![]() |
|
![]() |
#1 |
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Posts: 955
|
Пожелания разработчикам: «Что бы вы хотели видеть в будущих патчах?»
Начну с главного:
нет абсолютно никакой гарантии, что всё (или хотя бы часть), что будет предложено в этой теме, будет воплощено в игре. Просто предлагаю каждому пользователю форума составить свой список изменений, которые вы хотели бы видеть в своей любимой игре. Этим образом вы бы хотябы по крайней мере направите свою творческую энергию не в пустую. А теперь тоже о главном, но не настолько: В этой теме я предлагаю описывать только те изменения или поправки, которые разработчики реально могут реализовать. Это значит, что не надо писать здесь "добавить много-много героев, храмов, кампаний". Писать нужно что-то конкретное, например "убрать что-то оттуда, добавить туда-то, исправить это, переместить туда-то для большего удобства, и т.д." А теперь о правилах написания сообщений в этой теме: 1). В данной теме от одного пользователя допускается всего-лишь одно сообщение, но ео можно изменять и редактировать в любой момент. Исключением являются лишь сообщения администрации форума. 2). Любое, повторяю, любое обсуждение удаляется, а автор карается предупреждением. 3). Оспаривание уже предложенных идей других пользователей форума категорически воспрещается. 4). Предложенные изменения нужно писать четко, емко и по существу.
__________________
Best Way 1C-SoftClub |
![]() |
![]() |
#2 |
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Posts: 955
|
● Добавить магам инстинкт самосохранения. Они считают себя "танком", такие гордые и идут на врага буквально напролом. Из-за этого слищком ббольшая смертность этих бородатых мудрецов.
● Герои всех гильдию большую часть времени проводят возле своей гильдии - они покупают зелью, броню, оружие, сражаются с матерыми крысами, отбивают атаки вражин, но категорически отказываются без флагов организовывать походы на вражеские территории и лагеря. Интеллект героев нужно править - по крайней мере сделать AI более решительным, а еще лучше - в настройках (или перед началом конкретной миссии) указывать линию поведения героев - активная или пассивная. ● Когда героев нанято много - их иконки занимают слишком много места и закрывают обзор. Нужно уменьшить размер иконок или поместить их более компактно. ● Нужно добавить возможность сортировать иконки героев, отображаемые на экране. Например, мне в определенный момент нужно просмотреть список всех воинов, а разбойницы и следопыты меня не интересуют. Я бы добавил функцию, которая отключает отображение конкретных типов героев на экране. ● Заметил, что в одиночном задании "Игра разума" при приближении к Черному Замку на звероловов и послушниц не действуют чары и они не пореходят на сторону врага. Это баг или так надо? ● В игре очень часто нажатие на ту или иную клавишу интерфейса не приводит ни к какому эффекту. Так, например, при клике на кпопку построить здание ничего не происходит и нужно кликнуть еще раз на том месте. Подобная проблема была и есть в серии игр "Кодекс войны" ● Понизить цены на воскрешение магов и послушниц, а также на наем из из числа лордов. К примеру, насколько я помню, воин-лорд 16-го уровня у меня стоил 1600 монет, а послушница 13-го - больше 2000. Лично я в таких случаях выбирал воина. ● Провести реформу храмостроения: сделать храмы более доступными. например, я бы сделал постройку храмов в зависимость не от уровня замка, а от построенных гильдий. так, чтобы построить храм Крипты нужно будет иметь только построенную гильдию послушниц и т.д. такой подход сделает храмы более доступными и актуальными ● Нехватает "звездочек", которые бы ставить на пройденные одиночные миссии на экране выбора одиночных миссий. ● Герои на данный момент предпочитают покупать в первую очередь зелья, а не предпметы на рынке и обмундирование в кузнице, хотя, по сути, должно быть наоборот. ● Герои бездарно и нерационально используют зелья. Они их тратят даже когда просто прогулюются по городу, и когда им не угрожает опасность. Это нужно исправить. Я бы сделал так, чтобы герои применяли зелья, только когда заметили опасного врага, а, например, зелье, ускоряющее перемещение в том случае, когда герою нужно преодолеть долгий путь. ● Убрать голосовое напоминание «Ваше Величество, возможно, пришло время собирать налоги» и «Ваше Величество, казна почти пуста». Или сделать возможность отключать эти отклики в меню «настройки». ● Герои не должны умирать от яда. Логичнее сделать, чтобы яд отбирал все хиты здоровья, кроме последнего.
__________________
Best Way 1C-SoftClub Last edited by dezintegration; 23-11-2009 at 23:06. |
![]() |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Posts: 45
|
* Исправить ошибку частой рассинхронизации мультиплеера!
* Добавить генератор случайных карт для одиночной игры и/или редактор карт. * Исправить глюк с тем, что флаг страха не отпугивает партии. * Дать возможность сносить здания и отменять начатое строение здания, наём героя или получение апгрейда. * Добавить возможность продолжать общение в комнате после создания сервера (чтобы не висеть зря с созданной игрой, если никого на сервере нет). * Отделить в комнате англоязычных от русскоязычных. Коль скоро мы всё равно не сможем играть вместе, а окошко чата и без того маленькое, так было бы удобнее. * Дать жрицам Крипты возможность высасывать жизнь, как в M1, а Фервусам - приручать зверей. В настоящем своём виде они почти бесполезны. Уравнять способности паландинов и мастеров меча (сейчас первые сильнее). * Урезать способности эльфов - они непомерно сильны. * Серьёзно переработать искусственный интеллект. Герои всех типов должны иметь значительно больше собственной инициативы в соответствии с наклонностями класса, да и просто логичности поведения: не игнорировать толпящихся рядом монстров, защищать собственную гильдию и т.д. Не буду повторяться, на эту тему уже дофига написано и на этом, и на англоязычном форуме. * Понизить стоимость апгрейдов 3-его уровня в кузнице. Они слишком дороги и за такую цену почти не нужны. Last edited by duott; 07-11-2009 at 19:33. |
![]() |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: июл 2009
Posts: 142
|
* Нужен редактор карт.
|
![]() |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Posts: 54
|
* дать возможность играть продолжить играть на карте, после окончания миссии
* сделать агреллака и послушниц более различными. * сделать различные поведения героев не только между классами, но и внутри классов * дать возможность поворачивать здания * добавить возможность переназначить быстрые клавиши * добавить возможность отображения только полосок жизней у героев * сделать сундуки с различным количеством золота * дать возможность героям найти в логове/ у сильных монстров уникального оружия/брони * определиться с отношением к модингу * Увеличить значимость характеристик Героев. т.е. При маленькой силе герой не мог бы носить крутую броню, при малельнкой ловкости - хороший лук, при маленьком интеллекте - покупать зелья. и т.д. Растет леевел - растут характеристики - меняется поведение героев * Закрепить выезжающую панельку. Да, можно и не сложно это сделать самому, но лучше б чтобы была функция в настройках * Расстановка флагов по щелчку на миникарте * разнообразить ассортимент рынка * добавить удобную возможность просматривать находящихся в здании персонажей * разнообразить мирные действия пусть Эльфы поют/читают стихи, собирают цвет, Гномы - строя, работают в кузницу, воровки - грабят дома / сборщиков, войны следят за порядком/пьянствуют... и т. д. Всё-таки это симулятор королевства, а значит должна быть и мирная жизнь, а не только вечная война. * опьянение герою, если герой долго сидел в трактире * возможность переименовывать здания * увеличить карты * сделать чтобы каждый герой покупал то оружие/броню, чем пользуется. Например гном сейчас пользуется Боевым молотом, а в кузне покупает меч (в руке модельки по прежнему боевой молот) и т.д. желательно чтобы для каждого вида оружия была бы своя цена (хороший меч сделать труднее чем хороший кинжал, но проще чем хороший двуручный боевой молот). * привести модельки персонажей и их картинки к единому виду. Например у паладина на картинке нарисован боевой молот, а пользуется в реале он мечом. Last edited by Don_Fear; 08-11-2009 at 21:43. |
![]() |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: июл 2009
Location: Челябинская обл., г. Трехгорный
Posts: 296
|
* Добавить в M2 библиотеку
* Разрешить мультиплеер * Снять защиту StarForce * Улучшить ИИ героев * Гномы будут чинить здания * Флаг страха будет отпугивать вражеских героев
__________________
Ольга Пузикова, автор руководства по M2. 112 школа рулит! Last edited by olgapuz74; 07-11-2009 at 11:58. |
![]() |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Posts: 75
|
- Убрать скролл в миникарте - сразу переходить на выбранную точку при клике.
- Подсвечивать всех героев, откликнувшихся на данный флаг, на миникарте (возможно еще в иконках героев). - Список всех поставленных флагов с подсветкой на карте, возможностью быстрого перехода на них, и удаления. - Кнопки выключения починки и сбора налогов для каждого отдельного здания. - Возможность быстро сносить свои здания. - Возможность добавлять дополнительные панели для иконок героев, куда можно их перетаскивать вручную - чтобы можно было всегда иметь перед глазами самых важных героев в стабильном порядке. Хотя бы одна такая панель (если будет несколько, еще лучше). - Опция, чтобы при клике на землю (т.е. например мимо монстра) не ставился флаг разведки - т.е. чтобы его приходилось ставить так же, как и флаг страха, через панель. - При установлении флага защиты, возможность задать радиус покрываемой им площади (чем больше, тем быстрее уходят деньги). - При формировании партии, возможность задавать фильтры по классу и примерному уровню героев. |
![]() |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Posts: 92
|
- Добавить не военные здания, ака сад, ристалище, бордель, игорный дом
да и ВСЕ здание что были в М1
__________________
да, я люблю М1, да я ждал большего от М2 |
![]() |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: мар 2009
Posts: 85
|
- Хотелось бы чтобы вид здания соответствовал названию. А именно "Бунгало эльфов" было бы названо по виду "Эльфийскими садами".
- Естественно при наличии каких либо зданий появлялись отрибуты к ним, тоесть к храму агреллы появлялась часовня. Так как вид эльфов изменился не предлагаю вводить игорные дома, но это можно завязать на разбойницах. Думаю идея ясна. (Идея явлеяться повторением, но всеже она необходима) - Возможно некоторые герои будут устраивать потосовки, например сестры крипты и паладины подрались, это беспорядок в городе и если близко был страж, то они платят штраф в казну. (только потасовки надо чтоб длились не более 12 секунд, вне зависимости от того поймают их или нет)
__________________
Аалогов Majesty не придумали, но ненадо делать вещей ужасных с этим культом. |
![]() |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Posts: 169
|
* Нормальный редактор карт.
* Редактор ресурсов. * Убрать Star Force. |
![]() |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: окт 2009
Location: Харьков
Posts: 6
|
![]()
Хмммм. Думаю, такой список принесет действительно важные моменты в игру:
1) Увеличить героев. Хромают и геймплей и восприятие, когда пытаешься косвенно управлять разноцветными спичками. Реализм не актуален, важна играбельность. Обратите внимание на любую качественную РТС - все юниты достаточно велики и разборчивы и без проблем ловятся мышкой. Как пример неудачной реализации - пехота в Ground Control, крайне удачная (и к тому же близкая по жанру и дизайну) - WarCraft III. 2) Развить индивидуальные черты героев. Я предполагаю, что разработчики писали ИИ исходя из некой модульной системы (т.е., каждый условный такт герой прикидывает, чего он хочет сейчас), которая скорее всего не радикально сложна в доработке. Так вот, для долгожительства игры жизненно необходимо проработать характеры и приоритеты героев. И для роги сундук должен превышать почти любую награду, в то время как паладин на них и вовсе не должен смотреть. Это просто пример, естественно. 3) Аналогично и с монстрами. Животные не должны атаковать поселения - на то они и животные (вспомните хоть первую часть, там разве что крысы могли покусать здание), а у монстров все же должны быть приоритеты. Система ИИ, к тому же, наверняка одна и для героев, и для монстрюков. 4) Конечно, крафтинг. Эта мелкая деталька, когда звероловы сажают травку, а целители и некоторые другие персонажи ее собирают - нечто, придающее игре смак. 5) Экран героев на мой взгляд выполнен неудачно. Куда проще и интереснее для игрока была бы лента, протянутая под верхней панелью и циклично прокручивающаяся. Это и удобно, и эргономично. Спасибо за внимание.
__________________
Барлога не видали? |
![]() |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: ноя 2008
Location: Новосибирск
Posts: 323
|
Общие пожелания
* Выпустить редактор. * Добавить героям возможность защиты своей гильдии. * Добавить продажу зелий на торг-постах. * Сделать так, чтобы при снятии флага защиты деньги, находившиеся на нем, не исчезали, а передавались героям, охраняющим флаг (если таковые имеются). * Добавить автосохранение с выбором в настройках периода. Сделать так, чтобы быстрое сохранение и автосохранение записывались каждое в один или два слота (в случае двух, слоты перезаписывались по очереди). * Исправить баг со сбросом параметров налогообложения после загрузки игры. В файле сохранения игры эти параметры присутствуют, но после загрузки они сбрасываются до стандартных 25 и 10. ИИ * Сделать поведение героев в конкретных ситуациях менее предсказуемым, то бишь более рандомным. То есть не делать жесткие, однозначные скрипты, а более вариативные, когда герой в одних и тех же условиях может повести себя по-разному. Желательно, чтобы вероятности различных действий зависели от статов героев. Таким образом, будут убиты сразу два зайца: резко разграничится поведение разных классов, а также герои внутри одного класса приобретут большую индивидуальность за счет некоторых различий в статах. * Исправить баг со сбросом атаки после отброса противника, а также после лечения героя у послушниц и жриц Агрелы. * Если у героя мало денег, то его требования к флагам должны понижаться. * Добавить героям возможность самим иногда выходить из города (например на охоту и за сундуками). Кстати, надо что-то делать с сундуками: у меня герои собирают их крайне редко, и то в основном те, которые находятся возле города, большая же часть так и остается несобранной. * Сделать, чтобы герои могли переключаться на другого противника, в том случае если тот их атакует, а их нынешняя цель атаки атакует кого-то другого. В этом случае перестанут умирать герои, атакующие логова, если оттуда выбежал моб, и герои, атакующие босса, перестанут умирать от стай всякой мелочи, кусающей в спину. * Герои не должны видеть флаг атаки, если враг, на которого он поставлен, попадает в туман войны. Баланс * Давать героям при создании 20-50 монет на начальные покупки. * Увеличить параметр разведки у ренжеров. * Убавить здоровья послушницам, поскольку сейчас они получились большими танками, чем воины. * Повысить стоимость воровок до 120-125. * Добавить разбойницам способность воровства из зданий игрока и противника (возможно, это и есть, но я ни разу не видел). * Понизить стоимость магов до 400-450. * Раскидать заклинания магов по уровням и/или по стоимости (сейчас все их заклинания стоят 5 монет). * Увеличить процент здоровья, при котором маг начнет отступать, до 40-50. * Ослабить паладинов. Сейчас они на высоких уровнях значительно сильнее героев других храмов. * Добавить крысолюдам способность воровства из зданий, как это было в М1. * Добавить время восстановления для «имба»-заклинаний: лечение (к примеру: 1 секунда), воскрешение (5 сек), наговор камня (5 сек). Разумеется, все это примерно и надо тестировать. Интерфейс * Сделать возможность вращения зданий перед их постройкой. * Подсвечивать доступные для постройки зданий места. Либо – что лучше, но сложнее реализовывать – при строительстве автоматически отображать здание на ближайшем от курсора доступном для строительства месте. * Возможность самостоятельно сортировать реестр героев, по нескольким различным критериям. * Сделать смену иконок героя, соответствующих его текущему внешнему виду. А то портрет, к примеру, послушниц даже близко не соответствует их первоначальному виду и текстовому описанию. * Возможность игроку изменять горячие клавиши (особенно на заклинания и здания). * Возможность в гильдии или храме посмотреть список проживающих героев и выбрать одного из них. Также, чтобы можно было, выбрав героя, перейти к его гильдии. Также возможность посмотреть список героев, откликнувшихся на флаг. * Добавить игроку возможность разрушить свое здание, уволить героя, выкинуть героя с кладбища. * Добавить зданиям возможность отключить в них ремонт и сбор налогов. * Подсказка должна всплывать не только при наведении на юнит, но и при наведении на его иконку. * При выборе партии иконки героев должны быть активны. * Добавить различное отображение зданий на мини-карте (хотя бы по типам: замок, гильдия, храм, башня, экономические здания, дома крестьян). Так же не было бы лишним, чтобы флаги атаки, защиты, … на мини-карте отличались друг от друга. * Подсвечивать на мини-карте объекты, относящиеся к выбранному юниту, примерно как это было в М1. Для гильдии это будут проживающие в ней герои; для замка – крестьяне, стражи, налоговики; для рынка – все караваны на карте; для сторожек – обитающие в них стражи; для домов – крестьяне из них; для торг-постов – идущие из них караваны; для флагов – заинтересованных героев; для героев – родную гильдию, текущий объект атаки, соратников по партии, выполняемый флаг; для стражей – место обитания и объект атаки; для рабочих – место проживания и текущий объект строительства; для налоговиков – замок и облагаемое налогом здание, к которому он направляется. Поскольку разные цвета объектов означают разные коалиции, то выделение на мини-карте сделать при помощи не закрашивания, а цветных рамок. * Устанавливать флаги разведки при щелке ПКМ по мини-карте. * Добавить опциональную возможность отключить плавный наезд камеры при щелчке по мини-карте. Чтобы можно было переноситься мгновенно. Last edited by Xpromt; 10-11-2009 at 17:20. |
![]() |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: окт 2008
Posts: 146
|
* Бессмертие и бесконечные патроны.
|
![]() |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Posts: 6
|
*просто сделайте патч
|
![]() |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Location: Минск
Posts: 23
|
* Нужен как можно скорее редактор карт. Остальное описано выше.
|
![]() |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: ноя 2009
Posts: 1
|
![]()
Очень любил и люблю М1, иногда приятно засесть и развеятся)) А тут???
1. Улучшить ИИ Что за праздник такой? - защищать родное строение мы не любим, на моей памяти редко когда кто то ревностно его защищал. Или еще лучше, убегают и сидят дома, лицизрея как оно все рушится изнутри, а ставишь награду выбегают и ревностно атакуют. - бежим мимо монстров за наградой, и если он нас не бил то и фиг с ним - бъем логово за награду, а в спину нам зубы вгоняют крысы, а внимания порой ноль на это - хорошо бы что бы герои сами патрулировали королевство, так для проформы, например хотя бы идя в кузницу замечали врагов. Как было замечательно, когда лунарды бегали мужду строений смотря за порядком, а соларусы сохраняли покой королевства обходя укреп районы) - ренжеры не очень то хотят сами разведывать карту и собирать сундуки 2. Хотелось бы увидеть в гильдих равновесие - палы откровенно круче всех героев. - крипта просто слаба, хоть бы переманивала нечисть что ли? выпивание жизни бы им вместо обычно атаки ато их даже крысы обижают... - мест силы не так много а дают всего двоих, ну ладно палов двоих, ну а агрелла как поддержка, в основном, их бы можно было и три нанять??? 3. Карты. - размер бы их побольше, а? - ланшафт повеселей 4. строения - наверо не плохо бы было если торговый пост еще и приторговывал хоть чем нибудь - только один рынок это жестоко - хотелось бы тренировочный зал 5. монстры - помню были такие големы, всей деревней сбегались лупить, злобоглазы что один не пойдешь... А остались драконы, да и то только... Пал 5 уровня только их и боится... - а неожиданные набеги кучки мелких гоблинов, так было весело... - можно ли как то строения монстров, как то рандомно расположить, а то миссии уже наизусть... 6. Очень бы хотелось редактор, да и рандомные карты не помешали А выше просто золотые слова от Xpromt |
![]() |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Location: Moscow
Posts: 243
|
* я бы добавил к вышесказаному только увеличение максимального удаления камеры. Руками это подправить конечно можно, но было бы лучше еслиб это было возможно делать в меню а не в архиве.
__________________
Автор благодарит Кирила и Мифодия за предоставленные ими буквы. |
![]() |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: янв 2008
Location: Н-ск
Posts: 33
|
* Сделать храмы более доступными (т.к. сейчас игра решается без их участия), понизив стоимость храма, скажем до 2000, а дворца 3го уровня до 3,5-4000.
__________________
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая. |
![]() |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: фев 2009
Posts: 38
|
* Добавить возможность разных начальных условий в мультиплеере (с соответствующем балансом монстров) или добавить карты с Т1/Т3 замком и большей/меньшей суммой денег.
*Пользу от "неосновных" статов (сила для волша, меткость для воина и прочее). *Добавить совместимость с ангийской версией игры *Не в коем случае не добавлять активности героям в плане походов на врага в мультиплеере. Поддерживаю большинство остальных предложений по улучшению ИИ, вроде: *улучшить реакцию на атаку королевства вообще и родной гильдии в частности; *реакцию на внешнии раздражители в процессе выполнения флагов; *добавить понятие взаимовыручки, особенно, если в этот момент герой идёт закупатся, домой или в таверну на сборы пати. *Добавить магам приоритет на покупку зелий здоровья, перед зельями маны. М.б. имеет смысл перенести зелья маны в конец списка покупок. *Перенести зелья улучшений ближе к концу списка покупок. *Добавить умения, которые доступны только героям в партии и действуют только на членов партии (если это бафы) Last edited by PanMix; 21-11-2009 at 22:32. |
![]() |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: ноя 2009
Posts: 2
|
добавить новые миссии и\или кампании
добавить генератор карт добавить редактор миссий |
![]() |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: окт 2009
Location: Харьков
Posts: 9
|
* Все вышеописанное.
![]() * Увеличить функциональные возможности чата. |
![]() |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Location: Rostov on Don
Posts: 67
|
* Чтобы партии героев 10+ (ну, или вариации) в таверне получали квесты: на убийство мобов; уничтожение логов; охрану караванов с дальних постов; открытие дальних территорий
__________________
Не проси и не обижайся. |
![]() |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Posts: 3
|
Что бы не повторяться:
>* Добавить магам инстинкт самосохранения. >* Герои всех гильдию большую часть времени проводят возле своей гильдии - они покупают зелью, броню, оружие, сражаются с матерыми крысами, отбивают атаки вражин, но категорически отказываются без флагов организовывать походы на вражеские территории и лагеря. Интеллект героев нужно править - по крайней мере сделать AI более решительным, а еще лучше - в настройках (или перед началом конкретной миссии) указывать линию поведения героев - активная или пассивная. >* Дать жрицам Крипты возможность высасывать жизнь, как в M1, а Фервусам - приручать зверей. В настоящем своём виде они почти бесполезны. Уравнять способности паладинов и мастеров меча (сейчас первые сильнее). >2) Развить индивидуальные черты героев. Я предполагаю, что разработчики писали ИИ исходя из некой модульной системы (т.е., каждый условный такт герой прикидывает, чего он хочет сейчас), которая скорее всего не радикально сложна в доработке. Так вот, для долгожительства игры жизненно необходимо проработать характеры и приоритеты героев. И для роги сундук должен превышать почти любую награду, в то время как паладин на них и вовсе не должен смотреть. Это просто пример, естественно. >3) Аналогично и с монстрами. Животные не должны атаковать поселения - на то они и животные (вспомните хоть первую часть, там разве что крысы могли покусать здание), а у монстров все же должны быть приоритеты. Система ИИ, к тому же, наверняка одна и для героев, и для монстрюков. ---- 1)Исправить поведение рейнджеров, чтоб они занимались изучением карты, а не бегали вокруг зданий. 2)Переработать флаг страха, сделать его более нужным.(как вариант,сделать что б он действовал на чужих героев) Это не дело, когда за всю игру данный флаг используется 1-2 раза. ( лично я его вообще не использовал ,притом никаких трудностей не испытал) 3)Исправить баг с отбрасыванием рыцарей Кролма, когда после отбрасывания сбрасывается агро. 4)Усилить\переработать\исправить (нужное подчеркнуть) конфликты рас, на данный момент не понятно в чем они проявляются. Гномы с эльфами конфликтуют настолько редко, конфликтов сестер крипты с паладинами я вообще не видел. p.s Конечно хочется новых зданий, но это скорее для аддонов ,поэтому не пишу. Надеюсь к тому времени про игру не забуду. |
![]() |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: ноя 2009
Posts: 1
|
* Увеличить размер карт
|
![]() |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Posts: 4
|
*Увеличить сложность одиночек и очень очень сильно
|
![]() |
![]() |
|
|