![]() |
|
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Сообщений: 2,092
|
RuGPL-16 '69X. Round 05: Stardust (22.11.2013 21:00 Msk)
Итак, господа. Близится следующий этап на просторах вселенной.
Стардаст. Но у нас есть одна проблема. Представьте себе, что тут мы организаторы какой-то серии, а там за нас участвуют какие-то пилоты. И на данный момент все очень плохо, так как зрителям неинтересно. Борьбы нет, на финише народу стабильно мало. И на старте-то мало, а на финише дак вообще. И с этим надо что-то делать. Просто поиграть с дистанциями между шортами и лонгами не получилось. ШРы, как считается, ничего не изменят. Что можете предложить вы? Каждый из вас? Слушаю и внимаю вашим мнениям. Mod: GPL 1969X Mode: Pro Short x 2 Track: Stardust IR 1967 Lap distance: 4.828 km Laps: 13 x 2 Race Distance: 62.764 km x 2 Estimated time length of race: 20 min x 2 GPLRA Reports: http://grandprix.xs4all.nl/Results/L...3.11.22.19.30/ http://grandprix.xs4all.nl/Results/L...3.11.22.20.24/ ![]() ![]()
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974) Спустя год погиб Грэм Хилл... Last edited by Sash2006; 23-11-2013 at 15:44. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Сообщений: 1,363
|
Вот что я вам скажу. Интересное дело, выходит новая трасса и давайте ее гонять, а то что она ни каким боком не подходит к гонкам онлайн это всем пофиг. Мало того еще и под 69 мод.
Интересное наблюдение, большинство последних новых грешат кочковитостью, и даже я бы больше сказал так ярок выраженной что машина местами неуправляема. Конфиг трассы неплохой, но кочки и близость шин убивает все, пилотаж превращается просто либо ты сбрасываешь темп, либо убиваешь. Это как монако, но так не плачут, потому что накатали. Покатался немного, запас примерно полсеки, но думаю что реально еще секу снять можно, если кому интересно настройки и репка http://rghost.ru/50267981 |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Сообщений: 2,694
|
Sash2006
Ну тут либо кататься, либо не кататься. Я другого выхода не вижу. Мне интересно катать. Да с темпом есть проблемы, но я стараюсь по мере возможности с этим справляться. Если у вас проблемы с мотивацией и желанием, то давайте бросать все. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Сообщений: 1,363
|
Gaus
Проблема одна отсутствие даже видимой конкуренции, при разнице в темпе в 2-3 секи. Так еще и выбираются далеко не самые простые трассы. Да они новы для всех, но понятное дело что мне или Роме проще в разы добиться на них темпа и стабильности и разрыв только больше на подобных трассах. А хотелось бы борьбы пусть не колесо в колесо но хоть виртуальной. Мотивация гонять есть, но хотелось бы больше фана ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Сообщений: 2,694
|
Петь, ну чем могу - тем помогаю
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Сообщений: 1,363
|
Gaus
Понимаю, мы тоже стараемся. Глянь сет и повтор может поможет чем, Сразу скажу круг далеко не идеальный, и в принципе ехать почти везде по грипу надо. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: ноя 2010
Location: Минск
Сообщений: 753
|
Кочки и шины не нравятся... Так вон кодмастеравская формула есть. Там ни кочек, ни шин, асфальтовые зоны безопасности - езди как и куда хочешь. Может её поездить?
По делу. Я, как и Дима, еду быстро как могу. Увы, не дотягиваю я до вашей скорости. Мое предложение странное... Но давайте попробуем проехать в Стардасте две короткие гонку. Первая - обычная с квалификацией минут 20-25. Вторая - с короткой квалой и фиксированными настройками на той машине, на которой никто не поедет в первой гонке. Настройку для машины сделать простую на базе дефолтных, сильно алиеновских наворотов не делать. Всем раздать эти настройки заранее перед гонкой, разрешить только менять steering ratio, и надеется на честность участников ![]()
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Сообщений: 1,363
|
Pavel 69
Да а что на стандартах нету этих безумных кочек? Как бэ не очень понятно зачем мне указывать где мне гонять? На счет 2 шортов, вполне норм предложение. На счет стандартного сета, как можно говорить когда у всех разные рули и разные настройки педалей? Не знаю давайте попробуем но имхо не в стардасте. Как по мне дело не в том что сет алиенский. Да и одинаковые сеты мало что дадут кроме матюков и отсутствие удовольствия от езды, а расклад сил вряд ли изменится |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Сообщений: 2,694
|
Только что покатался.. с удовольствием... отличная трасса.
Не знаю как в гонке, но самому ехать интересно. Пока 1.32.6 |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Сообщений: 2,092
|
Пашина идея нравится, но в измененном виде: две короткие гонки, первая с полноценной квалой (минут 50-55, если не час) длиной минут 20, после сразу пускается вторая допустим с 5-минутной квалой, и _после того_ как будет пущен сервер, объявляется машина. Нас мало, интригу сохранить будет достаточно просто. Условие: вторая квала нужна только чтобы все скачали сетап, зашли на сервер и, может быть, подкрутили сетап.
Важно! Подразумевается наличие рабочего базового сетапа во второй гонке у всех, который можно не подкручивать! Но если хочется, то можно подкручивать Сетап я выдам, машину выберу я же. P.S. Проблема в этом всем только одна: на одинаковых машинах мы с Петей будем жестко нагонять в поворотах скорее всего. Поэтому, возможно, есть смысл в гандикапе. А вы как считаете? Или вы считаете, что мы не будем нагонять? ![]() Для меня это будет выглядеть примерно так: первая гонка заканчивается, я выбираю машину, тут же делаю какой-то шаблонный сетап под выбранную машину, выхожу из гпл, выкладываю сет, пускаю сервер, сообщаю о том, что сервер пущен, машина такая, сет брать тут
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974) Спустя год погиб Грэм Хилл... Last edited by Sash2006; 19-11-2013 at 13:59. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Сообщений: 1,363
|
Sash2006
Аа а почему ты делаешь сет? давайте тогда дефолт брать, правда я хз как там на счет крыльев. А что еще за выбор машин рандомный? о_О |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Сообщений: 2,694
|
Мне кажется что это плохая идея.
Аргументов слишком много и все упираются в мою слабую подготовку особенно на 69 моде, поэтому я промолчу. Если решите все же ехать, то я принимаю все условия. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Сообщений: 2,092
|
Gaus Твои идеи?
all Давайте, ребят, больше идей! Как обеспечить максимальное кол-во людей на финише в стардасте с максимальной борьбой? У меня только одна идея, от которой пока что все отмахиваются (и, возможно, резонно, но других я пока не вижу): некий гандикап для особо быстрых пилотов ( ![]() И, разумеется, чтоб все пришедшие тренили, катали и подготовились, куда ж без этого (чтоб не отставать на финише на пару кругов) ![]() В теме про Имолу появились результаты. Всем интересующимся туда ![]()
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974) Спустя год погиб Грэм Хилл... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: ноя 2010
Location: Минск
Сообщений: 753
|
Вообще моя идея была чуть другая. Машина и настройки известны заранее, все могут потренироваться за несколько дней до гонки. Я просто хотел попробовать гонку в равных условиях. Руль и педали тут не играют роли, как некоторые считают. Было бы просто интересно глянуть реальный расклад сил.
Уравнивать силы за счет медленных машин не вижу смысла. Да и не выйдет.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Сообщений: 2,694
|
Sash2006
Я бы предпочел ничего не менять. А вторую гонку на новой машине можно, но я должен и ее прикатать. Иначе будет хз что |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Сообщений: 1,363
|
Pavel 69
Как это не играет роли, почему тогда ты не можешь ехать на алиенских сетах? Если изменить параметры чувствительности педалей и руля, то сет покажется деревянным и неповорачиваемым, не согласен с тобой полностью ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Сообщений: 2,092
|
Pavel 69 а) нереализуемо хотя бы потому что мы еще не знаем, кто на чем поедет, чтобы выбрать машину, а + настройки и чтоб каждый потренировался
б) Реальный расклад сил на одинаковых сетапах? Ты странный, Паш ![]() в) Руль и педали влияют. Чувствительность руля и то, как человек привык поворачивать руль влияет на сетап. Например, один пилот еле-еле поворачивает руль, и поэтому сетапы у него сильно оверстирные, чтобы при малейшем повороте руля машина поворачивала уже куда-то с прямой. Другой пилот привык рулить до упора в обе стороны, и поэтому сетапы у него андерстирные, так как при оверстирных сетапах ТАКОЙ поворот руля будет приводить к тому, что пилот будет каждый мало-мальский поворот делать для себя шпилькой. И дело тут не только в стир рацио ![]() Еще пример, кстати. Теперь про педали. Один пилот тормозит, полностью отпуская педаль газа, и соответственно, стабилизаторы поперечной устойчивости должны быть такими, чтобы машина оставалась "стоять" по прямой, а бб сдвинут вперед. Другой тормозит с газом и никогда не отпускает акселератор, ему стабы поперечной устойчивости нужно менее стабильные, а бб сдвинут назад, чтобы не лочить тормоза. Плюс на это влияет еще и чувствительность педали тормоза. А еще, если пилот не отпускает газ, нужно иначе настраивать угол дифференциала, так как угол диффа с отпущенным газом не используется. Как-то так. В общем, абсолютно одинаковые сетапы - это плохая идея. Gaus Ниче не менять, это 2 про шорта, как в Имоле?
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974) Спустя год погиб Грэм Хилл... Last edited by Sash2006; 19-11-2013 at 21:23. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: ноя 2010
Location: Минск
Сообщений: 753
|
Тогда давайте ездить как ездили в прошлом году и не выдумывать новые форматы. И не ныть после гонок, что другие плохо готовятся к этапу и поэтому нет борьбы.
Как steering ratio может влиять на управляемость? Вы чего? И вообще я его предлагал разрешить менять, т.к. этот параметр подбирается под руль индивидуально.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net Last edited by Pavel 69; 19-11-2013 at 21:35. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Сообщений: 1,363
|
Pavel 69
А никто и не ныл, а пытались найти решение чтобы всем интересно было |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Сообщений: 2,092
|
Pavel 69 Паш, вопрос на засыпку: кто в твоей идее крутит сетап и каким образом он должен понять, что сделанный сетап неалиенский?
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974) Спустя год погиб Грэм Хилл... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: ноя 2010
Location: Минск
Сообщений: 753
|
Я уже от идеи отказался.
И я писал, что брать за основу дефолтный сет. Кто угодно это делает. Поменять коробку передач под трек, и может что ещё по мелочи. Хотя я вспомнил, что под 69х нет дефолтных сетов. Для 65, 66, 67 Ф2 и ГТ есть. А больше идей нет? А то всё мою мусолим.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Сообщений: 2,694
|
Едем 2 шорта. Кто захочет может поменять машину во второй гонке.
Зачем что-то придумывать? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Сообщений: 1,363
|
Gaus
Ну я вижу сейчас ситуацию такой, едем 2 про-шорта, первая квала минут 50 вторая минут 15. Предлагаю поехать просто на разных машинах, то есть если в первой едешь на ферре то во второй к примеру на мс80 или брм там, по желанию. Мне кажется это оптимально и будет разнообразие. Думаю поехать в 1 гонке на брм во второй на ферре или мс10 посмотрю |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Сообщений: 2,092
|
В кои-то веки после этапа есть что рассказать.
Вообще, когда я узнал у Кадума, что он почти не улучшил, я расстроился и понял, что есть вероятность, что на брмах мы с Петей просто возьмем и уедем. И начал думать, какую машину потренировать для второго этапа. Решил рискнуть и взял м9а. В рамках 20-минутной тренировки было собрано лоу 31, я решил, что сойдет, едется неплохо, хотя по сравнению с брмом то еще ведро. В первой квалификации поначалу не хватало прижима сзади, периодически терял машину, но быстро привык и начал пытаться собирать круги. Петино время застыло на почти сразу поставленных 29.38, мое на 29.52, но я решил дожать, и таки смог. Под конец круги начали прямо таки штамповаться и в итоге я собрал "impressive 28,595!" Это было действительно "impressive", учитывая недавние наши с Петей оценки времени на данной трассе, но когда я их собрал, я понял, что предел еще впереди. В гонке Петя хорошо стартовал, и поначалу я даже чуть-чуть подотстал на первом-втором кругах, но потом начал нагонять. У Пети были слабые места в виде т2 и 4-го сектора, которые у меня получались, и там я жестко нагонял. На фоне драфта на прямой все оказывалось еще более радужно. Но очень быстро было замечено, что у Пети проблемы со стабильностью и периодически ошибается. В итоге все получилось несколько печально, в одном из поворотов Петя совсем потерял корму, я не успел увернуться и слегка его задел, в результате тоже потеряв машину. Причем на первый взгляд в этом инциденте я потерял больше всех, на первое место вышел Кадум, Петя бросился в погоню за ним, а я подотстал. Но и тут не оказалось без сюрпризов, я быстро нагнал Кадума, обогнав его каким-то немыслимым образом, а после атаковал Петю во время его небольшой ошибки и вышел на первое место. И тут-то и оказалось, что все разом где-то потерялись и отстали, и в результате я скинул темп и некоторые круги проезжал в темпе 1:31-1:33. Так, спокойненько и выиграл. После гонки обнаружился опоздавший Паша, Петя был недоволен ситуацией и непониманием, откуда проблемы со стабом и как их решать, а все остальные были довольны. Так началась вторая гонка, на которую Петя решил-таки прийти на мс84 вслед за моим выбором мацларена, а также пришел Паша, который скрутил нафик заднее крыло, а переднее опустил до 1 градуса. Квалификация закончилась достаточно плотно впереди, но Кадум даже не показал времени из первой квалы, Димка тоже не собрал хорошего времени в квале, а Паша ехал практически без крыльев. На старте я удержал первое место, но быстро его потерял, ошибившись после 1 поворота. Некоторое время мы боролись с Петей, пока где-то поодаль жужжал Кадум, но в один не очень прекрасный момент Петя ошибся (по незнанию или так получилось) и влетел в рельсу в начале прямой сф. Матра разлетелась, а я потеряв скорость, поехал дальше. Но не тут то было. Мацларен Спа Эдишн отчаянно сопротивлялся моим попыткам ехать по траектории в поворотах и упорно настаивал, что мне нужно ехать прямо. В итоге я пропустил Кадума, после пары кругов за ним на очередной ошибке и вовсе отстал и так и продолжал до финиша скакать по покрышкам. Как-то так. Кадума с победой, Димку с 2 и 3 местами ![]() Резы будут вечером, скорее всего.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974) Спустя год погиб Грэм Хилл... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Сообщений: 2,694
|
Да, у меня тоже обе гонки получились интересные, полные борьбы.
Первую пришлось ковылять перед Алексом, в итоге он улетел но вскоре вернулся, и опять улетел. А на обратной кривой последнего круга я каким-то чудом проскочил мимо Пети и прикатил вторым. Вторая гонка началась скомкано, я как-то слишком тупо потерял жопу в Т1, и поехал дальше с отставанием секунд 15. А дальше была очень интересная борьба с Пашей, я утыкался в него на некоторых частях трассы, но был вынужден страховаться от зажопа и пару раз это получалось чудом. Потом Павел ошибся в Т6, кажется, я уехал вперед но поймал спин в эсках и Паша налетел на меня с последующей экскурсией в пески... Понимая свою ошибку - пропустил феррари и мы еще немного поборолись, но все же третью позицию получилось добыть. Трасса довольно удачная для гонок оказалась. Может мест для обгона почти нет, но зато есть места для вылета и покрышки не такие жесткие как на некоторых трассах, полеты на них не сказывались на состоянии машины. Всем спасибо. Да, а 2 короткие гонки, мне больше нравятся. Может сделаем такой график 2 этапа по 2 короткие, следующий - одна длинная гонка. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|