Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Автоспорт

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 24-12-2006, 10:04   #1
Paramon
Registered User
 
Paramon's Avatar
 
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Posts: 1,965
Post Цитата дня.

Подслушано в программе TOP GEAR.

Джекки Стюарт:
Выход из поворот намного важнее чем вход. Поэтому, приближаясь к повороту - думай о выходе из него!

Похоже, Джеки тоже знаком со статьями Михаила Горбачёва!
Paramon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-12-2006, 01:18   #2
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
Была уже такая тема... Ищи в этом же разделе.
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-12-2006, 03:19   #3
Freddie
Камрад
 
Freddie's Avatar
 
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Posts: 2,050
А при чем тут Горбачев? Когда Стюарт начал на практике реализовывать этот принцип, Горбачев наверное еще трехколеснй велосипед пилотировал.
Freddie is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-12-2006, 09:57   #4
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
Freddie, ну там смайлик )))
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-12-2006, 11:10   #5
bigol
Камрад
 
bigol's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Posts: 1,907
Тогда не было таких тормозов и таких ускорений. Сейчас я бы еще подумал, правда ли это к примеру для современной ф-1
bigol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-12-2006, 11:36   #6
SuperDrummer
Камрад
 
SuperDrummer's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Санкт-Петербург
Posts: 640
В общем, правда, хотя Уэббер и Масса, если верить "Рейсингу", предпочитают более быстрый вход.
SuperDrummer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-03-2007, 17:39   #7
Paramon
Registered User
 
Paramon's Avatar
 
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Posts: 1,965
"Авто Мотор унд Спорт" №3 2007.

В начале 60-х инженеры завода МЗМА (АЗЛК) взялись за создание двигателя Ф1, получившего название Москвич-ГД1. Основой послужил двухцилиндровый мотоциклетный мотор Восток С360 и в 1963 году группа конструкторов под руководством Льва Шугурова приступила к проектированию. И хотя часть деталей пришлось заказывать на стороне, в 1965-м году мотор в комплекте с 5-ти ступенчатой коробкой передач был готов. При первых стендовых испытаниях на 6000 об/мин мотор выдал 162 л.с. (аналогичные двигатели Ф1 в то время имели до 225 л.с. при 12000 об/мин).
Продолжить испытания не удалось: единственный в СССР стенд, пригодный для прокрутки двигателя такого класса в НАМИ оказался занят. К тому же в 1966-м году рабочий объём двигателей Ф1 был поднят до 3-х литров, и работы над Москвичём ГД1 решили прекратить. До дорожных испытаний дело не дошло.


Москвич-ГД1. А чё- круто!

..единственный в СССР стенд ... оказался занят... - небось комбайн испытывали!
Paramon is offline   [Ответить с цитированием]
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 18:20.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.