![]() |
![]() |
#101 |
Камрад
Join Date: июн 2009
Location: Тверь
Posts: 33
|
Ну расстояние и сумма золота-главные критерии,да и при вознаграждении например 1000-почти любой герой 10-15 уровня идёт на флаг.Так что речь только о стартовом запасе золота.
Другое:я опытным путём выяснил,что если герою некуда идти-в прямом смысле,т.е. он не может попасть в гильдию(вход застроен),то он впадает в состояние ''бродит без цели'' из которого он очень легко входит в другие состояния,включая идёт за наградой. Ну,мне кажется,что при грамотном расположении обьектов на карте,управлять героем не напрямую-как минимум забавно.Опять же сохранения никто не отменял,а из-за не очень умного ИИ героя можно гарантировать разнобразие вариантов ситуаций. И сразу вопрос-в сундуках рандомом предметы валяются или можно выставить что там лежит?Потому что если да ,то сундуки можно разложить на пути героя-чтобы уж наверняка не сбился ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#102 |
Камрад
Join Date: окт 2008
Posts: 146
|
Конфигуратор уровня сложности Majesty2
Установка: скопировать содержимое в папку с игрой, запустить Difficuilty_Settings.exe Версия: бета. Что делает: меняет цены на здания, героев, воскрешения в кладбищах и кое-что другое. Совместимость: не совместим с модами, меняющими глобальные переменные, параметры зданий и, в случае со сложностью "хардкор", меняющими характеристики героев. Планировалось для дополнения Cold Sunrise, но эта версия создана для тестов для оригинальной игры. Сделан на Scirra Construct (http://www.scirra.com/) Автор: GrinN(Polite_Orc) Уровни сложности: 1)Легче. Цены зданий, героев, воскрешения - х0.7. 2)Мультиплеерный. Все - х1.0. 3)Хард. Цены зданий, героев, воскрешения - х1.15. Получение опыта героями убыстрено на 20%. 4)Хардкор. Цены зданий, героев, воскрешения - х1.15. Получение опыта героями убыстрено на 20%. Только один герой для наема в каждую гильдии, но стартует с несколько большим уровнем. Скачать - http://www.box.net/shared/xnz909ujzj Приветствуются замечания, отзывы о неработоспособности, чем не нравится, цены неаккуратного размера, коэффициенты, слишком малые/большие цены, интерфейс и прочее. Сильно приветствуются предложения по изменению уровня хитов мобов и героев, с аргументами. Что НЕ ВЫЙДЕТ ИЗМЕНИТЬ: скорость прибегания монстров, количество, сложность побочных квестов и прочее, что прописывается жестко в каждой миссии. Что МОЖНО изменить: количество жизни у героев и монстров. Не касался из-за большого объема, не имея общих идей по конкретному увеличению/уменьшению. Здания и юниты Monster Kingdom впоследствии будут допрописаны. Что ВОЗМОЖНО дополнительно будет в полной версии конфигуратора: увеличение радиусов рандома в рандомизаторе. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#103 |
Guest
Posts: n/a
|
спасибо
|
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#104 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Posts: 169
|
Если кто-то упустил "вкусности" обещеные к первому ноябрю - вот ссылка
http://kamrad.ru/showthread.php?threadid=88777
__________________
http://fanfantasy.modmaker.ru/ - первый фан-сайт по Majesty2. Новые карты, моды и многое другое только у нас. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#105 |
Камрад
Join Date: июл 2005
Posts: 24
|
когда уже мод выйдет? играю от скуки в DA2.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#106 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Posts: 169
|
Здравствуйте дорогие друзья, те кто до сих пор наблюдает за Majesty и нашим проектом, аддоном Majesty2 Холодный Рассвет.
Перво наперво хочу извиниться за долгое отсутствие новостей, почти у всех ребят из команды разработчиков есть работа, семья и личные дела. Это одна из причин задержки аддона, другая причина в том , что мы просто устали, мотивации то же нету, так как нету никакого интереса с вашей стороны к самой игре. Но, работа продолжается. В апреле у нас состоялся небольшой пересмотр дизайн документа, перераспределение обязанностей, был составлен план работ. Итого мы имеем: 1.Тело мода, фактически оно как папка resourse.mod собрано давно 2. Текстуры, модели - фактически готовы (я посмотрел, надо конечно все собрать красиво и немного дотекстурить, но до конца апреля учитывая все обстоятельства должны доделать). 3. Карты – 1 карта из 8. 4. Сборка мода с роликом,моделями, компанией Ничего нового, не считая того, что было анонсировано раньше мы не делали. Всю старую информацию вы можете найти на официальной странице мода. Официальная дата выпуска мода, 2011 05 20. Просим прощения за столь долгую разработку, это последняя дата Так же мы подготовили для вас 2 новые карты(в одной из которых у Вас буде возможность играть за королевство Монстров) и мини-мод. Карта 1 Карта 2 Мод Оставайтесь с нами, мы верим – этот мир реален. FanFantasy.info
__________________
http://fanfantasy.modmaker.ru/ - первый фан-сайт по Majesty2. Новые карты, моды и многое другое только у нас. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#107 |
Камрад
Join Date: фев 2011
Posts: 24
|
Хорошие карты.
Мне понравились, особенно с тавернами. Интересна сама идея, где тебя защищают животные и нежить. Хорошо подобрана графика. В общем эти карты несколько расширили моё представление о majesty2. Единственно, такие карты не для всех, мало кто их сможет пройти. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#108 |
Камрад
Join Date: окт 2008
Posts: 146
|
13ares, спасибо за отзыв! У редактора миссий, несмотря на частичную глюкавость, довольно обширные возможности.
К сожалению, технически нет возможности варьировать наполнение карты в виде количества противников и создавать изменяющийся уровень сложности, чтобы могли с первого раза пройти практически все. В свое время был казус, когда выкладывал одну из ранних карт, единственные отзывы были "слишком легко, скучно неинтересно играть", поэтому я утолстил противников и их количество. После этого, русскоязычных комментариев больше не поступило, а когда я выложил карту на англоязычном форуме, оказалось что игроки не могут выжить даже в несколько первых дней ![]() Если возникли проблемы с прохождением, могу подсказать, если укажете какие-то конкретные моменты, где возникли затруднения. В частности, на карте с тавернами волны героев на нашей базе, помимо башен защиты, довольно легко отбиваются 1-2-3 штормами молний, хоть и затратно. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#109 |
Камрад
Join Date: фев 2011
Posts: 24
|
Значит время найти золотую середину чтобы и скучно не было и не умирали в первые несколько дней
![]() Возможно, как вариант, предложу такое решение: каждую карту создавать в 2-х модификациях: 1-ю лёгкую для всех и 2-ю сложную для оттачивания навыков. Есть ещё такая мысль. была у вас маленькая прямоугольная карта. Там набегаю постоянно и норовят покрушить всё эльфы и маги. Чтобы выиграть, волей-неволей, приходиться научиться защищаться от них. Вот если бы сделать модификацию это карты, где тебя рушат другие не менее интересные связки героев, или даже храмовников. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#110 |
Камрад
Join Date: окт 2008
Posts: 146
|
Про 2 карты, хорошая идея, надо обдумать если хватит времени на создание 2х миссий вместо одной.
Карта прямоугольная если не ошибаюсь от Hapuga, он вроде шаманит с улучшением AI на карте |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#111 |
Камрад
Join Date: дек 2009
Location: Литва
Posts: 163
|
Если меня клонировать хотяб раза 2, я думаю можно было бы сделать. А так, физически нету возможности.
__________________
http://fanfantasy.modmaker.ru/ - первый фан-сайт по Majesty2. Новые карты, моды и многое другое только у нас. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#112 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Posts: 169
|
Сроки отодвигаются на одну две - недели.
__________________
http://fanfantasy.modmaker.ru/ - первый фан-сайт по Majesty2. Новые карты, моды и многое другое только у нас. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#113 |
Камрад
Join Date: окт 2009
Posts: 33
|
Пацаны, без обид, но никто уж наверно и не верит..
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#114 |
Камрад
Join Date: дек 2009
Location: Литва
Posts: 163
|
Нет. Мажести вообще не нужна. Мы вам по сути, новую игру готовим.
__________________
http://fanfantasy.modmaker.ru/ - первый фан-сайт по Majesty2. Новые карты, моды и многое другое только у нас. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#115 |
Камрад
Join Date: окт 2008
Posts: 146
|
Могут неправильно понять. Новая игра только в плане сборки ресурсов.
__________________
http://fanfantasy.info/forum - первый фан-сайт по модифицированию Majesty2, новые карты, моды. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#116 |
Камрад
Join Date: дек 2009
Location: Литва
Posts: 163
|
whatever
![]()
__________________
http://fanfantasy.modmaker.ru/ - первый фан-сайт по Majesty2. Новые карты, моды и многое другое только у нас. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#117 |
Камрад
Join Date: дек 2008
Posts: 24
|
Попробовал карту с тавернами, мне тоже очень понравилась!
Оригинальная идея, толпа монстров защищает замок Не получилось построить торговый пост снизу справа у замка после уничтожения вражеского поста (режим случайностей включён) Мягко говоря офигел, когда ко мне в гости пожаловало 15 эльфиек сразу - благо были деньги на исследование шторма в гильдии магов ![]() ![]() Вначале запустил не с королевством монстров - при старте была лишь одна гильдия магов без замка(сразу подумал - какая сложная миссия ![]() ![]() Папка с картами у меня называлась user_maps, если её нет и создать с другим именем (user maps, например) игра карту не видит Спасибо за Вашу работу и за отличную карту! Если Ваш мод тоже будет напонен подобными идеями, это будет просто супер! Позволит провести ещё некоторое время за любимой игрой ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#118 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Posts: 169
|
Зайдите к нам на сайт в раздел карты, там скорее всего вы найдёте еще много карт которые вы не пробовали.
__________________
http://fanfantasy.modmaker.ru/ - первый фан-сайт по Majesty2. Новые карты, моды и многое другое только у нас. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#119 |
Камрад
Join Date: окт 2009
Posts: 33
|
Да, но там небось для многих из них нужно последнее дополнение, что за монстров, а у меня, например, его нема!
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#120 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Posts: 169
|
Последнее дополнение не требуется. Просто оригинал маджести(насколько я помню)
__________________
http://fanfantasy.modmaker.ru/ - первый фан-сайт по Majesty2. Новые карты, моды и многое другое только у нас. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#121 |
Камрад
Join Date: окт 2009
Posts: 33
|
Скачал вашу карту заснеженный аванпост, РЕАЛЬНО понравилась, cбалансировано все с умом, оценил бы на десять из дести, но выиграть ее не удается..
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#122 |
Камрад
Join Date: окт 2008
Posts: 146
|
ginsbo, спасибо за отзыв, рад что хоть кто-то в карты играет.
Jenns, тоже спасибо за отзыв, укажите пожалуйста грузятся ли более ранние сейвы. Вообще карта настолько древняя, что создавалась еще для 1.0 версии. Постараюсь в ближайшее время затестить, либо дело в гоблинах, либо дело в старых триггерах. Для карты с тавернами действительно нужно дополнение Monster Kingdom
__________________
http://fanfantasy.info/forum - первый фан-сайт по модифицированию Majesty2, новые карты, моды. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#123 |
Камрад
Join Date: окт 2009
Posts: 33
|
Благодарить за отзыв нестоит, не настрочить пару строчек - себя не уважать..
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#124 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Posts: 169
|
Grin, Briatle problema B trigerah, oni koordinalno ne menialis s 1.0.
Jesli Bilet pri uni4tozenije zdanij, to naBerniaka problema 'kuskah' zdanija. Toze samoje 4to bilo karte kompaniji 1.5. Ja jeje ese delal na 1.0. No teper poka Kostian ne perepisal se do odnogo zdanija ona tak ze krasila. srr za translit
__________________
http://fanfantasy.modmaker.ru/ - первый фан-сайт по Majesty2. Новые карты, моды и многое другое только у нас. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#125 |
Камрад
Join Date: окт 2009
Posts: 33
|
Единственное вот, подчеркну что вылетает не при самом факте уничтожения здания, а когда пытаюсь записать игру ПОСЛЕ того как здание обрушилось.. То есть гипотетически я могу продолжать игру, но только уже не разу записываясь с того злосчастного момента. Такая вот лажа.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|