![]() |
|
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Сообщений: 34
|
![]()
С какой игрой разработчики сами могут сравнить Анабиоз по графике и интересности??
Сколько в игре уровней, сколько видов монстров, за сколько времени игру можно пройти? Пока все ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Сообщений: 2,261
|
Ежели я правильно понял - по сюжету, там на северном полюсе заместо бюстика Ленина цельный ледокол вмерз?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: янв 2008
Сообщений: 9
|
А чего это в демо-версии персонажи говорят по-русски, а надписи -- по английски ??
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: янв 2008
Location: Киев
Сообщений: 54
|
В связи с многочисленными вопросами, касающимися лично ГГ, мы решили внести изменения в сайт и посвятить Александру Нестерову собственный раздел. Скоро будет сайт. а обсудить его можно будет здесь.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Сообщений: 2,261
|
Чёй-то я не понял, где тут многочисленные вопросы о ГГ?
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Мастер Тюнинга - "Адреналин 2"
Join Date: сен 2004
Location: Казань
Сообщений: 817
|
Dima Kozmin Squint
Я думаю речь шла о геймерских вопросах вообще ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: янв 2008
Location: Киев
Сообщений: 54
|
2 Squint
![]() некоторые быстрее ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: апр 2008
Location: Kiev
Сообщений: 1
|
Скажите пожалуйста, а как в Вашей игре будут обстоять дела со светом?
![]() ![]() Очень бы не хотелось тыкатся об острые детали замёрзшего корабля в темноте, в ожидании выпрыгнувшего из неоткуда монстра? Просто, по моему скромному мнению, настроение хорорр в играх - не должно создаватся недостатком освещения, а быть реализовано графичискеми эффектами и грамотно поставленым геймплеем...ИМХО Что Вы скажите?
__________________
Компьютерные игры для дебилов |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: янв 2008
Location: Киев
Сообщений: 54
|
До сих пор не знаю как расшифровывается ИМХО
![]() Когда прочитал самое начало Вашего сообщения, подумал, что речь пойдёт о выборе стороны силы )) У нас есть и динамическое освещение, и мягкие тени, но есть, конечно и участки, лишенные света. там можно воспользоваться фонариком если не сядут батарейки и не обмёрзнут конаткты. иногда монстры подсветят... графические эффекты у нас некст джен. геймплей, вроде тоже грамотный, насколько я могу судить. многие монстры демаскируют себя при появлении, так что за пятку сзади никто не тяпнет. Тюремщик, у которого в голове камера, светит через ее решетку ярким светом и лязгает стальными протезами, собаки-зомби рычат итд. А вот создать эффект хоррора при полной видимости, думаю не удастся никому. так что не ждите увидеть Диснейленд |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: апр 2008
Сообщений: 11
|
Привет, я большой поклонник вашего творчества. Вы делаете действительно интересные игры. Спасибо вам. Вопросик: Какие минимальные системные требования компа нужны будут для вашей новой игры? У меня Семпрон 2600+ и видео Радеон 9600. Оперативки 1,5 Гига. Немного устаревший, но всё же, на моём компе пойдёт игра или нет? Заранее благодарен. Дмитрий.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: янв 2008
Location: Киев
Сообщений: 54
|
Здравствуйте, Дмитрий!
Благодарю за тёплые слова! Очень приятно это слышать. Серьёзно. Минимальные системные требования к Анабиозу: Операционная система: Windows XP/Vista; процессор: Pentium 4 с частотой 2,4 ГГц; ОЗУ 1 Гб; видеокарта с 256 Мб видеопамяти не ниже NVIDIA Geforce 6600 или ATI Radeon 9800 Pro; 4 Гб свободного места на жестком диске; звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0; устройство для чтения DVD-дисков; клавиатура; мышь : ) У меня на домашнем компе боюсь не пойдёт. Кстати отличный стимул добить мозгов компу (для меня лично) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: апр 2008
Сообщений: 11
|
Дима, спасибо за ответ. У меня Radeon 9600 (128mb). Потянет???
И ещё вопрос: Когда игру ждать? апрель, май, июнь? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: апр 2008
Сообщений: 11
|
Сейчас играю в CHASM: the rift. В который раз получаю максимум удовольствия. Как всё продумано, звук, графика по тем годам супер. Даже лучше, чем квейк.
В связи с этим вопрос: Не думаете ли вы сделать римейк этой игры или продолжение? Я думаю фаны оценили бы.... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: янв 2008
Location: Киев
Сообщений: 54
|
Radeon 9600 (128mb) конечно потянет, но это практически минимальное требование к системе. Надеятся на летний релиз, я думаю, не приходится. (это не целесообразно). Либо конец весны либо начало осени. Сам бы хотел знать точно, как узнаю обязательно поделюсь.
Про ремикс надо подумать : ) Хотя я уверен, что когда люди поиграют в Анабиоз многим захочется продолжения. Поживём-увидим ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Адреналиновый рейсер
Join Date: мар 2006
Сообщений: 149
|
Прошу, даже умоляю ( конечно я знаю что это не от вас зависит), пожалуйста выпустите игру в начале осени или еще лучше к Новому Году, оттестите хорошо, глюки все отловите, да и оптимизируете получше, очень нехочется чтобы такой замечательный проект утонул в куче багов и тормозов, как большинство Российских разработок =\
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: янв 2008
Location: Киев
Сообщений: 54
|
У нас такие же соображения. Мы делаем атмосферный хоррор с кинематографигческим сюжетом. Испортить его поспешным тестингом не позволит ни совесть ни издатель.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Сообщений: 2,261
|
Dima Kozmin
Испортить его поспешным тестингом не позволит ни совесть ни издатель. Все так говорят.... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Адреналиновый рейсер
Join Date: мар 2006
Сообщений: 149
|
Самое обидное будет, если игра выйдет только к новому году, да еще и забагованная насмерть =\ Хотя за AF таких грехов особо не наблюдалось )
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: окт 2002
Location: Новосибирск
Сообщений: 307
|
Похоже с игрой приключилось её название....
__________________
А небо всё точно такое же, как если бы ты не продался... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: янв 2008
Location: Киев
Сообщений: 54
|
Игра в разработке, полным ходом как паровоз!
2 Xopek забагованная не выйдет! всё будет чётко! дождитесь фокус тестирования и послушайте отчёты тех, кто поиграет живьём. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: мая 2008
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 67
|
Жду, надеюсь, верю... Только вот вопрос, по геймплею на что игра будет больше всего похожа (Condemned: Criminal Origins?) ? И в какую сторону вы делаете уклон: в сторону огнестрельного оружия, или оружия ближнего боя?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: фев 2007
Сообщений: 12
|
Вопросы вопросы...
1 - разработчики думали над тем, как создать поступенчатое прохождение, люк за люком, комната за комнатой, отск за отсеком и так до самой концовки, или же игра будет поделена на более крупные блоки-пространства для исследования игрока, куда он впринципе может пойти, а может и не пойти на выбор, чтобы пройти такой блок, не обязательно ломиться в одну ключевую дверь, а например к каждом блоке выполнить свою собственную задачу или даже "дополнительный квест", необязательный впринципе, но влияющий на дальнейшее, например где-то во чреве корабля заустить полузамерзшую электросистему освящения, для это нужно будет облазить все вокруг, натйи нужные фичи - ВЕРНУТЬСЯ и запустить, половина ламп лопнет все равно, но где-то игрок позже получит чуть больше возможности отогреться, а можно этого не делать и просто пойти себе дальше. Если коротко - игра использует свое пространство исключительно как полигон линейного прохождения (например как Биошок)? Или же тоже самое пространство будет давать игроку возможность перемещаться нелинейно, то есть будет смысл возвращаться в ранние коридоры, искать временные укрытия для выживания и снова ходить на разведку по кораблю, что менять и редикорировать в отсеках так, чтобы это имело смысл в будущем - ну например нескриптовая возможность забарикадировать какую-то дверь, через которую в отсек ходят монстры. И я имею ввиду именно смысл всего этого, потому что в том же биошоке можно в самом конце хоть вернуться на первую самую локацию, но это бессмысленно практически, пространство игры может быть очень уникальным, но при этом слишком быстро используемым - игрок не успевает вжиться (обжиться) в обстановке и вынужден идти вперед к концовке, тем не менее сам процесс игры так же важен. Коротко не получилось ))) 2 - откуда на корабле были собаки? ![]() ![]() 3 - выбор сложности игры, отразиться на скорости восстановления\падения тепла? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: янв 2008
Location: Киев
Сообщений: 54
|
Reisenman постоянно все хотят с чемто сравнить (( даже обидно делается. Игра будет (уже) похожа на Анабиоз. Право сравнивать и проводить паралели мы предоставим игрокам.
в игре придётся соблюдать баланс между огнестрелом и ближним боем. иначе не выжить. патронов не хватит. ближний бой - мощьный и полезный инструмент, если освоить его в совершенстве, то можно победить почти любого монстра! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: мая 2008
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 67
|
Dima Kozmin
Спасибо за пояснения, я ни в коем случае не хотел сравнивать, просто нужна игра-ориентир, чтобы знать, как приблизительно будет выглядеть игровой процесс. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Мастер Тюнинга - "Адреналин 2"
Join Date: авг 2007
Location: Новосибирск
Сообщений: 597
|
Почему-то не получается написать сообщение в теме про обложку.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|