Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 08-10-2009, 08:08   #1
Spawn2000
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Posts: 113
Снятие брони Зов припяти

Добрый день.
Может кто уже знает. Есть мод на снятие брони в Зове Припяти?

ЗЫ: Так получилось что в самом начале вынес наемников, случайно, они сами напали, я просто хотел через базу их пройти . Они сначала даже задание дали типа принеси консервов, я говоря ок, ну и пошел себе дальше. Им видать это не понравилось и давай кричать стой стрелять буду, ну я и не удержался, главарю сразу башню прострелил а остальных по одному выкосил. И после этого осталась лежать кучка трупов, на главаре экзоскелет, на остальных тоже вроде шмот ничего, вот теперь и хочется снять этот броник. Мне кажется жутко полезная весчь
Вообщем не понимаю смысла разработчиков почему нельзя снимать броники.
Spawn2000 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-10-2009, 17:03   #2
eqzoN
Камрад
 
Join Date: июл 2006
Posts: 223
"не понимаю смысла разработчиков"(с) , фраза бессмысленная.
А ты бы стал дырявый жилет на себя натягивать ? Или ты хочешь чтобы твоя машина ещё прощитывала повреждён ли бронежелет или нет после попадания,а ты подумал сколько это ресурсов займёт ?
eqzoN is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-10-2009, 15:20   #3
Spawn2000
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Posts: 113
А ты бы стал дырявый жилет на себя натягивать ?

Зачем сразу натягивать, можно взять и сходит к ремонтнику, отремонтировать, "постирать" и потом одеть.

А почему тогда оружие можно брать? Разве в него пули не попадают? Или когда гранату кидаешь под ноги то оружие волшебным образом не получает повреждений?
Значит принят условность, что оружие поврежденно после боя, к примеру, на 20 процентов, на это у разрабов смелости хватило, а вот на снятие брони смелости уже не осталось. Хотя мне кажется что они не стали вносить учет повреждений на оружии после боя.
Насчет ресурсов я так понимаю что движок поддерживает разделение уровна по частям. Так в чем сложность, при поданиях их учитывать и вносить их в повреждения броника.

Дано: жизнь 100 ед. броник 100 ед. пуля наносит 20 ед. повреждений. Попадание в голову равно 80 ед жизни. Стреляем 1 пуля в броник -20 от броника -10 от жизни, 2-я пуля тоже самое, 3-тья в голову -80 жизни. Чел труп, броник поврежден на 40 ед. осталось 60 ед. типа 60 процентов.
Или это высшая математика?

Вообщем не логично получается. Идет чувак я его убиваю всеми правдами и неправдами, но одежду взять его не могу.
Spawn2000 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-10-2009, 10:29   #4
sid brad
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: город Краснодар
Posts: 338
Вообще Сталкер задумывался. как полный интерактив, но получилось как всегда ограниченность во всем осталось шмонать только трупы, да и всякие ящики и сейфы.
sid brad is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 10:15.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.