![]() |
|
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: окт 2008
Сообщений: 181
|
Недостатки и баги первой Majesty
Предлагаю создать эту тему, чтобы разработчики второй части не наступили на одни и теже грабли дважды.
Поскольку в техническом плане вторая маджести совсем другая игра, обсуждать имеет смысл только непосредственно игровые ситуации. Например, в первой части игры была такая ситуация, если атакуется храм Агрелы, сидящие там лекарши выходят и бесстрашно размахивая своими ножичками бросаются в бой, забывая о своих обязанностях. Рядом могут стоять и биться другие герои, лекарши перестаю их лечить, в результате с большой долей вероятности кто-то погибнет, может даже все, хотя избежать такого развития ситуации вполне было возможно. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
|
Pacifist, было бы наиболее интересно видеть не только описание пробелмы, но и ваши мысли, как ее обойти, решить или что вообще делать-то?
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: окт 2008
Location: Новосибирск )
Сообщений: 79
|
Ну мне нравилось как героически они защищают свой храм и потом они практически бессмертны =)
__________________
Majesty улёт! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: окт 2008
Сообщений: 181
|
Я конечно не программист и как исправлять ошибки имею лишь отдаленное представление. Но, может быть, можно ввести приоритеты действий героев, например лечение героев для лекарш должно иметь наивысший приоритет, первым делом они должны лечить ближайших раненых героев, пусть даже жертвуя собой. Клятва Гиппократа, однако.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: окт 2008
Location: Новосибирск )
Сообщений: 79
|
Это да... но лекари то же личность! не надо забывать об этом... они тоже должны гулять и радоватсо жизни а не тупо бегать за мечниками....
__________________
Majesty улёт! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: окт 2008
Сообщений: 12
|
И как это давно было.....
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
|
И как это давно было.....
8 лет назад ![]() Скоро продолжение ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Сообщений: 955
|
в первой части я заетил только один большой недостаток - миссии несбалансированные. Так например одну миссию уровня "эксперт" можно пройти буквально с первого раза, а другую - никак! надеюсь во второй части миссии будут соответствовать своей сложности
__________________
Best Way 1C-SoftClub |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Корускант
Сообщений: 8,054
|
По-моему, аддон был особенно несбалансированным.
К примеру миссия, где во вражий город непрерывно следовали караваны с золотом. За некоторое время пока я развивался он захапал столько золота, что спокойно бил моих героев магией и воскрешал своих - без перерыва. Еле-еле несколько зданий ему снёс, на большее не хватило терпения.
__________________
Бойся повстанцев, дары приносящих! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Сообщений: 158
|
Admiral Zaarin
отличный был аддон, просто ты выбрал неправильную тактику в этой миссии. по пути следования караванов противника нужно было строить баллисты гномов. нет караванов - нет денег, нет денег - ничего нет. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Корускант
Сообщений: 8,054
|
Дак строил я, строил. Целый укрепрайон возвёл.
Но к тому моменту когда у меня хотя бы дварфы появились - золота у него было уже очень много, и хватило на всю последующую игру.
__________________
Бойся повстанцев, дары приносящих! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: ноя 2008
Сообщений: 4
|
Я его завалил апгрейтами и кучей героей
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: окт 2008
Сообщений: 146
|
Admiral Zaarin
Надо было просто поставить три-четыре башни с баллистами неподалеку от вражеского города, желательно у гильдии магов, на пути следования героев к флагу атаки на твоем здании. Высокоуровневый герой подходит - умирает - комп воскрешает его. Итого из его казны - минимум 2000 золота каждые 5-8 секунд. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: окт 2008
Сообщений: 181
|
А, кто-нибудь играл в мультиплеер маджести, против другого игрока? Хотелось бы узнать о впечатлениях, играбельно ли вообще, а то вторую часть, как я понял, затачивают как раз под мультиплеер.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Сообщений: 955
|
Pacifist
не совсем так. в М2 и кампании и мультиплеер будет реализован на одинаковом уровне, так сказать у игры не будет какого-то явного приоритета
__________________
Best Way 1C-SoftClub |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: ноя 2008
Location: Moscow
Сообщений: 32
|
ПОмню,када карту начинаешь уже всю застраивать,уже когда аванпостов этих штук9-10,то аим героев тормозит,все как будто медитируют0
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Сообщений: 955
|
TriceRaptor
с подобными проблемами не сталкивался, да и то если такое и было то это скорее от технической составляющей игры, так что за вторую часть можно не беспокоиться
__________________
Best Way 1C-SoftClub |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: окт 2008
Сообщений: 181
|
Одним из недостатков Маджести была непродуманная система хоткеев, которая практически не облегчала жизнь игрока. А еще, не знаю только недостаток это или фича, скорость постройки зданий зависела от того сколько ты их строишь. Если ставишь только одно здание, то его строить идут все крестьяне, скорость его постройки максимальна, а если ставишь несколько то они стараются распределиться равномерно (обычно по одному) и строят очень медленно, и обычно построить то ничего и не успевают. Конечно, можно строить по одному зданию, но одновременно с этим надо еще заказывать героев, покупать улучшения и исследования, что без нормальной системы хоткеев приходится делать только мышкой, а это не очень высокая скорость.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: ноя 2008
Сообщений: 91
|
в первой маджести, там где миссия с карованами из других королевств был баг - повозки объезжали рынок и долбились дошками об замок
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: окт 2008
Location: Новосибирск )
Сообщений: 79
|
ну это баг игры ) у меня такого не было )))
__________________
Majesty улёт! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: ноя 2008
Location: Новосибирск
Сообщений: 323
|
У меня наблюдался такой баг:
Есть другое королевство, у вас с ним заключен мир. Герои из разных королевств объединяются в группы. У меня несколько раз было, что после объявления войны и нападения на вражеских героев, находящихся в одной группе с моими, эти мои герои вставали на защиту врага и бились против своих пока их не убивали и снова не воскрешали. Хотя, в M2, как я понял, отряды будут создаваться игроком, и, следовательно, вражеских героев в отряде не будет, а поэтому подобного бага и не предвидится. Еще было забавно смотреть, как куча моих воинов не могла забить одного монаха в течение примерно десяти дней из-за того, что лекарь лечила и моих, и вражеских героев. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: окт 2008
Сообщений: 181
|
Если герой стоял в толпе больших монстров, на него скастовать что-нибудь было нереально, сколько мышкой не кликай попадаешь в этих монстров, оставалось только смотреть и ждать когда его убьют, чтобы потом воскресить.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: ноя 2008
Сообщений: 91
|
Еще было забавно смотреть, как куча моих воинов не могла забить одного монаха в течение примерно десяти дней из-за того, что лекарь лечила и моих, и вражеских героев.
да это весело ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: дек 2008
Сообщений: 14
|
в первой majesty мультиплеер часто заходит в тупик где-то через час игры - ни одна сторона не может взять вверх (при наличии у обоих сторон трущоб гномов).
Карлики за деньги без зазрения совести мочат собственную гильдию (даже десяток второй статуй не помог). Агрела лечит как своих так и чужих. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: ноя 2008
Location: Новосибирск
Сообщений: 323
|
в первой majesty мультиплеер часто заходит в тупик где-то через час игры - ни одна сторона не может взять вверх (при наличии у обоих сторон трущоб гномов).
Этих не будет. По мнению разработчиков, они - чересчур читерские персонажи. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|