Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > Анабиоз

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 19-01-2008, 08:58   #1
347
Камрад
 
Join Date: дек 2003
Сообщений: 34
Cool Как всегда вопросы!

С какой игрой разработчики сами могут сравнить Анабиоз по графике и интересности??

Сколько в игре уровней, сколько видов монстров, за сколько времени игру можно пройти?

Пока все
347 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-01-2008, 21:26   #2
Squint
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Сообщений: 2,261
Ежели я правильно понял - по сюжету, там на северном полюсе заместо бюстика Ленина цельный ледокол вмерз?
Squint is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-01-2008, 08:54   #3
valerian
Камрад
 
Join Date: янв 2008
Сообщений: 9
А чего это в демо-версии персонажи говорят по-русски, а надписи -- по английски ??
valerian is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-01-2008, 15:27   #4
Dima Kozmin
Камрад
 
Join Date: янв 2008
Location: Киев
Сообщений: 54
В связи с многочисленными вопросами, касающимися лично ГГ, мы решили внести изменения в сайт и посвятить Александру Нестерову собственный раздел. Скоро будет сайт. а обсудить его можно будет здесь.
Dima Kozmin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-01-2008, 17:14   #5
Squint
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Сообщений: 2,261
Чёй-то я не понял, где тут многочисленные вопросы о ГГ?
Squint is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-01-2008, 17:38   #6
Shai Khulud
Мастер Тюнинга - "Адреналин 2"
 
Shai Khulud's Avatar
 
Join Date: сен 2004
Location: Казань
Сообщений: 817
Dima Kozmin Squint
Я думаю речь шла о геймерских вопросах вообще


__________________











Shai Khulud is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-01-2008, 18:00   #7
Dima Kozmin
Камрад
 
Join Date: янв 2008
Location: Киев
Сообщений: 54
2 Squint

уже успели назадавать.

некоторые быстрее : )
Dima Kozmin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-04-2008, 16:23   #8
ВинтОВКА
Камрад
 
Join Date: апр 2008
Location: Kiev
Сообщений: 1
Скажите пожалуйста, а как в Вашей игре будут обстоять дела со светом?
Очень бы не хотелось тыкатся об острые детали замёрзшего корабля в темноте, в ожидании выпрыгнувшего из неоткуда монстра?
Просто, по моему скромному мнению, настроение хорорр в играх - не должно создаватся недостатком освещения, а быть реализовано графичискеми эффектами и грамотно поставленым геймплеем...ИМХО

Что Вы скажите?


__________________

Компьютерные игры для дебилов
ВинтОВКА is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-04-2008, 16:36   #9
Dima Kozmin
Камрад
 
Join Date: янв 2008
Location: Киев
Сообщений: 54
До сих пор не знаю как расшифровывается ИМХО

Когда прочитал самое начало Вашего сообщения, подумал, что речь пойдёт о выборе стороны силы ))

У нас есть и динамическое освещение, и мягкие тени, но есть, конечно и участки, лишенные света. там можно воспользоваться фонариком если не сядут батарейки и не обмёрзнут конаткты. иногда монстры подсветят...

графические эффекты у нас некст джен. геймплей, вроде тоже грамотный, насколько я могу судить. многие монстры демаскируют себя при появлении, так что за пятку сзади никто не тяпнет. Тюремщик, у которого в голове камера, светит через ее решетку ярким светом и лязгает стальными протезами, собаки-зомби рычат итд.

А вот создать эффект хоррора при полной видимости, думаю не удастся никому. так что не ждите увидеть Диснейленд
Dima Kozmin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-04-2008, 19:37   #10
vdss
Камрад
 
Join Date: апр 2008
Сообщений: 11
Привет, я большой поклонник вашего творчества. Вы делаете действительно интересные игры. Спасибо вам. Вопросик: Какие минимальные системные требования компа нужны будут для вашей новой игры? У меня Семпрон 2600+ и видео Радеон 9600. Оперативки 1,5 Гига. Немного устаревший, но всё же, на моём компе пойдёт игра или нет? Заранее благодарен. Дмитрий.
vdss is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-04-2008, 19:09   #11
Dima Kozmin
Камрад
 
Join Date: янв 2008
Location: Киев
Сообщений: 54
Здравствуйте, Дмитрий!

Благодарю за тёплые слова! Очень приятно это слышать. Серьёзно.
Минимальные системные требования к Анабиозу:
Операционная система: Windows XP/Vista; процессор: Pentium 4 с частотой 2,4 ГГц; ОЗУ 1 Гб; видеокарта с 256 Мб видеопамяти не ниже NVIDIA Geforce 6600 или ATI Radeon 9800 Pro; 4 Гб свободного места на жестком диске; звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0; устройство для чтения DVD-дисков; клавиатура; мышь : )

У меня на домашнем компе боюсь не пойдёт. Кстати отличный стимул добить мозгов компу (для меня лично)
Dima Kozmin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-04-2008, 19:26   #12
vdss
Камрад
 
Join Date: апр 2008
Сообщений: 11
Дима, спасибо за ответ. У меня Radeon 9600 (128mb). Потянет???
И ещё вопрос: Когда игру ждать? апрель, май, июнь?
vdss is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-04-2008, 19:32   #13
vdss
Камрад
 
Join Date: апр 2008
Сообщений: 11
Сейчас играю в CHASM: the rift. В который раз получаю максимум удовольствия. Как всё продумано, звук, графика по тем годам супер. Даже лучше, чем квейк.
В связи с этим вопрос: Не думаете ли вы сделать римейк этой игры или продолжение?
Я думаю фаны оценили бы....
vdss is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-04-2008, 17:36   #14
Dima Kozmin
Камрад
 
Join Date: янв 2008
Location: Киев
Сообщений: 54
Radeon 9600 (128mb) конечно потянет, но это практически минимальное требование к системе. Надеятся на летний релиз, я думаю, не приходится. (это не целесообразно). Либо конец весны либо начало осени. Сам бы хотел знать точно, как узнаю обязательно поделюсь.

Про ремикс надо подумать : ) Хотя я уверен, что когда люди поиграют в Анабиоз многим захочется продолжения. Поживём-увидим
Dima Kozmin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-04-2008, 21:50   #15
Xopek
Адреналиновый рейсер
 
Xopek's Avatar
 
Join Date: мар 2006
Сообщений: 149
Прошу, даже умоляю ( конечно я знаю что это не от вас зависит), пожалуйста выпустите игру в начале осени или еще лучше к Новому Году, оттестите хорошо, глюки все отловите, да и оптимизируете получше, очень нехочется чтобы такой замечательный проект утонул в куче багов и тормозов, как большинство Российских разработок =\
Xopek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-04-2008, 17:32   #16
Dima Kozmin
Камрад
 
Join Date: янв 2008
Location: Киев
Сообщений: 54
У нас такие же соображения. Мы делаем атмосферный хоррор с кинематографигческим сюжетом. Испортить его поспешным тестингом не позволит ни совесть ни издатель.
Dima Kozmin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-04-2008, 14:45   #17
Squint
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Сообщений: 2,261
Dima Kozmin
Испортить его поспешным тестингом не позволит ни совесть ни издатель.

Все так говорят....
Squint is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-04-2008, 22:33   #18
Xopek
Адреналиновый рейсер
 
Xopek's Avatar
 
Join Date: мар 2006
Сообщений: 149
Самое обидное будет, если игра выйдет только к новому году, да еще и забагованная насмерть =\ Хотя за AF таких грехов особо не наблюдалось )
Xopek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-05-2008, 09:12   #19
Дохлый_КОТ
Камрад
 
Join Date: окт 2002
Location: Новосибирск
Сообщений: 307
Похоже с игрой приключилось её название....


__________________

А небо всё точно такое же, как если бы ты не продался...
Дохлый_КОТ is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-05-2008, 14:40   #20
Dima Kozmin
Камрад
 
Join Date: янв 2008
Location: Киев
Сообщений: 54
Игра в разработке, полным ходом как паровоз!

2 Xopek

забагованная не выйдет! всё будет чётко! дождитесь фокус тестирования и послушайте отчёты тех, кто поиграет живьём.
Dima Kozmin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-05-2008, 09:18   #21
Reisenman
Камрад
 
Join Date: мая 2008
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 67
Жду, надеюсь, верю... Только вот вопрос, по геймплею на что игра будет больше всего похожа (Condemned: Criminal Origins?) ? И в какую сторону вы делаете уклон: в сторону огнестрельного оружия, или оружия ближнего боя?
Reisenman is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-05-2008, 10:28   #22
mistikus
Камрад
 
Join Date: фев 2007
Сообщений: 12
Вопросы вопросы...

1 - разработчики думали над тем, как создать поступенчатое прохождение, люк за люком, комната за комнатой, отск за отсеком и так до самой концовки, или же игра будет поделена на более крупные блоки-пространства для исследования игрока, куда он впринципе может пойти, а может и не пойти на выбор, чтобы пройти такой блок, не обязательно ломиться в одну ключевую дверь, а например к каждом блоке выполнить свою собственную задачу или даже "дополнительный квест", необязательный впринципе, но влияющий на дальнейшее, например где-то во чреве корабля заустить полузамерзшую электросистему освящения, для это нужно будет облазить все вокруг, натйи нужные фичи - ВЕРНУТЬСЯ и запустить, половина ламп лопнет все равно, но где-то игрок позже получит чуть больше возможности отогреться, а можно этого не делать и просто пойти себе дальше.
Если коротко - игра использует свое пространство исключительно как полигон линейного прохождения (например как Биошок)? Или же тоже самое пространство будет давать игроку возможность перемещаться нелинейно, то есть будет смысл возвращаться в ранние коридоры, искать временные укрытия для выживания и снова ходить на разведку по кораблю, что менять и редикорировать в отсеках так, чтобы это имело смысл в будущем - ну например нескриптовая возможность забарикадировать какую-то дверь, через которую в отсек ходят монстры. И я имею ввиду именно смысл всего этого, потому что в том же биошоке можно в самом конце хоть вернуться на первую самую локацию, но это бессмысленно практически, пространство игры может быть очень уникальным, но при этом слишком быстро используемым - игрок не успевает вжиться (обжиться) в обстановке и вынужден идти вперед к концовке, тем не менее сам процесс игры так же важен.
Коротко не получилось )))

2 - откуда на корабле были собаки? http://www.playground.ru/view.php?image=20973 Причем если судить по скриншотам, совсем не полярные собачки

3 - выбор сложности игры, отразиться на скорости восстановления\падения тепла?
mistikus is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-05-2008, 16:44   #23
Dima Kozmin
Камрад
 
Join Date: янв 2008
Location: Киев
Сообщений: 54
Reisenman постоянно все хотят с чемто сравнить (( даже обидно делается. Игра будет (уже) похожа на Анабиоз. Право сравнивать и проводить паралели мы предоставим игрокам.

в игре придётся соблюдать баланс между огнестрелом и ближним боем. иначе не выжить. патронов не хватит. ближний бой - мощьный и полезный инструмент, если освоить его в совершенстве, то можно победить почти любого монстра!
Dima Kozmin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-05-2008, 17:03   #24
Reisenman
Камрад
 
Join Date: мая 2008
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 67
Dima Kozmin
Спасибо за пояснения, я ни в коем случае не хотел сравнивать, просто нужна игра-ориентир, чтобы знать, как приблизительно будет выглядеть игровой процесс.
Reisenman is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-05-2008, 17:05   #25
LamaS
Мастер Тюнинга - "Адреналин 2"
 
LamaS's Avatar
 
Join Date: авг 2007
Location: Новосибирск
Сообщений: 597
Почему-то не получается написать сообщение в теме про обложку.
LamaS is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 20:17.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.