![]() |
|
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
RUGPL9 '67 Round 14: Monza (03.05.2007 21:00 & 04.05.2007 23:00)
Трасса стандартная. Заявляемся здесь: http://rugpl.simulators.ru/champ/event.php?id=73 .
Вот многие думают, че на этой трассе готовиться, я ее с детства знаю. А потом в параболике улетают... И хорошо если в параболике, там хоть место есть. В общем, готовимся. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
|
И еще многие думают, что в 2м Лесмо можно педаль чуть сильнее нажать - ан нет! Там кусты, знаете ли...
Интересно, много ль доедет? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
Да, еще... У нас нигде не оговорена ситуация, когда внутри уже оторвавшейся группы лидеров в свою очередь образуется большой разрыв в очках... В общем, с одной стороны, мне не кажется слишком несправедливым, если Pilot_F1 останется на КХБ, а с другой, я не вижу и серьезных оснований для штрафа, если он вернется на браб. Все-таки в Solitudе он не по своей вине лишился шансов на серьезное сокращение отставания.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: сен 2006
Location: г. Серпухов Моск. обл.
Сообщений: 643
|
Чёрт я не еду...скорее всего...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Location: Орёл
Сообщений: 304
|
Да, еще... У нас нигде не оговорена ситуация, когда внутри уже оторвавшейся группы лидеров в свою очередь образуется большой разрыв в очках... В общем, с одной стороны, мне не кажется слишком несправедливым, если Pilot_F1 останется на КХБ, а с другой, я не вижу и серьезных оснований для штрафа, если он вернется на браб. Все-таки в Solitudе он не по своей вине лишился шансов на серьезное сокращение отставания.
А вот тут я буду протестовать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
Slotracer, да вроде бы не с чего тебе протестовать-то... То, что Dzed отстает от Пилота, к вашей с Пилотом борьбе никакого отношения не имеет. А если рассматривать только ее, то здесь правило КХБ срабатывает точно так же, как оно могло сработать и в Мексике, и в Zeltwegе, где вы тем не менее были на равных машинах.
Я вот правда думаю, что для последнего этапа это правило надо будет отменить. Нехорошо получится, если именно оно сыграет решающую роль в определении чемпиона. Все-таки основное его назначение - дать лидерам продемонстрировать те же качества, какие приходится проявлять гонщикам в глубине пелетона, а не менять претендентов местами. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Location: Орёл
Сообщений: 304
|
Хм.. обьясню. Brabham быстрее чем Cooper, в монзе где в многие перекроют моё квалификационное время я бы не хотел чтобы мой главный соперник получил преимущество старта с первой линии что ему позволит такая машина как Brabham. Я же расчитвываю только на третий стартовый ряд и тут возникает огромный риск попасть в завал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
|
Поздравляю Злобных Енотов с взятием Олимпа в Монце. Пусть и во Втором Дивизионе!
Вадя, ты супир! Forza Racoons! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: ноя 2005
Location: Питер
Сообщений: 677
|
Нда, гонка Д2 получилась интересная.
Со своей стороны констатирую смерть 3го движка подряд ![]() Не длинные передачи, ни аккуратные переключения его не спасли - умер вообще на дауншифтинге ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
|
Boy Serge, я как-то осваивал Хонду. Кстати, в Монце.
Температура после 105-110 для нее критическая. Умереть может в любую секунду. Но если не греть движок и больше охлаждать на прямых - в принципе, можно не убить и доехать. Другой вопрос - в щадящем режиме она медленнее Купира ![]() Потренься с "большими повреждениями" и температуру выведи на информационную строку... А вообще-то ИМХО с Хондой ты переборщил... Брал бы Ферру или Браба... Тока Ферра вот зебин ест нипадеццки. А Брабу прожекта всегда за глаза хватает. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: ноя 2005
Location: Питер
Сообщений: 677
|
Kokka
угу, поиграюсь с температурой Меня просто на эксперименты потянуло ![]() ![]() Надо будет ещё Игл посмотреть, что за зверь.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Location: Орёл
Сообщений: 304
|
Насчёт хонды.. Свет мне сказал когдато просто..не крути больше 10 000 никогда её и она будет жить.. в монзе эта штука может ехать 1 28 легко.. ещё тот же Свет обычно немного приподнимал ногу с педали газа в конце прямых. Короче не крути её вообще.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
|
ну и ессно, не спидшифти...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: ноя 2004
Location: Ярославль
Сообщений: 555
|
С какой скоростью ехали в Д2? Если я из 29 не в состоянии выехать, мне что светит, кроме смерти в завале?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 640
|
Nicodim99
Смерть движка. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: ноя 2004
Location: Ярославль
Сообщений: 555
|
Почему никто к гонке не готовился?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
|
Обмельчал РуГПЛ... Дааа...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Location: Днепропетровск
Сообщений: 113
|
мда.
С одной стороны наконецто конка без завалов и (почти) без инцидентов... К чему и стремились С другой стороны я до смерти удивлен своим поулом и фастлапом. Я даже сомневался 65 и 67 сегодня. Такие времена -- плата за осторожность? Кстате Клавиру очки зачислят за POLE и FL? |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 640
|
VaLeo
Такие времена -- плата за осторожность? Думаю, да. Плюс за отсутствие подготовки к гонке. Я, например, тоже на победу не рассчитывал, ехал на стопроцентный доезд (несколько раз даже движок намеренно недокручивал, ибо спалил его на "Феррари" в оффе разок), держал температуру двигателя от 104 до 108 градусов, аварийными мерами пресекал попытки машины взбрыкнуть (хотя уверен, что в 90% случаев она вытаскивалась газом с рулём) и т. д., т. к. очков хотелось хоть немного заполучить в зачёт чемпионата. ![]() Впечатления от гонки (посвящается Кокке). Уррраааааа!!! Первая победа в онлайне! Первая победа в РУГПЛ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Всем спасибо, особенно Кокке и СФ за реакцию, когда я в Лесме пару раз терял машину перед обоими. Впечатления оригинальные. Увидел в начале недели, что будет гонка в Монце и начал чесать репу - а не поехать ли? Пересел с "Купера" на "Феррари", проехал пару гонок с ботами - поехать! ![]() Молясь, чтобы такого не случилось и с Див1, поготовился к гонке в течение дня, в нужное время сел к компу - поехали! Для начала проехал в квале несколько кругов с полной загрузкой, вспомнил, что к Параболике надо на тяжёлой машине относиться с глубочайшим почтением, и начал гнать. Чтобы не оказаться на старте в окружении злых алиенов, взял ГХ1 и честно начал чесать круги, один из которых оказался вторым в списке. Конечно, сильно облегчил жизнь тот факт, что алиенов в гонке практически не было. Хвала человеческой лени! ![]() Ладно, стартовая позиция хорошая, будем пытаться доехать поближе к ней. Старт VaLeo честно проспал, чем я не менее честно воспользовался и вышел в лидеры, сам удивляясь своей наглости. "Ну сейчас попрут обгонять" - подумалось мне. Ан нет! Народ затеял разборку где-то в отдалении, причём, судя по приблуде, кто-то устроил мини-завальчик или, как минимум, небольшой ахтунг на старте (это я потом про 4+1 вспомнил). Нам же лучше! Еду себе спокойно, смотрю на приборы, чтобы температуры не зашкаливали, сзади преследователи меняются, но держатся в пределах двух секунд. Потом смотрю, Кокка вроде стабильно сидит сзади и приближается. Поднажал, но он, нехороший человек, всё равно приближается. Я рыпаться и взвинчивать темп ещё не стал - доезд главное! - решил, буду крыться, но не слишком жёстко. Один раз это удалось в Параболике, но через круг или два Костя всё равно меня обошёл. Ну обошёл - и ладно. Либо едет увереннее, либо скоро в гравии окажется. По темпу мы ехали примерно одинаково, я решил, если что, буду обгонять на выходе из Параболики, где Костин Браб разгоняться вообще не умеет. Проблема была одна - СФ на коробке передач. На прямых, само собой, я отрывался, но в поворотах, особенно на втором секторе, жужжание "Купера" сзади было уж слишком назойливым. Но он то ли не мог атаковать, то ли решил не рисковать, когда на кону титул, но реально побеспокоиться он меня заставил лишь раз или два. Но один из этих разов был чреват ошибкой в Лесмах и потерей как минимум одной секунды, которую с радостью сожрал Кокка, нарастив свой отрыв (даже спасибо в чате не сказал! ![]() ![]() Потом был финиш, объятия команды и море шампанского на подиуме. Ну и коронация СФ, разумеется! Гонка была отличная, всем спасибо! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Location: Днепропетровск
Сообщений: 113
|
Старт VaLeo честно проспал
Стартовал я просто ИЗУМИТЕЛЬНО. Для клавы и первой передачи от хотлапного сетапа... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: ноя 2004
Location: Ярославль
Сообщений: 555
|
Я тоже решил принять участие в гонке всего за несколько часов до старта. Часов в 8 вечера решил вспомнить, что такое Монца. Покатался с полчасика, с трудом выйдя из 1:30 не рассчитывал на что-либо в гонке. Очень удивился, что в квале никто не смог разменять 1:29, видать на подготовку к гонкам все дружно решили забить
![]() Хочу поздравить SuperDrummer'a, не совершившего ни одной грубой ошибки, с заслуженной победой на этапе. А так же Сергея Фролова, оформившего досрочное чемпионство в девятом онлайн чемпионате лиги РУГПЛь. PS: черт поймешь эту Феррари. То мотор горит после второго поворота, а тут выдержал всю гонку на постоянных спидшифтах. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 640
|
Nicodim99
Спасибо за поздравления! ![]() PS: черт поймешь эту Феррари. То мотор горит после второго поворота, а тут выдержал всю гонку на постоянных спидшифтах. Дык итальянка! Чего ещё он неё хотеть? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
|
Гмнда. Пришел в себя после такого фиаско.
На квалификации залился на 16 кругов и стал мотаться по трассе. Думал привезти 5-е или 6-е место и успокоиться. Отмотав около 10-12 кругов, вышел за пивком и посмотрел, кто как едет. Ба! Да из 89 секунд ни один не выезжает. Хихикнул, налил зебину на 5 кругов и сделал 4е место. На старте чудом увернулся от безбашенного тиммейта Sash2006. Мнять, Рома, ты осторожнее рулем работай! Ты там не один! Пристроился за Никодимом и начал катиться у него в кильватере. Учитывая то, что Рома пас Диму, я надеялся не "упасть" у него с хвоста. И ждал пока он совершит ошибку, либо начнет атаку на Киреева. После атаки есть шанс немного подтянуться и обойти либо его, либо Киреева, либо обоих. Но в параболе Рома уходит в песочек, я проскакиваю, за мной Серега выжимает Купер до последней капли. Рома уезжает вдаль. Десять кругов пас Димку. Занятие той еще приятности. Спереди в Курве (особенно почему-то запомнил Курву) виляет Ферра, сзади не дает вздохнуть Серега. Однажды чуть не случилось ужасное. А может дважды, а не однажды. В общем, спасибо аккуратности Сереги Фролова - два или три раза он имел полное право долбануть меня в КПП. В общем, через 7 кругов "пастбища" Дима наконец-то теряется и я делаю первую робкую попытку вытеснить его в Параболе. Думаю - будет бодаться - улетит. Не будет бодаться - отстанет. Но Дима как-то изворачивается и оказывается спереди. Я успокаиваюсь и пасу дальше. Через круг или два ситуация повторяется, но дистанции уже другие. Ибо Дима сильно ошипсо в Лесмах. В общем, я уверенно отдрафтил его после Аскари и из Параболы вышел уже лидером. Круг... Два круга... Три. Дима отстает аж на 2 секунды. Мне начинает казаццо, что персонаж по имени Кокка наконец-то выиграет гонку в Монце. Не тут-то было. В комнату непредвиденно вваливается мой друг с громким криком "ПРЕВЕ-Е-ЕД!" Я на полсекунды отвлекаюсь и торможу в параболе чуть позже. Этого хватает, чтобы зарыться в уловителе. Старался там не останавливаться, но 2 секунды отрыва пролетели очень быстро... Вот мимо прожужжал Киреев, за ним Серега, за ним Никодим... Даю по газам и вываливаюсь на трассу почти перед носом у Юры Нахимовича. Благо скорости на выходе невысокие. Давлю тапку и пытаюсь нагнать тандем Фролов-Романов. Хрена лысого. Притормаживаю на ЖФ в Курве. Ошибаюсь в Лесмах, рано открыв газ в надежде зацепиться за хвост Никодима. А потом еще раз ошибаюсь в параболе. Жопа. 4е место. По комнате стоит мат-перемат... Но в принципе, тоже неплохо ![]() ![]() По итогам соревнования хочу очень поздравить Серегу Фролова, добывшего в нелегкой езде по Монце на Купере Чемпионство в Лиге сезона 2006-2007 года, поздравить Диму с заслуженной победой и Рому с не менее заслуженным подиумом, в буквальном смысле вырванным. Также приношу извинения за своих тиммейтов Vadima, чуть не создавшего завал в Лесмо и Sash2006, из-за которого поул-ситтер VaLeo упал с 5го на 9 место. Предлагаю инциденты рассмотреть и обоих наказать. Ибо ситуации были крайне опасными. А поведение, с моей точки зрения - крайне развязное. Все. Всем спасибо. До встречи в Голландии. Last edited by Kokka; 06-05-2007 at 02:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: июн 2006
Сообщений: 274
|
Почитал ветку, посмотрел репку... Очень жалею, что пропустил такую интересную гонку. Поздравляю Друмера с победой в гонке а СФа с досрочной победой в чемпе, малаца!!! Так же хорошие новости для моей команды: в командном зачете Клавиер уже не достать (Пилот, Валео, Уоллег - ГРАЦ тиммейты!!!)
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|