Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > RPG > Fallout CLUB

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 02-05-2007, 23:01   #1
inwoker
Камрад
 
Join Date: апр 2007
Posts: 26
van buren tech demo

Люди, сообщаю очень хорошую новость. На небезысвестном среди фанатов fallout ресурсе no mutants allowed появилась техническая демо версия отменённого проекта van buren. Всем качать, радоватся жизни, проклинать Интерплей, и писать впечатления сюда. Незнаю можно ли давать здесь прямые ссылки, поэтому не даю...
__________________
Massively multiplayer games are so far beyond the pale in their hunger to make you waste your time doing meaningless, repetitive tasks that there isn't any point in discussing them. Jeff Vogel
inwoker is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-05-2007, 07:22   #2
funky-killer
Камрад
 
funky-killer's Avatar
 
Join Date: сен 2001
Location: Украина, Донецк
Posts: 1,295
техническое демо? это типа на движок поглазеть??
funky-killer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-05-2007, 13:52   #3
inwoker
Камрад
 
Join Date: апр 2007
Posts: 26
Ну зайди на nma и посмотри скрины. Потом там есть 12 Мб ролик, тоже посмотри. Если после этого не захочется пощупать демку, то не качай. Я с моим инетом, пока не скачал, но мне уже чел на выделенке слил, сегодня у него заберу, потом отпишусь.
inwoker is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-05-2007, 15:29   #4
Shahi
Камрад
 
Join Date: ноя 2000
Location: Toronto, Canada
Posts: 308
У кого-нибудь работают сейвы в техдемке?
Shahi is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-05-2007, 06:56   #5
funky-killer
Камрад
 
funky-killer's Avatar
 
Join Date: сен 2001
Location: Украина, Донецк
Posts: 1,295
зашёл, посмотрел...не впечатлило...
от такой 3д графики плакать хочется ((
funky-killer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-05-2007, 14:14   #6
mikev
Камрад
 
Join Date: окт 2006
Posts: 8
Правильно что забраковали, превратили игру в дьяблоподобно, закликай мышкой монстра.
Графика кстати неплохая, но главное не графика.
mikev is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-05-2007, 14:15   #7
Shahi
Камрад
 
Join Date: ноя 2000
Location: Toronto, Canada
Posts: 308
Мне понравилась... Очень жаль, что все пропало. Кстати, "закликай мышкой" должно было отключаться в опциях.
Shahi is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-05-2007, 13:28   #8
funky-killer
Камрад
 
funky-killer's Avatar
 
Join Date: сен 2001
Location: Украина, Донецк
Posts: 1,295
заценил...
походу движок - это зародыш F:Tactics.
ну а кроме графики ничего больше не заценишь, все убиваются на раз-два. ((
funky-killer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-05-2007, 16:12   #9
inwoker
Камрад
 
Join Date: апр 2007
Posts: 26
In the thread about the tech video in NMA, Van Buren lead designer J.E. Sawyer gave some additional comments on the status of the tech dome:

* Floating damage numbers were meant to be an option, thought it isn't in the options menu in the demo.

По поводу закликай::::
* The game was intended to be played either as turn-based or real-time. Because Jefferson was real-time, that was the first combat mode implemented for Van Buren. Even what's there is only partially working. There's no pause (super sucky) or called shots, but weapons did their proper damage types and values, armor resisted properly, and it actually did calculate hit location. In the combat log, it will say where the shots hit and the characters will float comments like, "GOD DAMMIT MY EYES!"


People who have played the demo may have seen a switch on the option screen for combat mode that reads "Ask Me". This would have prompted the player before every battle and asked him or her to select between the two modes.

* The female characters in the demo are on the male skeleton (whoops), which is why they look kind of... El Greco-ish and bizarre.

* True "Fallout-style" death animations were not in the demo because we had to figure out how to do them from a technical perspective. Jefferson wasn't going to have crazy death animations and 3D posed some new challenges for blowing out parts of creatures. It's one of the areas where T-Ray/Brian Menze's 2D work definitely had an edge.

* All males were on the same skeleton, which made it hard to pose the character correctly when he could be a thin character in a jumpsuit or a strong guy in power armor. That's why everyone's walking around "bow-armed" and only the PC's escort in power armor (Cpl. Armstrong) looks like he's in a proper stance. Chris Marleau was our sole animator. He worked really, really hard, but there was no way he could do full animation sets for two male skeletons for the demo deadline.

* The weapons in the demo were chosen either because they were traditional Fallout weapons or because their visual effects/sounds were appealing. The player wouldn't have started with any of that stuff in the actual game.

* Yeah calling Multiplayer "Play With a Friend" was kind of goofy.

* Also, around 20 seconds or so, you might notice Cpl. Armstrong in the upper left corner standing with his minigun floating text. He's saying something similar to, "Move citizen, you're standing in my line of fire!"

Of course, this is the most important element of the entire demo: companions that don't shoot you in the back with an automatic weapon.

* The higher AP was the result of increasing the overall granularity of the AP scale and reducing the effective capabilities of high vs. low AG characters. In F1/F2, the difference between what a low AG and high AG character could do in a round was very large. In VB, a 1 AG character would have 21 AP, with a high AG character at 30. Of course, the overall AP costs were higher, but the change allowed each point of AG to make a difference and it meant that a high AG character was only ~33% more capable than a low AG character (compared to the ~50% bump from F1/F2).

Increasing the AP range also helped give us a little more flexibility in differentiating the costs of actions on certain weapons/from certain perks.

Characters would regenerate all of their AP in a single "round" of six seconds and their total AP (whether or not they had any remaining) directly influenced their movement speed. Movement suspended AP regeneration, so the amount of "stuff" a single character could do in a round was very close to what it would have been in turn-based.

Комментарии по поводу графики меня вообще удивили. Разве графика хоть сколько нибудь важна в rpg?
__________________
Massively multiplayer games are so far beyond the pale in their hunger to make you waste your time doing meaningless, repetitive tasks that there isn't any point in discussing them. Jeff Vogel
inwoker is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-05-2007, 11:36   #10
funky-killer
Камрад
 
funky-killer's Avatar
 
Join Date: сен 2001
Location: Украина, Донецк
Posts: 1,295
inwoker Комментарии по поводу графики меня вообще удивили. Разве графика хоть сколько нибудь важна в rpg?
а что в этой деме ещё оценивать? я еле заставил себя не выключить игру, сразу после загрузки уровня!
funky-killer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-05-2007, 21:23   #11
inwoker
Камрад
 
Join Date: апр 2007
Posts: 26
Ну блин, если не заметил, там новая ролевая система. Это первое.
Второе: Хоть движок и 3Д, атмосфера фоллаута сохранена.
Врядли у Беседки такое получится.
__________________
Massively multiplayer games are so far beyond the pale in their hunger to make you waste your time doing meaningless, repetitive tasks that there isn't any point in discussing them. Jeff Vogel
inwoker is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-05-2007, 22:44   #12
funky-killer
Камрад
 
funky-killer's Avatar
 
Join Date: сен 2001
Location: Украина, Донецк
Posts: 1,295
inwoker
заметил, что ролевая сис-ма вообще никакая. т.е. очень и очень легкая. про атмосферу - она вообще не чувствуется! да и какая атмосфера??? это похоже не на фоллаут, а на игру the fall или какую-нить другую дешёвую поделку.
funky-killer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-05-2007, 16:12   #13
inwoker
Камрад
 
Join Date: апр 2007
Posts: 26
Не, я тебя не понимаю. В чём лёгкость системы?
Про чувство атмосферы - ну тут субьективно всё. Но по-моему и по мнению людей, которые сидят на rpgcodex'e сохранена. А они как никто другой любят именно первый fallout, где она и была. кроме того, по-моему идея для туториала(хоть я ненавижу туториалы) великолепна.
Чем похоже на fall незнаю.
Давай обсудим, если хошь, в аське 2824856 или по-почте inwoker <at> gmail <dot> com
__________________
Massively multiplayer games are so far beyond the pale in their hunger to make you waste your time doing meaningless, repetitive tasks that there isn't any point in discussing them. Jeff Vogel
inwoker is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-05-2007, 19:32   #14
Пустынный Орёл
Камрад
 
Join Date: авг 2003
Location: Деревушка Арройо...где-то на северо-западе...
Posts: 25
Ну раз уж такая тема появилась-то давайте вспомним ныне покойную Troika Games,если помните,они боролись за право облададания лицензией на фол.И предоставили тогда на суд свою тех.демо постапокалиптической РПГ..можно увидеть тут
__________________
...Когда звёзды бросят свои стрелы,и вода заплачет небом,Он улыбнётся увидев свою работу! Это он сделал тебя овечкой?...
Пустынный Орёл is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-05-2007, 12:56   #15
inwoker
Камрад
 
Join Date: апр 2007
Posts: 26
Да только это тех. дема рпгшки, которую они так и не завершили, и никакого отношения к фолу.

Когда интерплей продавал права на фолл было три претенднта: обсидиан, тройка и безесда(бррр..). Угадайте кому продала интерплей, у кого было больше денег, и в принципе с точки зрения бизнеса их тяжело обвинить.
__________________
Massively multiplayer games are so far beyond the pale in their hunger to make you waste your time doing meaningless, repetitive tasks that there isn't any point in discussing them. Jeff Vogel
inwoker is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-05-2007, 16:41   #16
Пустынный Орёл
Камрад
 
Join Date: авг 2003
Location: Деревушка Арройо...где-то на северо-западе...
Posts: 25
inwoker Единственное отношение этого ролика к фолу-то что ролик был представлен Тройкой,как показывающий их возможности и идеи в мире постапокала.Если,гипотетически,представить себе что права оказались-бы у Тройки-то третий фол мы возможно увидели-бы намного раньше..ибо у них уже был готовый движок,идеально,на мой взгляд,вписывающийся в атмосферность фола...
А вообще,бабки правят миром..как это не прискорбно для одних и великолепно для других...
Пустынный Орёл is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-05-2007, 15:38   #17
inwoker
Камрад
 
Join Date: апр 2007
Posts: 26
то что у тройки получился бы нормальный фоллаут даже сомнений вызывать не может.
Другое дело что он скорей всего как и все игры от тройки вышел бы недоделанным и бажным. Но я полюбому предпочту недоделанный и бажный фол от тройки чем поделие от компании, в которой один из главных людей заявил: рпг - это игры про катание на лошади и убивание монстров......брррр..

И чья последняя игра тупейший обливион, который кроме как маленьким детям <9 лет, не полагается.
__________________
Massively multiplayer games are so far beyond the pale in their hunger to make you waste your time doing meaningless, repetitive tasks that there isn't any point in discussing them. Jeff Vogel
inwoker is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-05-2007, 22:08   #18
Пустынный Орёл
Камрад
 
Join Date: авг 2003
Location: Деревушка Арройо...где-то на северо-западе...
Posts: 25
у меня те же мысли,хоть обливион я и прошел полностью)
Пустынный Орёл is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-05-2007, 04:49   #19
multivak
Камрад
 
multivak's Avatar
 
Join Date: апр 2004
Location: Адесса жемчужина у моря
Posts: 8,082
Fantasy, for us, is a knight on horseback running around and killing things.
multivak is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-05-2007, 15:20   #20
Duke
Original Gangster
 
Join Date: апр 2000
Location: Краснодар
Posts: 1,254
Lightbulb

Уже качаю. Если там остался дух оригинального Фаллаута, то что бы там не вышло, играть будет интересно и я в этом уверен.
Duke is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 29-05-2007, 12:33   #21
inwoker
Камрад
 
Join Date: апр 2007
Posts: 26
Дюк, если траффик лимитирован, лучше перед качкой демы скачай ролик и помотри.
__________________
Massively multiplayer games are so far beyond the pale in their hunger to make you waste your time doing meaningless, repetitive tasks that there isn't any point in discussing them. Jeff Vogel
inwoker is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 09:06.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.