Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Simulators and Arcade Racing

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 26-11-2007, 08:17   #51
johnsundoe
Камрад
 
Join Date: ноя 2007
Posts: 25
У меня вопрос к разработчикам,
возможно ли выложить/сделать хотя бы урезанный редактор, позволяющий визуально,а не путем правки скриптов в блокноте(создание той же матрицы, отвечающей за положение обЪекта на карте - весьма непростое занятие, как кажеться), редактировать уже существующие миссии,в частности добавлять/удалять объекты в уже созданные миссии?
johnsundoe is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-11-2007, 11:30   #52
LeonT
Камрад
 
Join Date: ноя 2007
Posts: 57
Можно чуть потом об этом?
LeonT is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-11-2007, 11:51   #53
johnsundoe
Камрад
 
Join Date: ноя 2007
Posts: 25
LeonT
Конечно.
johnsundoe is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-11-2007, 14:22   #54
actgn
Камрад
 
Join Date: ноя 2007
Posts: 87
Sombre

Если вместо Тигра взять Пантеру, то дисбаланс с Т-34 будет еще больше.
По своим боевым возможностям Тигр не превосходил Пантеры. Не случайно его производство было прекращено после выхода в 1944 Pz VI(B) Tiger II.

Last edited by actgn; 26-11-2007 at 14:40.
actgn is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-11-2007, 14:48   #55
actgn
Камрад
 
Join Date: ноя 2007
Posts: 87
Sombre

По своим боевым возможностям Pz VI(E) Tiger не превосходил Pz V Panter. Не случайно его производство было прекращено после выхода в 1944 Pz VI(B) Tiger II.
actgn is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-11-2007, 15:23   #56
actgn
Камрад
 
Join Date: ноя 2007
Posts: 87
old_firm
Вопрос разработчикам.
Посмотрел ваши скриншоты. Операция "Багратион"? Где тут война? Перепаханные взрывами и окопами поля? Все танки - как игрушечные. Свежая краска блестит. О маскировке никто не думает, как в потешной армии. Как и во "Второй мировой" самого главного - войны то как раз и нет. Нет атмосферы -> нет геймплея -> нет продаж и т.д... Будет ли когда-нибудь то, что указывается в анонсах и названиях?
actgn is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-11-2007, 15:28   #57
old_firm
Камрад
 
old_firm's Avatar
 
Join Date: ноя 2007
Location: Москва
Posts: 267
actgn
За войной отправляйтесь в армию, уважаемый.
old_firm is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-11-2007, 16:23   #58
johnsundoe
Камрад
 
Join Date: ноя 2007
Posts: 25
Позволю не согласиться, с теми, кто утверждает, что атмосферы ведения боя нет. Она есть. Возьмем, к примеру, ситуацию, когда ты как на ладони у фрицев, да к тому же и с поврежденным траком, тут уже не спрячешься в укрытие. Да к тому же еще они тебя заметили, расправившись с передиидущей 34-ой. Снаряд ударился в броню. Уф, пронесло на сей раз. Успеваем подбить Ганса на тигре, но тут слева выползает 2 тигр и в бочину тебе закатывает снаряд. Все, бой закончен.
johnsundoe is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-11-2007, 16:42   #59
Bem
Камрад
 
Join Date: ноя 2007
Posts: 17
Вопрос такой можноли с проверкой диска чёнить придумать?А то он проверяет прикаждом входе в игру и причём у меня почимуто долго минуты две три,все уже в игре а я сежу жду когда проверка пройдёт.
Если был такой вопрос ссори
Bem is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-11-2007, 09:16   #60
Radoslav
Камрад
 
Join Date: мар 2007
Location: Samara
Posts: 32
>>>За войной отправляйтесь в армию, уважаемый.

как мило!!! очень конструктивный ответ!!
то есть, можно слабать гламурный игрушечный симулятор, где от войны только техника и физика. А на все недоумения "а где же война?" отвечать, а не пошли бы вы в армию!

Ну, я, к примеру, был в армии и что?

зачем же вы врёте про
"реалистичность боя, характерного для тех лет"?
написали бы, тогда уж, симулятор танковых учений 1944г. =))
Radoslav is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-11-2007, 09:30   #61
old_firm
Камрад
 
old_firm's Avatar
 
Join Date: ноя 2007
Location: Москва
Posts: 267
Radoslav
Вы вообще условностей не допускаете? Вообще-то перед вами именно игра, а не танковый тренажер.
Задача была сделать симулятор танка, а не симулятор войны.
Реалистичный бой Тигра против Т-34 - есть, этого нельзя отрицать. Посмотрите на название игры - там ничего не говорится о столкновении фронтов и армий. "Т-34 против Тигра". Все четко и ясно, по-моему.
old_firm is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-11-2007, 09:51   #62
johnsundoe
Камрад
 
Join Date: ноя 2007
Posts: 25
Я соглашусь с old_firm, реалистичность боя есть, я вот недавно на тигре против 3 34 сражался, да еще у 34 в качестве поддержки были орудия, дак насчитал порядка 7 попаданий в фронтальную часть корпуса , 2 в башню, и.... 3 похоже влетел в бочину, вот тока куда именно не понял, в итоге бой кончился в пользу 34. Хотя я успел подбить 2 34.
Да, бой шел с перебитой гусеницой.
johnsundoe is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-11-2007, 09:54   #63
Radoslav
Камрад
 
Join Date: мар 2007
Location: Samara
Posts: 32
ну, почему же?
условности всегда есть.
но тут получается, что моделируется банальное столкновение "сферических коней в вакууме". И при таком раскладе Тигр однозначно лучше Т-34.
Тут, как я понимаю, ставится попытка просчитать эффективность двух танков, не беря в расчёт почти никаких других факторов: пехоты, авиации, ПТ-укреплений, мин.
Чёрт, да даже растительность и маскировка никакого значения не имеют! Враги тебя видят в лесу ЛЮБОЙ плотности.

это всё очень напоминает арифметические экзерсисы любителей военной истории. Вопрос только, зачем за это берут деньги?

ЗЫ
при всём при этом, в игре есть большой потенциал. Только он нифига не раскрыт. даже Сталкер и тот был более законченным продуктом, чем это.
Radoslav is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-11-2007, 12:22   #64
actgn
Камрад
 
Join Date: ноя 2007
Posts: 87
old_firm За войной отправляйтесь в армию, уважаемый
Безусловно - когда потребуется. Как и все.

Не следует так неконструктивно реагировать на вопросы, которые ставятся и обсуждаются в интересах прежде всего самих разработчиков, если они конечно сами заинтересованы в улучшении своего продукта и в его дальнейшем продвижении.
actgn is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-11-2007, 12:26   #65
old_firm
Камрад
 
old_firm's Avatar
 
Join Date: ноя 2007
Location: Москва
Posts: 267
actgn
А как еще реагировать на конструктивный вопрос - "где война?".
old_firm is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-11-2007, 12:31   #66
actgn
Камрад
 
Join Date: ноя 2007
Posts: 87
old_firm За войной отправляйтесь в армию, уважаемый
Безусловно - когда потребуется. Как и все.

Не следует так неконструктивно реагировать на вопросы, которые ставятся и обсуждаются в интересах прежде всего самих разработчиков, если они конечно сами заинтересованы в улучшении своего продукта и в его дальнейшем продвижении.
actgn is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-11-2007, 12:41   #67
Radoslav
Камрад
 
Join Date: мар 2007
Location: Samara
Posts: 32
>>>actgn
А как еще реагировать на конструктивный вопрос - "где война?".
--------

игра-то про войну, или нет?
Radoslav is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-11-2007, 12:45   #68
old_firm
Камрад
 
old_firm's Avatar
 
Join Date: ноя 2007
Location: Москва
Posts: 267
война - она разная бывает, у нас не про курскую дугу.
old_firm is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-11-2007, 14:29   #69
actgn
Камрад
 
Join Date: ноя 2007
Posts: 87
<<А как еще реагировать на конструктивный вопрос - "где война?".>>

Не мое дело - отвечать на подобные вопросы.
Но если вопрос не риторический, то отвечу по существу: смотреть военную хронику, говорить с ветеранами войны, и может быть возникнут идеи, которые помогут этой игре еще больше улучшить геймплей. Вобщем, разработчик, заинтересованный в улучшении своего продукта, наверное, знает как реагировать на любой вопрос, касающийся его продукта. Мы же судим о продукте, только как его потребители - нравится/не нравится и в каких деталях.
actgn is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-11-2007, 17:04   #70
Hemul
Registered User
 
Join Date: июн 2004
Location: Kiev
Posts: 242
old_firm
нервишки сдают, сообщения уже стали стирать...
Hemul is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-11-2007, 17:08   #71
old_firm
Камрад
 
old_firm's Avatar
 
Join Date: ноя 2007
Location: Москва
Posts: 267
Hemul
Потому что это тема "Вопросы разработчикам". Не увидел вопроса в вашем сообщении. Справедливости ради также потер коммент панцера.
Так что заканчиваем здесь треп и перемещаемся в бар.
old_firm is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-11-2007, 12:44   #72
johnsundoe
Камрад
 
Join Date: ноя 2007
Posts: 25
Ув. тов. разработчики, в мануале ничего не написано о том, как правильно прицеливаться, то есть на прицеле шкалы есть, но как по ним измерять расстояние до цели в манулае не написано. Можно ли как то долнить эту информацию в новой версии мануала или в двух словах сказать здесь?
johnsundoe is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-11-2007, 14:07   #73
LeonT
Камрад
 
Join Date: ноя 2007
Posts: 57
Вкратце - это шкалы поправок на дальность.
Например на т34 правая шкала для пулемета, левая для осколочных и бронебойных снарядов, подкалиберные используются на дальности до ~500 м, с сеткой установленной на нулевое деление. Расстояние до цели определяется на глаз, или автокомандиром, или при помощи угольника прицела (4 тысячных), что касается расчета дальности по тысячным, то вот тут есть неплохой подробный материал на эту тему http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=29260
LeonT is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-11-2007, 16:44   #74
Черный Уулгуй
Камрад
 
Join Date: ноя 2007
Posts: 4
когда ждать патч, исправляющий глюк с невидимыми деревьями?
установить драйвера с диска не предлагать, они там очень старые, даже не понятно, неужели игру тестили на галимом старье? или вообще не тестили?
Черный Уулгуй is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-11-2007, 19:21   #75
Paramon
Registered User
 
Paramon's Avatar
 
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Posts: 1,965
Черный Уулгуй +1

Разработчикам Скажите пожалуйста, когда будут деревья видны? Драйвера у меня новейшие, деревья видны лишь издали. На данный момент Игра неиграбельна.

Hemul Привет, брат по АвиаФоруму!
Paramon is offline   [Ответить с цитированием]
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 11:13.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.