Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > Majesty 2

View Poll Results: Ваше общее впечатление об игре Majesty 2?
ОТЛИЧНО! 114 15.14%
ХОРОШО 369 49.00%
ТАК СЕБЕ... 198 26.29%
ОТСТОЙ!!! 72 9.56%
Voters: 753. You may not vote on this poll

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 14-09-2009, 17:24   #351
roman79
Banned
 
roman79's Avatar
 
Join Date: сен 2009
Сообщений: 247
LWWolf Ха. Получается по-вашему - флаг разведки в м1 не использовался - и это хорошо. А тут флаг страха нужен пару раз - это плохо. Где логика ? Факты и логика ?
roman79 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-09-2009, 17:31   #352
Heyrock
Камрад
 
Heyrock's Avatar
 
Join Date: июн 2009
Location: Москва
Сообщений: 60
Камрады, и все же я стараюсь подходить к игровому процессу именно так: играть не благодаря умности-разумности моих балбесов, а вопреки их бестолковости. Учитываю их умственную недоразвитость и отдаю соответствующие приказы / пожелания.

Да, это непросто и временами просто бесит, но я вижу в них живых людей с их житейской "мудростью", а не железно вымуштрованных солдат.

Захотелось ему не защищать гильдию, а пойти за бутылками - пусть идет. Захотелось ему метнуться за наградой, вместо того, чтобы пнуть мышь - пусть бежит, все правильно, ему тоже интереснее получить 500 голда за монстра, чем 3 за мышь. И я его прекрасно понимаю - ЭТО Я САМ НЕ ДАЛ ЕМУ ПРАВИЛЬНОЙ МОТИВИРОВКИ, значит некого винить, кроме самого себя. Тренируем навыки политтехнологий ))


__________________

Все, что нас не убивает, делает большую ошибку !
Heyrock is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-09-2009, 17:32   #353
Andrey2000
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Сообщений: 7
Silidiunim,
Вы наверное играли в какую-то другую игру эта ересь никак не относится к Majesty 2.
Интересный у вас рейнджер однако, а вот у меня рейнджер 18-20 левела не напрягаясь выносит двух элементалей.


Я покупал лицензию в боксе в Москве. Хотя читая некоторых восторженных товарищей создается впечатление, что в магазинах частично продается багнутая альфа-версия, а частично топнутый AAA продукт (наверное экспортный вариант)...
Andrey2000 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-09-2009, 17:37   #354
tass
Камрад
 
tass's Avatar
 
Join Date: янв 2009
Сообщений: 103
Heyrock вот печально что я не вижу того же самого. Я вижу строгую зависимость от флага - уровень деньги. Если уделить этому полчасика - можно попробовать нарисовать кривую - уровень героя и скорость его реакции на сумму флага. Все. Это единственное. А ломанутся все. Поставите 100 монет - ломанется маг, воин, рейнджер 1 уровня. Поставите 1000 монет - поднимут задницы все теже а так же добавятся к ним снова воин, маг, рейнджер, но уже 5 уровня. Всегда. У меня просто примерно одноуровневые герои и значки пошел бить флаг загораются у них одновременно Видимо тоже в магазине подсунули багнутую альфу версию
tass is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-09-2009, 17:38   #355
Silidiunim
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Location: Москва
Сообщений: 34
Andrey2000
Я покупал лицензию в боксе в Москве. Хотя читая некоторых восторженных товарищей создается впечатление, пчто в магазинах частично продается багнутая альфа-версия, а частично топнутый AAA продукт (наверное экспортный вариант)...Ну вот, а я брал в джевеле за 320руб., у начальника. ))
Silidiunim is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-09-2009, 17:42   #356
roman79
Banned
 
roman79's Avatar
 
Join Date: сен 2009
Сообщений: 247
tass Так и с м1 было всё так же. Ставиш огромную награду - слетаются все - от карликов до паладинов. Вне зависимости от уровней. Поставиш минимум - и отзовутся три калеки. Но в м1 это круто, а в м2 - нет. Потому что не м1. И цветочки герои не сажают. Железная логика.
roman79 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-09-2009, 17:44   #357
XAMeLeoN
Камрад
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 197
Silidiunim, нет, у меня герои точно так же тупят порой и не реагируют на монстров, ломающих родную гильдию героя у него под боком
XAMeLeoN is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-09-2009, 17:47   #358
tass
Камрад
 
tass's Avatar
 
Join Date: янв 2009
Сообщений: 103
roman79 так, да не так. рейнджеры в первой части могли и на пустой флаг сбегать, даже высокого уровня , по крайней мере в моей версии ААА, То, что чем больше бабла - тем больше желающих - это нормально и не обсуждается. Речь о том что абсолютно все герои одинаковые и одинаково реагируют. А если вы помните - паладины логова выносили сами по себе. Им флажки не нужны были как класс А тут как я выше написал четкая зависимость - 10 копеек - 1 уровень, 20 копеек - 2 уровень, рупь - 10 уровень. Осталось только эту зависимость просчитать и дело в шляпе.
tass is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-09-2009, 17:54   #359
roman79
Banned
 
roman79's Avatar
 
Join Date: сен 2009
Сообщений: 247
tass Так. Чёт по-моему весь спор у нас только о отличие набора скриптов у героев м1 и м2 ? Ну так я согласен - он разный. Для комфортной игры вполне достаточно тех что есть. Но если в дальнейшем через доп-контент добавят дополнительные схемы поведения - будет интересно. Не добавят а приберегут для третьей части - то же хорошо. Просто игра в том виде что есть - вполне удачна. И в плане баланса, и в плане ИИ, и в плане общей бэкстори и оформления. Серьёзный минус только интерфейс - в хотелках я отписывал свои мысли по этому поводу. Только по причине кривоватого интерфейса игра для меня "отличная" , а не "шедевр".
roman79 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-09-2009, 17:55   #360
SuperCoolDude
Banned
 
Join Date: сен 2009
Сообщений: 17
По отзывам сразу можно видеть психологический уровень людей. Сравните: одни жаждут, чтобы герои были более разумными и мотивировались не только золотом. Других же устраивает тотальная алчность и бардак в королевстве, когда даже пукать герои должна строго за флаг с наградой.

Ну вот в реальной жизни, если вы пожелали стать математиком-программистом, вами двигало лишь желание денежного обогащения? Тогда вы явно ошиблись с профессией. По большому счёту, рейнджер или паладин для примера сами мотивировали себя на то, чтобы стать ими не ради денег, а ради возможности заниматься любимым делом. Расследовать, охотиться, служить оплотом добродетили и т.д. Это не значит, что обязательно все герои поступали таким образом. Другой герой, разбойница, наоборот желает лёгкой наживы и плевать хотела на всякие там королевские дела. Почему бы не усвоить эту простую идею и не сделать игру приближенной к реальной психологии, что непременно повысило бы интерес игроков?
SuperCoolDude is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-09-2009, 18:00   #361
Skameyka
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Сообщений: 6
пока здесь все ноют о кривости АИ, на аг.ру вскрыли ресурсы, нашли приоритеты и спокойно правят. И рейнджеры у них по карте бегают, и воины всех убивают.

Лично для меня дело в другом.
Меня обманули. Меня жестоко обманули.
1. Скажите, чем различаются Негро-лучники Хелии от Эльфов как герои? Зачем плодить одинаковые классы?
2. Где обещанные огромные карты, по которым герои должны были путешествовать через порталы и на воздушных кораблях?
3. почему статы героев различаются более чем в два раза??? я могу нанять мага с 10 выносливости и 20 магии, а могу с 2 выносливостивостью и 11 магией. в м1 к тому же основные статы росли с каждым уровнем?
Skameyka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-09-2009, 18:03   #362
kmlog
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Сообщений: 14
Товарищи, Прекращайте уже кормить этого тролля roman79 ... логика ему чужда, а доводы не имеют значения.

Просто игнорируйте его и тред станет значительно чище.

Напоминаю, что тред посвещен впечатлениям от игры, а не безполезным спорам с сомнительными личностями ...

Денег ему чтоли заплатили ... за такую нездоровую активность ...
kmlog is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-09-2009, 18:04   #363
roman79
Banned
 
roman79's Avatar
 
Join Date: сен 2009
Сообщений: 247
SuperCoolDude Ога - давайто подтянем реал. Вы кушаете воздух ? И живёте в шалаше нахаляву ? Или (без обид только - я ведь лично с Вами не знаком) вас пока кормят - и вы с таким понятием как заработок не сталкивались ? Так и герои. Тут всё конечно упрощено - но так и есть. Если есть стимул (любой - деньги, духовное удовольствие, психологический фактор, получения удовольствий) - то мы делаем некие действия. В игре конечно всё упрощено - тут основной движущий стимул один - золото. Остальное (покупка эквипа и прочее) - это средства для достижения этой простой золотой цели.
Так о чём это всё я пишу - реализация самого принципа ослика и морковке в м2 удалась. Всё остальное - детали.
roman79 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-09-2009, 18:05   #364
tass
Камрад
 
tass's Avatar
 
Join Date: янв 2009
Сообщений: 103
roman79 ну так речь идет не о комфортной игре. играть можно я например могу наконец комфортно магами поиграть, которые в первой части мерли как мухи и приходилось турнирную арену строить что бы они подкачались. Никто не говорит что игра плохая. Игра хорошая. Но не м1.
Ну не вижу я отличия того же мага от воина, кроме ТТХ. При непрямом контроле герои должны жить своей жизнью - чем они и занимаются, НО все их желания ограничены ценой флага. Как уже тут писалось - таже самая зеленая рамка. Я хочу послать героя 10 уровня вон туда - нет ничего проще. Я знаю что герой 10 уровня стоит 100 монет. Все. И герой пойдет за этой суммой - даже если в королевстве полный бардак и его родная гильдия разваливается. Ну не было такого в первой части. В первой части герои были личности. Воин мог пойти бесплатно, а мог не пойти и за 1000 - потому что ему не хотелось этого. И не заставить его ничем драться. Где то в конце миссий я ставил на головы боссов баснословные суммы - и не было там откликов 100 из 100 - всегда находился десяток отщепенцев, которым важнее всех денег на свете было посадить цветочек или в кабаке побухать.

Вот о чем я говорю А не о комфортной игре. Я вон стиснув зубы играю когда у меня весь экран покрывается рябью - вечером приду с работы скрин сделаю, и ничего. А другую игру давно бы удалил нахрен
tass is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-09-2009, 18:06   #365
neophyt
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Сообщений: 54
roman79, я не понимаю, если честно что для вас Majesty? tass утверждает и я с ним согласен, что нам дали "зеленую рамку" и имя ей золото. Куда я флаг тыкну, туда и пойдут мои герои. Чем не прямой контроль? Вы можете конечно сказать, что и в М1 тыкаешь на логово 10к золота и туда стекутся все мои герои, но и я вам могу возразить, т.к в М1 была реализуема ситуация, что это логово снесет как-нибудь шальной герой не за награду, а из принципе. И я еще раз повторю вопрос, может дать нормальный прямой контроль, но за каждое действие с его помощью отберать деньги? Какой смысл в этом "симе", если отстроив свое королевство на пол катры, установив скорость х5 и уехав на неделю, я обнаружу, что все герои 100+ уровня, но карта так и не пройдена. Сим предполагает наличие "жизни". Посмотрите симсити или симс в конце концов. Создал я хорошие условия для моих героев и они смогут справиться и без меня, худо-бедно, но смогут. Не это ли зовется косвенным контролем?
neophyt is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-09-2009, 18:08   #366
roman79
Banned
 
roman79's Avatar
 
Join Date: сен 2009
Сообщений: 247
Skameyka ГЫ - вы не заметили между ними разницы ? Встречный вопрос - зачем введены паладины, гномы, варвары - это ж всё те же воины ?

kmlog Доводы я внимательно читаю - если они есть. Просто часто в качестве довода идёт только личные предпочтения игнорируя адекватное восприятия игры в целом. Это само-собой не довод. Просто точка зрения (это не значит что я её не уважаю - просто могу быть с ней не согласен - и соответственно - оспорить).
roman79 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-09-2009, 18:14   #367
roman79
Banned
 
roman79's Avatar
 
Join Date: сен 2009
Сообщений: 247
neophyt tass В таком случае и в м1 можжно сказать была зелёная рамка - тот же флаг атаки. Приведу пример (не мной придумал - вычитал или тут или на аг) - в идеале флагов ВОООБЩЕ не нужно. Выкинуть их из игры - и сделать систему выдаче КВЕСТОВ героем. Пример: королевству досаждаут волки/медведи - убей 10 шт - получи 500 золотых. Пример сложнее - требуется обнаружить Чёрные Замки - каждому нашедшему - премия в 1000 золтых. Третий пример. Уничтожить Черный Замок (ну или Главного Гада), для чего собрать партию из 10 героев и в награду каждый получит по 2000 золота. Всё это вполне реализуемо - с этим надеюсь спорить не будите ?
roman79 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-09-2009, 18:43   #368
SaURoNrus
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Сообщений: 1
Игра довольно приятная, и совпадает с моими ожиданиями процентов на 80.
Но не понравилось 3 вещи:
-"притяннутость" героев к городу (один раз у меня было так что герой сами открыли большую часть карты и снесли несколько "оплотов" зла)
-очень частое не засчитывание выполненой миссии(ну не люблю я часто сохранятся )
-отсутствие "свободной" игры с ботом (ботами)


__________________

Безумству храбрых поём мы песнь...
SaURoNrus is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-09-2009, 19:11   #369
tass
Камрад
 
tass's Avatar
 
Join Date: янв 2009
Сообщений: 103
roman79 не тоже самое. я же выше написал. не знаю, что закладывали в игру разработчики, но разница между м1 и м2 в логике поведения в том - что во второй части герой ОБЯЗАТЕЛЬНО пойдет куда ему прикажешь за определенную сумму, за меньшую не пойдет. Соответсвенно в первой части герой мог послать игрока с его баблом куда подальше и жить своей жизнью так как ему надо. И в этом и была прелесть самой игры и именно потому в нее до сих пор играют, хотя прошло дофига времени и именно это стратегия непрямого контроля. И лично мне импонировал бы возврат к корням так сказать.
Что бы у героев была мотивация согласно выбранному классу и были свои собственные желания в этой жизни, которые бы не ограничивались определенной суммой флага.
А сейчас получается игра описанная Silidiunim - простая схема - поставил флаг-задание выполнили - вернулись в город потратили бабло - поставил флаг - задание выполнили - повторить энное количество раз. Это зацикленноость как цепь велосипеда. Ну не было такого в первой части и все. В перерывах между указанными дейтсвиями герой мог зайти в сад помедитировать, в кабак побухать и прочее - а пока он развлекался - кто то другой уже выполнял задание. А тут поставил - и кто ближе тот и в дамках.

кстити Silidiunim - отвечая на ваш любимый вопрос - что я делаю не так - в игру можно играть, а можно ее проходить. В вашем случае наличествует второе. Это к той же миссии о короле крыс, где вам просто не захотелось идти в порт за ловушкой, следовательно вы проигнорировали часть геймплея заложенного разработчиками, но это уже личное дело каждого. Я например хочу не проходить игру, а играть в нее, и переигрывать, зная что непредсказуемость и капризы моих подопечных могут в каждой миссии сыграть по разному и соответсвенно что то испортить в моих планах, что то сделать лучше. А здесь реиграбельности нет никакой - только если сам игрок будет ставить себе какие то задачи типа - вот в этот раз я прохожу только магами, а потом только войнами, а потом только хилерами. Но в самой игре ничего не изменится. Лично я проверил эту версию в миссии с огром. Что я войнов отсраивал, что магов. Одно и тоже и это не очень радует если честно
tass is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-09-2009, 19:18   #370
roman79
Banned
 
roman79's Avatar
 
Join Date: сен 2009
Сообщений: 247
tass Да никуда в первой части герой меня не мог послать - так же бежал на флаг в 10 к как миленький. В этом м1 и м2 одинаковы - всегда в конце миски на главгада вешаю заоблочное баунти - и ПОЧТИ все герои отзываются. Не и в м1 и в м2 были герои что не отозвались - но их всегда было мало - основная масса ломилось за морковкой только в путь. Поэтому прошу не рассказывать мне сказки про ИИ м1 - 8 лет играю в неё и могу отличить факты от простого нежелания эти факты видеть.
roman79 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-09-2009, 19:19   #371
Silidiunim
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Location: Москва
Сообщений: 34
roman79
"Для комфортной игры вполне достаточно тех что есть. Но если в дальнейшем через доп-контент добавят дополнительные схемы поведения - будет интересно. Не добавят а приберегут для третьей части - то же хорошо. Просто игра в том виде что есть - вполне удачна. И в плане баланса, и в плане ИИ, и в плане общей бэкстори и оформления."
+100
kmlog
Какой хороший жирный и толстый тролльчик нарисовался, что даже не стереть. ))

neophyt
Какой смысл в этом "симе", если отстроив свое королевство на пол катры, установив скорость х5 и уехав на неделю, я обнаружу, что все герои 100+ уровня, но карта так и не пройдена. Сим предполагает наличие "жизни". Посмотрите симсити или симс в конце концов. Создал я хорошие условия для моих героев и они смогут справиться и без меня, худо-бедно, но смогут. Не это ли зовется косвенным контролем?
К сожалению ваше сравнение противоречит само себе.

Last edited by Silidiunim; 14-09-2009 at 19:29.
Silidiunim is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-09-2009, 19:26   #372
tass
Камрад
 
tass's Avatar
 
Join Date: янв 2009
Сообщений: 103
roman79 спор бессмысленный. Я очень надеюсь что девелоперы подкрутят что нить в логике ИИ и уверен что будет настолько явное отличие, что остальным считающим что ИИ классный останется только сказать - вот блин, а так намного лучше, и чему мы раньше так радовались
В любом случае даже с таким играть можно, на данный момент меня интересует починка технических проблем.
tass is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-09-2009, 19:34   #373
Kagor
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Location: Мытищи
Сообщений: 10
Честно говоря,пока все сходятся на одном - игра хорошая,но требует того-то и того-то для полного удовлетворения пожеланий... И это
абсолютно нормально - УГ с таким жаром не обсуждали бы. И нести свой крест разработчикам придётся - такие игры редкость.
Я подумал - каковы были бы разговоры здесь,если бы это была ПЕРВАЯ такая игра,а Majesty 1 не существовало вовсе. Проклятие
венценосного предка...
Kagor is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-09-2009, 19:35   #374
Rental
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Сообщений: 4
roman79 Какие нахрен факты?? Ты решаешь математическую задачу или играешь в симулятор фэнтезийного королевства?? Если первое - то пожалуйста, нет вопросов, разрабы предоставили достаточно средств для достижения любой цели в игре, никто не спорит. Но мне лично в кайф не получить галочки напротив определенных пунктов, а посмотреть на процесс выполнения этих миссий своими героями, как они будут себя вести, что делать, как жить, на логику поведения и т.п. А если героям все это чуждо, и они по сути делают только то, что ты им скажешь, то это уже не маджести, а варкрафт, а в варкрафт я уже наигрался.
Rental is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-09-2009, 19:37   #375
roman79
Banned
 
roman79's Avatar
 
Join Date: сен 2009
Сообщений: 247
tass Э - так я и не спорю, что сделать можно ЕЩЁ лучше. Пределу совершенства нет. Но и говорить что текущий ИИ - это уг - будет неверным. Собственно я всё это время именно этот тезис и отстаиваю. А для улучшения ИИ думаю продуктивнее не тут холивар разводить, а отписать предложения в соответствующей теме - лично я так и сделал

neophyt Что значит "не пройдена" ? Герои сами по себе сценарные условия выполнять и не должны. А "убить всех" тут не получится - респ мобов он бесконечный. Кстати - попробуй тот же прикол в м1 - на карте с колдуном или личем ))) Или из северной компании что-нибудь. ))) Результаты потом тут отпиши.
roman79 is offline   [Ответить с цитированием]
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 20:46.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.