Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > RPG > Wizardry

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 23-08-2005, 11:58   #251
BlackCat75
Камрад
 
BlackCat75's Avatar
 
Join Date: фев 2004
Location: Черкассы, Украина
Posts: 238
Silicoid
А можна как-нить узнать все возможные в игре варианты смешивания (соединения) вещей чтобы вручную не перетыкивать?
BlackCat75 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-08-2005, 17:07   #252
Michalich
Камрад
 
Join Date: авг 2005
Posts: 12
Silicoid ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Все заработало!!!
С народа.ру почемуто не качается, но хорошо что с nm.ru работает.
Michalich is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-08-2005, 06:06   #253
Silicoid
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Posts: 330
2BlackCat75

Программа для просмотра всех рецептов в игре.

http://archiv01.nm.ru/MergeInfo.zip

P.S. В принципе ничего нового там не увидите, все рецепты в том или ином виде писались в Инете, единственая пользая посмотреть рецепты в Моде из соседней темы.

Last edited by Silicoid; 31-08-2005 at 06:25.
Silicoid is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-09-2005, 10:53   #254
BlackCat75
Камрад
 
BlackCat75's Avatar
 
Join Date: фев 2004
Location: Черкассы, Украина
Posts: 238
Silicoid
Спасиба, это помогло снять некоторые вопросы.

Понаглею ещё: если можна добавь в программу минимальные требования к персу который может соеденить (смешать) каждую пару предметов.
BlackCat75 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-09-2005, 06:36   #255
Silicoid
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Posts: 330
Обновил программу

http://archiv01.nm.ru/MergeInfo.zip

Добавил показ навыка и его величины, которые требуются для смешения предметов.
Silicoid is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-09-2005, 21:13   #256
Velpurr
Камрад
 
Join Date: сен 2005
Location: Wizardry 8
Posts: 5
2 Silicoid
Добрый вечер, буду краток ;)
Ходят упорные слухи, что "кражи" барда, или, к примеру ниндзи - совсем не то же самое,
что "кражи" вора... В связи с этим - вопросЫ:

1. Имеет ли ниндзя 21 lvl те же самые шансы на удачное воровство, что и чистый
вор 21 lvl при прочих равных статсах?

2. А если вору 1 lvl прокачать (гипотетически) "кражи" до 100 и кидануться за юнита без "краж" (допустим, механик), и догнать до 21 lvl успех кражи будет такой же,
как у чистого вора 21 lvl (при прочих равных)? Иными словами, имеет ли навык "кражи"
свойство "тотальности" - то есть считается от общего lvl (так, как это происходит
с "мастером нокаута" у воина - если я всё правильно понял)?

3. И вообще: плиз, если не трудно - подробнее про "тотальность" :)

4. Тут вдруг закралось сомнение: а lvl вообще имеет значение?
Или только навык??? 8[ ]

Обнаружил некий хинт: если сгенерить "дешевого" перса, скажем воина, с таким
рассчетом, чтопри апе для смены класса на "дорогой" (лорд, самурай) ему будет нехватать
ровно по три пункта ровно в двух критичных для этого статсах, и кинуть их не в эти
критичные
параметры, и после этого сменить класс, то некритичные параметры
останутся поднятыми, а критичные заполнятся как бы "сами", появится надпись
"-6 штрафных очков", ну, то есть халявных ;)
Этого не произойдет, если сменить класс до поднятия статсов - критичные заполнятся
автоматом, из моих кровных 6-и :) Так же фишка не проканает, если будет нехватать
не ровно по 3, а например, 2 и 3, 1 и 1 или 3 и 0. И, вроде бы, при смене класса на
равнозначный по цене ХП (1000, 1200, 1400, 1600) или на более дешевый.
Абстрактный пример: воин 50 55 35 47 55 52 35 может получить
при апгрейде до самурая: 50 58 35 50 58 55 35
всего за один ап :)

Вопрос 5. Это баг или фича? Можно ли так извратиться и рассчитать,
чтобы каждый ап менять класс на всё более дорогой и получать по +6 халявы,
даже при бессмысленной/нецелесообразной смене класса? Если это фича, то в чем
проявляется действие этих "штрафных очков"? (Я не заметил)

Заранее спасибо. Был в изрядном ошеломлении, зайдя впервые на этот форум:
во-первых - масса ответов на вопросы, которыые меня мучали,
во-вторых - факт того, что он (форум) жив до сих пор. %) Вы делаете
большое и нужное (пусть - не многим) дело! Так держать!
__________________
В начале времен Звёздные Владыки сотворили три артефакта. Первым был Астрал Домайн...
Всё начиналось как обычная работа...

Last edited by Velpurr; 27-09-2005 at 22:07.
Velpurr is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-09-2005, 22:05   #257
Velpurr
Камрад
 
Join Date: сен 2005
Location: Wizardry 8
Posts: 5
Test
меня вообще видно???
__________________
В начале времен Звёздные Владыки сотворили три артефакта. Первым был Астрал Домайн...
Всё начиналось как обычная работа...
Velpurr is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-09-2005, 06:07   #258
Silicoid
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Posts: 330
2Velpurr
Да видно видно не торопи события, я могу заниматься Wizardry только по выходным, в буднии дни я занят.

По поводу кражи посмотрю в близжайшее время, а по поводу "хинта" с параметрами это баг, однозначно. Почти точно так же можно заглючить игру при генерации перса, тоже в минусы уходит. Лучше не пользоваться такими дырами.
Silicoid is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-09-2005, 17:51   #259
Velpurr
Камрад
 
Join Date: сен 2005
Location: Wizardry 8
Posts: 5
Silicoid
<...>это баг, однозначно<...>
Э-эхх... :( А точно? Похоже, сиртехи просто не успели
реализовать систему штрафных очков - ведь можно
сделать бишопа лизарда (или что-то в этом роде) - там
сразу в начеле будет минус сколько-то.
Вобщем, жаль. А то я думал, это такой бонус для особо умных ;))

ЗЫ. Критикал и скрытность - тоже "тотальны"? В том смысле,
что, прокачав на первом, можно кидаться уже произвольно
(с переходом этих навыков в разряд "недоступных", но
продолжающих действовать) и без потери "качества"?
А неявный критикал скаута? Или при смене класса этот навык
на-прочь теряется?

ЗЫЫ. Читал мысли. У Кунара: "ТЕСН - хороший пароль" (произносит
как <<Тех>>), Сакса: "HPIOU1 - интересный пароль", и Балброка:
"Пароль MATILDA" (Произносит <<Мэтилда!>>). Что бы это значило?
Нписи на эти слова никак особо не реагируют..

ЗЫЫ ЧТО ДЕЛАТЬ СМЁРТВОЙ ЛЯГУШКОЙ И СВЯЩЕННЫМ ТОМОМ??????
;]

Сорри за оффтопик..
__________________
В начале времен Звёздные Владыки сотворили три артефакта. Первым был Астрал Домайн...
Всё начиналось как обычная работа...
Velpurr is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-09-2005, 06:08   #260
Silicoid
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Posts: 330
Velpurr
Что бы это значило?
На базе ампаний в здании есть компьютер, вот там и нужно применять эти пароли и логины.

ЧТО ДЕЛАТЬ СМЁРТВОЙ ЛЯГУШКОЙ И СВЯЩЕННЫМ ТОМОМ?
Выкинуть и забыть.
Silicoid is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-09-2005, 15:15   #261
Velpurr
Камрад
 
Join Date: сен 2005
Location: Wizardry 8
Posts: 5
Silicoid
На базе ампаний в здании есть компьютер, А. Thx.
Выкинуть и забыть. Сиртех не успел?
__________________
В начале времен Звёздные Владыки сотворили три артефакта. Первым был Астрал Домайн...
Всё начиналось как обычная работа...
Velpurr is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-10-2005, 07:51   #262
Silicoid
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Posts: 330
Обновил:
http://archiv01.nm.ru/MergeInfo.zip

сортировка + исправление мелкого бага.

====================================

Воровство вещей

Бонус ловкости
Для Вора: DexBonus = 0.1 * DEX
Для остальных: DexBonus = 0.05 * DEX

База = Кражи + DexBonus + (LevelPerson - LevelNPC) * 5 + Unknow

Штраф = Кражи/4 - Вес - 0.01*Цена

Если Штраф>0 то Штраф = 0

Шанс = База + Штраф

Если Шанс>127 то Шанс = 127

Затем кидается кубик от 1 до 100

Если Шанс*2 < Кубик то Попался на воровстве
Если шанс < Кубик то не удалось своровать вещь
Если Шанс > Кубик то удалось своровать и не попался

Примечание:
- Unknow это небольшие неизвестные бонус и штраф
- LevelPerson это текущий уровень перса (написан под портретом)
- LevelNPC - это предположительно уровень NPC
- Воровство из карманов и из торговой лавки одинаково работают, в первом случае вещь выбирается случайно, а во втором она уже выбрана вами.
- Если воруется сразу несколько вещей, например стрелы, то берется сумарный вес.
- Вес берется только целое число, т.е. например 6.5 = 6
- Цена берется базовая, а не та за которую NPC продает ее.
- После умножения цены на 0.01 и вычисления бонуса ловкости дробная часть отбрасывается
Silicoid is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-11-2005, 09:48   #263
Kermis
Камрад
 
Join Date: апр 2004
Location: Москва
Posts: 755
Silicoid
Выводы:
1. В первом ходу боя никогда не будет молниеносного удара.
2. Если перс пропустил ход из-за отсутствия цели, в следующем ходу молниеносного удара не будет!
3. Если команда двигалась в течении хода, то есть шанс что в следующем ходу молниеносные удары у самураев не выпадут даже если они атаковали в предыдущем ходу.

Короче говоря молниеносный удар выпадает только если атаки идут вслитняк, малейшее прерывание и обломс самураю.
Отсюда следует совет: Никогда не давайте самураю пропускать текущий ход, иначе в следующем ходу не видать вам молниеносного удара как своих собственных ушей


Забавно у меня сейчас получается. Надо бы команде подбежать и врукопашную побить супостата, она подбегает, самурай не успевает ударить за этот ход, в следующий ход он делает молниеносный удар. У меня уже штук 12 этих ударов набралось в нижнем монастыре. Специально решила просмотреть тему с этим ударом, потому что помнила, что вроде так не должно быть. Чем объяснить не знаю.
Kermis is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-11-2005, 14:45   #264
ma3ay
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Москва
Posts: 557
Silicoid
На днях решил занятся производством предметов для свежего прохождения - с целью добавить разных технологических ружей да бластеров, ибо вроде бы фантастика, а все с луками, пращами или в лучшем случае с мушкетами ходят.
Возникли такие странности - свежесделанные ружья да балстеры почему-то стреляют стрелами с соответсвующими звуковыми и видеоэффектами, а бластеры в инвентаре отображаются знаками вопроса (хотя используют для стрельбы правильные виды зарядов).
Есть ощущение, что помимо номера картинки, есть и ещё что, что определяет вид предмета в инвентаре. Скажем, все гаджеты имеют номер 134 и 135 (или около того).
Вопрос - как с этим бороться?

И ещё один вопрос - как установить цену на свежесделанный предмет? В твоем редакторе я такое поле не нашёл.
ma3ay is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-11-2005, 04:33   #265
Silicoid
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Posts: 330
Вопрос - как с этим бороться?
Для создания вещей лучше всего использовать редактор Cosmic Forge. В ней есть специальные разделы для указания чем должно стрелять оружие, а также какие звуковые и графические эффекты должны использоваться при выстреле.

В моем редакторе этих настроек нет. Но можно выкрутится Надо скопировать вещь у которой эффекты подходящие для нового оружия, если надо стрелами, то копируем "Лук" и т.д. и потом изменять уже эту копию.
Silicoid is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-11-2005, 00:33   #266
Wolf The Gray
Модератор
 
Join Date: дек 2001
Location: Moscow
Posts: 2,436
Silicoid
ты бы не мог немного доработать CalcAttackRating?
хочется чтобы
1. ограничения скиллов/аттрибутов были 125, а не 100.
2. чтобы кроме Attack Rating калькулятор заодно показывал и количество ударов/серий - там исходные параметры практически те же, а формула тоже сложная.
Wolf The Gray is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-11-2005, 10:34   #267
ma3ay
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Москва
Posts: 557
Silicoid По поводу копирования я тоже подумал, но не помогает. Хотя, может, я неправильно копировал? Я экспортировал нужную вещь в дат-файл, а потом импортировал и редактировал.

Теперь попробую Cosmic Forge.
ma3ay is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-12-2005, 17:55   #268
Arie
Камрад
 
Join Date: фев 2005
Posts: 19
Кто нибудь в курсе как считается опыт необходимый для набора следующего уровня ?
В каком виде задается скорость роста уровня (сколько опыта на уровень) в зависимости от класса ?
Таблица ? Формулы ?
Arie is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-12-2005, 04:46   #269
Silicoid
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Posts: 330
ты бы не мог немного доработать CalcAttackRating?
Доработал:
http://zetranger.nm.ru/CalcAttackRating.zip
Silicoid is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-12-2005, 05:52   #270
Wolf The Gray
Модератор
 
Join Date: дек 2001
Location: Moscow
Posts: 2,436
Silicoid The requested URL was not found on this server.
Wolf The Gray is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-12-2005, 04:56   #271
Silicoid
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Posts: 330
Wolf The Gray
Точно, перепутал сайты, вот здесь
http://archiv01.nm.ru/CalcAttackRating.zip
Silicoid is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-12-2005, 16:55   #272
Wolf The Gray
Модератор
 
Join Date: дек 2001
Location: Moscow
Posts: 2,436
Silicoid ты ещё и содержимое перепутал
в новом архиве есть новые исходники, но почкму-то старый экзешник.
Или предлагаешь самому пересобрать? чем?
Wolf The Gray is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-12-2005, 05:00   #273
Silicoid
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Posts: 330

ты ещё и содержимое перепутал

:-)


чем?

Delphi 7.0 вполне подойдет :-)

Подправил архив...
Silicoid is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-12-2005, 12:58   #274
L. Vmbrius
Мафояк
 
L. Vmbrius's Avatar
 
Join Date: авг 2002
Location: Москва
Posts: 265
Уважаемый камрад Silicoid! В программе MergeInfo последней версии (1.2, если не ошибаюсь) не только отсутствует сортировка, так еще и показываются заведомо неправильные рецепты Ты не мог бы проверить?
L. Vmbrius is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-12-2005, 16:42   #275
Alex_SAL
Камрад
 
Join Date: мар 2005
Location: Ростов-на-Дону
Posts: 9
to Silikoid

Огромная просьба - сделай патч который снимет блок на критикалы Пращей

Я конечно могу развести на пару листов рекламы Пращи как оружия в принципе критического (начну на библию сслылатся ), но я чесно скажу - многие любят мечи и не любят топоры, кто но обожает кинжальщиков, кто то фанат рукопашников и не приемлит оружия в принципе - я тоже предпочитаю Мечи - топорам и уважаю рукапашников за неприхотливость - но пращу я люблю - за простоту, неприхотливость и универсальность.
Alex_SAL is offline   [Ответить с цитированием]
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 11:13.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.