Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Strategy > В тылу врага 2 (В тылу врага)

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 16-03-2005, 00:15   #1
Nimetz
Камрад
 
Join Date: мар 2005
Location: Moskau
Сообщений: 18
Question Статистика сетевой игры.

Приветствую!

Возможно я бегу вперед паровоза....

Уже давно заметил такой файлик - stats.log
В этот файл записывается вся статистка мультплеерной игры с хоста.
Я (с другом) потихоньку расшифровали то что там записано, получается очень многообещающая функция.

Подсчитать можно очень многое, от простейшего УБИЛ/УБИТ и % попаданий (причем и гранат!!!), до сколько раз сорвало левую или правую гусеницу.

У меня вопрос: Кто-нибудь уже использует этот файл для составления статистки? Хотя бы в качестве эксперимента?

p.s. я слышал на этом форуме появляются разработчики, можно ли у них поинтересоваться по некоторым параметрам?

p.p.s. поиск чё-то не работает, пробежался по всем темам (благо всего 7 страниц) ничего не нашел, если было - прошу прощения!


__________________

"Hasta la vista, baby" (c) Terminator (ASh)
Nimetz is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-03-2005, 14:47   #2
Bot59
Камрад
 
Join Date: июл 2004
Сообщений: 59
я слышал на этом форуме появляются разработчики, можно ли у них поинтересоваться по некоторым параметрам?
Интересуйся
Только желательно с примерами из stats.log
Bot59 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-03-2005, 02:37   #3
Nimetz
Камрад
 
Join Date: мар 2005
Location: Moskau
Сообщений: 18
Фуф, я уж думал тут все повымерли...

Интересует следующее...
1. Попал/непопал.
[116.12] {bt-7a 69 2} fire {76mm_kt26 -- bullet76 fg}
Если я правильно понял, то [116.12] - время от начала матча, {bt-7a 69 2} - кто или что выстрелило (танк, пехотинец, пушка и т.д.), {76mm_kt26 -- bullet76 fg} - 76мм пушка, фугасный снаряд 76 мм. Строчка означает, что танк Бт7 игрока 2 выстрелил фугасным снарядом 76мм, но никуда не попал по цели (помойму деревья и здания как цели не считаются, так что может и влупил по дереву - не важно).
Это было не так сложно
[123.70] {pz-2f 62 1} hit {bt-7a 69 2} volume body1 with {20mm_kwk30 -- bullet20 ap} bullet
Исходя из предыдущего, делаю вывод, что "volume body1 with" означает, что танк попал (здесь правда другой танк, но не важно), расшифровывается так: танк игрока 1 повредил танк игрока 2 10мм бронебойным.
Вероно ли это?

2. [123.74] {pz-2f 62 1} hit {bt-7a 69 2} with {20mm_kwk30 -- bullet20 ap} blast
Здесь интересует последнее слово - blast, очевидно это "рванул", т.к. вижу это и с цистернами и всем что может рвануть

3. volume trackleft with и volume turret with
Сомана левая гусеница (левый трак) и сломана башня

4. {x.g.smg 68 1} hit {x.r.tankman 64 2} volume foot2l with {sg44 -- ammo pistol} bullet
А вот это немного неясно, "foot2l" - в левую ногу? Если так, то зачем? Уж такая то точность...

----

Еще есть непонятки с присвоением номеров юнитам. Пример:
[9.14] {x.g.tankman 15 1} spawned
[9.14] {x.g.tankman 16 1} spawned
[9.14] {x.g.tankman 17 1} spawned
[9.14] {x.g.tankman 18 1} spawned
Это первые купленные юниты, но номера начинаются с 15. Иногда стартует с 40 и выше. В принципе не мешает, главное что не повторяется, но все же интересно почему не с 1.

Ну и последнее, есть ее файл Solders.log, там все записывается в упрощенном виде, а главное самоочищается (т.е. после запуска новой иры (рестарт сервера помойму)), даже чат можо почитать. Вопрос не главный, просто хочеться знать в будущем планируется ли оставить оба стат файла, или что-то будет убрано?

p.s. извиние что так сразу много, просто пока вы тут. на вопросики под циферками можно ответить "да" - "нет", я пойму.
Спасибо.
Nimetz is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-03-2005, 13:09   #4
Bot59
Камрад
 
Join Date: июл 2004
Сообщений: 59
1. Попал/непопал.
[116.12] {bt-7a 69 2} fire {76mm_kt26 -- bullet76 fg}

Почти так. fire - означает выстрел, а попал /не попал пока ещё неизвестно. Нужно смотреть дальше по логу. Если там есть hit от этого танка с этим снарядом, то попал, иначе снаряд или улетел за край карты, или попал в землю никого не зацепив.

[123.70] {pz-2f 62 1} hit {bt-7a 69 2} volume body1 with {20mm_kwk30 -- bullet20 ap} bullet
hit - означает попадание, было повреждение или нет неизвестно.
bullet / blast / fire / melee / crush в конце означает тип воздействия - bullet = пуля/снаряд, blast = ударная волна, fire = огонь, melee = рукопашный бой, crush = чем-то придавило (кусок стены, часть танка и пр.)

4. {x.g.smg 68 1} hit {x.r.tankman 64 2} volume foot2l with {sg44 -- ammo pistol} bullet
А вот это немного неясно, "foot2l" - в левую ногу? Если так, то зачем? Уж такая то точность...

В левую ногу ниже колена

Это первые купленные юниты, но номера начинаются с 15. Иногда стартует с 40 и выше. В принципе не мешает, главное что не повторяется, но все же интересно почему не с 1.
На карте могут быть другие юниты или вспомогательные объекты, ещё до покупки чего-либо.

есть ее файл Solders.log, там все записывается в упрощенном виде, а главное самоочищается (т.е. после запуска новой иры (рестарт сервера помойму)), даже чат можо почитать.
soldiers.log - это не стат файл, а просто копия того, что выводится на консоль в игре. Самоочищаться не должен вообще-то.

Вопрос не главный, просто хочеться знать в будущем планируется ли оставить оба стат файла, или что-то будет убрано?
Оба лога останутся.
Bot59 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-03-2005, 13:15   #5
Bot59
Камрад
 
Join Date: июл 2004
Сообщений: 59
И ещё немного расшифровки.
[9.14] {x.g.tankman 15 1}

9.14 - время в секундах с начала игры (игровое время);
x.g.tankman - тип юнита;
15 - уникальный номер юнита на карте;
1 - номер игрока (в начале игры в лог записывается расшифровка какому игроку какой номер соответствует).
Bot59 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-03-2005, 13:58   #6
Nimetz
Камрад
 
Join Date: мар 2005
Location: Moskau
Сообщений: 18
Спасибо большое за ответ!

С левой ногой, да еще ниже колена то конечно круто

soldiers.log - это не стат файл, а просто копия того, что выводится на консоль в игре. Самоочищаться не должен вообще-то.
Возможно и нет, я его пару раз открывал, а так разбирался со статом.
Вот вы пишите "консоль", а в сетевой игре я все кнопки перенажимал, но консоли так и не нашел. В чате че токо не писал, может её сначала вкючить как-то надо? Например чтобы кикнуть игрока в игре.

p.s. это последний вопрос, больше не буду


__________________

"Hasta la vista, baby" (c) Terminator (ASh)
Nimetz is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-03-2005, 00:29   #7
Bot59
Камрад
 
Join Date: июл 2004
Сообщений: 59
Вот вы пишите "консоль", а в сетевой игре я все кнопки перенажимал, но консоли так и не нашел.
Консоль всё время видна, а команды вводить можно только в отладочной версии для разработчиков.
Bot59 is offline   [Ответить с цитированием]
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 06:45.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.