Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Simulators and Arcade Racing > Серия игр "Полный привод: 4х4"

Closed Thread
 
Thread Tools Display Modes
Old 22-12-2006, 15:50   #1
s-proffi
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Posts: 39
Пожелания к аддону...

Понятно, что у разработчиков уже есть определенный план состава аддона, но все же...
Предлагаю в этой теме писать подробные предложения по увеличению играбельности и увлекательности игры, кроме уже заявленных. Давайте поможем разработчикам сделать отличный игровой проект для нас же самих!
Обозначу первую проблему: как сместить гоночную составляющую симулятора в сторону триальной без ущерба для игры? (Цитата из другого топика:по поводу геймплея!!! Наверное, проблема в типе симулятора, то есть в данном случае имеем типичный гоночный симулятор, где главное - это скорость и время прохождения трассы, но не качество прохождения. Грустно становится, когда на скорости слетаешь с трассы в какую-нибудь канаву и видишь как аккуратно уносится вдаль машина-призрак!!! Естественно, нет никакого желания возиться и пытаться выехать на трассу самому, так как точно не догонишь, и к следующему КП придешь уже последним - проще начать трассу заново. Я считаю, именно здесь теряется львиная доля симулирования езды по бездорожью. Может быть нужно ввести новые критерии прохождения чемпионата - например, нельзя задевать вешки или еще что-то, где требуется проехать красиво, а не быстро.
s-proffi is offline  
Old 22-12-2006, 19:17   #2
Korvin
Полный Привод: УАЗ 4Х4
 
Korvin's Avatar
 
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Posts: 2,927
s-proffi спасибо за тему.
парни реально, мы всегда прислушиваемся к толковым мыслям, просто двадцать одна голова хорошо, а сто пятьдесят лучше.
Пишите - лучшие мысли реализуем
__________________
****************

Korvin is offline  
Old 22-12-2006, 19:22   #3
Korvin
Полный Привод: УАЗ 4Х4
 
Korvin's Avatar
 
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Posts: 2,927
Да и еще просьба, если кто умеет опишите на человеческом языке, ваши пожелания по функционированию различных видов блокировок. Спасибо
__________________
****************

Korvin is offline  
Old 22-12-2006, 20:23   #4
shex
Камрад
 
Join Date: сен 2006
Location: Нижний Новгород
Posts: 131
По поводу блокировок:я считаю что важно сделать межколесные блокировки,они очень помогают в любых условиях,особенно в триале,когда при вывешивании колёс машина получает диагональное вывешивание,и лучше чтоб они были принудительными(жесткими),включение кнопкой,так как самоблокирующие не дают полной блокировки и при вывешивание колеса не помогут,но принудительные нужно ставить только в задний мост,так как если они будут спереди то машина не повернёт,а будут ехать только прямо,ведь при повороте колёса крутяться с разной скоростью
shex is offline  
Old 22-12-2006, 22:02   #5
MARS
Камрад
 
Join Date: дек 2006
Location: Москва
Posts: 22
было б очень хорошо чтоб когда нажымаеш "возврат на трассу" тебя не выкидывало черт знает куда!эт помоему
самое тупое что есть в игре
MARS is offline  
Old 22-12-2006, 22:30   #6
start1
Камрад
 
Join Date: дек 2006
Location: 23andrey = Я = start1
Posts: 33
Корвин, тут как то писали, что в игре нет изюминки "стандарт галимый"
предлагаю добавить миссию чтобы разнообразить игровой процесс:

Есть точка (а) и точка (б) в точке (а) находятся 100 мешков с песком. игрок должен перевести все мешки в точку (б).
причем за один раз может взять столько сколько захочет, но с каждым взятым мешком проходимость и скорость снижается.
можно брать по одному мешку но приэтом ездить 100 раз туда сюда, а можно рискнуть и за один раз перевести все (если машина прошла супер тюнинг). если в машину мало вложено денег то лучше не рисковать и брать по чучуть. побеждает тот кто быстрей всех перевезет все мешки. здесь очень важен элемент сравнения из точки (а) в точку (б) едишь гружёный, а обратно пустой. игрок будет сравнивать управляемость пустой и гружённой машины. пусть ресоры у гружёной машины проседают до упора. у гружёной машины пусть двигатель гудит(ревет). въезжая гружоным на горку выхлопная пусть дымит как у паровоза. пусть игрок выбирает по какой дороге лучше ехать с учетом груза. короткая дорога но сложная, и простая дорога но длиная.
пусть если игрок купил слабую машину взял много мешков и поехал неокуратно по плохой дороге ресоры прогнутся до такой степени что лопнут.

если игрок 100 раз будет ездить туда сюда по одному маршруту то он накотает приличную колею и создаст новую дорогу.
пусть игрок видит визуально загруженость машины и присутствие мешков. мешки можно разместить от салона до крыши(на крыше).
когда машина пустая должна чувствоваться легкость, двигатель работает тише, выхлопная почти не дымит.
пусть машина загружается постепено(через паузу) игрок будет видеть как с каждым взятым мешком все сильней проседает машина.

p.s. в модельном ряде УАЗ, есть грузовые уазы, хотелось бы их потестировать на грузо-перевозку. (только если машины будут без химии(подвеска))
__________________
23andrey
start1 is offline  
Old 22-12-2006, 22:41   #7
Nik014
Камрад
 
Nik014's Avatar
 
Join Date: ноя 2004
Location: Санкт-Петербург
Posts: 143
На этом месте должно было написано много умного, но перед нажатием кнопки отправить у меня вырубили свет (((

Будем восстанавливать:

Хотлось бы иметь в аддоне возможность легкого подцепления своих скинов на машину в простом и небольшом по объему графическом файле (возможно в формате GIF). Возможность обмена скинами при игре по сети и в интернете, так что бы другие видели боевой раскрас твоего авто.
Мои мысли по поводу камер уже читали, но повторюсь: хотелось бы в опциях иметь возможность отключения видов и задания и порядка для возможности быстрого переключения (по аналогии с добавлением кнопок в панели в различных программах). Так же хотелось бы видеть настройку свободной камеры с клавишь (например home/end, pageup/pagedown, insert/delit как в 1insane отвечающих за высоту/дальность/угол вида на авто)
Хотелось бы увидеть большее количество и более продуманные апгрейды. Например мостов: обычные, военные, с отключаемым дифференциалом, с вяскостной муфтой. Возможно варианты межосеваго дифференциала, лифтинга (просвет в приводе дважная величина и действительно влияет на проходимость), шноркелей и прочего (по части модифицырования очень неплоха серия 4x4 Evo). А так же ваозможность настройки авто в опциях (жесткость подвески, накачанность шин, баланс и сила тормозов и прочего).
Хотелось бы больше бонусуов, не обязательно элементы апгрейда, машины, трассы, но возможно разблокировку некоторых видов, например с вертолета, с колеса.
Можно добавить при открытии новой локации режима фрирайд не ограниченного по времени, с отсутствующими бонусами на локации и бесплатным ремонтом после гонки (хотя тут виден чит) или лучше возвращение к повреждениям перед началом гонки (вариант заканчивания езды перрыванием в стандартном гоночном меню на мой взгляд наиболее подходит).
Очень хотелось бы видеть достаточно простую установку и поддержку самодельных моелей и локаций/трасс без затирания стандартных. Возможно использование их при игре по сети или интернету (неодходимо наличие у всех кто хочет играть с этими машинми/локациями/трассами для уменьшения траффика при коннекте).

Last edited by Nik014; 22-12-2006 at 23:27.
Nik014 is offline  
Old 23-12-2006, 02:24   #8
JON2006
Мастер виртуального офф-роада Полный Привод: УАЗ 4х4
 
JON2006's Avatar
 
Join Date: дек 2006
Posts: 296
Пологаю многие бы хотели иметь в АДДоне некие пустые слоты для авто (2-3) чтобы можно было сделать/изменить свою машину и прикрутить её в игру без замен имеющихся моделей - ведь к каждой хорошей игре есть свои фанаты и модельеры которые сделают свои машины. Если такое конечно же возможно вообще сделать. (нифига се не читая пред. пост мыслями сошлись )
Да и где то писал я уже про Автосалон автомобилей (Пример: 18 Стальных колёс, Мафия) - хотелось бы видеть что то подобное и в УАЗ 4х4.
__________________
* Intel Core i5-750 * 4Gb Kingston DDR3 1600MHz * XFX GeForce GTX260 Black Edition - 896mb * ASUS MW201u Wide * HDD 1x500Gb 16Mb + 2x500Gb 32Mb * Windows Vista 64 bit *
JON2006 is offline  
Old 23-12-2006, 09:29   #9
FreEonE_CS
Мастер виртуального офф-роада "Полный Привод: УАЗ 4х4"
 
FreEonE_CS's Avatar
 
Join Date: сен 2006
Location: MOSCOW city
Posts: 1,162
ПРО БЛОКИРОВКИ

1. если блокировки делаем жесткими на оба моста, то соответственно, при попытке повернуть руль сделать "кирдык полуосям" и дуем в гараж на ремонт (гы, и денег за доставку из болота в гараж снимать)

2. если же блокировка только в заднем, то рулить можно, но ехать только прямо (по коллее, рули-не рули, все равно едешь прямо, а руление помогает колею разбить побольше, шоб ехалось легче)

3. межосевая блокировка! ну эт уж когда ваще, извините, попа настала. в данном случае про руль можно ваще забыть и представить, что ты в трамвае. кстати в уазе-козле роль межосевой блокировки играет раздатка, в виду особенностей своего строения, соответственно на уазу на полном гонять, себя не любить

4. а лучше не жесткие блоки, а повышенного трения (про них знаю только, что они полуоси меньше насилуют)

ВЫВОД: если получится сделать КРАШ полуосей, эт будет здорово, тогда безнаказанность езды поугаснет))))и блокировки лучше включаемые сделать , а не самоблоки, т.к. они не практичны. и шоб лампочки моргали мол блокировка работает, а то так и забыть можно))))))
__________________
FreEonE_CS is offline  
Old 23-12-2006, 15:37   #10
MidnightDragon
Вечный штурман
Avalon Style Entertainment
 
MidnightDragon's Avatar
 
Join Date: сен 2006
Location: Южно-Сахалинск
Posts: 4,192
FreEonE_CS, в УАЗе межосевой блокировки не может быть по определению! Так как у него нет межосевого дифференциала , уж ты то должен знать... Хотя я слышал на новых Хантерах вроде собираются ставить , и про блокировки в стандарте вообще ничего не слышал... Представляете картинку, у УАЗа вывешивается одно колесо и у него крутится это одно колесо ... И кто тебе сказал, что при повороте руля при блокировке передних колес кирдык полуосям? Просто увеличится радиус поворота ну и нагрузка на полуоси, но не до такой же степени ...
__________________


I want to believe in Off-Road Drive
MidnightDragon is offline  
Old 23-12-2006, 17:29   #11
Kennyr
Камрад
 
Join Date: авг 2006
Posts: 70
Ну кирдык полуосям приходит не так уж быстро. Многое зависит от резины одно дело simex не очень тяжелый другое фбел-160 который даже без грязи весит дохрена
Kennyr is offline  
Old 23-12-2006, 20:19   #12
FreEonE_CS
Мастер виртуального офф-роада "Полный Привод: УАЗ 4х4"
 
FreEonE_CS's Avatar
 
Join Date: сен 2006
Location: MOSCOW city
Posts: 1,162
MidnightDragon дык я и имел ввиду, что межосевой нету, просто конструкция раздатки устроена таким образом, что передний и задний мост получаются жестко завязаны. сам видел когда люди выворачивали руль с заблокированными колесами и полуось тут же говорила "Дзынь"

Kennyr да, про резину написать забыл, на стандартных колесиках ниче не будет(да и на 33 можно рискнуть еще так покрутить), а вот на зубастых от 35 и выше нагрузки на полуоси возрастают в разы и их срезает, конечно не прям вот сразу, но срезает


вот смотрим устройство раздатки и вникаем http://www.uazbuka.ru/lib/cat31512/tcaseindex.htm
__________________

Last edited by FreEonE_CS; 23-12-2006 at 20:30.
FreEonE_CS is offline  
Old 23-12-2006, 20:50   #13
FreEonE_CS
Мастер виртуального офф-роада "Полный Привод: УАЗ 4х4"
 
FreEonE_CS's Avatar
 
Join Date: сен 2006
Location: MOSCOW city
Posts: 1,162
а может все-таки штурмана добавят, хотя бы, чтоб в машине сидел\болтался.А то оно вроде трофи, дисциплина, которая связывает в себе не только технический прогресс, но и сплоченность экипажа, а на деле получается рулевой один одинешенек сидит, вцепившись в баранку, и рулит, и штурманит...
__________________
FreEonE_CS is offline  
Old 23-12-2006, 21:02   #14
HD077
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Posts: 17
какие блокировки, для начала бы зависимую подвеску реализовали,
А так вполне хватит в задний мост жесткий дифф, в перед в качестве жесткого апгрейда ЛСД (ну а идея про наказуемось при блок. в передке выше всяких похвал), задний дифф включаемый кнопкой,
насчет полуосей ну так на УАЗах на 35 резине и выше, полуоси и без всяких блокировок летят
ну а при блокировке в переднем мосту при неумелом вождении , не точто на УАЗе на сафаре полуоси срежет
тут вспомнили старенькую игру "безумие" камера почти идеальная, геймплэй тоже, это я все к тому , что хорошо было бы добавить режим с реальными противниками , а не призраком (вот бы весело было объезжать застрявшего противника). Хотя это на раллийном движке наверное невозможно.
и хотелось бы побольше засад, т.к. застрять очень сложно, и что бы противники там тож сидели, а не пролетали над землей.
ну главная палочка-выручалочка лебедка, хотя зачем она если рестарт есть
а да про штурмана забыл, без него с его GPS ну ни как нельзя в ориентировании участвовать.
HD077 is offline  
Old 23-12-2006, 21:05   #15
HD077
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Posts: 17
мнда, что-то мысли про штурмана, одновременно возникли. трофи это действительно дисциплина командная.
HD077 is offline  
Old 24-12-2006, 00:02   #16
RuSh region21
Камрад
 
Join Date: апр 2006
Location: Чувашия
Posts: 19
УАЗ 3162 хотелось бы увидеть..
RuSh region21 is offline  
Old 24-12-2006, 09:51   #17
шакл
Камрад
 
Join Date: авг 2006
Posts: 16
сделайте плиз одометр,охота друзьям легенду до засадных мест писать!!!!
шакл is offline  
Old 24-12-2006, 12:31   #18
Wittmann
Эксперт-гряземес "Полный привод: 4х4"
 
Wittmann's Avatar
 
Join Date: дек 2006
Location: г.Вологда
Posts: 238
Мне показалось или действительно в каком-то посте написано что разработчики научились делать зависимую подвеску?
Wittmann is offline  
Old 24-12-2006, 15:12   #19
demon_uaz
Камрад
 
Join Date: дек 2006
Location: пермь
Posts: 14
я вот поездил и заметил что если от колес колеи остаются то когда заедеш мостом на грязевую кочку следов нет.может добавите
demon_uaz is offline  
Old 24-12-2006, 16:43   #20
shex
Камрад
 
Join Date: сен 2006
Location: Нижний Новгород
Posts: 131
Вот возникла идея:У меня есть игра Hunting Unlimited 4,так там есть такая функция-сделать фото,подходишь к добытому животному,нажимаешь кнопку,чел усаживаеться рядом а ты крутишь камеру чтобы лучший кадр поймать,может можно что то подобное сделать,ведь ориентирование проходит так:Подъехал к дереву,на нём точка нарисованна,нужно сфоткаться чтоб точку зачли
shex is offline  
Old 24-12-2006, 19:00   #21
FreEonE_CS
Мастер виртуального офф-роада "Полный Привод: УАЗ 4х4"
 
FreEonE_CS's Avatar
 
Join Date: сен 2006
Location: MOSCOW city
Posts: 1,162
HD077 дык научились уже, смори скрины ментовского уаза, у него зависимая подвеска, полноценный мост))))

Wittmann двоим одно и тоже показаться не может))))значит было)))))

shex про кадр поддурживаю. Было бы здорово. Получается КП будет засчитываться не просто проездом меж колес, а именно остановки у дерева, да еще так чтоб бортовой номер был и номер точки. ВЕЩЬ!!!
__________________
FreEonE_CS is offline  
Old 24-12-2006, 21:43   #22
shex
Камрад
 
Join Date: сен 2006
Location: Нижний Новгород
Posts: 131
2FreEone CS
А если штурмана сделают,то ему придёться в определённые позы вставать,чтобы и дерево рукой достать и за машину держаться

Last edited by shex; 25-12-2006 at 22:10.
shex is offline  
Old 25-12-2006, 09:46   #23
Nik014
Камрад
 
Nik014's Avatar
 
Join Date: ноя 2004
Location: Санкт-Петербург
Posts: 143
По поводу покраски: в игре Кармагеддон 2000 можно было в игре цеплять на машины файлы с текстурами, создавались самой игрой, а далее редактируй, выбирай в том же меню и катайся. Т.к. в игре текстуры авто отдельными файлами, то можно было б просто сделать выбор файла и все.
По поводу мостов, то бишь подвески: если нельзя сделать зависимую подвеску, то сделайте хотябы работаюцие модели мостов, оставив механизм подвески старым. Просто цеплять 3д моста за пустышки колес и аналогично валытреугольником за оси и раздатку. В принцепе можно прицепить коллизию дифференциала для стокового кузова на уровне чуть выше реального расположения. Правда народ будет жаловаться что пеньки проходят свозь оси, но внешне авто будет более близко к оригиналу.

Last edited by Nik014; 25-12-2006 at 09:59.
Nik014 is offline  
Old 25-12-2006, 12:50   #24
Spiridon16
Камрад
 
Join Date: дек 2006
Location: Москва
Posts: 12
Lightbulb

Хотелос бы ,чтобы в аддоне было побольше разнообразных миссий,например:надо привести в какуюнибудь деревню продовольствие, а то они погибнут и время в таких миссий было неограниченым.Хотелось ,чтобы можно было красить машину в разные цвета.Еще хотелось ,чтобы камера вращалась вокруг машины .Пока все!!!!!))))
Spiridon16 is offline  
Old 25-12-2006, 17:33   #25
Aurora-Ace
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Location: Ядерный Закат
Posts: 123
Канешно, хотелось бы огромных снежныъ сугробов, но не судьба
а так, хотелось бы: чтоб аддон не проходился оч быстро, а чтобы попыхтеть надо было

*жаль тему с конкурсом закрыли, мне название в голоау пришло: ПП: UAZ Combat 2 =)

*хех, в голосовании по антипризу голосовало всего 666 человек
Aurora-Ace is offline  
Closed Thread

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 11:14.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.