
Location: Работа
Posts: 1,245
1) Очень плохой AI.
2) Слишком просто играть, даже на Impossible... (См. п.1) - комп даже развиться не может как следует!
3) Очень поганая система осады замков! И по графике, и по, так сказать, концепции...

А все остальное - нормально, и даже хорошо

Grakov
В патче обещают сделать сетку в боевом режиме!
DeadUshka is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 07-04-2002, 16:09   #13
NecroSavanT
BMW.WilliamsF1 Fan
 
NecroSavanT's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Posts: 3,963
1) Очень плохой AI.
2) Слишком просто играть, даже на Impossible... (См. п.1) - комп даже развиться не может как следует!
3) Очень поганая система осады замков! И по графике, и по, так сказать, концепции...


Во, во.. и еще мне не нравятся как города сделаны: не внутри, не снаружи, не так сказать суть .
NecroSavanT is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 07-04-2002, 16:34   #14
Vitos
Камрад
 
Vitos's Avatar
 
Join Date: апр 2001
Location: Москва, Россия
Posts: 404
А что значит "квазитрехмерная основа"?
Reaumur, здесь тяжело подобрать слово (надеюсь, что я подобрал более или менее верное). Имеется сетка с некоторым шагом, на узлы которой можно влиять с целью получения точек и площадок, находящихся на разной высоте относительно друг друга. На эту основу накладываются текстуры (это особенно заметно в "Аллодах" на гористой местности), отчего обе упомянутые гамесы весьма прожорливы по части ресурсов. Получается грубый 3D-ландшафт с разбросанными по нему спрайтовыми объектами.

Last edited by Vitos; 07-04-2002 at 16:57.
Vitos is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-04-2002, 16:43   #15
Grakov
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Posts: 63
DeadUshka - ага, а сразу что, нельзя было сделать? хоть бета-тестеров бы попросили поработать. Или думали что раз "Герои" - значит все будет круто?
Grakov is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-04-2002, 22:21   #16
Kaineg
Хорошо информированный оптимист
 
Kaineg's Avatar
 
Join Date: сен 2001
Location: провинцЫя
Posts: 1,351
Что НЕ понравилось (повторяюсь, правда):
1. Отсутствие сетки в бою.
2. Множество глюков, в том числе сильно мешающих играть.
3. Общая реализация осады замков -- бред.
4. Карт мало.
5. Нет мультиков перед кампаниями.. или это у меня пиратка такая?
Кстати, не знаете, с чем может быть связан глюк с заиканием звука и музыки? Мой комп: Cel600, 192mb. Комп приятеля: P3500, 128mb. Звуковые карты у обоих -- ESS пятилетней давности, версия игры одна и та же, ставили с одного диска. У меня заикается, у него -- нет.
У него, правда, колонки лучше, но я не думаю, что это имеет значение. Аж обидно..
Kaineg is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 08-04-2002, 00:40   #17
Kirill Kirsanov
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Москва
Posts: 112
Убогая графика!
1) Все города похожи друг на друга, кроме того я не могу поверить, что из "Этого" может появиться Ангел\Дракон\Демон
2) Внешний вид тварей не соответствует их "крутости". Ранлше незнакомый с игрой человек мог на глазок определить "Кто круче", а сейчас только после внимаьельного ознакомления с храк-ми.
3) Вода не ангимирована, а берега похожи на болотисные заоди
4) Магия - Что-то мелкое и непонятное
5) Всё это делалось в 3DMAX (Который IMHO оказывает разлокающее воздействие на начинающих художников)
Kirill Kirsanov is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-04-2002, 00:49   #18
Reaumur
Камрад
 
Join Date: янв 2002
Posts: 30
буду спорить.
1. города разные. особенно внутри. везде разная цветовая гамма, разный дизайн построек. последний аргумент этого пункта опускаю напрочь -- вера есть сугубо субъективная штука
2. не согласен. человек, не знающий в чем отличие зомби от вампира мало что может сказать, глядя на этого чувака в плаще.
3. я видел несколько видов пляжей. сходство -- на лицо
4. фигурки тож небольшие.
5. аплодирую слову "разлокающее"
Reaumur is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-04-2002, 07:45   #19
Хоммер
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Hck
Posts: 1,652
Хм... Поиграл в сценарии чуть подольше, и понял - а АИ-то ребята вообще забыли сделать! Играть на любом уровне сложности, менее Чампа - просто ламерство, да и на Чампе никаких проблем. Похоже, АИ не юзает магию в бою, да и в остальном битвы на автоматике проводит, причём на кривейшей... Странно, уж с АИ у этой серии особых проблем не было, начиная с хмм1. Конечно, тупили компы, но всё же какой-никакой, а соперник.
Хоммер is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-04-2002, 09:06   #20
Stasishe
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Владивосток
Posts: 474
В Героях 3.5 была такая фишка - можно было за бабки "забыть" какой-нить скилл, я думал что 3ДОшники сделают в 4-х так же, разломать в городе ничего нельзя, а иногда хочется,
* анимация юнитов в бою отстойная (лепреконы, наложившие в штаны),
* кривой интерфейс - они бы еще видео впихнули в кнопки, можно подумать, что экран слева - вспомогательный (играю в 1024х768)
Особо долго еще не играл, но разок уже словил "пропажу свободного места" (куда-то делось ~1.2 гига ). Почитал тред про глюки, понял причину. Могу сказать, что не в музыке дело (у меня стоит SB Live), пока стояло 256 мег, более-менее хорошо работало, но когда убрал 64меговый ДИММ, начались постоянные обращения к винту.
Stasishe is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 08-04-2002, 10:25   #21
Reaumur
Камрад
 
Join Date: янв 2002
Posts: 30
Хоммер, у меня складывается впечатление, что мы в разные игры играем. В моем случае, даже на среднем и низком уровнях, герои противника, равно как и его монстры, колдуют со страшной силой.
Reaumur is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-04-2002, 11:18   #22
Хоммер
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Hck
Posts: 1,652
Reaumur - кампания, небось? Ну ещё бы, их же этому НАУЧИЛИ. А самим научиться у них кишка тонка. В сценариях они отдыхают по полной.
Хоммер is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-04-2002, 14:44   #23
Hedge
Модератор
Dark Jedi
 
Hedge's Avatar
 
Join Date: июл 2001
Location: Москва
Posts: 2,176
А я просто взял и стер их
Игра у разработчиков вышла хорошая наверное, много нового, но душа к ней не лежит. И простил бы я этой игре очень многое, если бы сделали нормальные замки, а не те сараи, что лежат на карте. То ли дело в третьих героях: замок - это был Замок!
Ну и много всего по мелочам. Короче - в утиль.
Hedge is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 08-04-2002, 15:01   #24
NiceNK
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Location: Ставрополь
Posts: 8
Автобитву ктонибуть пробовал!!!!
Я пробовал так как не мог смотреть на уродство боя !!!
Получилось говно потери колосаль на лахов пол войска на средних все!!!!!
Не ставте авто битву
Еще вопрос у кого есть руский вариант игры!!!
Тех кто сделал из игры говно надо мочить
NiceNK is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-04-2002, 21:03   #25
MAXDAMAGE
Камрад
 
Join Date: апр 2001
Posts: 421
Особо долго еще не играл, но разок уже словил "пропажу свободного места" (куда-то делось ~1.2 гига ).
Судя по этому, что тут написанно мне эта игра сейчас не подойдет - винт не выдержит ( free space ~3.5 GB)
Сам я как вы уже поняли ещё не играл. Причины:
1) После прочитаного тут, не хочется
2) Как то душа не лежит. Я беру игры которые не просто Рулез, а которые мне уже снятся и я не могу без них, а это явление со мной не происходит.
MAXDAMAGE is offline   [Ответить с цитированием]
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 11:07.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.