Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Автоспорт

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 22-03-2005, 18:45   #51
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
Jazz
в том, что силы команд достаточно сильно спутались думаю никакой заслуги регламента нет

А по-моему, как раз закономерно, что пока они не знают оптимальных стратегий при новых условиях, бюджет команд и квалификация внутренних специалистов не являются решающими факторами.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-03-2005, 20:14   #52
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
Тарантул
- снижение прижимной силы до уровня 10% (!!!) от текущей ( )
- увеличение механического сцепления с трассой.


Откуда дровишки? Первоисточник т.е.
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-03-2005, 20:22   #53
Paramon
Registered User
 
Paramon's Avatar
 
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Сообщений: 1,965
Всем по регламенту: То, что регламент опять поменялся - вовсе ни о чём не говорит, и уж никак не влияет на жизнеспособность Формулы-1. Скорее наоборот - изменения регламента свидетельствуют о неких глубинных процессах умирающей серии.
А сам регламент только и делал, что менялся! Даже, то что машины ездят на бензине - результат изменения регламента!
Paramon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-03-2005, 09:30   #54
Тарантул
Верховный Инквизитор
 
Тарантул's Avatar
 
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Сообщений: 7,471
Alex Novikov Видимо они поставили ему взаменсгоревшего малазийского мотора австралийский.
Гм... Логично. Только вот я инфы про это нигде не видел. Правда, я и не искал особо

Tsar Откуда дровишки? Первоисточник т.е.
F1 Racing, в котором напечатано это интервью Дословно привести не могу, журнал у меня дома, но Мосли совершенно ясно эти положения высказал. Также сказал, что ему не нравится новый формат квалификации (!!! ), но голосовал за него чисто из солидарности с остальными членами ФИА. Т.е. Макс явно пытается вернуть себе угасающую популярность. Не поможет
Тарантул is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 23-03-2005, 11:48   #55
BOBsoft
Камрад
 
Join Date: апр 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 67
Имхо, Райконен был бы на подиуме если бы не прокол. Рано еще МакЛарены списывать. Еще пару кругов и Кими сделал бы Шума и Клиена. Имхо(но уверенное )
BOBsoft is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-03-2005, 12:27   #56
SanSanych
Камрад
 
SanSanych's Avatar
 
Join Date: дек 2004
Location: C.-Петербург
Сообщений: 479
Alex Novikov Тарантул
не, как выясняется, это Попов нагнал.
На самом деле, мотор Баттону не поменяли, а "починили".
SanSanych is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-03-2005, 14:22   #57
Тарантул
Верховный Инквизитор
 
Тарантул's Avatar
 
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Сообщений: 7,471
BOBsoft
Маки списывать рано, стопудово. Форма у них всё-таки неплохая. Но Монтойя меня не очень радует. А Райкконен вполне мог бы приехать и на подиум. Оба раза. Если бы не ошибка со сцеплением на первом старте в Австралии и не шина в Малайзии.

SanSanych ...заменив, небось, 95% деталей Кстати, тоже можно таким макаром лазейку присмотреть
Тарантул is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 24-03-2005, 16:52   #58
Кщьфт
Камрад
 
Кщьфт's Avatar
 
Join Date: июн 2001
Location: Perm
Сообщений: 542
Маки списывать рано, стопудово.
Это точно. Надеюсь удача к нам еще вернется и больше чем 1 раз
Кщьфт is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-03-2005, 17:01   #59
Грек
камрад
 
Грек's Avatar
 
Join Date: июл 2004
Location: Большая середина
Сообщений: 886
Это точно. Надеюсь удача к нам еще вернется и больше чем 1 раз
Да, и не раз. Обещаю Шутка


__________________

че с Дневниками было?
Грек is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-03-2005, 22:39   #60
VIP
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Сообщений: 2,890
Во вторник во французском Поль Рикаре начались тесты. Лучшее время в первый день испытаний показал тест-пилот BAR-Honda Энтони Дэвидсон. Британец прошел 167 кругов с лучшим временем 1:04.176. Его коллега по команде Энрике Бернольди на прошлогодней машине замкнул протокол тестов.

Всего 0,037 сек уступил лучшему результату тест-пилот Toyota Рикардо Зонта. Второй тест-пилот Оливье Панис занял седьмое место. На болидах Toyota возникли технические проблемы: работу Рикардо прервала проблема с электроникой, работу Оливье - вышедшая из строя коробка передач.

Третье и четвертое места достались тест-пилотам McLaren-Mercedes Педро де ла Росе и Алексу Вурцу, пилотировавшим MP4-19B. Пятым стал Хейкки Ковалайнен, впервые пилотировавший Renault R25. Следом в протоколе тестов расположился Франк Монтани.

Результаты первого дня тестов:

1. Энтони Дэвидсон (BAR-Honda / Michelin) 1:04.176 (167 кругов)
2. Рикардо Зонта (Toyota / Michelin) 1:04.213 (121 круг)
3. Педро де ла Роса (McLaren-Mercedes / Michelin) 1:04.305 (129 кругов)
4. Алекс Вурц (McLaren-Mercedes / Michelin) 1:04.613 (117 кругов)
5. Хейкки Ковалайнен (Renault / Michelin) 1:04.827 (143 круга)
6. Франк Монтани (Renault / Michelin) 1:04.912 (150 кругов)
7. Оливье Панис (Toyota / Michelin) 1:05.581 (70 кругов)
8. Энрике Бернольди (BAR-Honda / Michelin) 1:06.044 (176 кругов)


Вот так "незаметно" появляется новая звезда в F1. Очень надеюсь на удачное продвижение карьеры этого супер быстрого фина ( кто не в курсе, гонку чемпионов в этом году выиграл именно он.) Причем в роли проигравших были Шумахер, Лоеб, Алези, Култхард и многие другие быстрые пилоты.
Как для дебюта, я считаю, что результаты просто отличные. Отставание в чуть более пол сек от Девидсона, это серьезная заявка. Да и своего опытного коллегу Монтани оставил позади. В общем, учитывая, что Феррари видимо таки переманит Алонсо к себе, Рено готовит очень достойную замену. Можно по разному относится к Бриаторе, но находить таланты он мастер.
VIP is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-03-2005, 02:11   #61
alg
Камрад
 
Join Date: июл 2002
Location: Эстония, Таллинн
Сообщений: 404
- снижение прижимной силы до уровня 10% (!!!) от текущей ( )

Для этого придется оба антикрыла просто убрать, что-то с трудом верится... может было сказано уменьшить ее еще на 10%...
alg is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-03-2005, 02:20   #62
alg
Камрад
 
Join Date: июл 2002
Location: Эстония, Таллинн
Сообщений: 404
Вот так "незаметно" появляется новая звезда в F1. Очень надеюсь на удачное продвижение карьеры этого супер быстрого фина ( кто не в курсе, гонку чемпионов в этом году выиграл именно он.) Причем в роли проигравших были Шумахер, Лоеб, Алези, Култхард и многие другие быстрые пилоты.

Смотреля эту гонку чемпионов. Он и впрямь ехал неплохо, на дорожной Феррари (360-ой кажись) очень красиво с заносом прошел один длинный поворот, но справедливости ради стоит заметить, что Шумахера он хоть и победил, но не за счет скорости, Шумахер приехал первым, причем с солидным отрывом, а из-за того что Шумахер получил пенальти 10 секунд вроде, за то что задел бортик (трасса очень узкая была), причем задел он его так что этого даже не было заметно по телевизору, но судьи заметили, вобщем повезло финну там. Хотя для еще большей справедливости стоит заметить что такой заезд вряд ли можно считать справедливым, так как Ковалайнен впервые в жизни там сел за руль этой машины, он даже не знал как там скорости переключаются, в то время как, по словам комментатора евроспорта, Шумахер на такой Феррари ежедневно ездит на работу :о))
alg is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-03-2005, 03:20   #63
VIP
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Сообщений: 2,890
alg
А если еще вспомнить, что он Лоеба сделал на его Ксаре и если не ошибаюсь Шумахера на еще какой то машине...
Да и сам факт, что конечно это больше шоу, но каждый в этом шоу хотел быть первым, что бы там не говорили в интервью ( и это отчетливо было видно, как Миша наблюдал за ездой фина на трибуне), а тут какой то неизвестный "сопляк" всех поимел Да и комплименты Шумахер отбрасывает редко, а тут после гонки назвал финна невероятно быстрым. В общем, парень очень непростой, уверен он еще не раз о себе напомнит.
VIP is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-03-2005, 08:35   #64
LICH_klava
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Сообщений: 1,365
VIP
в том, что он так быстро прикатался в рено, впринципе удивительного мало-талант+машины ниссановского чемпа, фактически несостоявшиеся болиды Ф1. Вот токо я не разделяю желаний ферры в отношении алонсо, уж лучьше пусть ковалайнена сразу загребают
LICH_klava is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-03-2005, 12:34   #65
Smp
Камрад
 
Smp's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Таллинн
Сообщений: 430
Насколько помню, в прошлом году финн много тестовых дней провёл за рулём R24.
Smp is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-03-2005, 18:15   #66
aiilex_e
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Сообщений: 22
Riskoff
То, что произошло в последние две гонки – это чудо. Чудо из прошлого, которое я чувствовал когда-то. Чудо жизни в движении, без постоянства пятилетнего зрелища театра одного актёра и повседневной нудности – мы говорим "да" таким гонкам! Мы хотим сюрпризов и непредсказуемости, безумств гонщиков и перетасовки в рядах лидеров! И мы понимаем, что правило одного комплекта резины является ключом ко многому из увиденного в "Формуле-1" за последние три недели.

Хорошо бы и дальше Ferrari проигрывали.
aiilex_e is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-03-2005, 19:07   #67
chp
Камрад
 
Join Date: фев 2002
Сообщений: 761
Прям халилуя, лишь бы только кому-то там облом..
Игнорьте <их>, ежли такую личную неприязнь испытываете и делов..
chp is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-03-2005, 20:14   #68
Костян
Камрад
 
Костян's Avatar
 
Join Date: дек 2002
Location: Пенза
Сообщений: 988
aiilex_e, Хорошо бы увидеть борьбу за победу в гонке,и чемпионате.
Костян is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-03-2005, 09:33   #69
BOBsoft
Камрад
 
Join Date: апр 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 67
В выходные посмотрим что нам продемонстрирует новая Ferrari. Надеюсь в МакЛерене, на этот раз обойдется без проколов резины ))))
BOBsoft is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-03-2005, 18:16   #70
skillz
Камрад
 
skillz's Avatar
 
Join Date: сен 2002
Location: moscow
Сообщений: 650
Неплохая статья про Ferrari/Fiat, FIA/GPWC/Bernie и т.д.

A company like BMW can hope to shift so many thousand more road cars if it is successful in F1. Ferrari has dominated the last five seasons and production has not increased. Maserati outsells Ferrari 5:2, and growing, yet the last time a Maserati car appeared in F1 was in 1960. Financial institutions which find themselves holding Ferrari shares may wonder whether the Scuderia needs to be bleeding money from the company. Bankers, remember, are more likely to own a Porsche than a Ferrari.

The FISA/FOCA 'War' was about money and how it is distributed. The upcoming conflict is about money and how it is distributed. Follow the money, always follow the money.

http://www.pitpass.com/fes_php/pitpa...s_art_id=23930
skillz is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-03-2005, 21:36   #71
Riskoff
Камрад
 
Riskoff's Avatar
 
Join Date: окт 2002
Location: Мытищи
Сообщений: 3,820
aiilex_e
Хорошо бы и дальше Ferrari проигрывали.

[ Сарказм ] Дык, ясень пень, если бы Ferrari продолжили всё выигрывать снова - это было бы очень интересно! А, впрочем, шутку твою понял. Смешно.

Это форум для болельщиков, где я высказал своё честное личное мнение - как и другие люди, высказывающиеся о своих впечатлениях. Здесь я в дипломаты не записывался. Но и не говорил нигде, что рад провалу Ferrari. Это было бы не правильно, ибо не Ferrari провалились, а Michelin сделал весьма продвинутую резину - язык цифр это совершенно ясно показывает.
Riskoff is offline   [Ответить с цитированием]
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 00:01.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.