Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Автоспорт > Игры/SimRacing

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 01-03-2005, 14:14   #1501
NecroSavanT
BMW.WilliamsF1 Fan
 
NecroSavanT's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Сообщений: 3,963
Tommich

И на торможения колеса начинат болокироваться именно на той скорости, на которой можно комфортно проходить поворот.

Интересная теория. Сам выдумал?
NecroSavanT is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 01-03-2005, 14:21   #1502
Грек
камрад
 
Грек's Avatar
 
Join Date: июл 2004
Location: Большая середина
Сообщений: 886
Chateau
Держи!
Не забывайте откомментировать! Мне это очень важно! Я сам еще не достаточно протестил эти АИВы. Пишите хоть здесь или на мыло.
Если что, спрашивайте!
Грек is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-03-2005, 19:19   #1503
Horus
Камрад
 
Join Date: фев 2005
Location: Киров
Сообщений: 21
Вот нашёл, если интересно кому.

Так, в конце 1993 года, по соглашению между ФИСА и руководителями гоночных команд были выработаны следующие ограничения на автомобили Гранд Прих: запрещалось применение электронных антиблокировочных систем; запрещалось применение электронных противобуксовочных систем; запрещалось применение активной подвески колес; запрещались устройства для изменения в ходе состязаний геометрии подвески; в течение сезона команда из двух машин могла использовать не более 64 двигателей; запрещалась телеметрическая связь "от боксов к машине"; запрещалось применение коробок скоростей с числом передач более семи; разрешалась дозаправка автомобилей в ходе соревнований; максимальная емкость бензобаков не должна была превышать 200 литров.

Международный комитет автоспорта обнародовал список изменений в техническом регламенте, которые будут действовать в чемпионате Ф1 1999 года.
Далее. В чемпионате может участвовать не более 24-х машин. Стоп-энд-гоу "премия" остается, она, как и раньше, будет составлять 10 сек. "отстоя" на пит-лейн, однако теперь, если штраф будет присужден гонщику на пяти последних кругах гонки, он (гонщик) освобождается от необходимости нести наказания, а вместо этого к его конечному результату прибавляются 25 сек ((а как в игре? я не проверял)). По мнению "комитета по законодательству", введение этого пункта исключит появление споров, наподобие тем, что возникли по окончании Гран-При Великобритании (тогда Михаэль Шумахер "отрабатывал" штраф уже в ранге победителя ГП, а в результате злосчастные 10 сек. ему прибавили к времени, которое он показал в гонке).
Практически все нововведения в технический регламент так или иначе связаны с проблемами обеспечения безопасности. Одно из них - использование предохранительной ленты для крепления неподвижной части колеса к кузову. Ее задача - предотвратить отрыв колеса от шасси в случае серьезной аварии ((нет её, колёса катаются сами по себе!)).
Horus is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-03-2005, 19:47   #1504
Tommich
Камрад
 
Tommich's Avatar
 
Join Date: янв 2004
Сообщений: 224
Javl
Тех, кто на тяжелой военной технике, призываю еще раз перечитать мой первый пост. Надеюсь после еще нескольких попыток это сделать наконец станет понятна цель отключения хелпов.
на клаве выключать хелпы безсмысленно !!!!!!
Ты попробуй машину с ними правильно настоить, а потом говори.
при переходе на руль ко всему приходится привыкать заново
Процитируй где я говорил, что это не так и, что езда без хелпов на клаве дает полезные навыки.

P.S. Пофлеймить захотелось?
Tommich is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-03-2005, 19:51   #1505
Tommich
Камрад
 
Tommich's Avatar
 
Join Date: янв 2004
Сообщений: 224
NecroSavanT
С АБС на лоу.
Tommich is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-03-2005, 21:43   #1506
FrosTT
Камрад
 
FrosTT's Avatar
 
Join Date: фев 2005
Location: Саранск
Сообщений: 29
Javl

Позволь не согласиться с тобой насчет того, что на клаве выключать хелпы безсмысленно. Меня, например, начинает раздражать то, что кто-то (или что-то) вместо меня начинает притормаживать в одной и той точке перед входом в поворот, или что еще хуже подруливать. Зачем же тогда вообще нужно настраивать машину, если за тебя все определили заранее: где и с какой скоростью ты будешь входить в поворот, где тебе уже можно нажать на газ, а где еще нет? В таком случае нет почти никакой разницы между симулятором и аркадной "гонялкой" вроде NFS Underground: дави на газ и все!
FrosTT is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-03-2005, 17:32   #1507
Грек
камрад
 
Грек's Avatar
 
Join Date: июл 2004
Location: Большая середина
Сообщений: 886
FrosTT позволь с тобой, в свою очередь, не согласится. Да простит меня бог, за то, что я опять вмешиваюсь в чужие беседы...
Позволь не согласиться с тобой насчет того, что на клаве выключать хелпы безсмысленно. Интересно, а как ты ездеишь без трекшн- контроля и антиблокировки тормозов?! Только не надо говорить про сильное вытягивание первой передачи- это просто смешно!
Грек is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-03-2005, 17:49   #1508
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
Грек, позволь влезть. Я в период осваивания гоночных симуляторов, начинал как раз с Ф1Ч. И ездил там именно без хелпов - применяешь так называемый пульсирующий газ и пульсирующий тормоз. Времена правда у меня были не ахти и 88%ных соперников я с трудом обгонял.

Но ты также можешь спросить таких уважаемых мною клавишников, как LICH (обладатель абсолютного мирового рекорда на кнопках в GPL), Dewrat и VaLeo - они тебе подробно распишут процесс управления кнопками без хелпов. Правда, в ГПЛ. Также, есть камрад Yogurt_Danone. Он тоже ездит без хелпов, насколько я знаю, но уже в Ф1Ч.
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-03-2005, 21:58   #1509
FrosTT
Камрад
 
FrosTT's Avatar
 
Join Date: фев 2005
Location: Саранск
Сообщений: 29
Грек
Да о чем ты говоришь, конечно traction control и anti-lock brakes у меня включены. По-моему это уже необходимость. Без них мне из боксов выехать трудно, не говоря уже о многокруговой гонке. Речь шла об остальных хелпах.
А насчет вытягивания первой передачи ты здорово придумал Надо будет как-нибудь попробовать на досуге
FrosTT is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-03-2005, 00:30   #1510
ПрикладнойМатематик
Камрад
 
Join Date: ноя 2004
Location: Москва
Сообщений: 39
Вот сел играть в сабж, кусаю локти от бессилия. Уже которая сессия в Австралии а толку ноль. Лучший результат 1:38 с копейками. Все хелпы отключены ( кроме неуязвимости ) коробка ручная. Убей не могу продвинуться. В ГПЛ прогресс шел много быстрее. Вот еще наткнулся на мануал который тут приводился, там говорится, что release the brake pedal gradually and try to make sure you have fully lifted from the pedal just before you turn-in
В то же время в этой теме где-то на 13 странице мелькала фраза, что мол так поступают только новички и не дотормаживая уже поворачивая результатов не добиться. Где же правда? Кому верить?

Только чур не предлагать "проверить самому", неопытен еще, разницу не почую...
ПрикладнойМатематик is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-03-2005, 09:37   #1511
Javl
Камрад
 
Join Date: сен 2003
Сообщений: 564
FrosTT
Во первых про то, что за тебя кто-то подруливает это сказки, попробуйте включить эту опцию и проехать, даже медленно, а потом объясните мне в какой момент происходит это самое подруливание и в чем оно заключается ! (на самом деле при включении этой опции происходит увеличение прижимной силы при прохождении поворота, но ни как не подруливание).

Tommich
Раньше, когда я катался на клаве, то мне удавалось настроить машину правильно и к примеру в Австралии из 1:27 я выходил, да и сейчас выйду.

Когда включаешь хелп, который за тебя тормозит естественно что ни какого хорошого результата ждать не приходится, но блокировка колес, если ее отключить то будет перегрев, скольжение и т.д.


Опять же возвращаемся к цели, я глубоко уважаю перечисленных людей, которые играют на клаве, но для них цель именно добиться лучшего результата на клаве, если вы к этому стремитесь, то это другое дело, но мне это ни чего не дало, просто я катался на клаве, а потом пересел на руль вот и все !
Javl is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-03-2005, 16:28   #1512
Грек
камрад
 
Грек's Avatar
 
Join Date: июл 2004
Location: Большая середина
Сообщений: 886
FrosTT Ну, если так, то могу тебя заверить, что и при отключенном F1 и F2 комп все-равно изредка за тебя подруливает- сам езжу и видел не раз!!!

Kokka Хых, трудно поверить, но можно, при одном условии: все представители Клавы , тоже гоняют не на 100% и с включенными на максимум трекшеом и антиблокировкой! Не знаю как в ГПЛ, но в Ф1Ц удлиннение 1-ой передачи даже до 150 км/ч не дает эффекта, только время разгона непомерно возрастает, а дергать пальцами по кнопкам со скоростью Х ударов в секунду... извините, я не пианист!
Грек is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-03-2005, 17:44   #1513
Heninfan
Камрад
 
Join Date: апр 2004
Сообщений: 45
Народ у меня чего то с ботами не того в Бахрейне круг проходят за 1.07.Разгоняются как самолеты в первом поворот вообще не вписываются да и в некоторых других вылетают.Вообщем че то не то.Вроде менял их настройки на свои но результат не изменился. ????????
Heninfan is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-03-2005, 19:25   #1514
Грек
камрад
 
Грек's Avatar
 
Join Date: июл 2004
Location: Большая середина
Сообщений: 886
Heninfan

AIW кривой, ясно дело. Посмотри для начала в файле Бахрейна есть такая строчка:
MidAdjust=(1.000) найди ее с помощью F3
У тебя похоже стоит большее значение.
Грек is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-03-2005, 23:38   #1515
Heninfan
Камрад
 
Join Date: апр 2004
Сообщений: 45
Грек
Ага изменил и все нормализовалось, но есть еще глюк.Боты при заезде на пит лейн почти всегда ударяются о борт между боксами и трассой плюс они перед линией ограничения скорости не успевают сбросить ее до 60 и остаточную скорость уже гасят после линии(естественно те кто не ударяеются о бортик).Я так понимаю что тоже что то в Aiw менять надо?????
Heninfan is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-03-2005, 09:01   #1516
Грек
камрад
 
Грек's Avatar
 
Join Date: июл 2004
Location: Большая середина
Сообщений: 886
Arrow

Heninfan да, редактировать надо этот параметр:
wp_path=(-1.7402,-0.8920) , вернее серию их. Для сухой гонки первое число, для мокрой второе. Но тут я тебе могу только сказать что "-" это влево, а "+" вправо, плавность траектории обеспечит скорость ботов при прохождении ими редактируемого участка. Такого мода у меня нет, так что ищи AIW, наверное сам:

http://forum.rscnet.org/showthread.p...81#post2215281
Грек is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-03-2005, 20:42   #1517
Heninfan
Камрад
 
Join Date: апр 2004
Сообщений: 45
Грек
Я тут присмотрелся и заметил что в трассе оказывается есть глюк.На самом деле они как бы не врезаются в бортик и проезжают в метре полтора от него но как раз в этом свободном пространстве спряталась какое то невидимое пряпятствие короче говоря они ударяются об воздух.Вот так.А у тебя нету Бахрейна????
Heninfan is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-03-2005, 22:23   #1518
Chateau
Камрад
 
Join Date: июн 2004
Сообщений: 20
Без цитирования - ужас!

Грек
Конечно,как протестирую их,прокомментирую aiw на своём скромном уровне.
А полёт на прямой Reta Oposta в Интерлагосе не пробовал убрать?
Chateau is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-03-2005, 06:37   #1519
Грек
камрад
 
Грек's Avatar
 
Join Date: июл 2004
Location: Большая середина
Сообщений: 886
Smile

Chateau
Без цитирования - ужас!
В смысле? Что -ужас ?

Бразилию? Какой сезон имеешь ввиду, уточни?

Heninfan
А у тебя нету Бахрейна???? Нету. У меня вообще этого мода нету . Ладно переживу.
Что ж, если это баг трассы , хотя, может и в AIWе дело. Там кое-какие параметры описывают границы трассы. Но это для меня уже темный лес.
Грек is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-03-2005, 11:10   #1520
mp44
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Location: Moscow, Russia
Сообщений: 68
Господа, расскажите, что вы ставите в установках "Mechanical Failures" - "Normal" или "Time-scaled"? И вообще... чем эти два параметра отличаются друг от друга?
mp44 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-03-2005, 17:14   #1521
Грек
камрад
 
Грек's Avatar
 
Join Date: июл 2004
Location: Большая середина
Сообщений: 886
Chateau я подредактировал АИВ-ы. Качай заново . Если боты будут слишком сильны, уменьши параметр:
MidAdjust= на 0.01-0.02
Грек is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-03-2005, 18:00   #1522
Tommich
Камрад
 
Tommich's Avatar
 
Join Date: янв 2004
Сообщений: 224
mp44
Я ставлю Select Season. Тода повреждения в гонке у ботов будут как это было в реале на конкретном ГП. Можешь ставить Time-scaled и будет все Ок. Что из себя представляет Normal я не знаю.
Tommich is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-03-2005, 21:10   #1523
mp44
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Location: Moscow, Russia
Сообщений: 68
Tommich
Я ставлю Select Season. Тода повреждения в гонке у ботов будут как это было в реале на конкретном ГП. Можешь ставить Time-scaled и будет все Ок. Что из себя представляет Normal я не знаю.
Не годится... ибо играю в различные моды, а там это точно не учитывается. Так что вопрос остается открытым.
mp44 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-03-2005, 21:23   #1524
Heninfan
Камрад
 
Join Date: апр 2004
Сообщений: 45
Че то мод мне RH 04 не совсем понравился.Хотя управление стало намного приятнее.Но боты чего то стали другие.На мой взгляд им стало тяжелее друг друга обгонять.Я просмотрел гонку в Австралии и заметил что они ни разу друг друга в реальной борьбе не обогнали.Например Алонсо целую гонку промучался за Хайдфельдом и не смог его обойти хотя разница в скорости этих команд заметно разница.Еще мне не понравились как сделаны шлемы гонщиков, кривовато , хотя в 03 отRH с ними все нормально.Но это так, лично мое мнение.Я тут хотел поинтересоваться.Кто нибудь ставнивал RH04 c CTDP04.Я просто хочу скачать но не знаю стоит ли.Во всяком случае весит он напорядок больше.Просто интересно чего туда наворотили при таких размерах файла.
Heninfan is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-03-2005, 21:30   #1525
Chateau
Камрад
 
Join Date: июн 2004
Сообщений: 20
Грек
С силой всё хорошо.
Смотрел Монако очень часто пилоты задевают отбойник - в Piscine вследствие выход их него тоже с ударом об отбойник.
Chateau is offline   [Ответить с цитированием]
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 20:27.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.