![]() |
![]() |
#51 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Posts: 1,205
|
Don Reba
Вряд ли они сговаривались. Пиарщик и Руководитель проекта не общаются, что-ли? Никого не обвиняю, просто уточняю. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#52 |
Камрад
Join Date: янв 2005
Location: Львов, Украина
Posts: 520
|
Don Reba
Допустим сотрудники были удивленны новостью как и мы. Тогда получается, что бэта Сталкера уже в THQ или вот-вот на подходе... А может, действительно, верить кое-кому не стоит... . |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#53 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Posts: 173
|
ну отложили и хрен сним, что играть нечего? нафига вы на все эти даты ведётесь? выйдет когда сделают тогда поиграете. ну а по поводу тех, кто upgrade до релиза делает - сами виноваты. что вам мешает сделать его после релиза?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#54 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Днепр
Posts: 56
|
В конце февраля, когда инкасатор повезет бету из ГСЦ в THQ надо устроить засаду и украсть бету. Другого способа поиграть в сталкер наверно и не будет.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#55 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Харьков
Posts: 427
|
Don Reba
И кому там вообще можно верить тогда? Кому угодно кроме Большакова. Да?.. Напрасно вы это говорите, дружище. Впрочем, дело ваше. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#56 |
Камрад
Join Date: сен 2005
Location: Минск
Posts: 21
|
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#57 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Харьков
Posts: 427
|
Перенос с чего на что? Вы видели где-то заявленную нами дату выхода Сталкера? Где, если не секрет?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#58 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
|
Blackbird
Вы, я вижу, из GSC? Если так, то один вопрос - возможно ли, что тут присутствуют люди, которые следят за разработкой Сталкера несколько дольше, чем Вы над ним работаете? :-D Это я к тому, что мы видели уже шесть или семь Заявленных Финальных Окончательных и Неотвратимых дат релиза. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#59 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Posts: 669
|
(хором из зала) ДА!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#60 |
Камрад
Join Date: сен 2002
Posts: 136
|
А исчо был "фенальный атсчиот" на бумажном носителе.
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#61 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Россия
Posts: 968
|
Я тоже воплю ДА один апгрейд и один раз полное обновления системника. Лучше бы сразу сказали ждите не ранее 2007 года а не мучили своими последними и окончательными датами.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#62 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Posts: 173
|
Господа, если к Вам приходят сотрудники GSC любой должности на собеседование, скорее всего они занимаются маркетинговым исследованием.
а что, уже многие ходят? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#63 |
Камрад
Join Date: янв 2005
Location: Одесса
Posts: 1,244
|
Blackbird, просьба учесть и понять, что в основной массе мы тут хором страдаем не в направлении : "расстрелять проклятых обманщиков", как делают отдельные незрелые и морально неустойчивые личности (неправы они, неправы!), а исключительно из-за информационного голода
![]() Нам бы просто хотелось что-нибудь узнать о реальных причинах постоянных отсрочек. Домыслы уже самые дикие ходят - и про издателя, и про ужасающие условия труда в GSC ![]() Не знаю, я не психолог, не маркетолог и не спец по пиару - но фразу "честность - лучшая политика" произнес неглупый человек. Или уж сурово скажите : "Разглашение в настоящий момент ВСЯКОЙ информации о текущем состоянии дел строго запрещено" - это тоже честно... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#64 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Харьков
Posts: 427
|
Вечерний Штопор
Вы, я вижу, разумный человек. Но что бы вы хотели услышать? Я продолжаю настаивать, что никакой, подчеркиваю, даты нами до этого озвучено не было. Соответственно, нет и переноса. Об остальном. Здесь нет ничего сверхъестесственного. Читаем внимательно Антона Большакова: Кто работал с большими издателями знают, что свою работу издатель начинает делать после того, как разработчик отдает ему готовую игру – бэту. Закрытый код, весь сюжет, все тексты и т.д. После этого идет тестирование, локализация, разработчик исправляет ошибки. От момента предоставления бэты до релиза игры в магазинах проходит в среднем 9 месяцев для большой PC игры. Так что считайте, как получается не ранее октября 2006 года. Ведь всё можно правильно понять, не так ли? Информация об игре есть, и много. Одного видео отснято больше 1.5 гигабайт. Но - пока нет отмашки издателя, увы. Как только она будет - вы всё увидите. И оцените. cpcat Вы, я вижу, из GSC? Если так, то один вопрос - возможно ли, что тут присутствуют люди, которые следят за разработкой Сталкера несколько дольше, чем Вы над ним работаете? Можно было ещё сказать: "больше, чем вы на свете прожили". ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#65 |
Камрад
Join Date: июл 2004
Location: г. Мариуполь, Украина
Posts: 652
|
Blackbird, а с чего бы это оперативные новости на официальном сайте Сталкера (интервью Большакова) выколупываются из его бесед на совершенно стороннем форуме? Неужели всё так запущено, что работникам GSC ничего не стОит "взболтнуть" чего угодно (и о сроках релиза, и по поводу кадровых проблем студии и т.д.) "на стороне", а вот для комьюнити - ни-ни! Огромный секрет. При этом добавлю, что полное невинной горечи интервью Яворского, мол, "сам впервые слышу такую весть" (о переносе), "успевали мы гораздо раньше", явно противоречит "форумной откровенности" Большакова. К чему эти игрища с геймерами, да и с администрацией офф. сайта, похоже.
P.S. Кстати, подскажите несведущим, где теперь стОит охотиться за новостями по проекту? На форумах IXBT? Или в топиках по мотоспорту?.. Или пейнтболлу? А то фаны уже теряются как-то... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#66 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Арканар
Posts: 1,331
|
__________________
молчанье моё - заклинанье моё |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#67 |
Камрад
Join Date: апр 2005
Posts: 334
|
Blackbird
Я продолжаю настаивать, что никакой, подчеркиваю, даты нами до этого озвучено не было. Соответственно, нет и переноса. А давайте не будем из нас дураков делать и в диалектику играть. Ладно? Значит последняя дата была МАЙ? Так или нет? Потом сказали что переносят - на неопределённый срок БЕЗ ДАТЫ. Сейчас примерно сказали когда должна выйти. Ну вот - значит это перенос с МАЯ только теперь подтверждённый. Вечерний Штопор Не надо конкретики - внутренние дела разработчиков - только их дела. А вот услышать четко и ясно что-нибудь вроде "у нас ПОКА не вышло реализовать то-то и то-то, как хотелось бы" или "результат уже есть, но в текущем состоянии игра не удовлетворяет издателя" - очень хотелось бы. Только не тремя общими фразами. Да наслушались этого уже. Ты чего? Сколько раз было сказано и то и другое - долаживаем то или это, издатель враг итд. просьба учесть и понять, что в основной массе мы тут хором страдаем не в направлении : "расстрелять проклятых обманщиков", как делают отдельные незрелые и морально неустойчивые личности (неправы они, неправы!), а исключительно из-за информационного голода Я от информационного голода на страдаю. Я страдаю от НЕТ ИГРЫ голода. Насчёт кого то расстрелать - это да , это всё не нужно. Одно скажу репутацию всей отечественной игральной индустрии портят (хото она и так уже...) . Что ксенус, что сталкер. Поэтому, КАК НИ ПРИСКОРБНО, отечественные игры НИКОГДА не смогут соперничать с гигантами этого бизнесса. Оно и понятно.... а жаль.... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#68 |
Камрад
Join Date: ноя 2004
Location: Ростовская обл.
Posts: 292
|
Psychiatrist Поэтому, КАК НИ ПРИСКОРБНО, отечественные игры НИКОГДА не смогут соперничать с гигантами этого бизнесса
Спорное утверждение. Отечественный игропром еще очень молодой. И тем не менее, уже были прецеденты выпуска игр, которые можно назвать хитовыми в мировом или европейском масштабе (Ил-2, Казаки, Периметр). Не все-же сразу... Думаю мы сильно отстаем пока по качеству менеджмента, не хватает опытных гейм-дизайнеров. Все придет со временем ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#69 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Location: Где-то в Воронежской области....
Posts: 92
|
Psychiatrist Поэтому, КАК НИ ПРИСКОРБНО, отечественные игры НИКОГДА не смогут соперничать с гигантами этого бизнесса
*оффтоп: Мне вспомнить дебютный проект никому ранее не известной компании Best Way под навзванием "В тылу врага" или вы, товарищ, свои слова все-таки заберете назад самостоятельно? ![]() На фронте сталкера все как обычно - нормальный народ очередной раз моет кости очередному переносу и играет в другие игры, ненормальный - играет в текстовые РПГ по мотивам Сталкера и сочиняет рассказы. ЕДИНСТВЕННАЯ ошибка GSC - это проколы с датами выхода. Будь When its done еще в 2003 году - криков со стороны общественности бы не было. И еще... если Сталкер будет ХОТЯ БЫ уровня Ксенуса - это УЖЕ успех. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#70 |
Камрад
Join Date: апр 2005
Posts: 334
|
WARLORDstrateg
компании Best Way под навзванием "В тылу врага" Я уж не помню чтобы эта игра получила сильное признание во многих других странах. Duzer Ил-2, Казаки, Периметр Тоже, за исключением мжет первого, не особенно впечатляющие игры. Здесь куча всякой похожей дряни. Молодая отрасль - согласен. Но уж очень не стабильная и любящая приврать. Если ничего не измениться - то сами судите - кто захочет Ксенусы и Ждалкеры покупать. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#71 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Location: Где-то в Воронежской области....
Posts: 92
|
WARLORDstrateg
компании Best Way под навзванием "В тылу врага" Я уж не помню чтобы эта игра получила сильное признание во многих других странах.[ Хреновую маркетинговую политику Кодемастерсов никто не отменял. Против ВТВ сыграл и тот фактор, что мультиплеер был выпущен почти через полгода и малое количество пиара + достаточно ярко выраженная хардкорность, которая отпугнула "блицкригеров", "Си_энд_СИ-шников" и других аркадников. Но объективно - в техническом плане и в плане мультиплеера, игре ПО СЕЙ день нет равных, не говоря о том, чтобы ее кто-то превзошел ![]() Опять-таки, был оффтоп... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#72 |
Камрад
Join Date: фев 2005
Location: piter
Posts: 684
|
Мужайтесь!
А что нам ещё остаёться?
__________________
"Идите нахрен пацаны, я пошёл домой"- Eric Kartman(C) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#73 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Posts: 1,205
|
Blackbird, cpcat, камрады...
Это я к тому, что мы видели уже шесть или семь Заявленных Финальных Окончательных и Неотвратимых дат релиза. А я то думаю, что это за даты такие то и дело появляются... а это, оказывается, все был ЗФОН-перезфон... Ф фухе зфффенит. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#74 |
Камрад
Join Date: янв 2005
Location: Одесса
Posts: 1,244
|
Эх, всё то же самое... Диалог не налаживается.
Ладно, с ПЕРЕНОСОМ все ясно, могу согласиться - никто не говорил конкретно "такого-то числа игра уйдет в печать". Бог с ними, с определениями. И то, что хорошую игру надо делать долго, очень хорошую - очень долго, а революционную - революционно долго, тоже не вызывает возмущения или непонимания. НО! Blackbird вот утверждает, что информации об игре - море. Море, да. Только вот на это море мы смотрим с самолета, а макнуться в него нам не дают ![]() А слова "От момента предоставления бэты до релиза игры в магазинах проходит в среднем 9 месяцев для большой PC игры. Так что считайте, как получается не ранее октября 2006 года." - можно ведь толковать как угодно. Вариант 1: "мы предоставили издателю готовую бэту, и теперь все зависит от него, но в любом случае это займет не менее 9 месяцев" Вариант 2: "Даже если бы у нас уже было что-то вроде бэты, и мы бы ее дали издателю - до релиза было бы не менее 9 месяцев!" Вот что нам хочется услышать. 1 или все-таки 2 ? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#75 |
Камрад
Join Date: сен 2005
Location: Минск
Posts: 21
|
Blackbird ой чует моё сердце что из pr отдела вы
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|