![]() |
![]() |
#1 |
Модератор
Join Date: мар 2000
Location: Большой Питер, Russia
Сообщений: 824
|
![]()
Скоро будет, а пока http://www.ga-rpg.com/article.cfm?id=5075
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: сен 2000
Location: Moscow
Сообщений: 234
|
![]()
Изгнание Нежити
Тип или Hit Dice Уровень Жреца Нежити 7 8 9 10-11 12-13 14+ Скелет или 1 HD D D* D* D* D* D* Зомби D D D* D* D* D* Гхола или 2 HD T D D D* D* D* Тень или 3-4 HD T T D D D* D* Мертвяк или 5 HD 4 T T D D D* Джаст 7 4 T T D D Темный дух или 6 HD 10 7 4 T T D Мумия или 7 HD 13 10 7 4 T T Призрак или 8 HD 16 13 10 7 4 T Вампир или 9 HD 19 16 13 10 7 4 Злой дух или 10 HD 20 19 16 13 10 7 Лич или ll+ HD - 20 19 16 13 10 Специальный - - 20 19 16 1 Чтобы видеть это в приличном виде надо зайти в редактирование ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: окт 2000
Location: Moscow
Сообщений: 26
|
![]()
Неплохое заклинание 6-го уровня - False Dawn.
С Kangaxx, когда он был еще Lich каждый раз снимало 24 HP, осечек с ним не было. Один недостаток большой Casting Time (по моему 9 или 8). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: сен 2000
Location: Moscow
Сообщений: 234
|
![]()
Хинт для дуалов рейнджер\клирик, этот чар знает все заклинания клерика(кроме 3-4 доступных эвилам) и все заклинания друида. Это что-то. Клерик который может сказать на себя стальную кожу или пыль эльфов уже пожалуй даже в маге не нуждается.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: сен 2000
Location: Moscow
Сообщений: 234
|
![]()
Хинт для эвил клериков. Берём под контроль туман вампира, а он кастовать умеет неплохо, каждый знает заклинаний по количеству как маг 12-13 уровня, правда их сила как у мага 1го уровня, зато каждый может призвать одного невидимого сталкера( 9 часов существования), призываем, туманы убиваем, а сталкеры работают как призванные нами, в локации где кроме туманов много других тварей, хорошая помощь.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: окт 2000
Location: Moscow
Сообщений: 657
|
![]()
Righteous Magic
Уровень: 5 Сфера: Бой Расстояние: 0 Длительность: 1 раунд/уровень Время Чтения: 1 раунд Область Охвата: Заклинатель Спасбросок: Нет Это могучее боевое заклинание, улучшающее физические возможности жреца, превращая его в боевую машину. Действие добавляет один временный пункт здоровья на каждый уровень заклинателя, один пункт силы на каждые три уровня заклинателя (до максимального 25), и каждый удар его причиняет максимальный ущерб. Действие исчезает после истечения срока действия или после рассеивания магии. Данное заклинание + заклинание второго уровня или спецабилити Draw Upon Holy Might (увеличение силы, конституции и ловкости на 1 единицу для каждых 3 уровней заклинателя) легко доводит силу до 25. Очень напоминает Kai кенсая, но пожалуй получше будет. Для любителей помахать цепом или булавой. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: сен 2000
Location: Moscow
Сообщений: 234
|
![]()
Совсем не заклинание, но интересно для клериков...в BG клерик может пользоваться колющим(!) оружием. Посох-копьё, который берётся с тела Кзара и много где ещё может быть спокойно используем клериком. Это вообще-то ещё одна дырка
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: окт 2000
Location: Moscow
Сообщений: 657
|
![]()
2 Fiodor
Это не дырка, это еще с TOSC, так же как и одноручный Staff Mace, которым могут пользоваться друиды. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Модератор
"ilharessen zhaunil alurl" Join Date: авг 2000
Location: Воронеж
Сообщений: 4,853
|
![]()
Эта мессага лежит здесь только для того, чтобы камрады видели, что у нас есть такая тема, не выбирая параметр "Показывать все темы"
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: Рига
Сообщений: 24
|
![]()
Ну-с
Начну все по порядку с первого Левела ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: Рига
Сообщений: 24
|
![]()
Armour of Faith
Уровень: 1 Дальность: 0 Время Произношения: 1 раунд Длительность: 3 раунда + 1 раунд/уровень Спасбросок: Нет Зона Действия: Клерик Клерик, применяющий Броню Веры, получает значительную защиту от физических и магических атак. На первом уровне защита составляет 5%, за каждые 5 уровней возрастает еще на 5%. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: Рига
Сообщений: 24
|
![]()
Bless (Conjuration/Summoning)
Уровень: 1 Дальность: Поле Зрения Время Произношения: 1 раунд Длительность: 6 Спасбросок: Нет Зона Действия: 25-футовый радиус Произнеся это заклинание, клерик повышает мораль и силу всех существ в зоне его действия. Дополнительно он увеличивает шанс попадания (+1) и плюс к спасброскам против страха (+1). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: Рига
Сообщений: 24
|
![]()
Command Word: Die (Enchantment/Charm)
Уровень: 1 Дальность: Поле Зрения Время Произношения: 1 раунд Длительность: 1 раунд Спасбросок: Нет Зона Действия: 1 существо Заклинание позволяет клерику приказать одному существу умереть или заснуть на 1 раунд. К концу раунда существо просыпается без всяких вредных последствий. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: Рига
Сообщений: 24
|
![]()
Cure Light Wounds (Necromancy)
Уровень: 1 Дальность: Прикосновение Время Произношения: 5 раундов Длительность: 1 постоянно Спасбросок: Нет Зона Действия: 1 существо Используя это заклинание и прикасаясь к существу, клерик исцеляет от 1 до 8 пунктов здоровья существа. Заклинание не воздействует на существ, у которых нет телесных оболочек, а также на нежить или созданий других Планов. Существо будет здоровым пока не получит других повреждений. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: Рига
Сообщений: 24
|
![]()
Detect Evil (Divination)
Уровень: 1 Дальность: 120 ярдов Время Произношения: 1 раунд Длительность: 1 период Спасбросок: Нет Зона Действия: Поле Зрения Это заклинание выявляет злобу и агресивность любых существ. Любое злое существо в зоне действия на короткий срок подсветится красным. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: Рига
Сообщений: 24
|
![]()
Doom (Alteration)
Уровень: 1 Дальность: Поле Зрения Время Произношения: 1 раунд Длительность: 1 период Спасбросок: Нет Зона Действия: 1 существо Заклинание вызывает ощущение подавленности и обреченности. Пока оно длится, существо, на которое направлено заклинание, получает -2 ко всем своим броскам, включая ТХАКУ и все спасброски. Спасбросок против заклинания не допускается. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: Рига
Сообщений: 24
|
![]()
Entangle (Alteration)
Уровень: 1 Дальность: Поле Зрения Время Произношения: 4 раунда Длительность: 1 период Спасбросок: Отмена Зона Действия: 20-футовый радиус С помощью этого заклинания клерик способен заставить все растения в зоне действия заклинания опутывать существ. Существо удачно сделавшее спасбросок против заклинания, избегает его воздействия. Опутанные существа получают бонус +3 к спасброскам, и по-прежнему могут атаковать |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: Рига
Сообщений: 24
|
![]()
Magical Stone (Enchantment)
Уровень: 1 Дальность: 0 Время Произношения: 4 раунда Длительность: особая Спасбросок: нет Зона Действия: особая Используя это заклинание, клерик может временно зачаровать небольшой камень. Этот волшебный снаряд затем кидается или выстреливается из пращи в противника. Камень наносит от 1 до 4 очков урона, каждому в кого попал. При определении, может ли этот снаряд поразить существо, камень приравнивается к оружию +1, хотя и не получает бонуса ни к атаке, ни к урону. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: Рига
Сообщений: 24
|
![]()
Protection from Evil (Abjuration)
Уровень: 1 Дальность: Прикосновение Время Произношения: 1 раунд Длительность: 1 период Спасбросок: нет Зона Действия: 1 существо При использывании этого заклинания на расстоянии одного фута вокруг существа создаётся магический барьер. Этот барьер двигается вместе с ним. Все злые или зло-зачарованные создания, напавшие на таким образом защищенное существо получают -2 к каждой атаке. Ко всем спасброскам против таких атак, существо получает бонус +2 |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: Рига
Сообщений: 24
|
![]()
Remove Fear (Abjuration)
Уровень: 1 Дальность: 10 ярдов Время Произношения: 1 раунд Длительность: 10 раундов Спасбросок: нет Зона Действия: клерик Клерик делает выбранное существо бесстрашным, максимально повышая его мораль. Когда срок действия заклинания истекает, мораль возвращается в норму. Если существо подвергнуто магическому страху, он исчезает. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: Рига
Сообщений: 24
|
![]()
Sanctuary (Abjuration)
Уровень: 1 Дальность: 0 Время Произношения: 4 раунда Длительность: 10 раундов Спасбросок: нет Зона Действия: клерик После произнесения этого заклинания все противники клерика перестают замечать его, как если бы он стал невидимкой. Находясь под защитой этого заклинания, клерик не может предпринемать никаких атакующих действий. Если он решился атаковать, то заклинание перестанет действовать. Однако можно использывать неатакующие заклинания, направленные на себя, лечить раны, благославлять и т.п. При этом клерик не может использывать заклинания, направленные на других существ, иначе заклинание также перестанет действовать. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: Рига
Сообщений: 24
|
![]()
Shillelagh (Alteration)
Дальность: Прикосновение Время Произношения: 2 раунда Длительность: 4 раунда + раунд/уровень Спасбросок: нет Зона Действия: Особая Это заклинание позволяет клерику создать магическую дубинку, которая дает бонус к атаке +1 и наносит от 2 до 4 очков урона врагу. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: Рига
Сообщений: 24
|
![]()
Aid (Necromancy)
Уровень: 2 Дальность: Прикосновение Время Произношения: 5 раунда Длительность: 1 раунд + раунд/уровень Спасбросок: нет Зона Действия: 1 существо Тот, на кого направлено это заклинание, приобретает преиумущества заклинания благославления (+1 к атаке и спасброскам) и особый бонус (от 1 до 8 дополнительных пунктов здоровья) на срок действия заклинания. Таким образом, наложенное на существо заклинание позволяет иметь ему больше здоровья, чем его обычный максимум. Дополнительное здоровье теряется, когда существо получает повреждения, и не могут быть восстановлены с помощью лечения. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: Рига
Сообщений: 24
|
![]()
Barkskin (Alteration)
Уровень: 2 Дальность: Прикосновение Время Произношения: 5 раундов Длительность: 4 раунда + раунд/уровень Спасбросок: нет Зона Действия: 1 существо Когда клерик произносит это заклинание, то кожа создания, на которое оно направлено, становится такой же твердой как кора. Класс доспехов повышается дп АС6, плюс по единице защиты на каждые четыре уровня клерика: АС5 на четвертом уровне, АС4 на восьмом и т.д. Спасброски против всего, кроме магии, получают бонус +1. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: Рига
Сообщений: 24
|
![]()
Chant (Conjuration/Summoning)
Уровень: 2 Дальность: 0 Время Произношения: 1 раунд Длительность: 5 раундов Спасбросок: нет Зона Действия: 30-футовый радиус С помощью этого заклинания клерик и члены партии получают особые преимущества, заодно нанося вред врагам. Когда заклинание произнесено, все дружественные клерику существа в зоне действия получают бонус +1 к атаке, урону и спасброскам, в то время как все враги клерика страдают от пенальти -1. Новые заклинания Chant, если уже действует одно, не имеют никакого эффекта. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|