![]() |
![]() |
#1501 |
BMW.WilliamsF1 Fan
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Сообщений: 3,963
|
Tommich
И на торможения колеса начинат болокироваться именно на той скорости, на которой можно комфортно проходить поворот. Интересная теория. Сам выдумал? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#1502 |
камрад
Join Date: июл 2004
Location: Большая середина
Сообщений: 886
|
Chateau
Держи! Не забывайте откомментировать! Мне это очень важно! Я сам еще не достаточно протестил эти АИВы. Пишите хоть здесь или на мыло. Если что, спрашивайте! ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1503 |
Камрад
Join Date: фев 2005
Location: Киров
Сообщений: 21
|
Вот нашёл, если интересно кому.
Так, в конце 1993 года, по соглашению между ФИСА и руководителями гоночных команд были выработаны следующие ограничения на автомобили Гранд Прих: запрещалось применение электронных антиблокировочных систем; запрещалось применение электронных противобуксовочных систем; запрещалось применение активной подвески колес; запрещались устройства для изменения в ходе состязаний геометрии подвески; в течение сезона команда из двух машин могла использовать не более 64 двигателей; запрещалась телеметрическая связь "от боксов к машине"; запрещалось применение коробок скоростей с числом передач более семи; разрешалась дозаправка автомобилей в ходе соревнований; максимальная емкость бензобаков не должна была превышать 200 литров. Международный комитет автоспорта обнародовал список изменений в техническом регламенте, которые будут действовать в чемпионате Ф1 1999 года. Далее. В чемпионате может участвовать не более 24-х машин. Стоп-энд-гоу "премия" остается, она, как и раньше, будет составлять 10 сек. "отстоя" на пит-лейн, однако теперь, если штраф будет присужден гонщику на пяти последних кругах гонки, он (гонщик) освобождается от необходимости нести наказания, а вместо этого к его конечному результату прибавляются 25 сек ((а как в игре? я не проверял)). По мнению "комитета по законодательству", введение этого пункта исключит появление споров, наподобие тем, что возникли по окончании Гран-При Великобритании (тогда Михаэль Шумахер "отрабатывал" штраф уже в ранге победителя ГП, а в результате злосчастные 10 сек. ему прибавили к времени, которое он показал в гонке). Практически все нововведения в технический регламент так или иначе связаны с проблемами обеспечения безопасности. Одно из них - использование предохранительной ленты для крепления неподвижной части колеса к кузову. Ее задача - предотвратить отрыв колеса от шасси в случае серьезной аварии ((нет её, колёса катаются сами по себе!)). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1504 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Сообщений: 224
|
Javl
Тех, кто на тяжелой военной технике, призываю еще раз перечитать мой первый пост. Надеюсь после еще нескольких попыток это сделать наконец станет понятна цель отключения хелпов. на клаве выключать хелпы безсмысленно !!!!!! Ты попробуй машину с ними правильно настоить, а потом говори. ![]() при переходе на руль ко всему приходится привыкать заново Процитируй где я говорил, что это не так и, что езда без хелпов на клаве дает полезные навыки. P.S. Пофлеймить захотелось? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1505 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Сообщений: 224
|
NecroSavanT
С АБС на лоу. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1506 |
Камрад
Join Date: фев 2005
Location: Саранск
Сообщений: 29
|
Javl
Позволь не согласиться с тобой насчет того, что на клаве выключать хелпы безсмысленно. Меня, например, начинает раздражать то, что кто-то (или что-то) вместо меня начинает притормаживать в одной и той точке перед входом в поворот, или что еще хуже подруливать. Зачем же тогда вообще нужно настраивать машину, если за тебя все определили заранее: где и с какой скоростью ты будешь входить в поворот, где тебе уже можно нажать на газ, а где еще нет? В таком случае нет почти никакой разницы между симулятором и аркадной "гонялкой" вроде NFS Underground: дави на газ и все! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1507 |
камрад
Join Date: июл 2004
Location: Большая середина
Сообщений: 886
|
FrosTT позволь с тобой, в свою очередь, не согласится. Да простит меня бог, за то, что я опять вмешиваюсь в чужие беседы...
Позволь не согласиться с тобой насчет того, что на клаве выключать хелпы безсмысленно. Интересно, а как ты ездеишь без трекшн- контроля и антиблокировки тормозов?! Только не надо говорить про сильное вытягивание первой передачи- это просто смешно! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1508 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
|
Грек, позволь влезть. Я в период осваивания гоночных симуляторов, начинал как раз с Ф1Ч. И ездил там именно без хелпов - применяешь так называемый пульсирующий газ и пульсирующий тормоз. Времена правда у меня были не ахти и 88%ных соперников я с трудом обгонял.
Но ты также можешь спросить таких уважаемых мною клавишников, как LICH (обладатель абсолютного мирового рекорда на кнопках в GPL), Dewrat и VaLeo - они тебе подробно распишут процесс управления кнопками без хелпов. Правда, в ГПЛ. Также, есть камрад Yogurt_Danone. Он тоже ездит без хелпов, насколько я знаю, но уже в Ф1Ч. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1509 |
Камрад
Join Date: фев 2005
Location: Саранск
Сообщений: 29
|
Грек
Да о чем ты говоришь, конечно traction control и anti-lock brakes у меня включены. По-моему это уже необходимость. Без них мне из боксов выехать трудно, не говоря уже о многокруговой гонке. Речь шла об остальных хелпах. А насчет вытягивания первой передачи ты здорово придумал ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1510 |
Камрад
Join Date: ноя 2004
Location: Москва
Сообщений: 39
|
Вот сел играть в сабж, кусаю локти от бессилия. Уже которая сессия в Австралии а толку ноль. Лучший результат 1:38 с копейками. Все хелпы отключены ( кроме неуязвимости
![]() В то же время в этой теме где-то на 13 странице мелькала фраза, что мол так поступают только новички и не дотормаживая уже поворачивая результатов не добиться. Где же правда? Кому верить? ![]() Только чур не предлагать "проверить самому", неопытен еще, разницу не почую... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1511 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Сообщений: 564
|
FrosTT
Во первых про то, что за тебя кто-то подруливает это сказки, попробуйте включить эту опцию и проехать, даже медленно, а потом объясните мне в какой момент происходит это самое подруливание и в чем оно заключается ! (на самом деле при включении этой опции происходит увеличение прижимной силы при прохождении поворота, но ни как не подруливание). Tommich Раньше, когда я катался на клаве, то мне удавалось настроить машину правильно и к примеру в Австралии из 1:27 я выходил, да и сейчас выйду. Когда включаешь хелп, который за тебя тормозит естественно что ни какого хорошого результата ждать не приходится, но блокировка колес, если ее отключить то будет перегрев, скольжение и т.д. Опять же возвращаемся к цели, я глубоко уважаю перечисленных людей, которые играют на клаве, но для них цель именно добиться лучшего результата на клаве, если вы к этому стремитесь, то это другое дело, но мне это ни чего не дало, просто я катался на клаве, а потом пересел на руль вот и все ! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1512 |
камрад
Join Date: июл 2004
Location: Большая середина
Сообщений: 886
|
FrosTT Ну, если так, то могу тебя заверить, что и при отключенном F1 и F2 комп все-равно изредка за тебя подруливает- сам езжу и видел не раз!!!
Kokka Хых, трудно поверить, но можно, при одном условии: все представители Клавы ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1513 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Сообщений: 45
|
Народ у меня чего то с ботами не того в Бахрейне круг проходят за 1.07.Разгоняются как самолеты в первом поворот вообще не вписываются да и в некоторых других вылетают.Вообщем че то не то.Вроде менял их настройки на свои но результат не изменился. ????????
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1514 |
камрад
Join Date: июл 2004
Location: Большая середина
Сообщений: 886
|
Heninfan
AIW кривой, ясно дело. Посмотри для начала в файле Бахрейна есть такая строчка: MidAdjust=(1.000) найди ее с помощью F3 ![]() У тебя похоже стоит большее значение. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1515 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Сообщений: 45
|
Грек
Ага изменил и все нормализовалось, но есть еще глюк.Боты при заезде на пит лейн почти всегда ударяются о борт между боксами и трассой плюс они перед линией ограничения скорости не успевают сбросить ее до 60 и остаточную скорость уже гасят после линии(естественно те кто не ударяеются о бортик).Я так понимаю что тоже что то в Aiw менять надо????? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1516 |
камрад
Join Date: июл 2004
Location: Большая середина
Сообщений: 886
|
![]()
Heninfan да, редактировать надо этот параметр:
wp_path=(-1.7402,-0.8920) , вернее серию их. Для сухой гонки первое число, для мокрой второе. Но тут я тебе могу только сказать что "-" это влево, а "+" вправо, плавность траектории обеспечит скорость ботов при прохождении ими редактируемого участка. Такого мода у меня нет, так что ищи AIW, наверное сам: http://forum.rscnet.org/showthread.p...81#post2215281 |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1517 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Сообщений: 45
|
Грек
Я тут присмотрелся и заметил что в трассе оказывается есть глюк.На самом деле они как бы не врезаются в бортик и проезжают в метре полтора от него но как раз в этом свободном пространстве спряталась какое то невидимое пряпятствие короче говоря они ударяются об воздух.Вот так.А у тебя нету Бахрейна???? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1518 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Сообщений: 20
|
Без цитирования - ужас!
Грек Конечно,как протестирую их,прокомментирую aiw на своём скромном уровне. А полёт на прямой Reta Oposta в Интерлагосе не пробовал убрать? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1519 |
камрад
Join Date: июл 2004
Location: Большая середина
Сообщений: 886
|
![]()
Chateau
Без цитирования - ужас! В смысле? Что -ужас ? ![]() ![]() Бразилию? Какой сезон имеешь ввиду, уточни? ![]() Heninfan А у тебя нету Бахрейна???? Нету. У меня вообще этого мода нету ![]() ![]() Что ж, если это баг трассы ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1520 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Location: Moscow, Russia
Сообщений: 68
|
Господа, расскажите, что вы ставите в установках "Mechanical Failures" - "Normal" или "Time-scaled"? И вообще... чем эти два параметра отличаются друг от друга?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1521 |
камрад
Join Date: июл 2004
Location: Большая середина
Сообщений: 886
|
Chateau я подредактировал АИВ-ы. Качай заново
![]() MidAdjust= на 0.01-0.02 ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1522 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Сообщений: 224
|
mp44
Я ставлю Select Season. Тода повреждения в гонке у ботов будут как это было в реале на конкретном ГП. Можешь ставить Time-scaled и будет все Ок. Что из себя представляет Normal я не знаю. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1523 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Location: Moscow, Russia
Сообщений: 68
|
Tommich
Я ставлю Select Season. Тода повреждения в гонке у ботов будут как это было в реале на конкретном ГП. Можешь ставить Time-scaled и будет все Ок. Что из себя представляет Normal я не знаю. Не годится... ибо играю в различные моды, а там это точно не учитывается. Так что вопрос остается открытым. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1524 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Сообщений: 45
|
Че то мод мне RH 04 не совсем понравился.Хотя управление стало намного приятнее.Но боты чего то стали другие.На мой взгляд им стало тяжелее друг друга обгонять.Я просмотрел гонку в Австралии и заметил что они ни разу друг друга в реальной борьбе не обогнали.Например Алонсо целую гонку промучался за Хайдфельдом и не смог его обойти хотя разница в скорости этих команд заметно разница.Еще мне не понравились как сделаны шлемы гонщиков, кривовато , хотя в 03 отRH с ними все нормально.Но это так, лично мое мнение.Я тут хотел поинтересоваться.Кто нибудь ставнивал RH04 c CTDP04.Я просто хочу скачать но не знаю стоит ли.Во всяком случае весит он напорядок больше.Просто интересно чего туда наворотили при таких размерах файла.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1525 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Сообщений: 20
|
Грек
С силой всё хорошо. Смотрел Монако очень часто пилоты задевают отбойник - в Piscine вследствие выход их него тоже с ударом об отбойник. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|