![]() |
|
View Poll Results: Ваше общее впечатление об игре Majesty 2? | |||
ОТЛИЧНО! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
114 | 15.14% |
ХОРОШО |
![]() ![]() ![]() ![]() |
369 | 49.00% |
ТАК СЕБЕ... |
![]() ![]() ![]() ![]() |
198 | 26.29% |
ОТСТОЙ!!! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
72 | 9.56% |
Voters: 753. You may not vote on this poll |
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
![]() |
#351 |
Banned
Join Date: сен 2009
Сообщений: 247
|
LWWolf Ха. Получается по-вашему - флаг разведки в м1 не использовался - и это хорошо. А тут флаг страха нужен пару раз - это плохо. Где логика ? Факты и логика ?
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#352 |
Камрад
Join Date: июн 2009
Location: Москва
Сообщений: 60
|
Камрады, и все же я стараюсь подходить к игровому процессу именно так: играть не благодаря умности-разумности моих балбесов, а вопреки их бестолковости. Учитываю их умственную недоразвитость и отдаю соответствующие приказы / пожелания.
![]() Да, это непросто и временами просто бесит, но я вижу в них живых людей с их житейской "мудростью", а не железно вымуштрованных солдат. Захотелось ему не защищать гильдию, а пойти за бутылками - пусть идет. Захотелось ему метнуться за наградой, вместо того, чтобы пнуть мышь - пусть бежит, все правильно, ему тоже интереснее получить 500 голда за монстра, чем 3 за мышь. И я его прекрасно понимаю - ЭТО Я САМ НЕ ДАЛ ЕМУ ПРАВИЛЬНОЙ МОТИВИРОВКИ, значит некого винить, кроме самого себя. Тренируем навыки политтехнологий ))
__________________
Все, что нас не убивает, делает большую ошибку ! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#353 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Сообщений: 7
|
Silidiunim,
Вы наверное играли в какую-то другую игру эта ересь никак не относится к Majesty 2. Интересный у вас рейнджер однако, а вот у меня рейнджер 18-20 левела не напрягаясь выносит двух элементалей. Я покупал лицензию в боксе в Москве. Хотя читая некоторых восторженных товарищей создается впечатление, что в магазинах частично продается багнутая альфа-версия, а частично топнутый AAA продукт (наверное экспортный вариант)... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#354 |
Камрад
Join Date: янв 2009
Сообщений: 103
|
Heyrock вот печально что я не вижу того же самого. Я вижу строгую зависимость от флага - уровень деньги. Если уделить этому полчасика - можно попробовать нарисовать кривую - уровень героя и скорость его реакции на сумму флага. Все. Это единственное. А ломанутся все. Поставите 100 монет - ломанется маг, воин, рейнджер 1 уровня. Поставите 1000 монет - поднимут задницы все теже а так же добавятся к ним снова воин, маг, рейнджер, но уже 5 уровня. Всегда. У меня просто примерно одноуровневые герои и значки пошел бить флаг загораются у них одновременно
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#355 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Location: Москва
Сообщений: 34
|
Andrey2000
Я покупал лицензию в боксе в Москве. Хотя читая некоторых восторженных товарищей создается впечатление, пчто в магазинах частично продается багнутая альфа-версия, а частично топнутый AAA продукт (наверное экспортный вариант)...Ну вот, а я брал в джевеле за 320руб., у начальника. )) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#356 |
Banned
Join Date: сен 2009
Сообщений: 247
|
tass Так и с м1 было всё так же. Ставиш огромную награду - слетаются все - от карликов до паладинов. Вне зависимости от уровней. Поставиш минимум - и отзовутся три калеки. Но в м1 это круто, а в м2 - нет. Потому что не м1. И цветочки герои не сажают. Железная логика.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#357 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 197
|
Silidiunim, нет, у меня герои точно так же тупят порой и не реагируют на монстров, ломающих родную гильдию героя у него под боком
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#358 |
Камрад
Join Date: янв 2009
Сообщений: 103
|
roman79 так, да не так. рейнджеры в первой части могли и на пустой флаг сбегать, даже высокого уровня , по крайней мере в моей версии ААА,
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#359 |
Banned
Join Date: сен 2009
Сообщений: 247
|
tass Так. Чёт по-моему весь спор у нас только о отличие набора скриптов у героев м1 и м2 ? Ну так я согласен - он разный. Для комфортной игры вполне достаточно тех что есть. Но если в дальнейшем через доп-контент добавят дополнительные схемы поведения - будет интересно. Не добавят а приберегут для третьей части - то же хорошо. Просто игра в том виде что есть - вполне удачна. И в плане баланса, и в плане ИИ, и в плане общей бэкстори и оформления. Серьёзный минус только интерфейс - в хотелках я отписывал свои мысли по этому поводу. Только по причине кривоватого интерфейса игра для меня "отличная" , а не "шедевр".
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#360 |
Banned
Join Date: сен 2009
Сообщений: 17
|
По отзывам сразу можно видеть психологический уровень людей. Сравните: одни жаждут, чтобы герои были более разумными и мотивировались не только золотом. Других же устраивает тотальная алчность и бардак в королевстве, когда даже пукать герои должна строго за флаг с наградой.
![]() Ну вот в реальной жизни, если вы пожелали стать математиком-программистом, вами двигало лишь желание денежного обогащения? Тогда вы явно ошиблись с профессией. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#361 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Сообщений: 6
|
пока здесь все ноют о кривости АИ, на аг.ру вскрыли ресурсы, нашли приоритеты и спокойно правят. И рейнджеры у них по карте бегают, и воины всех убивают.
Лично для меня дело в другом. Меня обманули. Меня жестоко обманули. 1. Скажите, чем различаются Негро-лучники Хелии от Эльфов как герои? Зачем плодить одинаковые классы? 2. Где обещанные огромные карты, по которым герои должны были путешествовать через порталы и на воздушных кораблях? 3. почему статы героев различаются более чем в два раза??? я могу нанять мага с 10 выносливости и 20 магии, а могу с 2 выносливостивостью и 11 магией. в м1 к тому же основные статы росли с каждым уровнем? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#362 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Сообщений: 14
|
Товарищи, Прекращайте уже кормить этого тролля roman79 ... логика ему чужда, а доводы не имеют значения.
Просто игнорируйте его и тред станет значительно чище. Напоминаю, что тред посвещен впечатлениям от игры, а не безполезным спорам с сомнительными личностями ... Денег ему чтоли заплатили ... за такую нездоровую активность ... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#363 |
Banned
Join Date: сен 2009
Сообщений: 247
|
SuperCoolDude Ога - давайто подтянем реал. Вы кушаете воздух ? И живёте в шалаше нахаляву ? Или (без обид только - я ведь лично с Вами не знаком) вас пока кормят - и вы с таким понятием как заработок не сталкивались ? Так и герои. Тут всё конечно упрощено - но так и есть. Если есть стимул (любой - деньги, духовное удовольствие, психологический фактор, получения удовольствий) - то мы делаем некие действия. В игре конечно всё упрощено - тут основной движущий стимул один - золото. Остальное (покупка эквипа и прочее) - это средства для достижения этой простой золотой цели.
Так о чём это всё я пишу - реализация самого принципа ослика и морковке в м2 удалась. Всё остальное - детали. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#364 |
Камрад
Join Date: янв 2009
Сообщений: 103
|
roman79 ну так речь идет не о комфортной игре. играть можно
![]() Ну не вижу я отличия того же мага от воина, кроме ТТХ. При непрямом контроле герои должны жить своей жизнью - чем они и занимаются, НО все их желания ограничены ценой флага. Как уже тут писалось - таже самая зеленая рамка. Я хочу послать героя 10 уровня вон туда - нет ничего проще. Я знаю что герой 10 уровня стоит 100 монет. Все. И герой пойдет за этой суммой - даже если в королевстве полный бардак и его родная гильдия разваливается. Ну не было такого в первой части. В первой части герои были личности. Воин мог пойти бесплатно, а мог не пойти и за 1000 - потому что ему не хотелось этого. И не заставить его ничем драться. Где то в конце миссий я ставил на головы боссов баснословные суммы - и не было там откликов 100 из 100 - всегда находился десяток отщепенцев, которым важнее всех денег на свете было посадить цветочек или в кабаке побухать. Вот о чем я говорю ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#365 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Сообщений: 54
|
roman79, я не понимаю, если честно что для вас Majesty? tass утверждает и я с ним согласен, что нам дали "зеленую рамку" и имя ей золото. Куда я флаг тыкну, туда и пойдут мои герои. Чем не прямой контроль? Вы можете конечно сказать, что и в М1 тыкаешь на логово 10к золота и туда стекутся все мои герои, но и я вам могу возразить, т.к в М1 была реализуема ситуация, что это логово снесет как-нибудь шальной герой не за награду, а из принципе. И я еще раз повторю вопрос, может дать нормальный прямой контроль, но за каждое действие с его помощью отберать деньги? Какой смысл в этом "симе", если отстроив свое королевство на пол катры, установив скорость х5 и уехав на неделю, я обнаружу, что все герои 100+ уровня, но карта так и не пройдена. Сим предполагает наличие "жизни". Посмотрите симсити или симс в конце концов. Создал я хорошие условия для моих героев и они смогут справиться и без меня, худо-бедно, но смогут. Не это ли зовется косвенным контролем?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#366 |
Banned
Join Date: сен 2009
Сообщений: 247
|
Skameyka ГЫ - вы не заметили между ними разницы ? Встречный вопрос - зачем введены паладины, гномы, варвары - это ж всё те же воины ?
kmlog Доводы я внимательно читаю - если они есть. Просто часто в качестве довода идёт только личные предпочтения игнорируя адекватное восприятия игры в целом. Это само-собой не довод. Просто точка зрения (это не значит что я её не уважаю - просто могу быть с ней не согласен - и соответственно - оспорить). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#367 |
Banned
Join Date: сен 2009
Сообщений: 247
|
neophyt tass В таком случае и в м1 можжно сказать была зелёная рамка - тот же флаг атаки. Приведу пример (не мной придумал - вычитал или тут или на аг) - в идеале флагов ВОООБЩЕ не нужно. Выкинуть их из игры - и сделать систему выдаче КВЕСТОВ героем. Пример: королевству досаждаут волки/медведи - убей 10 шт - получи 500 золотых. Пример сложнее - требуется обнаружить Чёрные Замки - каждому нашедшему - премия в 1000 золтых. Третий пример. Уничтожить Черный Замок (ну или Главного Гада), для чего собрать партию из 10 героев и в награду каждый получит по 2000 золота. Всё это вполне реализуемо - с этим надеюсь спорить не будите ?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#368 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Сообщений: 1
|
Игра довольно приятная, и совпадает с моими ожиданиями процентов на 80.
Но не понравилось 3 вещи: -"притяннутость" героев к городу (один раз у меня было так что герой сами открыли большую часть карты и снесли несколько "оплотов" зла) -очень частое не засчитывание выполненой миссии(ну не люблю я часто сохранятся ![]() -отсутствие "свободной" игры с ботом (ботами)
__________________
Безумству храбрых поём мы песнь... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#369 |
Камрад
Join Date: янв 2009
Сообщений: 103
|
roman79 не тоже самое. я же выше написал. не знаю, что закладывали в игру разработчики, но разница между м1 и м2 в логике поведения в том - что во второй части герой ОБЯЗАТЕЛЬНО пойдет куда ему прикажешь за определенную сумму, за меньшую не пойдет. Соответсвенно в первой части герой мог послать игрока с его баблом куда подальше и жить своей жизнью так как ему надо. И в этом и была прелесть самой игры и именно потому в нее до сих пор играют, хотя прошло дофига времени и именно это стратегия непрямого контроля.
![]() Что бы у героев была мотивация согласно выбранному классу и были свои собственные желания в этой жизни, которые бы не ограничивались определенной суммой флага. А сейчас получается игра описанная Silidiunim - простая схема - поставил флаг-задание выполнили - вернулись в город потратили бабло - поставил флаг - задание выполнили - повторить энное количество раз. Это зацикленноость как цепь велосипеда. Ну не было такого в первой части и все. В перерывах между указанными дейтсвиями герой мог зайти в сад помедитировать, в кабак побухать и прочее - а пока он развлекался - кто то другой уже выполнял задание. А тут поставил - и кто ближе тот и в дамках. кстити Silidiunim - отвечая на ваш любимый вопрос - что я делаю не так - в игру можно играть, а можно ее проходить. В вашем случае наличествует второе. Это к той же миссии о короле крыс, где вам просто не захотелось идти в порт за ловушкой, следовательно вы проигнорировали часть геймплея заложенного разработчиками, но это уже личное дело каждого. Я например хочу не проходить игру, а играть в нее, и переигрывать, зная что непредсказуемость и капризы моих подопечных могут в каждой миссии сыграть по разному и соответсвенно что то испортить в моих планах, что то сделать лучше. А здесь реиграбельности нет никакой - только если сам игрок будет ставить себе какие то задачи типа - вот в этот раз я прохожу только магами, а потом только войнами, а потом только хилерами. Но в самой игре ничего не изменится. Лично я проверил эту версию в миссии с огром. Что я войнов отсраивал, что магов. Одно и тоже и это не очень радует если честно ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#370 |
Banned
Join Date: сен 2009
Сообщений: 247
|
tass Да никуда в первой части герой меня не мог послать - так же бежал на флаг в 10 к как миленький. В этом м1 и м2 одинаковы - всегда в конце миски на главгада вешаю заоблочное баунти - и ПОЧТИ все герои отзываются. Не и в м1 и в м2 были герои что не отозвались - но их всегда было мало - основная масса ломилось за морковкой только в путь. Поэтому прошу не рассказывать мне сказки про ИИ м1 - 8 лет играю в неё и могу отличить факты от простого нежелания эти факты видеть.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#371 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Location: Москва
Сообщений: 34
|
roman79
"Для комфортной игры вполне достаточно тех что есть. Но если в дальнейшем через доп-контент добавят дополнительные схемы поведения - будет интересно. Не добавят а приберегут для третьей части - то же хорошо. Просто игра в том виде что есть - вполне удачна. И в плане баланса, и в плане ИИ, и в плане общей бэкстори и оформления." +100 kmlog Какой хороший жирный и толстый тролльчик нарисовался, что даже не стереть. )) neophyt Какой смысл в этом "симе", если отстроив свое королевство на пол катры, установив скорость х5 и уехав на неделю, я обнаружу, что все герои 100+ уровня, но карта так и не пройдена. Сим предполагает наличие "жизни". Посмотрите симсити или симс в конце концов. Создал я хорошие условия для моих героев и они смогут справиться и без меня, худо-бедно, но смогут. Не это ли зовется косвенным контролем? К сожалению ваше сравнение противоречит само себе. Last edited by Silidiunim; 14-09-2009 at 19:29. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#372 |
Камрад
Join Date: янв 2009
Сообщений: 103
|
roman79 спор бессмысленный. Я очень надеюсь что девелоперы подкрутят что нить в логике ИИ и уверен что будет настолько явное отличие, что остальным считающим что ИИ классный останется только сказать - вот блин, а так намного лучше, и чему мы раньше так радовались
![]() В любом случае даже с таким играть можно, на данный момент меня интересует починка технических проблем. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#373 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Location: Мытищи
Сообщений: 10
|
Честно говоря,пока все сходятся на одном - игра хорошая,но требует того-то и того-то для полного удовлетворения пожеланий... И это
абсолютно нормально - УГ с таким жаром не обсуждали бы. И нести свой крест разработчикам придётся - такие игры редкость. Я подумал - каковы были бы разговоры здесь,если бы это была ПЕРВАЯ такая игра,а Majesty 1 не существовало вовсе. Проклятие венценосного предка... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#374 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Сообщений: 4
|
roman79 Какие нахрен факты?? Ты решаешь математическую задачу или играешь в симулятор фэнтезийного королевства?? Если первое - то пожалуйста, нет вопросов, разрабы предоставили достаточно средств для достижения любой цели в игре, никто не спорит. Но мне лично в кайф не получить галочки напротив определенных пунктов, а посмотреть на процесс выполнения этих миссий своими героями, как они будут себя вести, что делать, как жить, на логику поведения и т.п. А если героям все это чуждо, и они по сути делают только то, что ты им скажешь, то это уже не маджести, а варкрафт, а в варкрафт я уже наигрался.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#375 |
Banned
Join Date: сен 2009
Сообщений: 247
|
tass Э - так я и не спорю, что сделать можно ЕЩЁ лучше. Пределу совершенства нет. Но и говорить что текущий ИИ - это уг - будет неверным. Собственно я всё это время именно этот тезис и отстаиваю. А для улучшения ИИ думаю продуктивнее не тут холивар разводить, а отписать предложения в соответствующей теме - лично я так и сделал
![]() neophyt Что значит "не пройдена" ? Герои сами по себе сценарные условия выполнять и не должны. А "убить всех" тут не получится - респ мобов он бесконечный. Кстати - попробуй тот же прикол в м1 - на карте с колдуном или личем ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|