![]() |
![]() |
#76 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Ireland
Сообщений: 403
|
искал инфу по кризису, вот нашел такую статейку: ПРОЩАЙ СТАЛКЕР, ЗДРАВСТВУЙ CRYSIS!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#77 |
Камрад
Join Date: дек 2004
Location: Краснодар
Сообщений: 140
|
На диске апрельской Игромании выложен ролик высокого качества по Кризису. Впечатляет - не то слово. Конечно, это еще не фотореалистичность, но уже где-то рядом. Остров с высоты птичьего полета смотрится конфеткой, океан шепчет, джунгли зовут. А как солнечные лучи играют в листьях! Поверхность земли это не просто плоскость с натянутой текстурой, а действительно песок, на котором раскиданы ветки, листья и всякий мусор. Немного разочаровал Камаз, въехавший в какую-то хибару. Разработчики хотели показать модель разрушения. Для любой другой игры это было бы очень даже ничего, но в Кризисе ИМХО все должно разрушаться реалистичнее, на мелкие осколки, в хлам. Сложно даже представить какой нужен будет монстр для комфортной игры. Но все же, Кризис Сталкеру не товарищ! За яркой обложкой скрыт оригинальный, нелинейный, но все же шутер. Скрипты, мисии и прочее мясо. РПГ нет и в помине. Просто, мочи их всех. А мы ведь ждем сталкера не за это?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#78 |
Камрад
Join Date: апр 2006
Location: Israel
Сообщений: 3
|
MOHCTP Про дюк Нюкем можно забыть, его уже давно обещают. (как и сталкер, только дольше)
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#79 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Ireland
Сообщений: 403
|
EvilAvatar если про него забудем, то и про сталкер тоже можно...
![]() Gabriall насчет игравого процесса, то ты конечно прав, но блин... реалистичность и еще раз реалистичность окружающего мира... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#80 |
Камрад
Join Date: дек 2004
Location: Краснодар
Сообщений: 140
|
Эта реалистичность прет только первые 2-3 часа, а потом хочется хорошей темы. Тупое стрелялово надоедает быстро, восторги вызывают только красивые спецэффекты. Я Фар Край проходил только пока были открытые пространства, а подземелья читил по-черному. Не цепляло. Кстати, как вам такой конкурент Сталкера - Обливион, который недавно вышел. Конечно, это не совсем конкурент, но игра притягивает. Причем, не только графикой. Думаю, что если Сталкер будет лишен тех красивостей, что обещает Директ 10, я буду играть из-за геймплея.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#81 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Россия
Сообщений: 968
|
1. Игры на 10 директе может и будут красивы но вам волей не волей придется покупать фантастические видеокарты.
2. 10 директ только для ОС Виста это плюс еще и память наращивать. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#82 |
Камрад
Join Date: дек 2004
Location: Краснодар
Сообщений: 140
|
А куда мы денемся от апгрейда. Нас никто не спросит.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#83 |
Партагеноссе
Join Date: дек 2002
Сообщений: 1,252
|
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#84 |
Камрад
Join Date: ноя 2005
Location: Байконур
Сообщений: 211
|
MOHCTP скрины цепляют за живое, похоже, что это тот самый Обливион Лост New, который не вышел в 2002 г.
Gabriall TESIV:Oblivion не содержит в себе зерна, это просто многовариантный симулятор жизни с возможностью прокачки скилов, от которого испытываешь иное удовольствие, чем от игры подобной Сталкеру |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#85 |
Камрад
Join Date: ноя 2005
Location: Байконур
Сообщений: 211
|
удивляет, что некоторые разрабы не боятся выпускать демки своих проектов, чего не скажешь про GSC...
Prey: Демоверсия http://games.cnews.ru/files/pafiledb...n=file&id=1515 |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#86 |
Камрад
Join Date: апр 2006
Сообщений: 260
|
Реальные фотографии и движок CRYSIS ! http://www.gamemag.ru/?act=showart&id=14638 мдааа, что бы это всё работало так как там показано надо много денег для апгрейда системы. Всё менять. И скока денег надо вбухать в это удовольствие...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#87 |
Камрад
Join Date: дек 2004
Location: Краснодар
Сообщений: 140
|
Читайте новое превью по Кризису:
http://www.ixbt.com/games/crysis-pre.shtml |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#88 |
Камрад
Join Date: сен 2005
Сообщений: 64
|
Физика ни в чём не уступает визуальному пиршеству. Разработчики изобразили лес не просто скоплением стволов и веток, но интерактивным, почти живым комплексом, чутко реагирующим на действия игрока. Если Джейк ломится сквозь заросли - мы увидим, как мнутся ветки, раздвигаются кусты и пружинит под ногами трава. Если он поливает растения из крупнокалиберной «лейки» - мы станем свидетелями целого шквала из шинкованных листьев, рубленных на зубочистки ветвей и поваленных стволов. Тёплые чувства, испытываемые баварцами к фильму Predator (с губернатором Калифорнии в главной роли), заметны невооружённым глазом. А если герой мчит на джипе сквозь заросли, то его остановит лишь очень толстый баобаб, все остальные лесопосадки разлетятся в стороны при контакте с бронированным бампером.
А в Сталкере что-нибудь подобное предвидится? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#89 |
Администратор
Буржуин проклятый Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
|
alexejutz2 - камрад, еще не известно, предвидится ли подобное и в самом Кризисе. Это превью, напомню - т.е. фантазии на тему обещаний разработчиков. И не более того.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#90 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
|
В демке есть, сам видел. Правда, нереалистично деревья срубаются - как будто ровно пилой отпилили, а не пулей перебило. Щепок и т.п. нету. Ну и то, что дом можно развалить несколькими ударами кулаком - та ещё картина...
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#91 |
Камрад
Join Date: сен 2005
Сообщений: 64
|
cpcat
Чрезвычайную силу игрок получик за счёт своего костюма. Там будет несколько режимов: броня, сили и ещё что-то. Руками можно будет разрушать не все дома, а только из фанеры. Кто-нибудь знает, можно в Сталкере разрушать деревья и стены? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#92 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
|
Нет, нельзя.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#93 |
Камрад
Join Date: мая 2005
Location: СССР/Москва
Сообщений: 118
|
Облучение наверное мешает... 8))
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#94 |
Камрад
Join Date: апр 2006
Сообщений: 164
|
жалко машин не будет, а так было бы прикольно давить супостатов ... .
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#95 |
Камрад
Join Date: апр 2006
Сообщений: 164
|
Кстати, насчет интерактивности.... Хоть следы от пуль, как в ФИЕРе, будут? Это же, если не ошибаюсь, с помощью нормал маппинга просто делается.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#96 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Россия
Сообщений: 968
|
Dust-12 территория тьмы, на боевом портале написано что игра будет похожа на сталкер? можно где превью или еще какую инфу найдти по этой игре
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#97 |
Камрад
Join Date: июл 2006
Location: Mangocity
Сообщений: 199
|
постарайся
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#98 |
Партагеноссе
Join Date: дек 2002
Сообщений: 1,252
|
White Gold: War in Paradise
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#99 |
Партагеноссе
Join Date: дек 2002
Сообщений: 1,252
|
Shadowrun
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#100 |
Партагеноссе
Join Date: дек 2002
Сообщений: 1,252
|
Resistance Fall of Man
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|