Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Grand Prix Legends > GPL: Чемпионаты и онлайновые гонки

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 17-04-2013, 10:34   #1
Sash2006
Камрад
 
Sash2006's Avatar
 
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Сообщений: 2,092
RuGPL-15 '67F2. Round 11: Pacific Raceway (26.04.2013 21:15 Msk)

Итак, в связи с нехваткой пилотов, гонка в Пасифике переносится на более удобный для большинства день: 26 апреля.

Адрес для заявок будет позже


__________________

«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Sash2006 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-04-2013, 10:48   #2
romanov
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Сообщений: 1,363
Ну да верно, и Кадум как раз придет 26.

Sash2006

Зачеты бы глянуть
romanov is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-04-2013, 14:06   #3
Gaus
Камрад
 
Gaus's Avatar
 
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Сообщений: 2,694
ОК значит готовимся!
Gaus is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-04-2013, 14:55   #4
Sash2006
Камрад
 
Sash2006's Avatar
 
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Сообщений: 2,092
У меня темп пока что 1:25. У кого есть ориентиры быстрее?


__________________

«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Sash2006 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-04-2013, 19:50   #5
Gaus
Камрад
 
Gaus's Avatar
 
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Сообщений: 2,694
У меня еще руки не дошли...
Gaus is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-04-2013, 11:10   #6
romanov
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Сообщений: 1,363
Я поеду на купире, пока темп 1:25.9 но думаю в квале смогу прибавить, сколько не знаю, но трасса не особо нравится
romanov is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-04-2013, 21:36   #7
Gaus
Камрад
 
Gaus's Avatar
 
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Сообщений: 2,694
Так все неплохо начиналось... но стена слева перед выходом на прямую унесла два колеса.

Очень коварное место, все сливается белым
Gaus is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-04-2013, 09:28   #8
Sash2006
Камрад
 
Sash2006's Avatar
 
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Сообщений: 2,092
Мдем... отошел чуть-чуть после вчерашнего... Все-таки у меня гонки почему-то получаются или пан, или пропал... В смысле или все идеально, или все плохо.

В начале квалы ожидал темпа ото всех в лоумид 25 и поставив лоу 25, успокоился. Но почти сразу это время почти на полсекунды побил Кадум, и пришлось выезжать снова. Потом время побил и Петя. У меня не ехалось, как и на тренировке. То есть отдельные повороты и связки на круге получались быстрыми, но общее время было либо медленным, либо с ошибками и тем более медленным.
Но потом я разом собрал круг и вышел на промежуточный поул. Не помню, кто, но почти сразу кто-то сократил отставание до нескольких сотых от меня. Я выехал еще раз и проехал 24,22. Успокоился. Посидел минут 10, посмотрел за остальными. И тут Кадум снимает полторы десятки. Я выехал, и с ощутимой сложностью собрал время в 3 тысячных от Кадума (о 3 тысячных узнал уже сегодня, тогда это выглядело просто таким же временем).

Я продолжил ездить, Петя проехал на 3 сотки быстрее, а я так и не собрал. По окончании квалы по секторам было 23,72 (по окончании гонки 23,5 с чем-то, с чем не помню, сделал скриншот, но забыл сохранить его).

Это было только начало полосы неудач. Оказаться последним среди настолько плотных времен - неудача, и слава богу, нас не 22 и квалификация не разбита на сегменты.

На старте стартовал хорошо, поравнялся с Петей (даже вроде вышел чуть вперед), но то ли Петя широковато зашел в изгиб, то ли мне всего лишь показалось, что я близко к Пете, а на самом деле места хватало... В общем, мне не хватило ширины трассы, я улетел пахать поля. Отпахал, откатился на 4 место. Спасибо, Кадум, что притормозил, а то мог бы и въехать в меня

Начал догонять Диму. Достаточно быстро догонять. Но Димка внезапно уперся и не то что не пропускал (это объяснимо), но и просто обогнать не давал, блокируя траектории. Несколько раз приходилось отворачивать. В какой-то момент обогнал на прямой, но в Т1 ушел широко и Дима прошел меня обратно. В один прекрасный момент в левой шпильке Димка меня заблочил в очередной раз, мне пришлось сбросить скорость, и не готовый к этому Кадум толкнул меня в багажник) Меня развернуло. Кадум дождался, пока я выеду на трассу (и даже приотпустил, причем достаточно сильно). Я начал догонять Димку снова. Тут сложно не сказать о том, что сложившаяся ситуация мне не нравилась и эмоции слегка перехлестывали через край. Это и стало причиной в процессе погони за ДГ моего спина в правой шпильке. Я просто не так отконтроллил нажатие на педали, более резкими движениями отработал и машина ушла в спин, даже не особо зайдя в поворот. Но я успел развернуться и броситься в погоню снова до тех пор, пока меня догонит Кадум.

Я проехал мимо Паши. Я догнал Диму. Во второй раз он почему-то пропустил достаточно легко, хотя я явно выбирал альтернативные траектории из расчета, что он начнет борьбу заново. Бросился в погоню за Петей. На самом деле мне было достаточно легко ехать лоу 25 и из 25 в тот момент (вплоть до 24,6). Возможно, сетап. Ехалось хорошо, быстро. Но в тот момент когда отставание от Пети превратилось уже в 10 секунд, коварная стена слева перед выходом на прямую дала о себе знать. Тут стоит сказать, что я ни разу не натыкался в эту стену ранее, и после этого случая у меня возникло ощущение, что стена там, как в Монт Тремблане, выступает дальше видимой ее части.
Так или иначе, но я ушел слишком широко и внезапно для себя хорошо так приложился. В итоге потерял достаточно много времени, меня догнал Саня, отставание от Пети разом обратно удвоилось.

А далее все шло вообще криво-косо, ибо машина была битая и вела себя как-то не так. Причем я так и не понял, в чем именно была проблема, потому что в какой-то момент у меня резко замедлились последний и первый сектора (на секунду в сумме) и я подумал, что дело в движке. На этом я потерял еще 2-3 секунды от Пети. Но потом по скорости на прямой стало понятно, что в общем-то проблема в движке далеко не фатальна. Возможно, он перестал тянуть в поворотах, я не знаю. Так или иначе, поведение стало неадекватным, ехать в темпе стало резко тяжелее, при этом машина явно начала мазать повороты. Несколько пропаханных полей и дубовых конусов, и я плюнул и сошел, ибо пилотаж резко превратился в какое-то мучение. Возможно, эмоции тоже взяли свое. Хз. В общем, как-то так.


__________________

«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Sash2006 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-04-2013, 12:21   #9
romanov
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Сообщений: 1,363
Отпишусь и я.

Посмотрел повтор. Могу сказать что проблема Ромы была только в том что ему пришлось атаковать, из-за ошибки на старте, хотя не знаю зачем он там так широко поехал. Особенно опасно атаковать как раз в том месте где сошел Дима и получил фатальные повреждения Рома. Наверно сыграло еще роль тот факт что в тот момент я ехал медленно, по большей части специально осторожничал, потому что знал что атаковать тут так не стоит, а Рома видя как быстро меня догоняет, просто перестарался.

Для меня гонка вышла скорее тактической, надо было просто меньше ошибаться, но в конце гонки очень захотелось показать фаст лап, я не знал какой он был, и потому атаковал, много раз ошибался и довольно сильно, в одно время даже отрыв от кадума составил всего 7 секунд за 7 кругов до финиша. Но потом он резко отстал, а на последнем круге удалось таки проехать 1:24.13.

Купер не очень понравился в целом, а еще мои настройки оказались сильно андерстирными, наверно т1 надо было все-таки проходить на 2 передачи и коробку немного переделать. Особые проблемы были как раз в том злосчастном правом повороте выводящем на стартовую кривую, машина имела избыточную поворачиваемость и езда строго по траектории была очень опасна задеванием внешнего конуса, что сделали Рома и Дима в гонке, или внутренней стены, что я сам круге на 6-7 в гонке сделал. если нормально проходить 4 сектор то там время было 16.80 на купире. В гонке ни разу не получилось даже из 17 выйти, это скорее говорит о том, что не стоит пытаться ехать быстрее в самых опасных местах, ибо доехать шанс сильно падает. Я конечно противник доезда, но разумный смысл должен быть всегда и в гонке как мне кажется самое важное четко ехать по траектории и тормозить в выбранных точках, а не пытаться сильно атаковать, атаковать надо было в квале. По крайней мере, для меня эта теория работает очень хорошо, но тут еще важно чтобы тебя не сильно атаковали.

Ром там не стена а конус, и задели вы его задним колесом четко, ибо слишком широко туда уходили, я еще в квале удивился когда за Димкой ехал, кстати сорри я там помню тебя Дим немного вынес
На счет психологического состояния, это очень важно особенно важно чтобы не было не совпадения скажем трасса пилотажная и не требует агресии, а ты хочешь атаковать, это 99% сход будет. Иногда такое бывает, а после инцидентов главное немного успокоится и ехать более осознанно что-ли. Через несколько кругов вернется и скорость и уверенность, а злость пройдет.

Трасса неплохая, и в принципе заслуживает даже включения еще раз в какой-нить будущий чемп ругпл.

Да, очень жаль что почти все сошли. а у меня очередная большая шапка
romanov is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-04-2013, 16:11   #10
Pavel 69
Камрад
 
Join Date: ноя 2010
Location: Минск
Сообщений: 753
Я тоже пострадал от конусов и той стены.
После старта я оказался на втором месте за Петей. Я понимал, что он быстрее меня. Так что я решил стараться идти в своём темпе всю извилистую часть трека, а перед выходом на прямую атаковать для получения лучшей скорости на выходе и за счет драфта отыгрывать полученное ранее на круге отставание. На первом круге так и получилось. А на втором я уже задел конусы. На третьем конусы направили машину в сену и я конкретно так приложился. Подвеска была погнута и меня крутило на торможениях. Я помучился немного и вышел. Обидно, трасса очень нравится. Может поэтому я так бросился в атаку в начале.

В следующий раз буду спокойнее


__________________

Indycar Racing 2 - www.icr2.net
Pavel 69 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-04-2013, 10:54   #11
Gaus
Камрад
 
Gaus's Avatar
 
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Сообщений: 2,694
Sash2006

Я, кстати, тебя не блокировал.

Просто решил аккуратненько побороться и не стал пропускать. Но намеренно траектории я не перекрывал, просто ехал осторожно дабы не стукнуть тебя, наверное поэтому казалось что выбираю другие траектории.
Gaus is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-04-2013, 12:45   #12
Sash2006
Камрад
 
Sash2006's Avatar
 
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Сообщений: 2,092
Gaus просто при всей своей осторожности ты еще явно проигрывал в скорости в некоторых местах (может из-за излишней осторожности), и в итоге это получалось как блокировка)) Типа я могу проскочить по альтернативной траектории на выходе из поворота, но ты аккуратненько отворачиваешь в мою сторону))) Ноу проблем, особых претензий нет))


__________________

«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Sash2006 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-04-2013, 14:21   #13
romanov
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Сообщений: 1,363
По себе могу сказать, что даже при разнице в секунду полторы уже бороться сложно, особенно на извилистых трассах, ибо ты упираешься как раз в поворотах, и подгадать так, чтобы выйти на прямую быстрее очень сложно.
Упираешься на выходе как раз еще в извилистой части, например последний поворот в зандворте, и приходится отпускать газ, и на прямой уже не обгонишь. И возникает ощущение блокировки ибо на прямой где вроде бы впол едешь, приходится газ отпускать.

А если к примеру и машина медленнее на прямой, то эффект еще выше.
Поэтому Дим ты зря удивлялся, что я тебя долго в занди обогнать не мог, я просто упирался в тебя очень неудачно.
romanov is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 20:16.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.