![]() |
![]() |
#1 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
|
Точка допустимости
Мода на тему Второй мировой в играх появилась спустя примерно 55 лет после самой войны. Однако на лицо тенденция, когда война еще не стала историей, а по ней уже собираются делать игры. Понимаю, что Ирак нас не так сильно касается, как американцев, потому представьте себе, что кто-то решил сделать военный fps по боевым действиям в Чечне. Как бы вы отнеслись к такому проекту с точки зрения морали? И вопрос номер два: купили бы вы подобную игру даже ради просто посмотреть "что там наши наклепали"?
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: РФ Приморье г. Находка
Сообщений: 63
|
Во-первых мода на компьютерные игры появилась в 80-х и 90-х годах, а мода на вторую мировую появилась как только игры по техническим возможностям смогли позволить что-то от туда реконструировать - первый шутер на такую темтику wolf 3D.
Во-вторых в таких играх зачастую почти всё вымышленные операции, бои или события... В-третьих в случае с америкосами - это политика воздействия на молодое поколения через игры. Я ещё не разу не видел чтобы американцы делали серьёзные непатриотичные игры. Они искажают факты выставляя себя в лучшем свете... (но это уже дань истории - историю пишут победители войн). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
|
ЯзычниК
О моде вообще на комп. игры не было сказано ни слова. Читай внимательнее. Во-вторых, одна игра или даже несколько - это еще далеко не мода. Пример не вымышленных событий - Delta Force. Думаю знатоки жанра приведут еще примеры. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: РФ Приморье г. Находка
Сообщений: 63
|
Я и говорю что игры мода на игры по второй мировой появились толко через 55 лет по причине технического характера а не морального и какого другого.
(хотя мои предки игрались в зарницы и т. д. эта тема просто со временем перешла на компы). Примеров невымышленных событий недавнего времени в играх хватает чтобы говорить о моде на такие игры. Но это не зависит от моральности или аморальности, всё зависит от того кто делает игры... А наше дело только купить и, поиграв пять минут, решить стоит играть дальше и советовать друзьям или послать это... Ну и другой момент игр вышло слишком много и хорошие сюжеты искать всё сложнее... Вот они и цепляются за что попало - плюя на то хорошо это или полохо... А игруху про чечню... или тот-же афган... я бы взял посмотреть не что бы там наши наклепали, а про что они там наклепали и насколько правдиво это выглядит... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
|
Есть еще мнение, что, например, если речь идет о кино, то оно может иметь не только развлекательный характер, но и достаточно серьезный, в то время, как игры призваны развлекать. И тут возникает вопрос: можно ли получать развлечение от такой сложной темы, когда она еще в памяти людей. Хотя игры, конечно, нацелены на молодую аудиторию прежде всего, а она по причине своего возраста может и не помнить еще вроде бы совсем недавние войны.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: Адесса жемчужина у моря
Сообщений: 8,082
|
С удовольствием посмотрел бы на российскую игру по мотивам военных действий американцев в ираке.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Модератор
Join Date: мар 2001
Сообщений: 4,747
|
multivak
> С удовольствием посмотрел бы на российскую игру по мотивам военных действий американцев в ираке. Чтобы в очередной раз разочароваться в возможностях российских игроделов? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: Адесса жемчужина у моря
Сообщений: 8,082
|
Во первых я с удовольствием _посмотрел_ бы на российскую игру. С целью оценить что готов принять их рынок. Думаю он к многому не готов.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: мар 2005
Сообщений: 3
|
Jazz Rainbow 6 Ghost Recon... янки в Грузии.
Операция Флэшпойнт: Холодная война ... янки против русских на островах первые что пришли на ум. Вообще, имхо, по Чечне игру делать... не для России... нету у нас массовости компьютеров, а использовать для развлечения меньшинства тему Чечни... не знаю. Хотя героев в той войне достаточно, и чтобы их помнили можно бы и увековечить. Только не Venomо подобие !!! только не это... нет ! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: Адесса жемчужина у моря
Сообщений: 8,082
|
С точки зрения морали очень интересен факт локализации компании "Красный молот" от OFP. В частности финал.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Сообщений: 596
|
потому представьте себе, что кто-то решил сделать военный fps по боевым действиям в Чечне
Видел по TV-Rambler сюжет о том, что такую игру делают. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Некрофил
Join Date: янв 2001
Сообщений: 2,093
|
К слову: игры на тему прошедших войн -- не обязательно FPS. Если бы на тему войны в Чечне был создан не шутер, а, скажем, стратегия -- отношение к ней было бы то же самое или другое?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
|
Adramelek
Я одинаково отношусь к любому воспроизведению еще фактически ведущийся войны в играх. То есть отрицательное отношение. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
|
Зереша
А зачем в них разочаровываться? Есть прекрасные наши игры. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Некрофил
Join Date: янв 2001
Сообщений: 2,093
|
Jazz Чем обусловлено это твоё отношение?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
|
Adramelek
Тем что как-то не пристала по-моему развлекаться над темой, которая еще не стала историей. Как я уже сказал игры - это все таки pure entertainment по-моему. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
дваждырожденный
Join Date: фев 2001
Location: Ьщсква
Сообщений: 3,128
|
http://nfcs.narod.ru/4e4nya.html
И еще совсем недавно читал что-то об игре на чеченскую тему. Наши в разработчиках. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: ноя 2002
Сообщений: 3,469
|
Jazz
Фильмы ж есть - почему бы не делать игры? А американцы правильные игры делают. Идеологически верные. Для них разумеется. Надо пример с них брать. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
|
necros
Ну просто имхо фильм может быть не чисто развлекаловкой, а игра уже, наверное, нет. Да и потом в фильмах ты наблюдатель, а в игре непосредственное действующее лицо.. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Верховный Инквизитор
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Сообщений: 7,471
|
Война войне рознь. Ирак и Чечня - это не одно и то же. Да, в Ираке есть потери и т.д. Но с Чечнёй это близко не стоит. Все вы в курсе, какие были потери, какие были бездарные приказы, как всё это происходило. Я уж не говорю про сопутствующие события в виде многочисленных терактов.
Одно дело - американская игра об Ираке, о парнях, которые геройствуют за океаном, "приносят свободу", и погибают иногда, куда ж без этого. Другое дело - игра о нарыве на теле страны, не больше и не меньше. Конечно, при наличие таланта и такта сделать неплохую игру по Чечне или Афгану можно, но безумно сложно. Потому что как только в игре всплывут названия: площадь Минутка, или Ведено, нахлынут совершенно неигровые эмоции. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|