Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Автоспорт > Игры/SimRacing

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 31-05-2004, 12:48   #1
bigol
Камрад
 
bigol's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Сообщений: 1,907
30-05-2004 :: Monza, 9-й этап Pro Touring Division

Началась гонка спокойно, без стартовых контактов и завалов. Это порадовало. сразу уцепился за 88 и старался поддерживать его темп. Это вроде удавалось. Вдруг на 2-ом круге №69 (Аксель) ошибается на входе в Лесмо, скользит левой стороной по ограждающему рельсу, а затем, не пропустив следовавших за ним вплотную гонщиков резко пытается вернуться на траекторию. Но левые колеса на траве, поэтому его начинает ставить поперек дороги. №88 успевает проскочить перед 69 чисто, мне это уже не удается - слишком неожиданным был маневр акселя. В итоге задеваю его нос, его разворачивает, в него врезается напарник по команде №128 (РМ), №996 также вылетает с трассы, пытаясь увернуться от столкновения. №4 и №44 благодаря некоторому зазору от место проишествия прошли чисто и не пострадали.
В конце третьего круга на выходе из Параболики ошибается №12 A.Solianin, пытавшийся достать лидера - №333 A.Schokina. Возможно это результат напряженной борьбы №12 и №22 (VIP) на входе в Параболику, в результате чего №22 оказался на обочине. В итоге №12 и №22 пропускают вперед чуть ли не весь пелетон - 10 и 7 места соответственно. Тем временем на выходе из Лесмо №777 (D.Fedorov) после лага появляется в машине №911 (D.Kozhin) и отправляет его в отбойник. Двигатель №911 здыхает. №88 несколько теряет скорость и на выходе из Лесмо по внутренней траектории я начинаю его обходить, однако замечаю что на внешней практически стоит дымящийся №911 и Tsar'ю просто некуда будет деваться! Приходится убрать ногу с газа и пропустить №88. А за спиной у меня висит не кто-нибудь, а сам VIP! Правда, изрядно помятый
На входе в Параболику пытаюсь пройти №88 по внутренней, он то ли чуть ошибается, то ли слишком осторожничает, но пропускает вперед и меня и №22. Недолго удалось помаячить перед победителем чемпионата - наверное от избытка адреналина чуть ошибаюсь на выходе Курва Гранде и пропускаю ВИПа вперед. Сзади повисает вплотную №88, с которым следующие 6 кругов идет плотная, но корректная борьба. однако все это время к №88 сзади постепенно приближается №4 (A.Tkachov). В конце 11 круга №88 перетормаживает на входе в Параболику и его разворачивает. Чтобы не терять слишком много времени зря №88 решает тут же заехать на первый питстоп. Тактически очень верный ход. На 12 круге это делает и №4. При этом, выехав из питов №4 не уступил дорогу №128 и едва не воткнул РМ в рельс на входе в Курва Гранде. После моего питстопа на 13 круге удается оторваться от №4 и от №88 на довольно безопасное расстояние. А поскольку №22 еще раз ошибся в Параболике на 13 круге - иду на 4 месте. №4 и №88 постепенно приближаются и на 19 круге №4 уже начинает меня атаковать. Весь 20 круг идет острая борьба, параллельно проходим Аскари, затем №4 преходит с внешней на внутреннюю траектории и я его пропускаю в Параболике, не рискуя плотно бороться с внешней стороны трассы. В течение пары следующих кругов №4 чуть оторвался, а шедший за мной №88 меня достал и 24 круг начинаем практически синхронно. На 25 круге догоняем кругового №69, который как специально ошибается перед нами в Лесмо. №88 снова проскакивает чисто, а у меня снова контакт с партнером по команде! 1 раз - случайность, а 2 - закономерность? Благодаря этому №88 разом отрывается более чем на секунду. А сзади догоняет №22. такой вот серебристый бутерброд с черной начинкой На исходе 25 круга №4 и №88 заезжают в боксы, при этом №4 сильно превышает скорость на въезде и зарабатывает БФ, выбывая из борьбы за высокие места. №88 не меняет резину, пытаясь улучшить свое положение за счет питстопа. на выезде едва не проиходит столкновение между №4 и №88. №4 пропускает. Я захожу на питстоп кругом позже, меняю все, так что №88 оказывается в нескольких секундах впереди. Однако после его ошибки в Лесмо я уже на расстоянии видимости
Наконец-то добирается до боксов №128, машина которого по внешнему виду больше напоминает абстракционнистскую инсталляцию из металла, резина, судя по поведению машины, отсутствует. А между мной и №88 вклинивается после питстопа №22, после чего 388 как мне показалось, чуть сбавил темп, давая возможность партнеру приблизиться и начать "work together". Затем №22 обгоняет партнера и уходит вперед. Я чуть-чуть приближаюсь. На 32 круге догоняем пару №128 и №996, отстающих на круг. ВИПа пропускают в Лесмо чисто, №88 чуть пернервничал и потерял немного времени, так что я уже почти вплотную! похоже, все может решить последний питстоп. Здорово напугал №128, который пропустив перед Параболикой №88, вдруг сурылся в лаге в тот момент, когда должен был бы по идее пропустить меня. Но все обошлось, я держался в повороте внутренней части, а РМ появился снаружи, как и должно было бы быть. Тем временем очень легко догоняю №88, видимо дает знать о себе несмененная резина, и он в конце 33 круга идет на последний пит. Я пытаюсь оттянуть свою остановку на сколько возможно, чтобы меньше времени ушло на запраку. Поэтому останавливаюсь только после 40 круга. Гоу,гоу! - кричит босс, высматриваю на питборде где же №88 - да, все получилось, он более чем в 2 сек позади! Учитывая что осталось только 3 круга - должен удержаться. так бы оно наверное и было, но вмешался кот, вечно спящий у меня на руле, который не выдержал без движения так долго и встал потянуться , закрыв мне весь экран. Круг получился завален - 1:24,465 и №88 окрыленный таким неожиданным подарком ринулся в атаку на последнем круге. Развязка наступила в Параболике - входили в нее вместе, оба пытались тормозить как можно позже, обоих вынесло наружу. №88 пересекает финишную черту на 0,3 впереди. Он 4ый, я 5ый. 8-ое место в чемпионате оказалось за мной.

Поздравления победителям, благодарности всем за сезон, за администрирование, за обзоры, за гонки, конечно, ну и отдельная благодарность Prost'у за сервер - главную составляющую наших гонок
bigol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-05-2004, 13:14   #2
DenF1
Камрад
 
Join Date: дек 2001
Location: Питер
Сообщений: 327
Поздравляю своего тиммейта Лича с безоговорочной победой!
DenF1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-05-2004, 13:19   #3
DeniX
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 867
bigol

добавлю только небольшую поправку - я в отбойник не улетал. Просто я как бы "ударился" о проявивишуюся машину Дена (т.к. он примерно на пол-капота оказался впереди меня на моем экране), и тут же я услышал "You are smoking up" и "Engine exploded". В общем я уже сам просто аккуратно припарковался у обочины (насколько хватило наката)... Жаль что помешал твоему маневру.
DeniX is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-05-2004, 13:50   #4
VIP
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Сообщений: 2,890
bigol

Всем еще раз спасибо за гонки. Так же, поздравляю всех с тем, чего удалось добиться. В целом сезон был интересный и красивые гонки и борьба, были на разных этапах.
Хочу отметить, что общий уровень заметно вырос и RNC уже находится на очень конкурентном уровне. Если заимеет в будущем сервак с толстым каналом, то можно даже приглашать буржуйских легионеров. Я в свою очередь с Denix и Алексом, постараюсь обратить на себя внимание в лиге GTSSE и показать достойный уровень выступления.
Лича поздравляю с первым шлемом, к которому он давно стремился

Отдельное спасибо организаторам ))

Last edited by VIP; 31-05-2004 at 14:05.
VIP is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-05-2004, 14:17   #5
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
Гонка выдалась интересной, ничего не скажешь

Мне, естественно, запомнилась борьба с 33 и 4 С 4 больше боролся заочно, только один раз на выходе из питов получилось очно. Андрей что-то задумался после епресечения черты на выезде из питов, я такого подарка, конечно, не ожидал, и обгонять пришлось справа, что вынудило Андрея немного подвинуться.

С 33 боролся всю гонку, в основном очно. Развернуло меня в Параболике из-за нервов. Я хотел вместе с 33 оторваться от 4, а уже потом разобраться в одиночестве, но 33 не хватало скорости, и 4 нас добирал. Когда 4 нас уже, по сути, достал, я нервно ринулся в атаку, и заблокировав колеса, развернулся, к счастью, оставшись на дороге, на внешнй траектории в Параболике, и не потреяв не так много времени.
После этого было пара небольших ошибок и заминок - при обгоне круговых, и на питах, которые стоили мне нескольких драгоценных секунд. Впрочем, Олег тоже доехал не без приключений, умудрившись где-то даже повредить двигатель Не похоже, что сильно, но именно это, в итоге, лишило его подиума.

Поздравляю ВИПа с безоговорочным чемпионством, а команду Камрад Рейсинг с победой в КК Но это уже другая история - обсуждение прошедшего чемпионата
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-05-2004, 14:22   #6
LICH_klava
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Сообщений: 1,365
VIP DenF1
пасиб) Вообще шлем не первый, но в этом чемпе я на него даже не надеялся-как то все уж очень плохо шло, я уже привык к тому, чт если доехал до финиша-уже здорого А оно вон как под самый конец...
LICH_klava is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-05-2004, 15:56   #7
bigol
Камрад
 
bigol's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Сообщений: 1,907
Да, я ведь писал не обзор гонки, а только свои впечатления о ближайшей ко мне борьбе, так что если кого не упомянул совершенно - это просто значит, что по ходу гонки не пришлось свидется, ничего более

И еще - удивительно, но в последнее время как по заказу все время приходило в пределах 13 человек, хотя контингент и менялся Прямо удивительно. Пятой точкой, что ли чувствуете когда ходить а когда нет? И какие перспективы на канал потолще?
bigol is offline   [Ответить с цитированием]
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 11:39.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.