Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > Majesty 2

Closed Thread
 
Thread Tools Display Modes
Old 06-11-2009, 21:25   #1
dezintegration
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
 
dezintegration's Avatar
 
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Posts: 955
Пожелания разработчикам: «Что бы вы хотели видеть в будущих патчах?»

Начну с главного:
нет абсолютно никакой гарантии, что всё (или хотя бы часть), что будет предложено в этой теме, будет воплощено в игре. Просто предлагаю каждому пользователю форума составить свой список изменений, которые вы хотели бы видеть в своей любимой игре. Этим образом вы бы хотябы по крайней мере направите свою творческую энергию не в пустую.

А теперь тоже о главном, но не настолько:
В этой теме я предлагаю описывать только те изменения или поправки, которые разработчики реально могут реализовать. Это значит, что не надо писать здесь "добавить много-много героев, храмов, кампаний". Писать нужно что-то конкретное, например "убрать что-то оттуда, добавить туда-то, исправить это, переместить туда-то для большего удобства, и т.д."

А теперь о правилах написания сообщений в этой теме:
1). В данной теме от одного пользователя допускается всего-лишь одно сообщение, но ео можно изменять и редактировать в любой момент. Исключением являются лишь сообщения администрации форума.
2). Любое, повторяю, любое обсуждение удаляется, а автор карается предупреждением.
3). Оспаривание уже предложенных идей других пользователей форума категорически воспрещается.
4). Предложенные изменения нужно писать четко, емко и по существу.
__________________
Best Way
1C-SoftClub
dezintegration is offline  
Old 06-11-2009, 23:24   #2
dezintegration
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
 
dezintegration's Avatar
 
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Posts: 955
● Добавить магам инстинкт самосохранения. Они считают себя "танком", такие гордые и идут на врага буквально напролом. Из-за этого слищком ббольшая смертность этих бородатых мудрецов.

● Герои всех гильдию большую часть времени проводят возле своей гильдии - они покупают зелью, броню, оружие, сражаются с матерыми крысами, отбивают атаки вражин, но категорически отказываются без флагов организовывать походы на вражеские территории и лагеря. Интеллект героев нужно править - по крайней мере сделать AI более решительным, а еще лучше - в настройках (или перед началом конкретной миссии) указывать линию поведения героев - активная или пассивная.

● Когда героев нанято много - их иконки занимают слишком много места и закрывают обзор. Нужно уменьшить размер иконок или поместить их более компактно.

● Нужно добавить возможность сортировать иконки героев, отображаемые на экране. Например, мне в определенный момент нужно просмотреть список всех воинов, а разбойницы и следопыты меня не интересуют. Я бы добавил функцию, которая отключает отображение конкретных типов героев на экране.

● Заметил, что в одиночном задании "Игра разума" при приближении к Черному Замку на звероловов и послушниц не действуют чары и они не пореходят на сторону врага. Это баг или так надо?

● В игре очень часто нажатие на ту или иную клавишу интерфейса не приводит ни к какому эффекту. Так, например, при клике на кпопку построить здание ничего не происходит и нужно кликнуть еще раз на том месте. Подобная проблема была и есть в серии игр "Кодекс войны"

● Понизить цены на воскрешение магов и послушниц, а также на наем из из числа лордов. К примеру, насколько я помню, воин-лорд 16-го уровня у меня стоил 1600 монет, а послушница 13-го - больше 2000. Лично я в таких случаях выбирал воина.

● Провести реформу храмостроения:
сделать храмы более доступными. например, я бы сделал постройку храмов в зависимость не от уровня замка, а от построенных гильдий. так, чтобы построить храм Крипты нужно будет иметь только построенную гильдию послушниц и т.д. такой подход сделает храмы более доступными и актуальными

● Нехватает "звездочек", которые бы ставить на пройденные одиночные миссии на экране выбора одиночных миссий.

● Герои на данный момент предпочитают покупать в первую очередь зелья, а не предпметы на рынке и обмундирование в кузнице, хотя, по сути, должно быть наоборот.

● Герои бездарно и нерационально используют зелья. Они их тратят даже когда просто прогулюются по городу, и когда им не угрожает опасность. Это нужно исправить. Я бы сделал так, чтобы герои применяли зелья, только когда заметили опасного врага, а, например, зелье, ускоряющее перемещение в том случае, когда герою нужно преодолеть долгий путь.

● Убрать голосовое напоминание «Ваше Величество, возможно, пришло время собирать налоги» и «Ваше Величество, казна почти пуста». Или сделать возможность отключать эти отклики в меню «настройки».

● Герои не должны умирать от яда. Логичнее сделать, чтобы яд отбирал все хиты здоровья, кроме последнего.
__________________
Best Way
1C-SoftClub

Last edited by dezintegration; 23-11-2009 at 23:06.
dezintegration is offline  
Old 06-11-2009, 23:55   #3
duott
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Posts: 45
* Исправить ошибку частой рассинхронизации мультиплеера!

* Добавить генератор случайных карт для одиночной игры и/или редактор карт.

* Исправить глюк с тем, что флаг страха не отпугивает партии.

* Дать возможность сносить здания и отменять начатое строение здания, наём героя или получение апгрейда.

* Добавить возможность продолжать общение в комнате после создания сервера (чтобы не висеть зря с созданной игрой, если никого на сервере нет).

* Отделить в комнате англоязычных от русскоязычных. Коль скоро мы всё равно не сможем играть вместе, а окошко чата и без того маленькое, так было бы удобнее.

* Дать жрицам Крипты возможность высасывать жизнь, как в M1, а Фервусам - приручать зверей. В настоящем своём виде они почти бесполезны. Уравнять способности паландинов и мастеров меча (сейчас первые сильнее).

* Урезать способности эльфов - они непомерно сильны.

* Серьёзно переработать искусственный интеллект. Герои всех типов должны иметь значительно больше собственной инициативы в соответствии с наклонностями класса, да и просто логичности поведения: не игнорировать толпящихся рядом монстров, защищать собственную гильдию и т.д. Не буду повторяться, на эту тему уже дофига написано и на этом, и на англоязычном форуме.

* Понизить стоимость апгрейдов 3-его уровня в кузнице. Они слишком дороги и за такую цену почти не нужны.

Last edited by duott; 07-11-2009 at 19:33.
duott is offline  
Old 07-11-2009, 04:10   #4
morted
Камрад
 
Join Date: июл 2009
Posts: 142
* Нужен редактор карт.
morted is offline  
Old 07-11-2009, 09:09   #5
Don_Fear
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Posts: 54
* дать возможность играть продолжить играть на карте, после окончания миссии

* сделать агреллака и послушниц более различными.

* сделать различные поведения героев не только между классами, но и внутри классов

* дать возможность поворачивать здания

* добавить возможность переназначить быстрые клавиши

* добавить возможность отображения только полосок жизней у героев

* сделать сундуки с различным количеством золота

* дать возможность героям найти в логове/ у сильных монстров уникального оружия/брони

* определиться с отношением к модингу

* Увеличить значимость характеристик Героев. т.е. При маленькой силе герой не мог бы носить крутую броню, при малельнкой ловкости - хороший лук, при маленьком интеллекте - покупать зелья. и т.д. Растет леевел - растут характеристики - меняется поведение героев

* Закрепить выезжающую панельку. Да, можно и не сложно это сделать самому, но лучше б чтобы была функция в настройках

* Расстановка флагов по щелчку на миникарте

* разнообразить ассортимент рынка

* добавить удобную возможность просматривать находящихся в здании персонажей

* разнообразить мирные действия пусть Эльфы поют/читают стихи, собирают цвет, Гномы - строя, работают в кузницу, воровки - грабят дома / сборщиков, войны следят за порядком/пьянствуют... и т. д. Всё-таки это симулятор королевства, а значит должна быть и мирная жизнь, а не только вечная война.

* опьянение герою, если герой долго сидел в трактире

* возможность переименовывать здания

* увеличить карты

* сделать чтобы каждый герой покупал то оружие/броню, чем пользуется. Например гном сейчас пользуется Боевым молотом, а в кузне покупает меч (в руке модельки по прежнему боевой молот) и т.д. желательно чтобы для каждого вида оружия была бы своя цена (хороший меч сделать труднее чем хороший кинжал, но проще чем хороший двуручный боевой молот).

* привести модельки персонажей и их картинки к единому виду. Например у паладина на картинке нарисован боевой молот, а пользуется в реале он мечом.

Last edited by Don_Fear; 08-11-2009 at 21:43.
Don_Fear is offline  
Old 07-11-2009, 10:46   #6
olgapuz74
Камрад
 
olgapuz74's Avatar
 
Join Date: июл 2009
Location: Челябинская обл., г. Трехгорный
Posts: 296
* Добавить в M2 библиотеку

* Разрешить мультиплеер

* Снять защиту StarForce

* Улучшить ИИ героев

* Гномы будут чинить здания

* Флаг страха будет отпугивать вражеских героев
__________________
Ольга Пузикова, автор руководства по M2.

112 школа рулит!

Last edited by olgapuz74; 07-11-2009 at 11:58.
olgapuz74 is offline  
Old 07-11-2009, 11:24   #7
int19h
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Posts: 75
- Убрать скролл в миникарте - сразу переходить на выбранную точку при клике.

- Подсвечивать всех героев, откликнувшихся на данный флаг, на миникарте (возможно еще в иконках героев).

- Список всех поставленных флагов с подсветкой на карте, возможностью быстрого перехода на них, и удаления.

- Кнопки выключения починки и сбора налогов для каждого отдельного здания.

- Возможность быстро сносить свои здания.

- Возможность добавлять дополнительные панели для иконок героев, куда можно их перетаскивать вручную - чтобы можно было всегда иметь перед глазами самых важных героев в стабильном порядке. Хотя бы одна такая панель (если будет несколько, еще лучше).

- Опция, чтобы при клике на землю (т.е. например мимо монстра) не ставился флаг разведки - т.е. чтобы его приходилось ставить так же, как и флаг страха, через панель.

- При установлении флага защиты, возможность задать радиус покрываемой им площади (чем больше, тем быстрее уходят деньги).

- При формировании партии, возможность задавать фильтры по классу и примерному уровню героев.
int19h is offline  
Old 07-11-2009, 17:26   #8
Tiphus
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Posts: 92
- Добавить не военные здания, ака сад, ристалище, бордель, игорный дом
да и ВСЕ здание что были в М1
__________________
да, я люблю М1, да я ждал большего от М2
Tiphus is offline  
Old 07-11-2009, 18:17   #9
Baldis
Камрад
 
Join Date: мар 2009
Posts: 85
- Хотелось бы чтобы вид здания соответствовал названию. А именно "Бунгало эльфов" было бы названо по виду "Эльфийскими садами".

- Естественно при наличии каких либо зданий появлялись отрибуты к ним, тоесть к храму агреллы появлялась часовня. Так как вид эльфов изменился не предлагаю вводить игорные дома, но это можно завязать на разбойницах. Думаю идея ясна. (Идея явлеяться повторением, но всеже она необходима)

- Возможно некоторые герои будут устраивать потосовки, например сестры крипты и паладины подрались, это беспорядок в городе и если близко был страж, то они платят штраф в казну. (только потасовки надо чтоб длились не более 12 секунд, вне зависимости от того поймают их или нет)
__________________
Аалогов Majesty не придумали, но ненадо делать вещей ужасных с этим культом.
Baldis is offline  
Old 07-11-2009, 19:24   #10
Паги
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Posts: 169
* Нормальный редактор карт.
* Редактор ресурсов.
* Убрать Star Force.
Паги is offline  
Old 07-11-2009, 23:58   #11
Дарин
Камрад
 
Join Date: окт 2009
Location: Харьков
Posts: 6
Lightbulb

Хмммм. Думаю, такой список принесет действительно важные моменты в игру:
1) Увеличить героев. Хромают и геймплей и восприятие, когда пытаешься косвенно управлять разноцветными спичками. Реализм не актуален, важна играбельность. Обратите внимание на любую качественную РТС - все юниты достаточно велики и разборчивы и без проблем ловятся мышкой. Как пример неудачной реализации - пехота в Ground Control, крайне удачная (и к тому же близкая по жанру и дизайну) - WarCraft III.
2) Развить индивидуальные черты героев. Я предполагаю, что разработчики писали ИИ исходя из некой модульной системы (т.е., каждый условный такт герой прикидывает, чего он хочет сейчас), которая скорее всего не радикально сложна в доработке. Так вот, для долгожительства игры жизненно необходимо проработать характеры и приоритеты героев. И для роги сундук должен превышать почти любую награду, в то время как паладин на них и вовсе не должен смотреть. Это просто пример, естественно.
3) Аналогично и с монстрами. Животные не должны атаковать поселения - на то они и животные (вспомните хоть первую часть, там разве что крысы могли покусать здание), а у монстров все же должны быть приоритеты. Система ИИ, к тому же, наверняка одна и для героев, и для монстрюков.
4) Конечно, крафтинг. Эта мелкая деталька, когда звероловы сажают травку, а целители и некоторые другие персонажи ее собирают - нечто, придающее игре смак.
5) Экран героев на мой взгляд выполнен неудачно. Куда проще и интереснее для игрока была бы лента, протянутая под верхней панелью и циклично прокручивающаяся. Это и удобно, и эргономично.

Спасибо за внимание.
__________________
Барлога не видали?
Дарин is offline  
Old 08-11-2009, 14:25   #12
Xpromt
Камрад
 
Xpromt's Avatar
 
Join Date: ноя 2008
Location: Новосибирск
Posts: 323
Общие пожелания

* Выпустить редактор.

* Добавить героям возможность защиты своей гильдии.

* Добавить продажу зелий на торг-постах.

* Сделать так, чтобы при снятии флага защиты деньги, находившиеся на нем, не исчезали, а передавались героям, охраняющим флаг (если таковые имеются).

* Добавить автосохранение с выбором в настройках периода. Сделать так, чтобы быстрое сохранение и автосохранение записывались каждое в один или два слота (в случае двух, слоты перезаписывались по очереди).

* Исправить баг со сбросом параметров налогообложения после загрузки игры. В файле сохранения игры эти параметры присутствуют, но после загрузки они сбрасываются до стандартных 25 и 10.

ИИ

* Сделать поведение героев в конкретных ситуациях менее предсказуемым, то бишь более рандомным. То есть не делать жесткие, однозначные скрипты, а более вариативные, когда герой в одних и тех же условиях может повести себя по-разному. Желательно, чтобы вероятности различных действий зависели от статов героев. Таким образом, будут убиты сразу два зайца: резко разграничится поведение разных классов, а также герои внутри одного класса приобретут большую индивидуальность за счет некоторых различий в статах.

* Исправить баг со сбросом атаки после отброса противника, а также после лечения героя у послушниц и жриц Агрелы.

* Если у героя мало денег, то его требования к флагам должны понижаться.

* Добавить героям возможность самим иногда выходить из города (например на охоту и за сундуками). Кстати, надо что-то делать с сундуками: у меня герои собирают их крайне редко, и то в основном те, которые находятся возле города, большая же часть так и остается несобранной.

* Сделать, чтобы герои могли переключаться на другого противника, в том случае если тот их атакует, а их нынешняя цель атаки атакует кого-то другого. В этом случае перестанут умирать герои, атакующие логова, если оттуда выбежал моб, и герои, атакующие босса, перестанут умирать от стай всякой мелочи, кусающей в спину.

* Герои не должны видеть флаг атаки, если враг, на которого он поставлен, попадает в туман войны.

Баланс

* Давать героям при создании 20-50 монет на начальные покупки.

* Увеличить параметр разведки у ренжеров.

* Убавить здоровья послушницам, поскольку сейчас они получились большими танками, чем воины.

* Повысить стоимость воровок до 120-125.

* Добавить разбойницам способность воровства из зданий игрока и противника (возможно, это и есть, но я ни разу не видел).

* Понизить стоимость магов до 400-450.

* Раскидать заклинания магов по уровням и/или по стоимости (сейчас все их заклинания стоят 5 монет).

* Увеличить процент здоровья, при котором маг начнет отступать, до 40-50.

* Ослабить паладинов. Сейчас они на высоких уровнях значительно сильнее героев других храмов.

* Добавить крысолюдам способность воровства из зданий, как это было в М1.

* Добавить время восстановления для «имба»-заклинаний: лечение (к примеру: 1 секунда), воскрешение (5 сек), наговор камня (5 сек). Разумеется, все это примерно и надо тестировать.

Интерфейс

* Сделать возможность вращения зданий перед их постройкой.

* Подсвечивать доступные для постройки зданий места. Либо – что лучше, но сложнее реализовывать – при строительстве автоматически отображать здание на ближайшем от курсора доступном для строительства месте.

* Возможность самостоятельно сортировать реестр героев, по нескольким различным критериям.

* Сделать смену иконок героя, соответствующих его текущему внешнему виду. А то портрет, к примеру, послушниц даже близко не соответствует их первоначальному виду и текстовому описанию.

* Возможность игроку изменять горячие клавиши (особенно на заклинания и здания).

* Возможность в гильдии или храме посмотреть список проживающих героев и выбрать одного из них. Также, чтобы можно было, выбрав героя, перейти к его гильдии. Также возможность посмотреть список героев, откликнувшихся на флаг.

* Добавить игроку возможность разрушить свое здание, уволить героя, выкинуть героя с кладбища.

* Добавить зданиям возможность отключить в них ремонт и сбор налогов.

* Подсказка должна всплывать не только при наведении на юнит, но и при наведении на его иконку.

* При выборе партии иконки героев должны быть активны.

* Добавить различное отображение зданий на мини-карте (хотя бы по типам: замок, гильдия, храм, башня, экономические здания, дома крестьян). Так же не было бы лишним, чтобы флаги атаки, защиты, … на мини-карте отличались друг от друга.

* Подсвечивать на мини-карте объекты, относящиеся к выбранному юниту, примерно как это было в М1. Для гильдии это будут проживающие в ней герои; для замка – крестьяне, стражи, налоговики; для рынка – все караваны на карте; для сторожек – обитающие в них стражи; для домов – крестьяне из них; для торг-постов – идущие из них караваны; для флагов – заинтересованных героев; для героев – родную гильдию, текущий объект атаки, соратников по партии, выполняемый флаг; для стражей – место обитания и объект атаки; для рабочих – место проживания и текущий объект строительства; для налоговиков – замок и облагаемое налогом здание, к которому он направляется. Поскольку разные цвета объектов означают разные коалиции, то выделение на мини-карте сделать при помощи не закрашивания, а цветных рамок.

* Устанавливать флаги разведки при щелке ПКМ по мини-карте.

* Добавить опциональную возможность отключить плавный наезд камеры при щелчке по мини-карте. Чтобы можно было переноситься мгновенно.

Last edited by Xpromt; 10-11-2009 at 17:20.
Xpromt is offline  
Old 09-11-2009, 19:14   #13
GrinNed
Камрад
 
Join Date: окт 2008
Posts: 146
* Бессмертие и бесконечные патроны.
GrinNed is offline  
Old 09-11-2009, 20:40   #14
Водонтер Вечности
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Posts: 6
*просто сделайте патч
Водонтер Вечности is offline  
Old 10-11-2009, 16:17   #15
Gerfaut
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Location: Минск
Posts: 23
* Нужен как можно скорее редактор карт. Остальное описано выше.
Gerfaut is offline  
Old 11-11-2009, 06:01   #16
Tayon
Камрад
 
Tayon's Avatar
 
Join Date: ноя 2009
Posts: 1
Unhappy

Очень любил и люблю М1, иногда приятно засесть и развеятся)) А тут???
1. Улучшить ИИ
Что за праздник такой?
- защищать родное строение мы не любим, на моей памяти редко когда кто то ревностно его защищал. Или еще лучше, убегают и сидят дома, лицизрея как оно все рушится изнутри, а ставишь награду выбегают и ревностно атакуют.
- бежим мимо монстров за наградой, и если он нас не бил то и фиг с ним
- бъем логово за награду, а в спину нам зубы вгоняют крысы, а внимания порой ноль на это
- хорошо бы что бы герои сами патрулировали королевство, так для проформы, например хотя бы идя в кузницу замечали врагов. Как было замечательно, когда лунарды бегали мужду строений смотря за порядком, а соларусы сохраняли покой королевства обходя укреп районы)
- ренжеры не очень то хотят сами разведывать карту и собирать сундуки
2. Хотелось бы увидеть в гильдих равновесие
- палы откровенно круче всех героев.
- крипта просто слаба, хоть бы переманивала нечисть что ли? выпивание жизни бы им вместо обычно атаки ато их даже крысы обижают...
- мест силы не так много а дают всего двоих, ну ладно палов двоих, ну а агрелла как поддержка, в основном, их бы можно было и три нанять???
3. Карты.
- размер бы их побольше, а?
- ланшафт повеселей
4. строения
- наверо не плохо бы было если торговый пост еще и приторговывал хоть чем нибудь
- только один рынок это жестоко
- хотелось бы тренировочный зал
5. монстры
- помню были такие големы, всей деревней сбегались лупить, злобоглазы что один не пойдешь... А остались драконы, да и то только... Пал 5 уровня только их и боится...
- а неожиданные набеги кучки мелких гоблинов, так было весело...
- можно ли как то строения монстров, как то рандомно расположить, а то миссии уже наизусть...
6. Очень бы хотелось редактор, да и рандомные карты не помешали

А выше просто золотые слова от Xpromt
Tayon is offline  
Old 11-11-2009, 11:09   #17
000evgeniy000
Камрад
 
000evgeniy000's Avatar
 
Join Date: сен 2009
Location: Moscow
Posts: 243
* я бы добавил к вышесказаному только увеличение максимального удаления камеры. Руками это подправить конечно можно, но было бы лучше еслиб это было возможно делать в меню а не в архиве.
__________________
Автор благодарит Кирила и Мифодия за предоставленные ими буквы.
000evgeniy000 is offline  
Old 12-11-2009, 03:21   #18
no0ne
Камрад
 
no0ne's Avatar
 
Join Date: янв 2008
Location: Н-ск
Posts: 33
* Сделать храмы более доступными (т.к. сейчас игра решается без их участия), понизив стоимость храма, скажем до 2000, а дворца 3го уровня до 3,5-4000.
__________________
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
no0ne is offline  
Old 15-11-2009, 20:00   #19
PanMix
Камрад
 
Join Date: фев 2009
Posts: 38
* Добавить возможность разных начальных условий в мультиплеере (с соответствующем балансом монстров) или добавить карты с Т1/Т3 замком и большей/меньшей суммой денег.

*Пользу от "неосновных" статов (сила для волша, меткость для воина и прочее).

*Добавить совместимость с ангийской версией игры

*Не в коем случае не добавлять активности героям в плане походов на врага в мультиплеере. Поддерживаю большинство остальных предложений по улучшению ИИ, вроде:
*улучшить реакцию на атаку королевства вообще и родной гильдии в частности;
*реакцию на внешнии раздражители в процессе выполнения флагов;
*добавить понятие взаимовыручки, особенно, если в этот момент герой идёт закупатся, домой или в таверну на сборы пати.

*Добавить магам приоритет на покупку зелий здоровья, перед зельями маны. М.б. имеет смысл перенести зелья маны в конец списка покупок.

*Перенести зелья улучшений ближе к концу списка покупок.

*Добавить умения, которые доступны только героям в партии и действуют только на членов партии (если это бафы)

Last edited by PanMix; 21-11-2009 at 22:32.
PanMix is offline  
Old 15-11-2009, 20:09   #20
firefox
Камрад
 
Join Date: ноя 2009
Posts: 2
добавить новые миссии и\или кампании
добавить генератор карт
добавить редактор миссий
firefox is offline  
Old 16-11-2009, 10:44   #21
Karatanov
Камрад
 
Join Date: окт 2009
Location: Харьков
Posts: 9
* Все вышеописанное.
* Увеличить функциональные возможности чата.
Karatanov is offline  
Old 16-11-2009, 11:58   #22
Allard
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Location: Rostov on Don
Posts: 67
* Чтобы партии героев 10+ (ну, или вариации) в таверне получали квесты: на убийство мобов; уничтожение логов; охрану караванов с дальних постов; открытие дальних территорий
__________________
Не проси и не обижайся.
Allard is offline  
Old 16-11-2009, 16:17   #23
Para
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Posts: 3
Что бы не повторяться:
>* Добавить магам инстинкт самосохранения.
>* Герои всех гильдию большую часть времени проводят возле своей гильдии - они покупают зелью, броню, оружие, сражаются с матерыми крысами, отбивают атаки вражин, но категорически отказываются без флагов организовывать походы на вражеские территории и лагеря. Интеллект героев нужно править - по крайней мере сделать AI более решительным, а еще лучше - в настройках (или перед началом конкретной миссии) указывать линию поведения героев - активная или пассивная.
>* Дать жрицам Крипты возможность высасывать жизнь, как в M1, а Фервусам - приручать зверей. В настоящем своём виде они почти бесполезны. Уравнять способности паладинов и мастеров меча (сейчас первые сильнее).
>2) Развить индивидуальные черты героев. Я предполагаю, что разработчики писали ИИ исходя из некой модульной системы (т.е., каждый условный такт герой прикидывает, чего он хочет сейчас), которая скорее всего не радикально сложна в доработке. Так вот, для долгожительства игры жизненно необходимо проработать характеры и приоритеты героев. И для роги сундук должен превышать почти любую награду, в то время как паладин на них и вовсе не должен смотреть. Это просто пример, естественно.
>3) Аналогично и с монстрами. Животные не должны атаковать поселения - на то они и животные (вспомните хоть первую часть, там разве что крысы могли покусать здание), а у монстров все же должны быть приоритеты. Система ИИ, к тому же, наверняка одна и для героев, и для монстрюков.
----
1)Исправить поведение рейнджеров, чтоб они занимались изучением карты, а не бегали вокруг зданий.
2)Переработать флаг страха, сделать его более нужным.(как вариант,сделать что б он действовал на чужих героев) Это не дело, когда за всю игру данный флаг используется 1-2 раза. ( лично я его вообще не использовал ,притом никаких трудностей не испытал)
3)Исправить баг с отбрасыванием рыцарей Кролма, когда после отбрасывания сбрасывается агро.
4)Усилить\переработать\исправить (нужное подчеркнуть) конфликты рас, на данный момент не понятно в чем они проявляются. Гномы с эльфами конфликтуют настолько редко, конфликтов сестер крипты с паладинами я вообще не видел.
p.s Конечно хочется новых зданий, но это скорее для аддонов ,поэтому не пишу. Надеюсь к тому времени про игру не забуду.
Para is offline  
Old 18-11-2009, 08:09   #24
Илюжен
Камрад
 
Join Date: ноя 2009
Posts: 1
* Увеличить размер карт
Илюжен is offline  
Old 19-11-2009, 19:21   #25
Petruha
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Posts: 4
*Увеличить сложность одиночек и очень очень сильно
Petruha is offline  
Closed Thread


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 02:05.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.