![]() |
|
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: ноя 2007
Location: Москва
Сообщений: 267
|
Моды и все что с ними связано.
Тюнингуем игру. Обсуждаем, делимся опытом.
__________________
Faith is your shield. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: ноя 2007
Сообщений: 25
|
У меня вопрос разработчикам, скажите пожалуйста:
1. файл armour.script содержит информацию о параметрах бронирования частей танков. Первый параметр == толщине брони, Второй параметр == не пойму, это хитпоинты или что то другое? Тетий параметр == 0.5 по моему. Всегда такое значение и за что он отвечает? 2. GameSetting.script содержит параметр final static int InjuryMode = IM_Arcade; повлияет ли его изменение в final static int InjuryMode = IM_Simulator;(? а такой параметр вообще примится движком и если принимается, то в чем разница между IM_Simulator и IM_Arcade?) 3. В игре можно вызывать редактор, можно вертеть объекты, двигать камеру, но нельзя ничего добавлять, по крайней мере не удалось найти такие кнопки. Они есть, или версия редактора урезана и их там нет? И можно ли в такой версии сохранять как то в файл измененные позиции объекта? 4. При запуске игры, подправив параметр AIM_Tank на AIM_Editor (название переменной на память не помню) в файле gamesettings.script можно сразу попасть в режим редактирования, якобы, но там ничего опять не работает, можно только время ускорять, в этом режиме тоже все урезано или там таки можно что то делать? 5. А что это за папка editor устанавливается вместе с игрой? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: ноя 2007
Сообщений: 25
|
Еще вопросы :-):
1. Что такое watchers? их назначение? 2. Группы имеют свои координаты. Принципиально ли их располагать рядом с объектами или можно где нить расположить в отдалении? 3. Hitpoints.script там выставлены параметры повреждения танка 1000 хитпоинтов. 1000 это суммарные хит поинты, которые может выдержать танк? А как происходит их расчет? у TankPzVIAusfECalibreDamage = 100.0 не означает ли это, что в случае каждого пробития брони хитпоинты инкрементяться и в итоге при равной 1000 танк считается подбитым? 4. Предположим, я модифицировал миссию, хочу чтобы она шла в общей компании, где ее можно прописать? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: ноя 2007
Сообщений: 25
|
э-э-э, товарисчи разработчики, ответьте плиз на вопросы ....
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: ноя 2007
Сообщений: 57
|
Ответим, не волнуйтесь....
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: ноя 2007
Сообщений: 57
|
У меня вопрос разработчикам, скажите пожалуйста:
1. файл armour.sсript содержит информацию о параметрах бронирования частей танков. Первый параметр == толщине брони, Второй параметр == не пойму, это хитпоинты или что то другой? Тетий параметр == 0.5 по моему всегда такое значение, за что он отвечает? 1) Толщина брони в мм. 2) Предел непробитой брони, до которого не учитывается нанесение повреждений внутренним структурам. Т.е. если при попадании снаряд пробил броню, но не полностью (до пробития осталось пройти более чем указанная величина) то повреждения не наносятся. 3) Служебный коэффициент (трогать не рекомендуется). 2. GameSetting.sсript содержит параметр final static int InjuryMode = IM_Arcade; повлияет ли его изменение в final static int InjuryMode = IM_Simulator;(? а такой параметр вообще примится и если принимается, то в чем разница между IM_Simulator и IM_Arcade?) 4) Указанные параметры не используются. Атавизмы. 3. В игре можно вызывать редактор, можно вертеть объекты, двигать камеру, но нельзя ничего добавлять, по крайней мере не удалось найти такие кнопки. Они есть, или версия редактора урезана и их там нет? 5) Добавлять объекты можно при помощи редактирования файла content.script ?названия объектов можно посмотреть в контентах других миссий. И можно ли в такой версии сохранять как то в файл измененные позиции объекта? 6) Формально нельзя, но у Вас вроде уже есть мод позволяющий это делать? По крайней мере я видел его выложенным на авиафоруме (www.sukhoi.ru) в теме посвященной модам ТпТ. 4.При запуске игры, подправив параметр AIM_Tank на AIM_Editor (название переменной на память не помню) в файле конфирурации можно сразу попасть в режим редактирования, якобы, но там ничего опять не работает, можно только время ускорять, в этом режиме тоже все урезано или там таки можно что то делать? 7) Лучше разблокировать консоль в файле gamesetting.script,а в игре вызвав конcоль, набрать edit, встроенный редактор позволяет менять расположение имеющихся объектов, а при наличии указанного выше мода и сохранять изменения. 5. А что это за папка editor устанавливается вместе с игрой? Это скрипты используемые основным редактором. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: ноя 2007
Сообщений: 57
|
Продолжение следует
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: ноя 2007
Сообщений: 57
|
Еще вопросы :-):
1. Что такое watchers? их назначение? Рекурсивные функции отслеживающие местоположение указанного объекта относительно других указанных объектов. Служит для проверки – находится ли юнит в определенной зоне или каково его расстояние до чего нибудь. 2. Группы имеют свои координаты. Принципиально ли их располагать рядом с объектами или можно где нить расположить в отдалении? Для групп координаты неиграют роли. Они важны для объектов и навигационных точек. 3. Hitpoints.sсript там выставлены параметры повреждения танка 1000 хитпоинтов. 1000 это суммарные хит поинты, которые может выдержать танк? А как происходит их расчет? у TankPzVIAusfECalibreDamage = 100.0 не означает ли это, что в случае каждого пробития брони хитпоинты инкрементяться и в итоге при равной 1000 танк считается подбитым? Нет, хитпоинты для целого объекта типа танка или грузовика и т.д. не используются вообще. Используются хитпоинты для отдельных девайсов юнита , что касается списания повреждений то оно происходит следующим образом – если призошло попадание с полным пробитием брони – с соответствующего девайса цели списывается полный номинал повреждения приносимого попавшим снарядом. Если броня была пробита меньше чем до предела непробития (см. предыдущие вопросы и ответы) то повреждений цели не наносится, если пробитие осуществлено глубже чем указанный предел, но все же не до конца, то с девайса цели списываются повреждения от указанного снаряда с соответствующим понижающим коэффициентом. 4. Предположим, я модифицировал миссию, хочу чтобы она шла в общей компании, где ее можно прописать? Об этом позже. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: ноя 2007
Сообщений: 25
|
Подскажите пожалуйста. Есть ф-ия
void InsertObject (String _ObjectID, Component _ObjectDescr ) которая, как я понял добавляет объет на карту, но не могу найти, какие параметры передать. Я хочу добавить объект Т3485, какие параметры я должен передать что бы операция прошла успешно? Спасибо. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: ноя 2007
Сообщений: 25
|
Разобрался, все ок. Всем спасибо :-)
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: ноя 2007
Сообщений: 25
|
Подскажите пожалуйста, можно ли визуализировать navpoint при добавлении, работая в редакторе?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: ноя 2007
Сообщений: 57
|
Можно ставить на место навпоинта другой объект (дом например) а потом в контенте после настройки расположения этого объекта переписать его матрицу положения навпоинту....
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: ноя 2007
Сообщений: 25
|
Подскажите пожалуйста, почему при добавлении юнита в группу, ему присваивается бортовой номер 460, если я добавляю в группу, состоящую из 3 единиц 4 и при этом пишу номер по порядку, то юниту все равно присваивается номер 460? В каком месте еще необходимо прописывать?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: ноя 2007
Сообщений: 57
|
В файле NumbersMaterials.script перечислены все имеющиеся номера и соответствующие им текстуры.... можете даже попробовать сделать свой номер текстуры. Это файлы переименованные из *.dds , доступны для редактирования в фотошопе с соотв плагином от Nvidia, 460 появляется в случае отсутствия нужной текстуры.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|