![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мар 2005
Location: Moskau
Сообщений: 18
|
![]()
Приветствую!
Возможно я бегу вперед паровоза.... ![]() Уже давно заметил такой файлик - stats.log В этот файл записывается вся статистка мультплеерной игры с хоста. Я (с другом) потихоньку расшифровали то что там записано, получается очень многообещающая функция. ![]() Подсчитать можно очень многое, от простейшего УБИЛ/УБИТ и % попаданий (причем и гранат!!!), до сколько раз сорвало левую или правую гусеницу. ![]() У меня вопрос: Кто-нибудь уже использует этот файл для составления статистки? Хотя бы в качестве эксперимента? ![]() p.s. я слышал на этом форуме появляются разработчики, можно ли у них поинтересоваться по некоторым параметрам? p.p.s. поиск чё-то не работает, пробежался по всем темам (благо всего 7 страниц) ничего не нашел, если было - прошу прощения!
__________________
"Hasta la vista, baby" (c) Terminator (ASh) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: июл 2004
Сообщений: 59
|
я слышал на этом форуме появляются разработчики, можно ли у них поинтересоваться по некоторым параметрам?
Интересуйся ![]() Только желательно с примерами из stats.log |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: мар 2005
Location: Moskau
Сообщений: 18
|
Фуф, я уж думал тут все повымерли...
Интересует следующее... 1. Попал/непопал. [116.12] {bt-7a 69 2} fire {76mm_kt26 -- bullet76 fg} Если я правильно понял, то [116.12] - время от начала матча, {bt-7a 69 2} - кто или что выстрелило (танк, пехотинец, пушка и т.д.), {76mm_kt26 -- bullet76 fg} - 76мм пушка, фугасный снаряд 76 мм. Строчка означает, что танк Бт7 игрока 2 выстрелил фугасным снарядом 76мм, но никуда не попал по цели (помойму деревья и здания как цели не считаются, так что может и влупил по дереву - не важно). Это было не так сложно ![]() [123.70] {pz-2f 62 1} hit {bt-7a 69 2} volume body1 with {20mm_kwk30 -- bullet20 ap} bullet Исходя из предыдущего, делаю вывод, что "volume body1 with" означает, что танк попал (здесь правда другой танк, но не важно), расшифровывается так: танк игрока 1 повредил танк игрока 2 10мм бронебойным. Вероно ли это? 2. [123.74] {pz-2f 62 1} hit {bt-7a 69 2} with {20mm_kwk30 -- bullet20 ap} blast Здесь интересует последнее слово - blast, очевидно это "рванул", т.к. вижу это и с цистернами и всем что может рвануть ![]() 3. volume trackleft with и volume turret with Сомана левая гусеница (левый трак) и сломана башня 4. {x.g.smg 68 1} hit {x.r.tankman 64 2} volume foot2l with {sg44 -- ammo pistol} bullet А вот это немного неясно, "foot2l" - в левую ногу? Если так, то зачем? Уж такая то точность... ![]() ---- Еще есть непонятки с присвоением номеров юнитам. Пример: [9.14] {x.g.tankman 15 1} spawned [9.14] {x.g.tankman 16 1} spawned [9.14] {x.g.tankman 17 1} spawned [9.14] {x.g.tankman 18 1} spawned Это первые купленные юниты, но номера начинаются с 15. Иногда стартует с 40 и выше. В принципе не мешает, главное что не повторяется, но все же интересно почему не с 1. Ну и последнее, есть ее файл Solders.log, там все записывается в упрощенном виде, а главное самоочищается (т.е. после запуска новой иры (рестарт сервера помойму)), даже чат можо почитать. Вопрос не главный, просто хочеться знать в будущем планируется ли оставить оба стат файла, или что-то будет убрано? p.s. извиние что так сразу много, просто пока вы тут. на вопросики под циферками можно ответить "да" - "нет", я пойму. Спасибо. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: июл 2004
Сообщений: 59
|
1. Попал/непопал.
[116.12] {bt-7a 69 2} fire {76mm_kt26 -- bullet76 fg} Почти так. fire - означает выстрел, а попал /не попал пока ещё неизвестно. Нужно смотреть дальше по логу. Если там есть hit от этого танка с этим снарядом, то попал, иначе снаряд или улетел за край карты, или попал в землю никого не зацепив. [123.70] {pz-2f 62 1} hit {bt-7a 69 2} volume body1 with {20mm_kwk30 -- bullet20 ap} bullet hit - означает попадание, было повреждение или нет неизвестно. bullet / blast / fire / melee / crush в конце означает тип воздействия - bullet = пуля/снаряд, blast = ударная волна, fire = огонь, melee = рукопашный бой, crush = чем-то придавило (кусок стены, часть танка и пр.) 4. {x.g.smg 68 1} hit {x.r.tankman 64 2} volume foot2l with {sg44 -- ammo pistol} bullet А вот это немного неясно, "foot2l" - в левую ногу? Если так, то зачем? Уж такая то точность... В левую ногу ниже колена ![]() Это первые купленные юниты, но номера начинаются с 15. Иногда стартует с 40 и выше. В принципе не мешает, главное что не повторяется, но все же интересно почему не с 1. На карте могут быть другие юниты или вспомогательные объекты, ещё до покупки чего-либо. есть ее файл Solders.log, там все записывается в упрощенном виде, а главное самоочищается (т.е. после запуска новой иры (рестарт сервера помойму)), даже чат можо почитать. soldiers.log - это не стат файл, а просто копия того, что выводится на консоль в игре. Самоочищаться не должен вообще-то. Вопрос не главный, просто хочеться знать в будущем планируется ли оставить оба стат файла, или что-то будет убрано? Оба лога останутся. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: июл 2004
Сообщений: 59
|
И ещё немного расшифровки.
[9.14] {x.g.tankman 15 1} 9.14 - время в секундах с начала игры (игровое время); x.g.tankman - тип юнита; 15 - уникальный номер юнита на карте; 1 - номер игрока (в начале игры в лог записывается расшифровка какому игроку какой номер соответствует). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: мар 2005
Location: Moskau
Сообщений: 18
|
Спасибо большое за ответ!
![]() С левой ногой, да еще ниже колена то конечно круто ![]() soldiers.log - это не стат файл, а просто копия того, что выводится на консоль в игре. Самоочищаться не должен вообще-то. Возможно и нет, я его пару раз открывал, а так разбирался со статом. Вот вы пишите "консоль", а в сетевой игре я все кнопки перенажимал, но консоли так и не нашел. В чате че токо не писал, может её сначала вкючить как-то надо? Например чтобы кикнуть игрока в игре. p.s. это последний вопрос, больше не буду ![]()
__________________
"Hasta la vista, baby" (c) Terminator (ASh) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: июл 2004
Сообщений: 59
|
Вот вы пишите "консоль", а в сетевой игре я все кнопки перенажимал, но консоли так и не нашел.
Консоль всё время видна, а команды вводить можно только в отладочной версии для разработчиков. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|