![]() |
|
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Posts: 113
|
Снятие брони Зов припяти
Добрый день.
Может кто уже знает. Есть мод на снятие брони в Зове Припяти? ЗЫ: Так получилось что в самом начале вынес наемников, случайно, они сами напали, я просто хотел через базу их пройти ![]() ![]() Вообщем не понимаю смысла разработчиков почему нельзя снимать броники. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: июл 2006
Posts: 223
|
"не понимаю смысла разработчиков"(с) , фраза бессмысленная.
А ты бы стал дырявый жилет на себя натягивать ? Или ты хочешь чтобы твоя машина ещё прощитывала повреждён ли бронежелет или нет после попадания,а ты подумал сколько это ресурсов займёт ? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Posts: 113
|
А ты бы стал дырявый жилет на себя натягивать ?
Зачем сразу натягивать, можно взять и сходит к ремонтнику, отремонтировать, "постирать" и потом одеть. А почему тогда оружие можно брать? Разве в него пули не попадают? Или когда гранату кидаешь под ноги то оружие волшебным образом не получает повреждений? Значит принят условность, что оружие поврежденно после боя, к примеру, на 20 процентов, на это у разрабов смелости хватило, а вот на снятие брони смелости уже не осталось. Хотя мне кажется что они не стали вносить учет повреждений на оружии после боя. Насчет ресурсов я так понимаю что движок поддерживает разделение уровна по частям. Так в чем сложность, при поданиях их учитывать и вносить их в повреждения броника. Дано: жизнь 100 ед. броник 100 ед. пуля наносит 20 ед. повреждений. Попадание в голову равно 80 ед жизни. Стреляем 1 пуля в броник -20 от броника -10 от жизни, 2-я пуля тоже самое, 3-тья в голову -80 жизни. Чел труп, броник поврежден на 40 ед. осталось 60 ед. типа 60 процентов. Или это высшая математика? Вообщем не логично получается. Идет чувак я его убиваю всеми правдами и неправдами, но одежду взять его не могу. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: город Краснодар
Posts: 338
|
Вообще Сталкер задумывался. как полный интерактив, но получилось как всегда ограниченность во всем осталось шмонать только трупы, да и всякие ящики и сейфы.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|